Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
20 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3939.html Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
http://autocitychannel.com/news/s3950.html С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
http://autocitychannel.com/news/s3951.html ...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
http://autocitychannel.com/news/s3952.html Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
Объезжай, объезжай!!! Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3957.html ...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...
Девушка, покурить не найдется? http://autocitychannel.com/news/s3959.html Вечерняя пробка на Тверской...
Далеко ли до поселка Варзолово? http://autocitychannel.com/news/s3960.html Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.
Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..." http://autocitychannel.com/news/s3961.html В общем, дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s3974.html Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!
http://autocitychannel.com/news/s3975.html ...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...
ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ??? http://autocitychannel.com/news/s3976.html ...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...
http://autocitychannel.com/news/s3977.html - Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!
http://autocitychannel.com/news/s20046.html Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.
Ford Focus C-Max уже готовится к обновлению http://autocitychannel.com/news/s20051.html Согласно сенсационным шпионским фотографиям, полученным изданием worldcarautofans.com, компания Ford уже испытывает обновленный компактвен Focus C-Max. Решение обновить C-Max вполне объяснимо: жизненный цикл этого популярного автомобиля скоро завершится, а в связи с появлением нового Galaxy и S-Max, компактвен было необходимо привести в соответствие со "старшими братьями".
http://autocitychannel.com/news/s20052.html Заряженная версия А3 под именем S3 рассекречена журналистами worldcarfans.com. Для начала стоит отметить, что появление S3 - знаменательное событие, поскольку нынешняя А3 этой модификации не имела.
http://autocitychannel.com/news/s20053.html Новое поколение BMW M3 замечено на тестах в Аризоне журналистами AutoExpress. Впервые для "трешек" эта машина получит 400-сильный V8. Поэтому можно смело полагать, что до сотни М3 разгонится за 5 секунд, а "максималка" составит 250 км/ч.
Новый Lexus IS 500 проходит тесты http://autocitychannel.com/news/s20054.html Японский Lexus решил вновь "бросить перчатку" будущему BMW M3 и Mercedes 63 AMG. Прототип этой модели был застигнут проходящий скоростные тесты на трассе в Нюрбугринге.
http://autocitychannel.com/news/s20055.html В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.
http://autocitychannel.com/news/s20056.html «Главное, что я дома», — подумала я про себя... Настроение было отвратительное. В это весеннее субботнее утро, казалось, уже ничто не могло радовать, да и вообще вызвать какие-либо эмоции. Стеклянным, равнодушным взглядом я наблюдала более чем традиционный вид со своего балкона. Все было совершенно обычно, пока я не заметила ее...
Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было? http://autocitychannel.com/news/s20058.html Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?
Как получить видеозапись кражи авто? http://autocitychannel.com/news/s20059.html Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?
http://autocitychannel.com/news/s20060.html Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.
http://autocitychannel.com/news/s20061.html Мир держится на героях. Нередко в их образах черпают вдохновение и автомобильные дизайнеры. Правда, для этого мало только творческого воображения, необходимы великие герои и славная история. Взгляните хотя бы на супер- автомобиль Mercedes McLaren SLR — ведь его облик подобен тени, отбрасываемой волнующей формой той серебристой мерседесовской «трехсотки» SLR, на которой полвека назад побеждал Стирлинг Мосс. Такие новоделы, как Bugatti EB Veyron или Ford GT, тоже в этом смысле тени — тени прежних героев.
Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля http://autocitychannel.com/news/s20062.html Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s20063.html ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.
http://autocitychannel.com/news/s20064.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
АМЕРИКАНЕЦ ФЕДЯ. Российская индустрия грузовых перевозок плавно переходит на новый уровень. http://autocitychannel.com/news/s20065.html Все чаще вместо привычных взгляду стареньких КамАЗов на дорогах встречаются американские тягачи. В частности грузовики корпорации Freightliner. Водители их называют "Федя". В чем причина популярности американских грузовиков в России? Давайте разбираться вместе.
Lamborghini Murcielago: быстрее молнии http://autocitychannel.com/news/s20066.html На международном автомобильном шоу в Женеве среди красивых, быстрых и дорогих новинок есть настоящий хит. Культовая итальянская компания Lamborghini, производитель люксовых спорткаров, представила Murcielago LP640.
http://autocitychannel.com/news/s20067.html Решил купить дорестайлинговый Ford Mondeo 1996 г.в., универсал. Расскажите об этом авто - о двигателях, кузове, подвеске.
