Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
13 июня 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
http://autocitychannel.com/news/s3136.html
Их придется пройти автомобилисту, решившему сэкономить, покупая фальшивую деталь.
Первые места в "черном списке" автомобильных подделок прочно удерживают моторное масло, тормозная жидкость, свечи зажигания, топливные и масляные фильтры. При покупке других автопринадлежностей также не теряйте бдительности, ибо риск оказаться обманутым не мал.
История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.
http://autocitychannel.com/news/s3139.html
В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...
Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).
P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.
http://autocitychannel.com/news/s3140.html
Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес. Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии. О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:
Мы управляем автомобилем так, как живем
http://autocitychannel.com/news/s3143.html
Но на самом деле все не так просто: правила-то одни, а водим мы автомобиль по-разному, и зависит это не только от нашего знания правил дорожного движения и мастерства вождения. Психологи, на основе проведенных наблюдений, пришли к выводу: "Человек управляет автомобилем так, как он живет".
Грабеж среди белого дня. Или как обезопасить себя от различных дорожных преступников.
http://autocitychannel.com/news/s3146.html
Рекомендуем и даже советуем прочитать. Как говорят "Береженного бог бережет".
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какую провокацию. Не спешите и не суетитесь перед тем, как покидать салон машины в любой ситуации. Обязательно выключите мотор, заберите из салона сумку или что есть ценное, закройте на замок двери и поставьте машину на сигнализацию. Даже если вам надо выйти из нее буквально на пару секунд. Помните, что преступникам больше времени и не надо, чтобы обчистить салон вашего автомобиля.
Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.
http://autocitychannel.com/news/s3150.html
Nick Turin
Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:
Тpубку беpет женщина...
http://autocitychannel.com/news/s3155.html
Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.
Родственная связь. Новая статья в каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s3157.html
Корейский «Kia Clarus» и его прародитель «Mazda 626» из Японии Эти два автомобиля в одном материале объединены не случайно. «Mazda 626» прошлого поколения выпускалась до 1996 года. Это надежная и элегантная машина, которая соперничала в европейскими «Opel Vectra» и «VW Passat». Когда карьера японской модели шла к закату, на ее основе был создан корейский «Kia Clarus», который начал продаваться в России в 1997 году. Хотя выглядят автомобили абсолютно по-разному, они обладают многими общими «плюсами» и «минусами». В некоторых случаях к ним подходят даже одинаковые запчасти! Сейчас и «Mazda», и «Kia» широко представлены на рынке подержанных машин. Причем японскую модель ввозят перегонщики из Европы, а корейскую перепродают первые владельцы, некогда купившие новую машину у официального дилера.
Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.
http://autocitychannel.com/news/s3159.html
Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".
http://autocitychannel.com/news/s3161.html
Несколько юморная, но в тоже время поучительная история присланная нашим читателем.
Девушкам может не понравится, что именно их выделили, а не мужчин. Они будут требовать заменить в названии статьи слово "женщину" на "мужчину" или хотя бы уровнять.:)))
http://autocitychannel.com/news/s3162.html
Новая статья в каталог Подержанных автомобилей.
На отечественном рынке «секонд-хэнд» сложилась парадоксальная ситуация: предлагаются сразу два «Renault» гольф-класса, причем более ранняя модель «19» может оказаться даже моложе своего наследника, известного под именем «Megane». Некоторых покупателей это ставит в тупик… Давайте разбираться. «Renault 19» появился на свет в 1988 году и производится во Франции до 95-го, когда его сменил «Megane», выпускающийся по сей день. Тогда же производство «19-й» было передано филиалу фирму в Турции. Таким образом на российском рынке одновременно продавались два «Renault» одного класса, но разных поколений. И теперь оба присутствуют на рынке подержанных машин. Что представляет из себя каждая модель? Какие «плюсы» и «минусы»? Во сколько обойдется эксплуатация? На все эти вопросы мы и постараемся ответить.
Летний комплект автохимии пригодится любому автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s3163.html
Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:
http://autocitychannel.com/news/s3172.html
На сайте DVD Special - рецензии на новый фильм "Безумные гонщики" ("Driven"). За рулем гоночного автомобиля - Сильвестр Сталлоне.
