Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


29 марта 2006 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Nissan Note уже в продаже

http://autocitychannel.com/news/s19156.html

Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan - объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note. Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн.


Дороги Московской области закрыли для грузовиков

http://autocitychannel.com/news/s19157.html

В Московской области в связи с весенними паводками ограничего движение большегрузных автомобилей. "Мосавтодор" во вторник запретил выезд на дороги областного подчинения машин с осевой нагрузкой более шести тонн без спецпропусков. Ограничения не коснутся лишь рейсовых автобусов, и машин, обеспечивающих жизнедеятельность региона.


Rolls-Royce создал кресло для авианосца

http://autocitychannel.com/news/s19160.html

Компания Rolls-Royce Motor Cars изготовила специальное капитанское кресло для британского военного корабля, сообщает Edmunds.com. Сидение досталось капитану авианосца Illustrious Бобу Кулингу (Bob Cooling).


Премьера новой Opel Corsa состоится в июле

http://autocitychannel.com/news/s19161.html

Компания Opel официально объявила дату премьеры полностью нового поколения модели Opel Corsa: данное событие состоится 18 июля в рамках автомобильной выставки в Лондоне. Стоит напомнить, что это будет уже четвертое по счету поколение Corsa, а построен автомобиль на той же платформе, что и Fiat Grande Punto. Кроме того, на Punto и Corsa используется целый ряд одинаковых технических узлов.


Минэкономразвития прогнозирует рост производства автомобилей в России

http://autocitychannel.com/news/s19162.html

Глава министерства экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил на заседании правительства о том, что его ведомство прогнозирует рост производства легковых автомобилей в России к 2009 году до отметки в 1,5-1,6 миллиона штук. Однако этот прогноз, по словам Грефа, зависит не только от расширения объемов сборки иностранных автомобилей на территории страны, но и от запуска в производство новых отечественных автомобилей и моделей.


Jaguar продал свой главный завод

http://autocitychannel.com/news/s19164.html

Компания Jaguar продала свой завод в Browns Lane, который производил представительские английские автомобили с 1951 года, сообщает Autonews.com. Покупателем стала фирма, выпускающая строительные материалы.


В России наступит дефицит бензина 24 марта 2006

http://autocitychannel.com/news/s19165.html

Уже в 2010 г. в России может возникнуть дефицит бензина. С таким заявлением выступил руководитель комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев. По его словам, такая ситуация сложится в том случае, если оправдаются пессимистичные прогнозы экспертов. Что касается дальнейшего развития событий, то к 2015 г. дефицит бензина в России может составить 5-8 млн тонн.


Cadillac решил конкурировать с Brabus

http://autocitychannel.com/news/s19166.html

Компания Cadillac ищет партнера для создания мощных версий своих автомобилей, сообщает Edmunds.com. О желании иметь модели, способные конкурировать с немецкими Brabus, заявил во вторник исполнительный директор Cadillac Джон Хауэлл (John Howell).


TechArt показал собственную версию купе Porsche Cayman S

http://autocitychannel.com/news/s19167.html

Известное тюнинговое ателье TechArt анонсировало собственный пакет доработок для нового купе Porsche Cayman S. Пока специалисты немецкой компании предлагают лишь "легкий" вариант модернизации базового мотора: установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, модернизацию системы выпуска и перепрограммирование блока управления двигателем.


Гонка IndyCar закончилась гибелью пилота

http://autocitychannel.com/news/s19174.html

Первый этап американской гоночной серии IndyCar завершился трагедией: на автодроме в Майаме погиб 30-летний пилот Пол Дана. Авария произошла во время прогревочного круга. Ехавший впереди Эд Карпентер не справился с управлением, его машина закрутилась и остановилась. Дана, в отличие от других пилотов, не отреагировал на желтые флаги и на скорости около 300 км/ч врезался в автомобиль Карпентера.


