Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
29 марта 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s19156.html Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan - объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note. Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн.
Дороги Московской области закрыли для грузовиков http://autocitychannel.com/news/s19157.html В Московской области в связи с весенними паводками ограничего движение большегрузных автомобилей. "Мосавтодор" во вторник запретил выезд на дороги областного подчинения машин с осевой нагрузкой более шести тонн без спецпропусков. Ограничения не коснутся лишь рейсовых автобусов, и машин, обеспечивающих жизнедеятельность региона.
Rolls-Royce создал кресло для авианосца http://autocitychannel.com/news/s19160.html Компания Rolls-Royce Motor Cars изготовила специальное капитанское кресло для британского военного корабля, сообщает Edmunds.com. Сидение досталось капитану авианосца Illustrious Бобу Кулингу (Bob Cooling).
Премьера новой Opel Corsa состоится в июле http://autocitychannel.com/news/s19161.html Компания Opel официально объявила дату премьеры полностью нового поколения модели Opel Corsa: данное событие состоится 18 июля в рамках автомобильной выставки в Лондоне. Стоит напомнить, что это будет уже четвертое по счету поколение Corsa, а построен автомобиль на той же платформе, что и Fiat Grande Punto. Кроме того, на Punto и Corsa используется целый ряд одинаковых технических узлов.
Минэкономразвития прогнозирует рост производства автомобилей в России http://autocitychannel.com/news/s19162.html Глава министерства экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил на заседании правительства о том, что его ведомство прогнозирует рост производства легковых автомобилей в России к 2009 году до отметки в 1,5-1,6 миллиона штук. Однако этот прогноз, по словам Грефа, зависит не только от расширения объемов сборки иностранных автомобилей на территории страны, но и от запуска в производство новых отечественных автомобилей и моделей.
Jaguar продал свой главный завод http://autocitychannel.com/news/s19164.html Компания Jaguar продала свой завод в Browns Lane, который производил представительские английские автомобили с 1951 года, сообщает Autonews.com. Покупателем стала фирма, выпускающая строительные материалы.
В России наступит дефицит бензина 24 марта 2006 http://autocitychannel.com/news/s19165.html Уже в 2010 г. в России может возникнуть дефицит бензина. С таким заявлением выступил руководитель комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев. По его словам, такая ситуация сложится в том случае, если оправдаются пессимистичные прогнозы экспертов. Что касается дальнейшего развития событий, то к 2015 г. дефицит бензина в России может составить 5-8 млн тонн.
Cadillac решил конкурировать с Brabus http://autocitychannel.com/news/s19166.html Компания Cadillac ищет партнера для создания мощных версий своих автомобилей, сообщает Edmunds.com. О желании иметь модели, способные конкурировать с немецкими Brabus, заявил во вторник исполнительный директор Cadillac Джон Хауэлл (John Howell).
TechArt показал собственную версию купе Porsche Cayman S http://autocitychannel.com/news/s19167.html Известное тюнинговое ателье TechArt анонсировало собственный пакет доработок для нового купе Porsche Cayman S. Пока специалисты немецкой компании предлагают лишь "легкий" вариант модернизации базового мотора: установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, модернизацию системы выпуска и перепрограммирование блока управления двигателем.
Гонка IndyCar закончилась гибелью пилота http://autocitychannel.com/news/s19174.html Первый этап американской гоночной серии IndyCar завершился трагедией: на автодроме в Майаме погиб 30-летний пилот Пол Дана. Авария произошла во время прогревочного круга. Ехавший впереди Эд Карпентер не справился с управлением, его машина закрутилась и остановилась. Дана, в отличие от других пилотов, не отреагировал на желтые флаги и на скорости около 300 км/ч врезался в автомобиль Карпентера.
Сводный брат Михаэля и Ральфа Шумахеров выступит за команду Германии в гонках A1 http://autocitychannel.com/news/s19175.html Себастьян Шталь (Sebastian Stahl), который является сводным братом Михаэля и Ральфа Шумахеров (Schumacher), примет участие в Гран-при Китая автогонок A1 за команду Германии, сообщает Autosport.com. Ранее пилот участвовал в кузовном чемпионате European Touring Car, а также в Formula Koenig и Formula Renault.
Сумма транспортного налога будет определяться по спутнику http://autocitychannel.com/news/s19176.html Власти американского штата Оригон тестируют новую систему начисления транспортного налога, сообщает Autoblog.com. Теперь сумма налога будет зависеть от пробега автомобиля по дорогам штата, а не от количества израсходованного топлива, как это было раньше. Следить за движением автомобилей власти Орегона будут с помощью спутниковой Системы глобального позиционирования (GPS).