Качественный звук в автомобиле – это возможно!
http://autocitychannel.com/news/s3174.html
Рынок сегодня предлагает широкую гамму автомобильных аудиокомпонентов. Чтобы как-то сориентироваться в этом «океане», мы побывали на одной из фирм, которая профессионально занимается продажей и инсталляцией автомобильной электроники.
http://autocitychannel.com/news/s3175.html
К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.
И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
Скорость - две стороны медали. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3182.html
"Можно ехать быстро и очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах". Евгениус Тумалявичус, гонщик, многократный чемпион России Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра высшего водительского мастерства Андрей Герасенков
Nissan Sunny не зря называют "японской шестеркой"
http://autocitychannel.com/news/s3184.html
Этот автомобиль выпуска 1994 года я купил вскоре после августовского кризиса - осенью 1998 года за $7000. Тогда цены на машины в долларах еще не упали. К тому времени на одометре было 78 000 км. Всю предысторию автомобиля я хорошо знал, поскольку приобрел его у знакомого. Я пересел на Nissan с ВАЗ-2107.
Опыт езды на "классике" разных моделей у меня уже был. Довелось поездить и на иномарках своих приятелей. Думаю, что эмоции, которые я получил в первые месяцы эксплуатации Nissan, знакомы любому автомобилисту, пересевшему в иномарку после отечественной машины.
CAR AUDIO: Stock и Custom. Два стиля, две идеи (продолжение)
http://autocitychannel.com/news/s3185.html
Мы уже рассказали о принципах выбора аудиоаппаратуры и об основных методах ее инсталляции в автомобиль. Сейчас - чуть подробнее об идее "скрытой" установки, доминирующей на рынке подобных услуг, так называемой stock. Напомним, что главным условием "стоковой" инсталляции является минимальное вмешательство в интерьер. Можно как угодно изменять то, что находится под декором, но на дизайне салона эти изменения отражаться не должны.
http://autocitychannel.com/news/s3186.html
Знакомый рассказал случай, увиденный им на автобусной остановке. Стоит битком, набитый пассажирами автобус на остановке, все уже влезли, но остался какой-то мужичонок. И уехать ему надо, и в автобус никак не влезть. Он уж и так,и сяк стаpался,но никак не может пропихнуться в двеpь.Водила кpичит ему:"Или входи,или выходи:в общем не препятствуй закрытию дверей" и двери безуспешно пытается закpыть.Hаконец надоело ему это,выбежал он из кабины,пpистpоился к мужичку сзади с явным намерением пропихнуть его таки внутрь автобуса.И вдpуг:из-за угла появляется огромный детина,котоpый тоже хочет уехать и бежит в закpывающиеся двеpи.С pазбегу он загоняет и водилу,и мужичонку внутpь салона,залетает сам,а за его шиpокой спиной захлопываются двеpцы . Еще минут пять водитель пpобиpался сквозь салон к своему месту,а автобус тpясло от хохота.
Автосити - 2 года
Некоторое время назад полностью преобразился один из самых известных автомобильных сайтов в Рунете - "Автосити" (www.AutocityChannel.com). За два года из небольшого проекта он превратился в самый настоящий вертикальный автомобильный портал, вобрав в себя огромное количество информации (примерно 10000 статей и 25000 фото). Каждый день на сайте выходит блок свежих новостей, а также до шести новых больших статей по самым различным автотемам. Все материалы классифицируются и разносятся по более чем 100 рубрикам. Кроме того, на сайте открыты постоянные разделы - "База технических характеристик зарубежных и отечественных автомобилей и агрегатов", Автокаталоги новых (более 100 статей) и подержанных автомобилей (более 200 статей) и другие, - а также уникальная база автообъявлений. Это, конечно, хорошо, но чем же "автогигант" отличается от других автомобильных сайтов, кроме объема?
Во-первых, на других автосайтах вам не удастся найти очень многого, из того, что есть на этом автопортале. Например, "Каталог автомобильных ресурсов в Рунете", который представляет собой не только удобный классификатор ресурсов, созданный по типу Yahoo, но и поисковик. Или автомобильные открытки, (с изображениями не только суперкаров, но и самых обычных автомобилей от Ford Scorpio до ВАЗ-2109), которыми любой посетитель может поздравить своего друга.