Toyota предложит GM более выгодное партнерство http://autocitychannel.com/news/s20068.html Компания Toyota планирует сделать собственное предложение концерну General Motors о создании глобального автомобильного альянса. Об этом со ссылкой на источники в правлении японской марки сообщает издание BusinessWeek. Причем, данное предложение, судя по всему, будет для GM более выгодным, чем условия, озвученные руководством Renault-Nissan двумя неделями ранее.
Skoda тестирует новое поколение Superb (новые фото на 800 точек) http://autocitychannel.com/news/s20071.html В Скандинавии был пойман прототип Superb, проходящий тесты при низких температурах. Эти фотографии спецам WorldCarAutoFans.com удалось получить, когда машину погружали в трейлер. Чехи пытались замаскировать новинку под новую Octavia, но от наметанного глаза ничего не утаится.
Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже http://autocitychannel.com/news/s20072.html Британскому журналу AutoExpress удалось поймать проходивший тесты новый хэтчбэк Toyota Corolla. В печатной версии этого журнала можно увидеть эти кадры. А американский Motor Trend пошел еще дальше и на основе этих кадров сделал компьютерные снимки Corolla, которые мы и публикуем.
Без бюджетных денег. Может остаться “АвтоВАЗ” http://autocitychannel.com/news/s20073.html “АвтоВАЗ” напрасно рассчитывал быстро получить от государства миллиарды долларов. Заявку на средства инвестфонда завод так и не подал. А Минэкономразвития заблокировало выдачу автопрому $2 млрд по федеральной целевой программе “Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.”. Вместо этого глава ведомства Герман Греф предложил создать для автопрома ведомственную программу. Ее разработка может затянуться, и тогда эти деньги автопроизводители не смогут получить и в следующем году.
Nissan готовит новый кроссовер http://autocitychannel.com/news/s20074.html Американское издание The Car Connection опубликовало шпионские снимки кроссовера Nissan, который появится в 2007 году. Решив закрепить успех своих сверхпопулярных (в том числе и в РФ) кроссоверов, Nissan решила заполнить нишу между моделью Murano и Infiniti FX, выпустив среднеразмерный кроссовер по образу и подобию концепта Qashqai.
Renault работает над секретным проектом Х91 (Laguna) http://autocitychannel.com/news/s20075.html В недрах французского Renault в настоящее время полным ходом кипит работа над созданием полностью нового поколения модели Renault Laguna, дебют которой намечен на следующий год. Новая модель, известная внутри компании как Х91, станет крупнее предшественницы: длина вырастет приблизительно на 0,1 м, а ширина - на 0,05 м.
Suzuki готовится к наступлению http://autocitychannel.com/news/s20076.html Suzuki в ближайшие годы намерена увеличить свою долю на мировом рынке и готова выпустить целую линейку новых машин. В планах японской компании значится увеличение производства машин с 2 млн. в год до 2,6 млн. к 2010 году.
http://autocitychannel.com/news/s20077.html Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».
FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски? http://autocitychannel.com/news/s20078.html Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:
FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки? http://autocitychannel.com/news/s20079.html О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
http://autocitychannel.com/news/s20080.html Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
http://autocitychannel.com/news/s20081.html * Система охлаждения – дефекты и ремонт. * Температурный датчик врёт! * Не могу отыскать температурный датчик. * Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он? * На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето? * Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый. * Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?< * Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.
http://autocitychannel.com/news/s20082.html «Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.
Северное сияние - Volvo V50 Т5 AWD http://autocitychannel.com/news/s20083.html Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины... Самая многочисленная группа прибыла из Москвы. А в какой еще стране издается столько автомобильных журналов?
http://autocitychannel.com/news/s20084.html Как стало известно "Бизнесу", компания Ford Motor Co. повысила цены на модель Focus российской сборки на $500. В компании повышение цен объясняют рыночной ситуацией и не связывают с тем фактом, что с июня Ford вынужден платить пошлины за произведенные в России машины. Дилеры предполагают, что спрос на бестселлер останется на прежнем уровне.
Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max http://autocitychannel.com/news/s20085.html Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.
«Северсталь-Авто» начала сборку ISUZU NQR 71P (большое фото на 800 точек) http://autocitychannel.com/news/s20089.html Компания «Северсталь-Авто» запустила новый проект по сборке грузовых автомобилей ISUZU NQR71P грузоподъемностью 5 тонн, сообщает пресс-служба «Северсталь-Авто». Это уже третий проект Северстали после производства корейских джипов Ssangyong (пока только Rexton, потом Kyron, Actyoon) и итальянских FIAT (Albea, Doblo,Palio,Ducato), в Набережных челнах на ЗМА, где раньше производили Оку. ISUZU же будут выпускать на УАЗе.