Сводный брат Михаэля и Ральфа Шумахеров выступит за команду Германии в гонках A1

http://autocitychannel.com/news/s19175.html

Себастьян Шталь (Sebastian Stahl), который является сводным братом Михаэля и Ральфа Шумахеров (Schumacher), примет участие в Гран-при Китая автогонок A1 за команду Германии, сообщает Autosport.com. Ранее пилот участвовал в кузовном чемпионате European Touring Car, а также в Formula Koenig и Formula Renault.


Сумма транспортного налога будет определяться по спутнику

http://autocitychannel.com/news/s19176.html

Власти американского штата Оригон тестируют новую систему начисления транспортного налога, сообщает Autoblog.com. Теперь сумма налога будет зависеть от пробега автомобиля по дорогам штата, а не от количества израсходованного топлива, как это было раньше. Следить за движением автомобилей власти Орегона будут с помощью спутниковой Системы глобального позиционирования (GPS).


Майкл Джордан решил купить Cadillac

http://autocitychannel.com/news/s19177.html

Величайший баскетболист всех времен и народов Майкл Джордан приобрел себе новый автомобиль. Им стал один из первых Cadillac XLR-V. Эта модель представляет из себя стильное двухдверное купе, которое может превращаться в родстер, ведь у этой машины имеется жесткая складывающаяся крыша. Ну а под капотом XLR-V находится мотор V8 объемом 4,6 л. мощностью 443 л.с.


Volvo обновит XC90

http://autocitychannel.com/news/s19178.html

Volvo в конце этого года представит модернизированную версию своего внедорожника XC90. Новый автомобиль внешне изменится не слишком сильно, однако шведы поставят другие фары, бампера, передние крылья и пр. Произойдут улучшения и в салоне, где появятся еще более дорогие материалы отделки, а также расширится базовая комплектация.


Renault Espace подготовился к конкуренции с новичками рынка

http://autocitychannel.com/news/s19179.html

Компания Renault готовится к началу продаж обновленного минивэна Renault Espace. Неожиданный фейслифтинг этой модели некоторые специалисты связывают со скорым выходом на рынок сразу двух конкурентов со стороны концерна Ford – нового Ford S-Max и его более крупной версии Ford Galaxy.


У Porsche будет два внедорожника

http://autocitychannel.com/news/s19180.html

Появились первые данные о том, что компания Porsche ведет работу над вторым внедорожником! Этот автомобиль будет стоять на ступеньку ниже Cayenne, а в его основу ляжет новый внедорожник Audi Q5, который должен быть представлен в следующем году.


Audi надеется продать в 2006 году 70 тысяч внедорожников Q7

http://autocitychannel.com/news/s19181.html

Компания Audi намеревается увеличить объемы производства внедорожника Audi Q7, запланированные на 2006 год, с первоначальных 50 до 70 тысяч штук. Это решение представители немецкой марки объясняют неожиданно высоким спросом на данную модель. По их словам, только в начале марта дилеры Audi получили более 16 тысяч заявок на эту новинку.


Российские продажи Nissan Note начнутся в апреле

http://autocitychannel.com/news/s19182.html

В апреле начнутся российские продажи нового компактного минивэна Nissan Note. Автомобиль построен на единой платформе с Nissan Micra, а также моделями Renault Modus и новым Clio, который получил титул "Автомобиль года в Европе".


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Жертвы стереотипов


С чем у вас ассоциируется дизель? Наверняка многие скажут: шумный, зато уверенно везет с минимальных оборотов; экономичный, но дорогой в обслуживании…

В России отношение к легковым дизельным машинам всегда было неоднозначным. Причин нелюбви хватает: во-первых, прежние дизели не могли приблизиться по динамическим показателям к бензиновым. Во-вторых, они заметно дороже. Наконец, самый главный минус – качество солярки в стране было, мягко говоря, невысоким, опасным для моторов. Как следствие, официальные дилеры просто не завозили такие модификации. Сегодня дела обстоят несколько лучше, хотя до Европы с ее 50-процентной долей дизелей на рынке нам еще далеко.