Каждого автолюбителя заинтересует множество переведенных в электронный вид книг по ремонту автомобилей - и ВАЗ, и зарубежных марок, - а также изданий по общим темам (карбюраторы, свечи зажигания и т. д.) Выходят через сайт и "Автомобильные рассылки", на которые подписано более 30000 человек. Существуют "Бесплатный хостинг для автомобильных проектов с поддержкой молодых ресурсов" и бесплатная "автомобильная" почта Carmail. Для любителей пообщаться действует огромное количество конференций, среди которых немало оригинальных. Причем, если на других сайтах конференции поделены по маркам и темам, то здесь они разбиты на города (более 150), - и каждый автолюбитель может найти своего земляка и пообщаться с ним по автотемам. Для любителей "рабочих столов" и заставок представлена огромная коллекция (более 500) официальных файлов.
Всего в день на сайт приходит более 3000 уникальных посетителей, причем каждый из них просматривает от 5 до 6 страниц.
С уважением Сергей Малышев
Руководитель проекта <Автосити>
http://www.autocitychannel.com
admin@autocitychannel.com
Автосити
Уважаемые посетители!
Редакция проекта Автосити, приносит всем искренние извинения за простой сервера. Виновники будут наказаны.
Автосити
Приют для арабских шейхов и новых русских
6 хороших
фото к статье вы можете посмотреть по адресу http://www.autocitychannel.com/news/s3176.html
А также для очень богатых людей из других стран, которые любят жить красиво отелей в мире существует великое множество. Но недавно в Дубае появился такой, равных которому нет, и возможно, никогда не будет. Впервые увидев «Бурдж эль-Араб» («Арабскую башню»), даже самые искушенные туристы теряют дар речи и цепенеют от восторга. Уж не мираж ли это на краю Аравийской пустыни? Нет, не мираж. Постоялый двор. Если у вас водятся деньжата и ваше имя не засвечено в компьютерах Интерпола, вы вполне можете стать его гостем. Хотя бы на уик-энд…
Описывать «Арабскую башню» – это значит заведомо обманывать читателей. Потому что нет таких слов, которыми можно было с достаточной полнотой рассказать о всех чудесах, наполнивших это необыкновенное сооружение. Мало сказать, что оно поражает воображение. Увиденное просто переворачивает все прежние представления о роскоши, сервисе, масштабах и о многом другом.
Мой хороший знакомых из тех, кого называют олигархами и кто живет исключительно в отелях класса «люкс», переночевав в «Башне», сказал, что ничего подобного он нигде не встречал. Похоже, в кругу других миллионеров этот человек еще долго будет рассказывать о своих впечатлениях, вызывая у нуворишей понятную зависть и желание немедля испить из той же чаши. Богатейшие арабские шейхи со всего Востока съезжаются в Дубай с единственной целью поглазеть на это чудо – они молча ходят по отелю в своих длинных до пят белоснежных рубахах, а следом семенят жены, закутанные до самых глаз в черные шелка – и процессиям этим не видно конца. Настоящее паломничество.
Шейхов сюда пускают. Всех остальных – нет. Только постояльцы. Отфильтрованные, проверенные. Посторонним вход категорически воспрещен.
Все не так, ребята
Говорят, когда владелец этого чуда министр обороты Эмиратов шейх Мохамад аль-Мактум надумал стоить отель, он позвал архитектора (его имя держится в тайне) и сказал ему: «Ты придумай такое, что никогда не было и не можеть быть. О деньгах можешь не беспокоиться – сколько надо, столько и дадим». Архитектор, сразу видно, оказался мужик с фантазией. Пораскинув мозгами, он выложил перед шейхом свой грандиозный проект: сначала на берегу Персидского залива, 20 километрах от центра Дубая возвести первый корпус высотой 100 метров в виде голубой волны, а затем прямо посреди морских волн поднять второй корпус высотой 321 метр в виде паруса – ту самую «Башню». А еще на общей территории построить самый крутой на Востоке аквапарк, конгресс-холл, спорткомплекс, яхт-клуб, пляжи, сады и искусственную бухту. Стоимость проекта оценивалась в несколько миллиардов долларов, однако для шейха это, видимо, не деньги, потому что без долгих проволочек он тут же утвердил смету и в 1995 году отправил проект на Лондонскую туристическую выставку. Чтобы ознакомить общественность. Общественность поцокала языками, выпила положенный на всякой презентации коктейль и ушла восвояси, уверенная, что если и возведут когда-нибудь такую махину, то к середине XXI века, не раньше. Где это вы видели отель стоимостью в годовой бюджет немаленького государства?