Fiat готовит новый Palio, который будет производится в РОССИИ ! http://autocitychannel.com/news/s20090.html Итальянский Fiat готовит новый недорогой глобальный автомобиль для развивающихся стран, который должен составить конкуренцию Renault Logan, а для России эта машина интересна тем, что скоро ее наряду с другими фиатами поставят на конвейер завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах вместо Оки.
Hyundai представит новый кроссовер в конце этого года http://autocitychannel.com/news/s20091.html Южнокорейская компания Hyundai готовит замену своему внедорожнику Terracan, известному с 2001 года. В отличие от предшественника, новое поколение этого джипа будет разработано преимущественно для американского рынка, а не азиатского. То есть и по дизайну, и по конструкции это будет американский кроссовер, больший чем Santa Fe, сообщает The Car Connection.
Mitsubishi готовит к премьере новый Pajero http://autocitychannel.com/news/s20092.html Уже в январе 2007 года на автосалоне в Детройте состоится долгожданная мировая премьера обновленного всем известного джипа Mitsubishi Pajero. Сейчас внедорожник проходит предсерийные испытания на знаменитом Нюрбугрингском кольце, где его и застали врасплох британцы из AutoExpress.
Cadillac STS претерпит осенью легкий рестайлинг http://autocitychannel.com/news/s20093.html Не успев запустить в серию новый Cadillac STS, американская фирма готовится уже его скоро обновить. В принципе, как видно на снимках, машина претерпит косметические изменения в облике. Как сообщает WorldCarFans.com, машина получит решетку радиатора от нового Escalade и задние фонари, выдержанные в европейском духе.
Lancia выведет на рынок несколько новых моделей http://autocitychannel.com/news/s20094.html Малоизвестная россиянам итальянская компания Lancia намерена в скором времени не только вновь выйти на автомобильный рынок России, но и представить несколько новых моделей, которые, хочется верить, когда-нибудь появятся и на наших дорогах.
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор http://autocitychannel.com/news/s20095.html ...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения...
Иркутская история. Эксплуатация Skoda Fabia http://autocitychannel.com/news/s20096.html Когда-то, еще до дефолта, чешские автомобили Skoda здорово встряхнули иркутский авторынок. С большой помпой был открыт фирменный автоцентр, велась активная рекламная кампания, сравнительно недорогим импортным автомобилям прочили великую народную миссию — деканонизация по новым европейским стандартам сразу двух «религиозных» общин: покупателей отечественных автомобилей и, что особенно амбициозно, покупателей японского second-hand...
http://autocitychannel.com/news/s20097.html Jaguar XKR был и остался «кошкой, которая гуляет сама по себе». Новая модель легендарного британского автомобиля, выходящая на рынок в июле, получила более яркую внешность, но суть ее не изменилась – XKR по-прежнему шикарная прогулочная карета в спортивном кузове. Отличить новую модификацию XKR от Jaguar XK можно по 20-дюймовым колесам, переднему бамперу с крупным «затянутым» сеткой воздухозаборником в нижней части, противотуманным фарам и вентиляционным прорезям в капоте.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ГОЛЬФ-КЛАСС (Renault 19) http://autocitychannel.com/news/s20098.html "Уважаемая редакция! Мне 18 лет, учусь еще в школе. У меня есть мечта: приехать в школу на своем авто. Пытаюсь подрабатывать. Закончил автошколу и сдал с первого раза экзамен в ГАИ, тем самым стал на шаг ближе к осуществлению своей мечты. Осталось - купить машину. Хотелось бы узнать о Renault 19 1994 года. Помогите, пожалуйста, сделать правильный шаг к воплощению мечты.
«Газель-2» приедет из Великобритании http://autocitychannel.com/news/s20099.html Завтра совет директоров группы ГАЗ должен принять решение о приобретении британской LDV, выпускающей легкие коммерческие автомобили. По данным "Бизнеса", правление рекомендует совету покупать завод. Эксперты оценивают сумму сделки в $150-300 млн. Получив российское гражданство, продукция LDV - грузовик Maxus - может стать "Газелью-2".
Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель http://autocitychannel.com/news/s20100.html Когда после 15-часового рабочего дня опускаешься на сиденье автомобиля, а хочется — в кресло у телевизора, остается два варианта. Либо откровенно релаксировать, рискуя заснуть, либо впрыснуть в кровь адреналин, чтобы усталость рассеялась вместе с дымом изпод колес. Надо ли говорить, какой именно вариант я предпочел, когда в моем распоряжении оказался автомобиль с мощным мотором и полным приводом? Надо. Потому что в один из таких вечеров на соседнем сиденье оказалась жена, немедленно и успешно начавшая имитировать милицейскую сирену. Пришлось вернуться к первому варианту. Mazda6 MPS позволила «переключиться» с легкостью, будто я просто щелкнул тумблером — одним на двоих с машиной.
http://autocitychannel.com/news/s20101.html Хэтчбек Mercedes-Benz? Еще десять лет назад все сказали бы, что это ересь. А сегодня перед нами стоит второе поколение Mercedes-Benz А-класса, и мы... восхищаемся его дизайном! И никого не волнует, что это хэтчбек, что это компактная модель - мы привыкли к таким Mercedes-Benz. М-да, как непостоянен мир
http://autocitychannel.com/news/s20102.html Прошли времена, когда Ford, Chrysler и GM спокойно царствовали на американском рынке, а их европейские и азиатские конкуренты заявляли, что необходимо добиться успеха в США или умереть. Евразийцы это сделали. "Большой тройке" пришлось потесниться, и теперь пришел черед GM заявлять, что ключевыми рынками для обеспечения надежного будущего компании являются Европа и Китай.
Новый Ford Mondeo получит 2.5-литровый турбомотор от Focus ST http://autocitychannel.com/news/s20106.html Компания Ford готовит к премьере на международном автосалоне в Париже в сентябре этого года новое поколение модели Mondeo. Сразу 3 авторитетных издания: британские Autoexpress, WhatCar и немецкий AutoBild застигли новую машину, проходящей тесты, причем почти без камуфляжа, то есть с открытым передком и крыльями.
Renault Scenic претерпит рестайлинг http://autocitychannel.com/news/s20107.html Уже этой осенью на главном событии года - международном автосалоне в Париже состоится премьера слегка обновленного Renault Scenic, что даст микровену вторую жизнь вплоть до премьеры нового поколения.
Chrysler Pacifica ждет обновления http://autocitychannel.com/news/s20108.html В 2007 году минивен Chrysler Pacifica ждет рестайлинга. Обновление Pacifica связано с желанием Chrysler подогнать все свои модели под одну линейку с точки зрения дизайна. В частности новинка получит новые передние фонари, аналогичные тем, что появились на обновленном седане и кабриолете Chrysler Sebring.
Концерн Volkswagen готовит купе Scirocco http://autocitychannel.com/news/s20109.html Концерн Volkswagen решил возродить одно из своих легендарных купе под именем Scirocco. Модель под этим названием выпускалась на заводе Karmann в Германии целых 18 лет - с 1974 года по 1992 год в размере 900 000 купе. В 1992 году Scirocco уступил место модели Corrado.
Volvo готовит целый спектр новых моделей http://autocitychannel.com/news/s20110.html Руководство шведской компании Volvo объявило о том, что в недрах этого автопроизводителя действительно готовится целая гамма интересных новинок, которые появятся в продаже в ближайшие пять лет. Эти модели, по словам руководства компании, помогут составить более серьезную конкуренцию маркам BMW, Mercedes и Audi как в Европе, так и в Северной Америке, где позиции Volvo традиционно сильны.
Обгон: опасность по доброй воле http://autocitychannel.com/news/s20111.html Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".
КУПИРОВАННЫЙ ТИГР. Hyundai Coupe http://autocitychannel.com/news/s20112.html 2,7 V6 мощностью 167 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, стильная внешность, кузов - купе. Звучит? Звучит. А если это купе носит марку Hyundai? Э-э-э... Уже как-то не очень звучит. Никто не спорит с тем, что корейцы, и Hyundai в частности, умеют делать хорошие автомобили - качественные, комфортные. Но не имиджевые. Реклама врет! Жажда скорости - ничто. Имидж - все! У вас может быть совсем не спортивное купе, но его спортивный имидж способен затмить динамические характеристики, а отточенная управляемость компенсировать слабый мотор или не совсем четкую работу КП.
Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO http://autocitychannel.com/news/s20113.html ...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...
