Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты водительского мастерства (чему не учат в автошколе) Выпуск 11




Секреты водительского мастерства
или чему не учат в автошколе


Полезные советы и рекомендации от профессионалов
по управлению автомобилем в критических ситуациях
и прогнозированию аварийных ситуаций.

Выпуск 11

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

1. ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

2. ПЕШЕХОД - ЭТО ОПАСНО! (Обучающий материал с видеосюжетами)


ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 

Здравствуйте, дорогие подписчики, а точнее - читатели и зрители!

Очень рад очередной встрече с вами, которые происходят (прямо скажем) довольно редко. Но на это есть веские причины, о которых расскажу чуть позже.
 
Наконец-то собрался и написал очередную статью по очень актуальной теме, имеющей самое непосредственное отношение к тематике рассылки. К сожалению, на скорость работы очень существенно влияло то, что пришлось долго искать подходящий видеоматериал для иллюстрации описанных ситуаций. Рассылка – то МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ!!!
 
И теперь свой очередной «эпохальный опус» представляю вашему вниманию. Надеюсь, данная статья вам понравиться и будет полезной (в плане безопасности и сохранения жизни и здоровья), как для вас, так и для других участников движения.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ, что также существенно влияло на скорость подготовки этого и предыдущих выпусков рассылки. В настоящее время подходит к завершению создание 1-го номера мультимедийного автомобильного журнала!
 
К созданию этого проекта мы (я, мои единомышленники и коллеги) шли более года. И скоро вашему вниманию будет представлен первый номер.

В связи с этим хотелось бы поблагодарить всех подписчиков, которые присылали мне свои письма с пожеланиями того, какие материалы хотели бы увидеть в рассылке. Это также очень помогло нам при подготовке концепции нашего мультимедийного издания, т.к. из ваших писем стало ясно, что многих интересуют ответы на самые разные вопросы "автомобильной" тематики, но которые не имеют непосредственного отношения к теме рассылки.
 
И поэтому в журнале будут представлены не только материалы, посвященные обучению безопасному управлению автомобилем. В нем будут широко освещаться самые разнообразные темы, интересующие российских автомобилистов.
 
При этом журнал будет не просто информационным. В первую очередь, как и его предшественница – рассылка (подписчиками которой вы являетесь), он будет обучающим.

Т.е. в нем будут преобладать те материалы, ознакомившись с которыми любой автомобилист своими силами сможет решать ту или иную проблему (например, как найти и устранить неисправность) или получить необходимую информацию для решения вопросов, находящихся в компетенции различных государственных или коммерческих структур.
 

И что самое важное – журнал также, как и рассылка, будет практически полностью мультимедийным. Причем, к видео, добавятся и аудиоматериалы. Например, там, где вполне достаточно прослушать информацию (как в информационных программах на радио).
 
Поэтому в этом выпуске я ограничился лишь одной обучающей статьей с видеосюжетами. А в первом номере журнала (ссылку на который я вам обязательно пришлю) будет представлен новый видеоурок, в котором вы познакомитесь с техникой выполнения экстренного объезда препятствий. Этот видеоурок является логическим продолжением статьи с видеосюжетами, которую вы прочтете в этом выпуске рассылки.

Но кроме этого в номере вы
также найдете разнообразные учебные и информационные видеоматериалы,  рассчитанные на самый широкий круг читателей-автомобилистов: владельцев иномарок и отечественных автомобилей, начинающих и водителей с большим стажем и т.д.

В заключении хотелось бы ещё раз поблагодарить всех подписчиков, которые не отписались от рассылки и тех, кто присылал мне свои письма, и пожелать вам всем приятного чтения и просмотра. А также, чтобы вы обязательно просмотрели 1-ый номер журнала (анонс номера и ссылку я обязательно пришлю) и написали свое мнение о журнале и свои вопросы по интересующим вас темам.

Ещё раз благодарю вас за внимание к материалам данной рассылки!!!

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Пешеход - это опасно или водитель, бойся пешеходов куда-то спешащих!
 