Но уже в декабря 1997 года (!) первая очередь под названием «Джумейра бич» была открыта для гостей (та самая (та самая «волна»). Гости слегка обалдели и от невиданных прежде темпов строительства, и от необыкновенной архитектуры, и от преложенного им комфорта. 26-ти этажная «волна» – это 600 комнат и апартаментов, оборудованных по классу «люкс». Во всем – изысканность и хороший вкус. Весь комплекс лишен прямых линий, что, как говорят психологи, помогает снимать стресс, достигать полного релакса. Окна всех номеров выходят на море, террасы и коридоры напоминают палубы, а холлы и рестораны – как салоны самых лучших океанских лайнеров. Да, гости «Джумейры» ощущали себя пассажирами фантастического, сказочного корабля, которому не страшны никакие штормы.
Кстати, молва об этом необыкновенном «корабле» так быстро разнеслась по свету, что уже спустя полгода поселиться там стало проблемой. «Волна» забита «подзавязку» едва ли не круглый год, хотя самый дешевый номер там стоит $330 в сутки (Double Deluxe Room». Самый дорогой (с тремя спальнями) - $1.420. Это без питания. Впрочем, голод там не грозит. В «Джумейре» 18 ресторанов, кафе и закусочных, представляющих восточную, европейскую, аргентийскую, североамериканскую кухни, а также seafood.
Тогда же рядом с «волной» появились замечательные бассейны, детский городок, пляжи, фитнесс-центры, корты и свой яхт-клуб. Но все это было только разминкой. Прелюдией. Подготовка к главной премьере.
Не счесть алмазов в мраморных пещерах
Все, что касается строительства «паруса», было окружено глубокой тайной. Журналистам не давали никаких интервью. О сроках сдачи объекта говорили туманно. Подробностей «начинки» не разглашали. Была бы возможность, стройку окружили бы глухим забором.
Но, увы, такой возможности не было. Все происходило на глазах туристов, посещавших «Джумейру». Сначала они увидели, как буквально за несколько дней в море ушла специально отсыпанная дамба, а в ее окончании появился искусственный остров. Ему и предстояло стать фундаментом будущего монстра. Затем ввысь взметнулись гигантские стальные конструкции каркаса, и все это стало напоминать скелет исполинского динозавра. Самолеты, заходявшие на посадку в аэропорт Дубая с моря, кренились на правый борт, потому что изумленные пассажиры приникали к иллюминаторам: что это за странное чудовище возникло прямо из волн – его было видно за многие десятки километров.
Дальше – больше. Реализуя идею паруса, одну стену отеля высотой в триста метров обтянули тефлоном, чего еще на знала практика мировой архитектуры. Наверху появилась площадка для приема вертолетов и ресторан, как бы зависший в воздуха. Спустя всего два года «Арабская башня» внешне приняла вполне законченный вид. Еще два года потребовалось на внутреннюю отделку и оснащение. Осенью 1999 года шейх Мохаммад пригласил внутрь первых гостей. И что де они там увидели? Они увидели сооружение высотой в 321 метр, которое выше Эйфелевой башни и только чуть-чуть не дотягивает до знаменитого нью-йорского небоскреба Эмпайр Стэйт Билдинг. Они узнали, что фундамент этого дома уходит на 40 метров в морские пучины. Они смоли воочию убедиться в том, что архитектор сдержал свое слово и сделал все так, как прежде ни у кого и нигде не было.
