Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


3 апреля 2006 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Прототип нового поколения Acura MDX представят в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s19188.html

12 апреля нынешнего года на автошоу в Нью-Йорке состоится официальная премьера прототипа второго поколения внедорожника Acura MDX. Пока эта новинка носит статус концептуальной разработки, однако спустя всего несколько месяцев этот же автомобиль пойдет в серийное производство.


Lada станет почти иномаркой

http://autocitychannel.com/news/s19189.html

Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors.


"Формула-1" поедет по другим правилам

http://autocitychannel.com/news/s19190.html

На прошлой неделе произошло то, чего так опасались крупнейшие автопроизводители и к чему так долго стремилась Международная федерация автоспорта. На заседании Всемирного совета по Автоспорту в Париже были приняты основные положения нового технического регламента чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".


Дизельный Subaru появится в следующем году

http://autocitychannel.com/news/s19191.html

Дизельный двигатель на автомобилях Subaru появится в конце следующего года, сообщает Channel4.com. Об этом журналистам сообщил глава компании Кёджи Такенака (Kyoji Takenaka). По его словам, Subaru намерена самостоятельно разрабатывать дизельные моторы.


Российский Ford Focus подорожает на 340 долларов

http://autocitychannel.com/news/s19206.html

Цены на автомобиль Ford Focus российского производства с 1 июля вырастут примерно на 340, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Подорожание не коснется только самых дешевых Ford Focus в комплектации Ambiente, цена которых начинается с 11 тысяч 720 долларов за трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 литра


Новое поколение автомобилей "Ока" планируют выпускать на ЗИЛе

http://autocitychannel.com/news/s19208.html

На московском заводе имени Лихачева рассматривают возможность производства малолитражного автомобиля "Ока-2", сообщает Kolesa.ru со ссылкой на "Интерфакс". Кроме того, руководство завода не исключает возможности покупки лицензии на выпуск иностранной машины или создания совместного производства.


Автомобильные дизайнеры выбирают Aston Martin

http://autocitychannel.com/news/s19210.html

Две новые модели британской марки Aston Martin попали в тройку самых красивых серийных автомобилей по результатам опроса, проведенного специализированным веб-сайтом Car Design News среди тысячи автомобильных дизайнеров и студентов. Самым красивым было признано купе Aston Martin V8 Vantage, премьера которого состоялась осенью прошлого года


КамАЗ откроет в Сирии автосборочное предприятие

http://autocitychannel.com/news/s19221.html

Грузовики КамАЗ будут собирать в Сирии, сообщает РИА "Новости". Договоренность о строительстве завода по сборке российских грузовиков была достигнута на встрече президента Татарстана Минтимера Шаймиева и президента Сирии Башара Асада.


Производство автомобилей в России растет

http://autocitychannel.com/news/s19222.html

За первые два месяца 2006 года объемы производства легковых автомобилей на территории России выросли на 3,7 процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего же в январе-феврале текущего года в РФ, по информации Минпромэнерго, было выпущено 154 тысячи машин.


Российский президент поедет на «китайце»

http://autocitychannel.com/news/s19224.html

Представители администрации президента России заявили, что уже в следующем году они планируют кардинально обновить парк автомобилей. Причем, из соображений экономии основная ставка будет сделана на автомобили китайского производства, которые начнут скоро собирать в России.


Nissan запустил на российском рынке собственную кредитную программу

http://autocitychannel.com/news/s19227.html

31 марта компания Nissan обявила о запуске в России программы розничного финансирования Nissan Finance. В течение апреля программа начнет работать во всех дилерских центрах Nissan в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске и Перми.


Lexus покажет самый мощный гибрид в мире

http://autocitychannel.com/news/s19228.html

Lexus представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в середине апреля, самую мощную серийную гибридную модель в мире. Это будет седан LS 600h - автомобиль начнут оснащать 4,3-литровым мотором V8, который сможет выдавать около 300 л.с., и электромотором.


Китайские внедорожники будет выпускать российское предприятие ООО "Великая стена-Моторс"

http://autocitychannel.com/news/s19231.html

В особой экономической зоне "Алабуга" зарегистрировано дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Новая компания, которую назвали ООО "Великая стена-Моторс", должна получить статус первого предприятия-резидента особой экономической зоны в районе Елабуги.


На чем ездят самые богатые люди мира

http://autocitychannel.com/news/s19240.html

Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».