«Пешехода надо объезжать на таком расстоянии, чтобы он не смог до тебя допрыгнуть»
Один из советов бывалых водителей.


Не так давно в Госдуме обсуждался вопрос усиления ответственности водителей за нарушение ПДД, а точнее тех его пунктов, где речь идет о пешеходах. Причем обсуждаемая проблема возникла не на пустом месте, а в связи с большим количеством ДТП, в которых в качестве пострадавших фигурируют пешеходы.

С каждым годом, благодаря быстрому развитию технического прогресса, автомобили становятся все безопаснее … для водителя. Т.к. прочные кузова, ремни, интеллектуальные системы безопасности и пр. защищают людей внутри салона. Пешеход же, находящийся на проезжей части, наоборот оказывается совершенно беззащитным перед этой массой меттала и пластика, несущегося на него. Поэтому когда человека сбивает автомобиль, без травм или его гибели дело обходится редко...

Это и стало одной из причин написания данной статьи. К этому также меня подтолкнули вопросы читателей (подписчиков рассылки), касающиеся этой темы, среди которых наиболее часто мне был задан следующий: «Как избежать наезда на пешехода?»

И поэтому в этой статье мы подробно рассмотрим все, что относится к взаимоотношениям водителя и пешехода и одновременно ознакомим вас с основными рекомендациями, соблюдение которых поможет вам избежать опасных ситуаций (с участием пешеходов), чреватых самыми тяжелыми последствиями для всех без исключения участников подобных ДТП.

А если выражаться точнее, то для пешехода такое ДТП может закончиться травмой или смертью.
Ну, а для водителя – длительным тюремным заключением и выплатой серьезной денежной компенсации за лечение пострадавших. И что самое неприятное – в случае ДТП, произошедшего даже по вине пешехода, отвечать в любом случае придеться только водителю, как управлявшему потенциально опасным средством передвижения.

Поэтому, чтобы вы могли лучше понимать, какую потенциальную опасность для водителя представляет пешеход, в этой статье будет использовано много видеосюжетов, прекрасно иллюстрирующих различные ситуации, возникающие на дороге и их последствия.

ВНИМАНИЕ! Практически во всех роликах, используемых в качестве иллюстративного материала для данной статьи, показаны реальные столкновения автомобилей с пешеходами. Поэтому заранее приношу извинения за демонстрацию подобных сцен и прошу вас не обвинять меня в пропаганде излишней жестокости.
 
Это сделано лишь для того, чтобы вы посмотрев видеосюжеты, запомнили, к чему может привести невнимательность, отсутствие элементарной осторожности при появлении пешехода(-ов) на дороге или простое несоблюдение Правил дорожного движения.  

Итак, согласно п. 1.2 ПДД, пешеход – это лицо, находящееся вне ТС (транспортного средства) и не производящее никакой работы. Но при этом он также является участником дорожного движения и поэтому должен действовать так, чтобы не создавать опасность для движения, т.е. не нарушать п.п. 1.5., 4.5., 4.6., ПДД при пересечении проезжей части. Но, к сожалению, пешеходы довольно часто нарушают ПДД, что является причиной большинства аварий с тяжелыми последствиями. И причин такого поведения пешеходов много:...

Далее для просмотра видеосюжетов и прочтения материалов этого выпуска рассылки перейдите по ссылке: http://avtonovinki.ru/?id=266




P.S.
Если у вас возникли вопросы по материалам рассылки, есть интересные предложения по развитию и популяризации
Интернет-клуба, а также по созданию интересных для подписчиков рассылки услуг, напишите мне на e-mail: tv@avtonovinki.ru

Если вам нравятся материалы рассылки и они реально помогают избегать различных проблем, встречающихся на дороге, порекомендуйте ее своим друзьям или знакомым.
 

УДАЧИ НА ДОРОГАХ !

С искренним уважением к вам, Виктор Брюнин.

Copyright © 2008, Victor Bryunin.
Все права на опубликованные материалы принадлежат Виктору Брюнину.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ частичное или полное воспроизведение материалов рассылки
в любой форме без письменного согласования с автором!


В избранное