Опыт эксплуатации Nissan Wingroad. Альтернатива Caldina http://autocitychannel.com/news/s20114.html Прошло чуть больше года с момента появления в моих руках очередного творения ниссановских автостроителей образца 2000 года марки Wingroad, и есть смысл подвести некоторые итоги. Ныне, по завершении годичного цикла, с уверенностью можно сказать: «С машиной повезло!» (тьфу-тьфу-тьфу). Что бы там не говорили об аукционах, но запас прочности позволил мне без проблем отъездить целый год. Эксплуатация авто прошла под девизом: «Не мешай машине ездить!».
http://autocitychannel.com/news/s20116.html Китайским автопроизводителям уже давно тесно на родине и они все чаще обращают свои взоры на иностранные рынки. Сегодня КНР производит 10% всего мирового объема автомобилей, а экспорт составляет лишь 1%. Ведь несмотря на конкурентоспособную цену, широкой поступи китайских марок по миру мешает не всегда идеальное качество продукции. Похоже, это заботит не только потенциальных покупателей, но и власти Китая, которые планируют в следующем году ограничить вывоз машин. Затмение сердца. Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon
Eclipse по-английски – «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, именно такое чувство должен пережить человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi. Будет ли таким наше впечатление от встречи с подержанным Eclipse второго поколения? Eclipse второго поколения создавали в первую очередь для США. В Штатах модель и собирали – на общем с Chrysler заводе в Иллинойсе. Автомобиль создан на платформе модели Mitsubishi Galant пятого поколения и существовал под разными именами: кроме Mitsubishi Eclipse выпускался ее «кровный брат» Eagle Talon (от англ. eagle – «орел», talon – «коготь»). Опасность переходного года Кузова Eclipse/Talon, присутствующих сегодня в Украине, еще не «познакомились» с коррозией – за исключением тех, которые побывали в авариях. А вероятность таковой с Eclipse велика, поскольку автомобиль, как правило, эксплуатируют энергичные водители. Специалисты советуют также быть внимательными при покупке Eclipse 2G 1995 года. Дело в том, что в этот год выпускались машины и первого, и второго поколений. Этим воспользовались некоторые владельцы «первых» эклипсов, попавших в ДТП: они заменили кузов на 2G, переварив панель с номером. Подобные «оборотни» могут быть вычислены опытными сотрудниками милиции. Все машины, завезенные в Украину (кстати, официальных поставок не было), – с трехдверным кузовом. Кабриолеты Eclipse Spyder у нас не встречаются. В соответствии со своим назначением, автомобиль способен доставить удовольствие от вождения. Водительское место удобно, но обзор назад ограничен высокой кормой. Отделка интерьера выполнена качественными материалами, багажник хоть и труднодоступный из-за большой глубины, но обладает большой вместимостью, при этом производитель не называет его объем, подчеркивая, что для спортивного автомобиля это несущественный показатель. После рестайлинга 1997 года машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и противотуманки, увеличенный спойлер на турбированных версиях GS-T и GS-X. Моторы для янки и японцев
Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi, перешедшими от предыдущей модели. Это был уважаемый поклонниками марки мотор 4G63. В атмосферном варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном исполнении), а с турбиной и интеркулером – 213 л. с. Экземпляры Eclipse, предназначенные для американского рынка, а также дешевые версии Eagle Talon оснащались двигателем Chrysler. При том же объеме 2,0 л он развивает 141 л. с., а пониженная степень сжатия (9,6:1 против 10:1 у «японца») позволяет обходиться без высокооктанового бензина, так не любимого американскими водителями. Кроме того, в Украине встречаются Talon/Eclipse 2G с 3,0-литровым мотором – очевидно, это или переходная модель последнего периода выпуска 2G, или экземпляры, переоборудованные владельцами. Их низкофорсированная V-образная «шестерка» мощностью 203 л. с. аналогична принадлежащей Eclipse третьего поколения. Спортсмены долго не живут? Ресурс моторов Eclipse 2G легко достигает 300 тыс. км, но автомобили этой модели относительно свежи и такой цифры на своем одометре еще не «нажили». Однако естественный износ – не главный фактор старения моторов Eclipse. Гораздо чаще они страдают от не в меру горячих драйверов, которые перегревают двигатели, сжигают их на запредельных оборотах, сокращают ресурс форсировкой и чип-тюнингом. Поэтому один из важных способов «диагностики» – знакомство с владельцем и стилем его езды. Важно, чтобы облюбованный Eclipse, как и всякий «японец», обслуживался у опытных механиков. Например, неквалифицированные мотористы часто забывают, что в головке блока цилиндров моторов Mitsubishi кроме основного есть второй зубчатый ремень, приводящий балансирный вал. Оставленный без внимания во время ТО, он может ослабнуть и, захлестнув основной ремень, заклинить привод ГРМ. Результат – погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт. Менять нужно оба ремня – с роликами и сальниками всех пяти валов (процедура $50, запчасти – около $200). Важно следить за исправностью горловины для залива охлаждающей жидкости. Из-за коррозии пробка с клапаном теряет работоспособность и система охлаждения завоздушивается, что приводит к ускоренному износу механизмов головки блока цилиндров. Из мелких неисправностей могут досаждать разве что отказы датчиков и форсунок, которые нужно чистить не реже чем через 20–25 тыс. км. Лямбда-зондов в выхлопной системе два, поэтому решить проблему забитого катализатора путем его удаления не так-то просто. Владельцу приходится или мириться с горящей лампой Check Engine, или «перечиповывать» блок управления мотором, или покупать новый катализатор (около $400).