Skoda будет делать старую Octavia

http://autocitychannel.com/news/s19241.html

Чешская компания Skoda продолжит выпускать старое поколение модели Octavia еще в течение нескольких лет, так как этот автомобиль пользуется неплохим спросом на европейском рынке за счет своей невысокой цены (сейчас старая Octavia называется Octavia Tour)


Honda и Skoda стали лучшими

http://autocitychannel.com/news/s19242.html

Британский журнал AutoExpress Magazine объявил лучшие автомобили года по своей версии (в данном случае победителя определяли читатели издания). И лучшим среди лучших признан родстер Honda S2000, который набрал в общей сложности 92 очка из 100 возможных, передает журнал «Колеса».


Олег Митволь атакует Porsche

http://autocitychannel.com/news/s19243.html

Московская прокуратура заявила, что при строительстве торгово-технического центра Porsche в столице были допущены нарушения природоохранного законодательства. Причем, эти нарушения нашел никто иной, как заместителя руководителя Росприроднадзора Олег Митволь.


Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s19244.html

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс!


Названа тройка лучших машин в мире

http://autocitychannel.com/news/s19245.html

Международное жюри нового конкурса «Автомобиль года» (World Car of the Year) объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей («World Car of the Year» проводится всего второй раз – в 2005 году победителем стала Audi A6).


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Жертвы стереотипов

С чем у вас ассоциируется дизель? Наверняка многие скажут: шумный, зато уверенно везет с минимальных оборотов; экономичный, но дорогой в обслуживании…

В России отношение к легковым дизельным машинам всегда было неоднозначным. Причин нелюбви хватает: во-первых, прежние дизели не могли приблизиться по динамическим показателям к бензиновым. Во-вторых, они заметно дороже. Наконец, самый главный минус – качество солярки в стране было, мягко говоря, невысоким, опасным для моторов. Как следствие, официальные дилеры просто не завозили такие модификации. Сегодня дела обстоят несколько лучше, хотя до Европы с ее 50-процентной долей дизелей на рынке нам еще далеко.

Пока самый бюджетный вариант предлагает «Форд» в лице народного любимца «Фокуса». Он и представлял для нас наибольший интерес. Ближайший по цене конкурент… А вот тут загвоздка – не брать же в напарники грузопассажирские «Пежо-Партнер» или «Мицубиси-L200»! Поэтому фоном будет «Шкода-Октавия» – мощнее, дороже, но тоже дизельная и, как бы это… типично легковая. Пусть каждый автомобиль представляет свой класс и социальную группу владельцев. Главная задача – разрушить или оправдать стереотипы.

«Фокус», пожалуй, самый желанный на сегодня автомобиль в своей ценовой категории. Правда, экземпляр, который попал к нам в руки, оказался далеко не в самой распространенной комплектации. Помимо собственно турбодизеля «Дюраторк» объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с., его отличают от «базы» кузов универсал, система курсовой устойчивости, дорогая музыкальная система с MP3-плейером, электропривод сиденья и другие недешевые опции.

Таким образом, народный любимец потянул на 21 335 «вечнозеленых». Дорого? Смотря с чем сравнивать. Например, тестовая «Шкода» стоит все $34 569! Даже аналогичный «Фольксваген-Гольф», на платформе которого построена «Октавия», немного дешевле… Но главное-то сейчас – тип мотора, а разные кузова и особенности комплектаций для нас дело второстепенное. За этими мыслями я скоротал время по дороге к представительству «Форда», где на стоянке меня поджидал нарядно припорошенный снегом синий универсал.

НЕБЕНЗИНОВЫЙ НЕ «МУСТАНГ»
Еще один бросок, и я прячусь в салоне от холодного ветра. Здесь все как обычно, то есть как у редакционной машины, к которой успел привыкнуть. Разве что огромная магнитола нескромно лоснится хромовой окантовкой и логотипом «Сони». Ну, и что в тебе особенного?

Вопрос отпал, стоило повернуть ключ: звук работающего мотора не спутать ни с чем. Тронулись? Не тут-то было: спустя доли секунды после того, как я отпустил сцепление, «Форд» заглох. Причем с устрашающим ударом. Таким, что в голове мелькнула анимационная страшилка: шатун, пробивающий блок, и рассыпающиеся на куски поршни. Брр… Попробуем еще раз. Чуть больше газу – и «Форд» срывается с места под тревожно мигающую пиктограмму системы стабилизации. То пусто, то густо! Спокойно, друг, тебя не «Мустанг» зовут, бросай свои фокусы!

На третьем светофоре я понял машину, а она приняла меня. Двигатель хорош. Просто следует иметь в виду, что он «не везет», если стрелка тахометра падает ниже 1200 об/мин. Там, где самый тщедушный бензиновый моторчик, надрываясь, все-таки ускоряет автомобиль, дизель «Фокуса» норовит либо заглохнуть (слышать этот звук больше двух раз невыносимо!), либо «тормозит», словно повисший компьютер. Ничего не поделаешь, турбояма…. Рецепт один: перехожу на одну передачу ниже, и «пинок» включившегося турбокомпрессора тут же отправляет «Форд» вперед с неожиданным рвением. За это можно простить вялость «внизу».