Майкл Джордан решил купить Cadillac http://autocitychannel.com/news/s19177.html Величайший баскетболист всех времен и народов Майкл Джордан приобрел себе новый автомобиль. Им стал один из первых Cadillac XLR-V. Эта модель представляет из себя стильное двухдверное купе, которое может превращаться в родстер, ведь у этой машины имеется жесткая складывающаяся крыша. Ну а под капотом XLR-V находится мотор V8 объемом 4,6 л. мощностью 443 л.с.
http://autocitychannel.com/news/s19178.html Volvo в конце этого года представит модернизированную версию своего внедорожника XC90. Новый автомобиль внешне изменится не слишком сильно, однако шведы поставят другие фары, бампера, передние крылья и пр. Произойдут улучшения и в салоне, где появятся еще более дорогие материалы отделки, а также расширится базовая комплектация.
Renault Espace подготовился к конкуренции с новичками рынка http://autocitychannel.com/news/s19179.html Компания Renault готовится к началу продаж обновленного минивэна Renault Espace. Неожиданный фейслифтинг этой модели некоторые специалисты связывают со скорым выходом на рынок сразу двух конкурентов со стороны концерна Ford – нового Ford S-Max и его более крупной версии Ford Galaxy.
У Porsche будет два внедорожника http://autocitychannel.com/news/s19180.html Появились первые данные о том, что компания Porsche ведет работу над вторым внедорожником! Этот автомобиль будет стоять на ступеньку ниже Cayenne, а в его основу ляжет новый внедорожник Audi Q5, который должен быть представлен в следующем году.
Audi надеется продать в 2006 году 70 тысяч внедорожников Q7 http://autocitychannel.com/news/s19181.html Компания Audi намеревается увеличить объемы производства внедорожника Audi Q7, запланированные на 2006 год, с первоначальных 50 до 70 тысяч штук. Это решение представители немецкой марки объясняют неожиданно высоким спросом на данную модель. По их словам, только в начале марта дилеры Audi получили более 16 тысяч заявок на эту новинку.
Российские продажи Nissan Note начнутся в апреле http://autocitychannel.com/news/s19182.html В апреле начнутся российские продажи нового компактного минивэна Nissan Note. Автомобиль построен на единой платформе с Nissan Micra, а также моделями Renault Modus и новым Clio, который получил титул "Автомобиль года в Европе". Жертвы стереотипов
С чем у вас ассоциируется дизель? Наверняка многие скажут: шумный, зато уверенно везет с минимальных оборотов; экономичный, но дорогой в обслуживании… В России отношение к легковым дизельным машинам всегда было неоднозначным. Причин нелюбви хватает: во-первых, прежние дизели не могли приблизиться по динамическим показателям к бензиновым. Во-вторых, они заметно дороже. Наконец, самый главный минус – качество солярки в стране было, мягко говоря, невысоким, опасным для моторов. Как следствие, официальные дилеры просто не завозили такие модификации. Сегодня дела обстоят несколько лучше, хотя до Европы с ее 50-процентной долей дизелей на рынке нам еще далеко. Пока самый бюджетный вариант предлагает «Форд» в лице народного любимца «Фокуса». Он и представлял для нас наибольший интерес. Ближайший по цене конкурент… А вот тут загвоздка – не брать же в напарники грузопассажирские «Пежо-Партнер» или «Мицубиси-L200»! Поэтому фоном будет «Шкода-Октавия» – мощнее, дороже, но тоже дизельная и, как бы это… типично легковая. Пусть каждый автомобиль представляет свой класс и социальную группу владельцев. Главная задача – разрушить или оправдать стереотипы. «Фокус», пожалуй, самый желанный на сегодня автомобиль в своей ценовой категории. Правда, экземпляр, который попал к нам в руки, оказался далеко не в самой распространенной комплектации. Помимо собственно турбодизеля «Дюраторк» объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с., его отличают от «базы» кузов универсал, система курсовой устойчивости, дорогая музыкальная система с MP3-плейером, электропривод сиденья и другие недешевые опции. В борьбе со стереотипами и поиске аргументов «за» и «против»… Таким образом, народный любимец потянул на 21 335 «вечнозеленых». Дорого? Смотря с чем сравнивать. Например, тестовая «Шкода» стоит все $34 569! Даже аналогичный «Фольксваген-Гольф», на платформе которого построена «Октавия», немного дешевле… Но главное-то сейчас – тип мотора, а разные кузова и особенности комплектаций для нас дело второстепенное. За этими мыслями я скоротал время по дороге к представительству «Форда», где на стоянке меня поджидал нарядно припорошенный снегом синий универсал. НЕБЕНЗИНОВЫЙ НЕ «МУСТАНГ» Еще один бросок, и я прячусь в салоне от холодного ветра. Здесь все как обычно, то есть как у редакционной машины, к которой успел привыкнуть. Разве что огромная магнитола нескромно лоснится хромовой окантовкой и логотипом «Сони». Ну, и что в тебе особенного? Вопрос отпал, стоило повернуть ключ: звук работающего мотора не спутать ни с чем. Тронулись? Не тут-то было: спустя доли секунды после того, как я отпустил