Пока самый бюджетный вариант предлагает «Форд» в лице народного любимца «Фокуса». Он и представлял для нас наибольший интерес. Ближайший по цене конкурент… А вот тут загвоздка – не брать же в напарники грузопассажирские «Пежо-Партнер» или «Мицубиси-L200»! Поэтому фоном будет «Шкода-Октавия» – мощнее, дороже, но тоже дизельная и, как бы это… типично легковая. Пусть каждый автомобиль представляет свой класс и социальную группу владельцев. Главная задача – разрушить или оправдать стереотипы.

«Фокус», пожалуй, самый желанный на сегодня автомобиль в своей ценовой категории. Правда, экземпляр, который попал к нам в руки, оказался далеко не в самой распространенной комплектации. Помимо собственно турбодизеля «Дюраторк» объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с., его отличают от «базы» кузов универсал, система курсовой устойчивости, дорогая музыкальная система с MP3-плейером, электропривод сиденья и другие недешевые опции.

В борьбе со стереотипами и поиске аргументов «за» и «против»… Таким образом, народный любимец потянул на 21 335 «вечнозеленых». Дорого? Смотря с чем сравнивать. Например, тестовая «Шкода» стоит все $34 569! Даже аналогичный «Фольксваген-Гольф», на платформе которого построена «Октавия», немного дешевле… Но главное-то сейчас – тип мотора, а разные кузова и особенности комплектаций для нас дело второстепенное.

За этими мыслями я скоротал время по дороге к представительству «Форда», где на стоянке меня поджидал нарядно припорошенный снегом синий универсал.

НЕБЕНЗИНОВЫЙ НЕ «МУСТАНГ»

Еще один бросок, и я прячусь в салоне от холодного ветра. Здесь все как обычно, то есть как у редакционной машины, к которой успел привыкнуть. Разве что огромная магнитола нескромно лоснится хромовой окантовкой и логотипом «Сони». Ну, и что в тебе особенного?

Вопрос отпал, стоило повернуть ключ: звук работающего мотора не спутать ни с чем. Тронулись? Не тут-то было: спустя доли секунды после того, как я отпустил сцепление, «Форд» заглох. Причем с устрашающим ударом. Таким, что в голове мелькнула анимационная страшилка: шатун, пробивающий блок, и рассыпающиеся на куски поршни. Брр… Попробуем еще раз. Чуть больше газу – и «Форд» срывается с места под тревожно мигающую пиктограмму системы стабилизации. То пусто, то густо! Спокойно, друг, тебя не «Мустанг» зовут, бросай свои фокусы!

На третьем светофоре я понял машину, а она приняла меня. Двигатель хорош. Просто следует иметь в виду, что он «не везет», если стрелка тахометра падает ниже 1200 об/мин. Там, где самый тщедушный бензиновый моторчик, надрываясь, все-таки ускоряет автомобиль, дизель «Фокуса» норовит либо заглохнуть (слышать этот звук больше двух раз невыносимо!), либо «тормозит», словно повисший компьютер. Ничего не поделаешь, турбояма…. Рецепт один: перехожу на одну передачу ниже, и «пинок» включившегося турбокомпрессора тут же отправляет «Форд» вперед с неожиданным рвением. За это можно простить вялость «внизу».

Управляемость «Фокуса» в очередной раз принесла лишь положительные эмоции. Послушно, не слишком нервно он реагирует на команды рулем и стабильно «пишет» дугу. Универсал лишь на йоту больше седана и хэтчбека проявляет склонность к заносу в критических режимах.