Управляемость «Фокуса» в очередной раз принесла лишь положительные эмоции. Послушно, не слишком нервно он реагирует на команды рулем и стабильно «пишет» дугу. Универсал лишь на йоту больше седана и хэтчбека проявляет склонность к заносу в критических режимах.

Вопреки ожиданиям, вибрации и шумы не досадили. Самый нагруженный ими орган – рычаг механической коробки, на который дрожь приходит волнами, то отступая, то захлестывая с удвоенной силой. Но это лишь придирка. Гораздо существеннее в наших условиях, что дизель неохотно греется. На бензиновой машине еще можно выехать в пробку и греться по ходу дела, а вот дизель требует выхода на «боевой» режим, иначе от инея на боковых стеклах избавитесь нескоро. А еще универсал грязнуля – задний стеклоочиститель надо включать частенько…

ОТ СКРОМНОСТИ НЕ УМРЕТ

А что «Октавия»? Признаться, отношение к «Шкоде» у меня примерно такое же, как и к дизелям в России, – неоднозначное. Да, «Фелиция» когда-то была любима и признанна. Теперь «шкоды» менее доступны, чем хотелось бы, а вот престиж марки так и не достиг высот «Фольксвагена» или «Ауди». Появившейся недавно «Октавии» по силам совершить переворот, но цены быстро охладили пыл сторонников чешского авто.

Вот и она, бордовая скромница с кузовом хэтчбек, на первый взгляд так напоминающая седан. Нажимаю кнопку на брелоке, и «Октавия» с готовностью помаргивает поворотниками, попутно разжигая ксенон в фарах. Знакомство с машиной началось необычно – с заднего сиденья (просто хотел забросить туда пакеты с бумагами). На первый взгляд, просторно: не утерпев, сел назад. Видимо, предыдущий водитель был не слишком рослый, уж больно вольготно во втором ряду. Но когда занял место за рулем, пришлось даже подвинуться вперед – и…

Это «Шкода»? Дорогой пластик, отменная подгонка панелей, приятные на ощупь ручки, отличные сиденья и эргономика в целом. Полная иллюзия, что попал в «Гольф», скорее, даже в «Пассат».

Кто бы мог подумать, что дизельный мотор может быть настолько хорош, особенно в сочетании с «автоматом»! Тут следует уточнить: не простым, а DSG – это трансмиссия с двумя сцеплениями. Та самая, что ставят на «фольксвагены» и «ауди». Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. будто рожден для того, чтобы передавать момент на колеса через эту коробку.

В отличие от «Форда», здесь не нужно водить глазами за стрелкой тахометра. Знай себе дави на педаль и получай удовольствие от разгона, во время которого двигатель звучит грубовато, но очень напористо. В режиме «Спорт» обороты не падают ниже 1500, а переход на следующую передачу происходит на 4500 об/мин. Переключения выполняются почти моментально. Все это создает ощущение весьма динамичной езды. Прицепиться можно лишь к подергиваниям при сбросе газа, но от них легко избавиться, перейдя в обычный «Драйв».

За городом «Октавию» отличает мощный подхват при обгонах даже на скоростях выше 100 км/ч, позволяющий закончить маневр с большим запасом. Шасси продемонстрировало европейский характер. На мелких неровностях «Шкода» весьма комфортабельна, но на более-менее серьезных дефектах полотна начинает сотрясать седоков.

Вот мы и подошли к развязке. «Стоит ли?» – спрашиваю себя снова и снова. Чтобы легче было ответить, подсчитаем средний расход. За время 400-километрового теста «Форд», проехав и по городским, и загородным дорогам, в среднем просил 6,9 л на 100 км, «Октавия» – 7,3 л. Редакционный бензиновый «Фокус» с мотором 1,6 л мощностью 100 л.с. потребляет около 9 л.

Таким образом, сэкономить удастся не менее 2 л на 100 км. Учитывая разницу в цене дизельного топлива и бензина, это в лучшем случае 50 руб. на каждую сотню. То есть каждые 10 000 км в копилку можно откладывать по 5000 рублей, или 170–180 долларов. Много? Тут самое время вспомнить о цене машин. Дизельный «Фокус» дороже бензинового почти на 2000 долларов, так что окупится последний не раньше чем через 110 000 км. Гм... Есть над чем поразмыслить…


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



В избранное