Варианты привода Большинство машин в Украине – переднеприводные с механической коробкой передач. Нередко встречаются Eclipse с постоянным полным приводом. Ресурс основных агрегатов и узлов трансмиссии – КП, ШРУСов – еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о нем рано. Сцепление «живет» не менее 120–150 тыс. км. Первым подает сигнал об износе выжимной подшипник – он начинает «выть». Если раздаточная коробка и карданная передача полноприводных машин выходят из строя, некоторые владельцы просто демонтируют их, превращая машину в переднеприводную. Хотя запчасти для полного привода можно заказать в торговой сети. Под днищем много рычагов У всех Eclipse – независимая подвеска колес, детали которой аналогичны подвеске Galant. Каждое переднее колесо крепится на двух поперечных и одном продольном рычагах, заднее – на двух поперечных и одном вертикальном. На обеих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает купе прекрасную управляемость на высокой скорости, а кроме того – вполне комфортное преодоление неровностей. Подвеска требует ремонта не ранее 40 тыс. км, когда изнашиваются шаровые опоры «кривых» рычагов передка. Шаровые «прямых» рычагов служат до 70 тыс. км, все сайлент-блоки еще более живучи. Запчастей для ходовой части в продаже предостаточно, причем оригинальные часто дешевле неоригинальных. «В оригинале» все рычаги передка поставляются в сборе – с шаровыми опорами и сайлент-блоками ($110, $100 и $145 соответственно). Среди неоригинальных, но вполне качественных изделий можно найти отдельно сайлент-блоки ($10, $9, $21) и верхнюю шаровую опору ($25). Ремонт задней подвески обходится дороже, но изнашивается только один сайлент-блок – верхний на большом рычаге. «В оригинале» все задние рычаги поставляются в сборе ($250), «бэушные» продаются лишь вместе со ступицей, подшипником и датчиком ABS ($175). К счастью, именно злополучный верхний резинометаллический шарнир можно заменить аналогичным узлом от Hyundai Sonata (деталь и работа – порядка $26). Все четыре амортизатора «живут» примерно одинаковый срок: первые признаки «старения» появляются по достижении пробега в 60 тыс. км, а к 100 тысячам наступает «клиническая смерть». Стойки и втулки стабилизаторов относятся к числу «расходников»: передние требуют замены каждые 30–40 тыс. км, задние – 40–50 тыс. Подшипники колес в запчасти не поставляются – их заменяют только в сборе со ступицами при пробеге 60–80 тыс. км.
Рулевое управление Eclipse 2G пока не вызывало нареканий у владельцев – естественно, при нормальном уровне жидкости в гидроусилителе. Почти на всех машинах можно заметить небольшой люфт руля при его среднем положении и заглушенном двигателе. Устранить люфт можно регулировкой, но добраться до рейки трудно, и владельцы Mitsubishi предпочитают мириться с этой проблемой. Сама рейка ремонтопригодна – есть специальные ремкомплекты. Наконечники рулевых тяг служат 50–60 тыс. км, а если беречь пыльник шарнира, то столько же проживут и сами тяги. В тормозной системе требуется только своевременно заменять колодки и жидкость. В электрооборудовании боится воды генератор, поэтому водой мыть моторный отсек нужно осторожно. Отмечены случаи отказа датчиков ABS и пробоя свечных колпачков. Последняя неисправность весьма коварна и трудно диагностируется, поскольку проявляется только при определенных режимах работы двигателя. Ярко и сердито Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon – по-настоящему яркий автомобиль. Его ходовые качества столь же неординарны, как и внешность. В отличие от более крупных и дорогих спорткаров, Eclipse доступен в содержании. Благодаря этому, а также емкому багажнику и наличию задних сидений такая машина может служить в качестве повседневного транспорта.