Вопреки ожиданиям, вибрации и шумы не досадили. Самый нагруженный ими орган – рычаг механической коробки, на который дрожь приходит волнами, то отступая, то захлестывая с удвоенной силой. Но это лишь придирка. Гораздо существеннее в наших условиях, что дизель неохотно греется. На бензиновой машине еще можно выехать в пробку и греться по ходу дела, а вот дизель требует выхода на «боевой» режим, иначе от инея на боковых стеклах избавитесь нескоро. А еще универсал грязнуля – задний стеклоочиститель надо включать частенько…

ОТ СКРОМНОСТИ НЕ УМРЕТ

А что «Октавия»? Признаться, отношение к «Шкоде» у меня примерно такое же, как и к дизелям в России, – неоднозначное. Да, «Фелиция» когда-то была любима и признанна. Теперь «шкоды» менее доступны, чем хотелось бы, а вот престиж марки так и не достиг высот «Фольксвагена» или «Ауди». Появившейся недавно «Октавии» по силам совершить переворот, но цены быстро охладили пыл сторонников чешского авто.

Вот и она, бордовая скромница с кузовом хэтчбек, на первый взгляд так напоминающая седан. Нажимаю кнопку на брелоке, и «Октавия» с готовностью помаргивает поворотниками, попутно разжигая ксенон в фарах. Знакомство с машиной началось необычно – с заднего сиденья (просто хотел забросить туда пакеты с бумагами). На первый взгляд, просторно: не утерпев, сел назад. Видимо, предыдущий водитель был не слишком рослый, уж больно вольготно во втором ряду. Но когда занял место за рулем, пришлось даже подвинуться вперед – и…

Это «Шкода»? Дорогой пластик, отменная подгонка панелей, приятные на ощупь ручки, отличные сиденья и эргономика в целом. Полная иллюзия, что попал в «Гольф», скорее, даже в «Пассат».

Кто бы мог подумать, что дизельный мотор может быть настолько хорош, особенно в сочетании с «автоматом»! Тут следует уточнить: не простым, а DSG – это трансмиссия с двумя сцеплениями. Та самая, что ставят на «фольксвагены» и «ауди». Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. будто рожден для того, чтобы передавать момент на колеса через эту коробку.

В отличие от «Форда», здесь не нужно водить глазами за стрелкой тахометра. Знай себе дави на педаль и получай удовольствие от разгона, во время которого двигатель звучит грубовато, но очень напористо. В режиме «Спорт» обороты не падают ниже 1500, а переход на следующую передачу происходит на 4500 об/мин. Переключения выполняются почти моментально. Все это создает ощущение весьма динамичной езды. Прицепиться можно лишь к подергиваниям при сбросе газа, но от них легко избавиться, перейдя в обычный «Драйв».

За городом «Октавию» отличает мощный подхват при обгонах даже на скоростях выше 100 км/ч, позволяющий закончить маневр с большим запасом. Шасси продемонстрировало европейский характер. На мелких неровностях «Шкода» весьма комфортабельна, но на более-менее серьезных дефектах полотна начинает сотрясать седоков.

Вот мы и подошли к развязке. «Стоит ли?» – спрашиваю себя снова и снова. Чтобы легче было ответить, подсчитаем средний расход. За время 400-километрового теста «Форд», проехав и по городским, и загородным дорогам, в среднем просил 6,9 л на 100 км, «Октавия» – 7,3 л. Редакционный бензиновый «Фокус» с мотором 1,6 л мощностью 100 л.с. потребляет около 9 л.

Таким образом, сэкономить удастся не менее 2 л на 100 км. Учитывая разницу в цене дизельного топлива и бензина, это в лучшем случае 50 руб. на каждую сотню. То есть каждые 10 000 км в копилку можно откладывать по 5000 рублей, или 170–180 долларов. Много? Тут самое время вспомнить о цене машин. Дизельный «Фокус» дороже бензинового почти на 2000 долларов, так что окупится последний не раньше чем через 110 000 км. Гм... Есть над чем поразмыслить…


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



В избранное