сцепление, «Форд» заглох. Причем с устрашающим ударом. Таким, что в голове мелькнула анимационная страшилка: шатун, пробивающий блок, и рассыпающиеся на куски поршни. Брр… Попробуем еще раз. Чуть больше газу – и «Форд» срывается с места под тревожно мигающую пиктограмму системы стабилизации. То пусто, то густо! Спокойно, друг, тебя не «Мустанг» зовут, бросай свои фокусы! На третьем светофоре я понял машину, а она приняла меня. Двигатель хорош. Просто следует иметь в виду, что он «не везет», если стрелка тахометра падает ниже 1200 об/мин. Там, где самый тщедушный бензиновый моторчик, надрываясь, все-таки ускоряет автомобиль, дизель «Фокуса» норовит либо заглохнуть (слышать этот звук больше двух раз невыносимо!), либо «тормозит», словно повисший компьютер. Ничего не поделаешь, турбояма…. Рецепт один: перехожу на одну передачу ниже, и «пинок» включившегося турбокомпрессора тут же отправляет «Форд» вперед с неожиданным рвением. За это можно простить вялость «внизу». Управляемость «Фокуса» в очередной раз принесла лишь положительные эмоции. Послушно, не слишком нервно он реагирует на команды рулем и стабильно «пишет» дугу. Универсал лишь на йоту больше седана и хэтчбека проявляет склонность к заносу в критических режимах. Вопреки ожиданиям, вибрации и шумы не досадили. Самый нагруженный ими орган – рычаг механической коробки, на который дрожь приходит волнами, то отступая, то захлестывая с удвоенной силой. Но это лишь придирка. Гораздо существеннее в наших условиях, что дизель неохотно греется. На бензиновой машине еще можно выехать в пробку и греться по ходу дела, а вот дизель требует выхода на «боевой» режим, иначе от инея на боковых стеклах избавитесь нескоро. А еще универсал грязнуля – задний стеклоочиститель надо включать частенько… ОТ СКРОМНОСТИ НЕ УМРЕТ А что «Октавия»? Признаться, отношение к «Шкоде» у меня примерно такое же, как и к дизелям в России, – неоднозначное. Да, «Фелиция» когда-то была любима и признанна. Теперь «шкоды» менее доступны, чем хотелось бы, а вот престиж марки так и не достиг высот «Фольксвагена» или «Ауди». Появившейся недавно «Октавии» по силам совершить переворот, но цены быстро охладили пыл сторонников чешского авто. Вот и она, бордовая скромница с кузовом хэтчбек, на первый взгляд так напоминающая седан. Нажимаю кнопку на брелоке, и «Октавия» с готовностью помаргивает поворотниками, попутно разжигая ксенон в фарах. Знакомство с машиной началось необычно – с заднего сиденья (просто хотел забросить туда пакеты с бумагами). На первый взгляд, просторно: не утерпев, сел назад. Видимо, предыдущий водитель был не слишком рослый, уж больно вольготно во втором ряду. Но когда занял место за рулем, пришлось даже подвинуться вперед – и… Это «Шкода»? Дорогой пластик, отменная подгонка панелей, приятные на ощупь ручки, отличные сиденья и эргономика в целом. Полная иллюзия, что попал в «Гольф», скорее, даже в «Пассат». Кто бы мог подумать, что дизельный мотор может быть настолько хорош, особенно в сочетании с «автоматом»! Тут следует уточнить: не простым, а DSG – это трансмиссия с двумя сцеплениями. Та самая, что ставят на «фольксвагены» и «ауди». Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. будто рожден для того, чтобы передавать момент на колеса через эту коробку. В отличие от «Форда», здесь не нужно водить глазами за стрелкой тахометра. Знай себе дави на педаль и получай удовольствие от разгона, во время которого двигатель звучит грубовато, но очень напористо. В режиме «Спорт» обороты не падают ниже 1500, а переход на следующую передачу происходит на 4500 об/мин. Переключения выполняются почти моментально. Все это создает ощущение весьма динамичной езды. Прицепиться можно лишь к подергиваниям при сбросе газа, но от них легко избавиться, перейдя в обычный «Драйв». За городом «Октавию» отличает мощный подхват при обгонах даже на скоростях выше 100 км/ч, позволяющий закончить маневр с большим запасом. Шасси продемонстрировало европейский характер. На мелких неровностях «Шкода» весьма комфортабельна, но на более-менее серьезных дефектах полотна начинает сотрясать седоков. Вот мы и подошли к развязке. «Стоит ли?» – спрашиваю себя снова и снова. Чтобы легче было ответить, подсчитаем средний расход. За время 400-километрового теста «Форд», проехав и по городским, и загородным дорогам, в среднем просил 6,9 л на 100 км, «Октавия» – 7,3 л. Редакционный бензиновый «Фокус» с мотором 1,6 л мощностью 100 л.с. потребляет около 9 л. Таким образом, сэкономить удастся не менее 2 л на 100 км. Учитывая разницу в цене дизельного топлива и бензина, это в лучшем случае 50 руб. на каждую сотню. То есть каждые 10 000 км в копилку можно откладывать по 5000 рублей, или 170–180 долларов. Много? Тут самое время вспомнить о цене машин. Дизельный «Фокус» дороже бензинового почти на 2000 долларов, так что окупится последний не раньше чем через 110 000 км. Гм... Есть над чем поразмыслить… АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||