Личный опыт Eagle Talon Игорь, 35 лет Эксплуатирует машину 3 года. Eagle Talon, 2,0 л Turbo (213 л. с.), мех. КП, пробег – 80 тыс. км, возраст – 9 лет Я хорошо знаю многие автомобили Mitsubishi и уверен, что Eclipse/ Talon – одна из самых удачных моделей. Автомобиль сохраняет все достоинства самых популярных моделей при завидной энерговооруженности. Он резкий, верткий, послушный. Это не просто имиджевый автомобиль – на нем можно «позажигать» так, как не снится владельцам самых заряженных версий массовых моделей. Для меня очень важно то, что в обслуживании это спортивное купе почти ничем не отличается от семейных седанов – аналогичны не только виды работ, но и запчасти. Не зря Eclipse/Talon первого и второго поколений достаточно популярны. К сожалению, на рынке много машин с моторами, «посаженными» не в меру ретивыми владельцами. Личный опыт Mitsubishi Eclipse Алеся, 29 лет Эксплуатирует машину 2 года. Mitsubishi Eclipse, 2,0 л, мех. КП, пробег – 62 тыс. км, возраст – 6 лет Эту машину купили специально для меня. Конечно, она не особенно удобна, если сравнивать с джипом мужа: приходится сильно нагибаться, чтобы попасть в салон, сидишь низко и больше одного человека высокого роста не перевезешь. Это часто досаждает, но не мне, а моим подругам, которым приходится сгибаться в три погибели, когда мы вместе едем в боулинг или в кино. Зато очень приятно, когда можешь разогнаться от всей души, если впереди есть хоть немного свободного места. И внешность машины такая яркая, что все мужчины оборачиваются. Сначала думала, что она мне быстро надоест, что покатаюсь, пока не начнет ломаться (говорили, что спорткары недолговечны), и продам. Но она до сих пор работает без проблем, и я к ней так привыкла, что расставаться не хочу. Разве что осенью куплю что-нибудь другое, более вездеходное – с этой красавицей прошлой зимой намучилась, преодолевая сугробы. Резюме «Автоцентра» + Яркая внешность + Хорошая управляемость + Надежные долговечные двигатели + Отсутствие проблем с основными запчастями - Затрудненный обзор назад - Трудности с поиском кузовных запчастей - Малое предложение на рынке
История 1995 Начались продажи трехдверного купе Eclipse второго поколения (заводской индекс 2G) и аналогичного Eagle Talon 1996 Представлен двухдверный кабриолет под именем Spyder 1997 Рестайлинг. Машина получила новое оформление бамперов и новую программу управления двигателем 2000 Начат выпуск Eclipse/Talon третьего поколения (3G) До и после... Eclipse 1989–1995 г. в.Первое поколение Eclipse с заводским индексом 1G появилось в 1989 году. Купе было построено на базе седана Mitsubishi Galant. Кроме 2,0-литровых моторов (145 и 195 л. с.), некоторые автомобили серии 1G комплектовались моторами 1,8 л (92 л. с.). 195-сильная версия оснащена турбиной и постоянным полным приводом. Встречаются в продаже и «американцы» под именем Eagle Talon и Plymouth Laser. В силу популярности у молодых активных драйверов состояние многих машин этой генерации оставляет желать лучшего. И агрегатное «родство» с массовыми «гражданскими» моделями Mitsubishi поможет лишь отчасти: капитальный ремонт обойдется недешево. Eclipse 2000–2005 г. в.Eclipse третьего поколения (3G) также базируется на узлах и агрегатах Galant. Основным двигателем стал 2,4-литровый агрегат (149 л. с.), в дорогом исполнении машина оснащается 3,0-литровым мотором (V6, 203 л. с.). Передняя подвеска упрощена – вместо недолговечной и дорогой многорычажки установлен обычный McPherson. Исполнения с полным приводом и турбонаддувом у третьего Eclipse не было. Eclipse 2005 г. в.Eclipse четвертого поколения был представлен в мае 2005 года. Машину приводит в движение все тот же 2,4-литровый мотор, форсированный до 164 л. с. Трансмиссия аналогична предшественнику – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый секвентальный «автомат». Топ-версия оснащается 3,8-литровым мотором (266 л. с., V6); его агрегатируют с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