Сочетаний технологий XXI века с лучшими художественными традициями Арабского Востока, привлечение миллиардных инвестиций и оригинальное решение буквально всех элементов дизайна и сервиса – все это сразу сделало «Арабскую башню» одних из главных мировых событий «миллениума», а арабы признали ее символом своего богатства и могущества. Похоже на то, что с самого начала в этом качестве они ее и строили. Во всяком случае, никто не говорит о том, что сделанные вложения когда-нибудь окупятся. Только одного золота на отделку там израсходовано около 100 тонн! Гранит привезли из Бразилии, а драгоценный мрамор из Каррары (это тот самый мрамор, который Микеланджело использовал, создавая свои драгоценные шедевры). В многочисленных мозаиках – природное стекло, которое есть только на севере Италии. На постельное белье пошел самый лучший ирландский лен. Любой интерьер представляет собой самостоятельную художественную ценность. Эксклюзив – все, от дверных ручек до люстр и фонтанов. Краны в туалетах из 18-каратного белого золота. Настольные лампы стоимостью в десятки тысяч долларов. Ковры и картины могут украсить экспозицию любого мирового музея. Вместо стен в холлах огромные аквариумы, где представлен весь подводный мир Персидского залива. Нет, ей-Богу, словами это не описать.
Богатых просят не беспокоить
Потому что просто богатым там делать нечего. «Парус» предназначен для очень богатых. Для тех, кто с легкостью расстается за неделю с полусотней тысяч долларов. Что же вы получите за эти деньги?
Номера разные – с одной спальней, гостиной и холлом (от $900 за ночь), со спальней типа «люкс» ($1.600), с двумя и тремя спальнями (от $1.800 до $3.000), два президентских апартамента ($5.500) и два королевских ($6.800). Площадь покоев от 170 до 780 квадратных метров. Но все 202 номера объединяет, во-первых, то, что они расположены в двух уровнях, а во-вторых, то, что в каждом из них гостю окажут поистине королевские почести. В этот отель нельзя приехать на такси или на велосипеде. Только «Роллс-Ройс». Только! Есть специальный парк этих лимузинов, которые встречают гостя в аэропорту и подвозят к подъезду. Правда, существует еще одни разрешенный способ передвижение: по воздуху, вертолетом, но за несколько дней. Что я там был, почему-то никто им не воспользовался.
В главном вестибюле никаких традиционных reseption. Не надо оформлять свой приезд-отъезд, все это будет проделано в апартаментах специально прикрепленным лично к вам дворецким. Начиная с этого момента, любому постояльцу гарантируется конфиденциальность и доверительность его пребывания. Никакой прессы. Никаких гостей с улицы. Только свои. Узкий круг «сливок», уединенная атмосфера, ненавязчивый сервис, гарантированная безопасность.
О том, что из себя представляют жилые комнаты, можно с придыханием рассказывать долго. В каждой – компьютер с выходом в Интернет, факс, принтер, телевизоры с плазменными экранами, специальный пульт; с помощью которого, не вставая с постели, можно открывать и закрывать шторы, отворять двери, отслеживать, кто ходит мимо по коридору, отдавать распоряжения прислуге… При краны из золота я уже говорил. Но в ванной вас ждут и другие чудеса. На столике косметика и парфьюм от «Гермеса» на штуку баксов. Стоит вам покунить джакузи или ванну, как тут же на их стенки обрушиваются потоки специальной жидкости и через три минуты они уже абсолютно стерильны и даже высушены. На потолке спальни огромные зеркала, которые придают особую пикантность ночлегу вдвоем.
Каждое утро в комнатах обновляют вазы с диковинными фруктами, а на журнальных столиках появляются коробки с шоколадом и сладостями. Однако самыми необычными являются два королевских номера, расположенные в поднебесье. Там собраны предметы роскоши со всего света, а попасть сюда можно на отдельных лифтах.
Кстати, о лифтах. Прежде наиболее скоростными были подъемники на знаменитой башне в Торонто (она считается высочайшей в мире). Надо ли говорить о том, что теперь пальма первенства отдана «Арабской башне». За считанные секунды лифт вознесет вас на самый верх, а там можно пообедать в ресторане «Эль Мунтана» с видом на залив, побережье и город Дубай. Кухня – деликатесная, средиземноморская, а цены, как ни странно, вполне сопоставимы с московскими.
На ужин лучше отправиться в ресторан, который… утоплен глубоко в море. «Эль Махара» – так он называется. Прямо из центрального вестибюля вы спускаетесь на один этаж вниз, затем заходите в подводную лодку, двери глухо задраиваются, шумит за переборками вода, какие-то стуки, шипение, покачивания и подергивания, а через три минуты стюард откручивает люки, приехали. Здесь царство Нептуна. За стеклянными стенами плавают диковинные рыбы и мурены. Таинственный полумрак. Изысканная морская кухня. Сервис – просто фантастический.
Еще несколько ресторанов и кафе находятся в вестибюле – каждый из них неповторим. Есть специальное место, где хорошо выкупить лучшую гаванскую сигару и насладиться зрелищем захода солнца, есть лавка, где продают только черную икру, и другая, где продают только швейцарский шоколад, есть банк и бутики с драгоценностями и произведениями искусства. Словом, есть все для того, чтобы в полной мере испытать кайф от собственного богатства и возможности правильно им воспользоваться.
Ну, и конечно, «Башня» содержит все традиционные атрибуты любого суперотеля, такие, как фитнесс-центр, бассейны, бани, бильярдные, конференц-залы и залы приемов, причем последние украшены мраморными колоннами, куполами из золота и хрустальными светильниками удивительной красоты.
Нам нет преград на суше и на море
Удивительное дело: когда «Башня» еще строилась и вокруг нее ходили всякие легенды, то одна из них гласила следующее. Русским путь сюда будет заказан. Дескать, репутация у них такова, что элитные гости рядом с нашими соотечественниками чувствуют себя дискомфортно. И вообще, доверительно говорили мне знающие люди в Эмиратах, отбор постояльцев будет таким строгим, что просто богатым быть мало – надо еще иметь безупречную биографию и желательно какой-нибудь титул. Графа, например. Или президента. Может оно и так, но вот что я увидел на самом деле. Один из самых дорогих номеров на момент моего пребывания там занимал всем известный сподвижник Березовского. Его соседом по этажу бы не менее известный телемагнат. У кромки бассейна я нос к ному столкнулся с владельцем крупного московского рекламного агентства. Были и другие неожиданные встречи с лицами менее знаменитыми, но хорошо изъяснявшимися на нашем родном языке. Из чего следует вывод: пусть они там себе выдумывают разные правила и ограничения, но нашего олигарха не остановит ничто. Он немедля появится там, где «круто». Надо еще сказать, что все живущее в «Арабской Башне» могут без проблем пользоваться любыми услугами «Джумейры» - ресторанами, пляжами, водными видами спорта и т.д. В свою очередь, гости «Джумейры» могут попасть, к примеру, в ресторан «паруса», но только по предварительному заказу и далеко не всегда.
Что же касается русской речи, то чаще всего она слышна на аттракционах общего аквапарка. Наши люди, прежде лишенные подобных развлечений, теперь самозабвенно предаются нехитрыми радостям дружбы с водной стихией. Дяди и тети с круглыми животами, повизгивая и матерять, лихо летят по крутым желобам. Ну какой русский не любит быстрой езды.
Аквапарк, который был открыт в прошлом году, тоже во всех отношениях уникален. Выдержанный в духе восточных легенд, он считается одним из крупнейших в мире. 24-водных горки хитроумна соединены между собой так, что можно не только спускаться вверх, но и подниматься вверх под давлением голубых струй. Длина всех спусков почти два километра, а температура воды всегда постоянна – 28 градусов по Цельсию. Высота самой большой горки – 32 метра, таких в мире только две. Говорят, что когда летишь с нее со скоростью 80 километров в час, то создается иллюзия невесомости. Не знаю, я не рискнул. Но своих земляков, как дети радующихся этим забавам, понять можно. Это, действительно, остров наслаждения в океане удовольствий.
Рассказывая об уникальном комплексе в Дубае, наверное, что-то я упустил. Не беда. Пусть и для вас, когда вы туда приедете, останутся какие-то открытия. Наверняка – очень приятные.
Кирилл Оживар (корреспондент журнала «Вояж и отдых» – специально для "Клаксона") Дубай-Москва
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
![](http://www.beline.ru/dol/gen_banner.php3?
type=image&size=0&url=http://www.beline.ru/banners/bs1.gif)
![](http://www.beline.ru/dol/gen_banner.php3?
type=image&size=0&url=http://www.beline.ru/banners/bs3.gif)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||