Цены на новые неориг. запчасти, $ Передн. торм. колодки 35 Задн. торм. колодки 40 Воздушный фильтр 12 Топливный фильтр 24 Масляный фильтр 5 Подшипник передн./задн. ступицы 135/82 Амортизатор передн./задн. 122/116 Сцепление, комплект 335 Помпа 72 Радиатор 270 Шаровая опора 22 Рулевая рейка 380 Генератор 470 Стартер 284 Распредвал 210 Ремень ГРМ 42 Натяжители ремня 39 Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon Общие данные Тип кузова хэтчбек, кабриолет Дверей/мест 3/2+2, 2/2+2 Габариты Д/Ш/В, мм 4375/1735/1290, 4375/1735/1220 База, мм 2510 Масса снаряженная 1320 Объем багажника, л н. д. Объем бака, л 64 Макс. скорость, км/ч 220 Разгон до 100 км/ч, с 9,4 (2,0 л, 142–145 л. с.), н. д. (Turbo) Двигатели Бензиновые впрыск. 4-цилиндр: 2,0 л 16 V (142 л. с.),2,0 л 16 V (145 л. с.), 2,0 л 16 V (141 л. с.), 2,0 л 16 V Turbo (213 л. с.) Трансмиссия Тип привода передний, постоянный полный КП 5-ст. мех., 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./ незав. Шины 205/60 R15, 205/55 R16 Альтернатива Toyota Celica (ST 200) 1993–1999 г. в. Toyota Celica (ST 200) 1993–1999 г. в.Шестое поколение этой модели. Надежная и удобная в повседневной эксплуатации машина выпускалась с кузовами хэтчбек, родстер и двухдверное купе, однако у нас встречаются только хэтчбеки. Среди фанатов особо ценятся версии GT, оснащенные 2,0-литровым мотором с «ямаховской» головкой и передней подвеской Super Strut, обеспечивающей завидную управляемость. Полноприводная версия GT-Four с турбированным мотором – большая редкость в нашей стране. Сложностей с ремонтом обычно не бывает, поскольку у ST 200 много схожего с предыдущей версией ST 180. Общий с Eclipse недостаток: «глазастая» Celica редко встречается в продаже, поэтому ее придется поискать. Toyota Celica (ST 200) 1993–1999 г. в. Тип кузова 3-дв. хэтчбек, 2-дв. родстер и 2-дв. купе Габариты Д/Ш/В, мм 4420/1750/1310 База, мм 2540 Двигатели 4-цил. 5 бензин.: от 1,8 л 16 V (116 л. с.) до 2,0 л 16 V Turbo (242 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 9,0 тыс. до 15,0 тыс. Hyundai Coupe 1996–2001 г. в. Hyundai Coupe 1996–2001 г. в.Стильное купе построено на платформе легковой модели Lantra. Двигатели обеспечивают машине неплохую динамику, а простая подвеска – хорошую управляемость. Существуют версии как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом», а вот полного привода и турбины у этих «корейцев» нет. Кузову нельзя отказать в удобстве и практичности, однако он существовал только в виде хэтчбека. Содержание в целом доступно, но поставки кузовных деталей и отличных от Honda запчастей придется подождать. Hyundai Coupe 1996–2001 г. в. Тип кузова 3-дв. хэтчбек Габариты Д/Ш/В, мм 4340/1730/1310 База, мм 2480 Двигатели 4-цил. 3 бензин.: от 1,6 л 16 V (114 л. с.) до 2,0 л (139 л. с.) турбодизель: 2,4 л (163 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 10,6 до 12,7 тыс. Honda Prelude 1996–2000 г. в. Honda Prelude 1996–2000 г. в.Единственный в данной подборке автомобиль, с полным правом носящий название «купе». Prelude пятого поколения отличается от конкурентов большой колесной базой и как следствие – наиболее удобными задними сиденьями. Высокооборотистые моторы Honda обеспечивают машине завидную динамику. Кроме совершенной ходовой части, хорошей управляемости некоторых версий модели содействуют электронные системы. Подвеска может показаться жестковатой, но довести ее до пробоя нелегко. Полноприводные и полноуправляемые версии 4WS – большая редкость. Обслуживать Prelude, как и всякую Honda, придется у грамотных специалистов, и стоит это недешево. Honda Prelude 1996–2000 г. в. Тип кузова 2-дв. купе Габариты Д/Ш/В, мм 4545/1750/1320 База, мм 2585 Двигатели 4-цил. 2 бензин.: 2,0 л 16 V (133 л. с.) и 2,2 л 16 V (185 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 12,0 до 15,8 тыс. Игорь Широкун Фото Владислава Бойко Редакция благодарит СТО Japan Avto Servis и ООО «ЭСО-Автотехникс» за помощь в подготовке материала
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||