Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


21 февраля 2006 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Сделан юбилейный Mercedes-Benz SLR McLaren

http://autocitychannel.com/news/s19115.html

Концерн DaimlerChrysler с гордостью объявил о том, что на заводе McLaren в Великобритании собран уже тысячный суперавтомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren (первая машина была выпущена в мае 2004 года).


Peugeot покажет раллийный прототип на базе нового Peugeot 207

http://autocitychannel.com/news/s19116.html

В рамках автошоу в Женеве компания Peugeot представит не только серийную версию автомобиля Peugeot 207 нового поколения, но еще и спортивный концепт-кар, построенный на ее основе. Этот автомобиль получит имя Peugeot 207 RCup и, фактически, является прототипом раллийной машины, созданной по требованиям нового класса "Super 2000".


Создан самый быстрый S-класс

http://autocitychannel.com/news/s19117.html

Компания Brabus, известная своим тюнингом Mercedes, сделала для любителей быстрых автомобилей с трехлучевой звездой на капоте очередной приятный сюрприз. Весной этого года у Brabus можно будет заказать «заряженный» S-класс, который называется Brabus S V12 Biturbo. От стандартного S-класса новый автомобиль отличается иным аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами, более жесткой подвеской, чуть другим салоном и так далее.


Maserati выпустит эксклюзивную партию купе GranSport

http://autocitychannel.com/news/s19118.html

Компания Maserati решила отпраздновать собственную победу в Кубке производителей мирового чемпионата FIA GT в сезоне 2005 года выпуском эксклюзивной партии спортивных купе Maserati GranSport.


Kia покажет в Женеве будущий европейский бестселлер

http://autocitychannel.com/news/s19119.html

Компания Kia Motors анонсировала новую концептуальную разработку, премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Этот автомобиль получил имя Kia C’eed, и является прототипом будущей серийной модели класса "С", которая будет продаваться на европейском рынке.


Dodge готовит новую модель для Европы

http://autocitychannel.com/news/s19120.html

Американская марка Dodge, похоже, всерьез занялась европейским рынком – на автошоу во Франкфурте эта компания помимо серийных моделей представит еще и концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Hornet.


Появились новые рисунки Audi A1

http://autocitychannel.com/news/s19121.html

Журналисты из немецкого издания AudiBild уверены, что компания Audi все-таки решится на серийное производство новой модели А1, которая составит конкуренцию Mini от BMW. Новая «копейка» будет обладать довольно мощными 4-цилиндровыми турбированными двигателями (по некоторым данным, до 200 л.с.), а также системой полного привода.


Начались работы над Peugeot 608

http://autocitychannel.com/news/s19122.html

Peugeot начинает работы над своим новым флагманом, который получит название Peugeot 608. По сравнению с ныне выпускаемым Peugeot 607, новая модель станет чуть больше, а в ее основе окажется платформа от Citroen C6. При этом гидропневматической подвески на 608 не будет, однако этот автомобиль может получить пневматическую подвеску, которая обеспечит потрясающую плавность хода.


Новый интерьер ГАЗ-31105. Добрая внутри

http://autocitychannel.com/news/s19124.html

На московском автосалоне МИМС-2005 ГАЗ представил так называемую «Евро-Волгу» (ЗР, 2005, № 9) с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.


Lamborghini пообещала всех как-нибудь удивить

http://autocitychannel.com/news/s19126.html

По словам главы компании Lamborghini Стефана Винкельманна (Stephan Winkelmann), всех посетителей стенда этой марки на Женевском автосалоне, который пройдет в следующем месяце, ждет отличный сюрприз. Какой именно сюрприз подготовила Lamborghini к автошоу пока не известно, однако некоторые специалисты уже выдвинули несколько предположений.


Обновленный Ford Escape.

http://autocitychannel.com/news/s19127.html

Новый Ford Escape был замечен во время испытаний. По фотографиям даже под камуфляжем видно, что внедорожник сильно изменился в передней части - у него увеличились фары, делая его похожим на Ford Edge и обновленный Expedition, изменился бампер, более напоминающий теперь хищные челюсти.


В Египте через 3 дня откроется завод по производству LADA

http://autocitychannel.com/news/s19128.html

Официальное открытие нового предприятия по производству автомобилей LADA в столице Египта Каире состоится 21 февраля. На новом предприятии, созданном партнером АВТОВАЗа в этой республике, компанией «Лада-Египет», из автокомплектов, выпущенных АВТОВАЗом, будут


Volkswagen сделал модные двери

http://autocitychannel.com/news/s19129.html

Volkswagen привезет на автосалон в Женеве свой новый концепт-кар, который получил название Concept A. По мнению некоторых аналитиков, Concept A представляет из себя предсерийный вариант нового кроссовера Volkswagen, который будет построен на базе Golf


На следующей неделе General Motors закроет первый завод

http://autocitychannel.com/news/s19130.html

Уже на следующей неделе первый завод концерна General Motors в Оклахома-Сити падет первой жертвой жесткой программы реструктуризации. Производство на этом предприятии будет прекращено, а с сентября 2007 завод будет закрыт насовсем.


Mercedes обновит Е-класс

http://autocitychannel.com/news/s19131.html

Mercedes-Benz в самом ближайшем будущем покажет модернизированный Е-класс, который сейчас проходит дорожные испытания.


Mercedes - C32 AMG

http://autocitychannel.com/news/s19135.html

Добро пожаловать на испытания нового автомобиля Mercedes-Benz - C32 AMG. C32 присоединится к CLK55, SLK32, E55, S55, CL55 и ML55, пополнив знаменитую конюшню.


Kia Sorento vs SsangYong Rexton Чудеса субординации

http://autocitychannel.com/news/s19139.html

Как ни крути, а корейские внедорожники остаются самыми доступными. И не будем о китайских машинах – отсутствие элементарных средств безопасности вроде антиблокировочной системы и подушек не позволяет воспринимать их всерьез. Пусть это звучит банально, но собственное здоровье слишком дорого для того, чтобы на нем экономить.


Внедорожники будущего: Mercedes против BMW

http://autocitychannel.com/news/s19142.html

Престижным маркам ни к чему, вроде бы, отправлять свои автомобили в грязь. Однако такое мнение стало устаревшим после того, как в «джипостроение» пришли вечные оппоненты Mercedes и BMW. Сначала мерседесовцы, чтобы добро не пропадало, быстро переделали для гражданской эксплуатации свой Gelandewagen, и пошло-поехало. После «аристократизации» G-класса и появления M-класса стало ясно, что внедорожники могут быть престижными, а после появления BMW X5 и X3 – спортивными.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Обзор всех ныне выпускаемых заднеприводных моделей ВАЗ. Обращение к классике

Материалы об отечественных автомобилях появляются из номера в номер. Тем не менее в редакцию постоянно обращаются читатели – давайте еще! Объяснение простое – к старым моделям приглядываются новые покупатели.

Причем интересуются «жигулями», «волгами» и прочим точно уж не из праздного любопытства – ведь за ними самый большой сектор рынка. Рубрика «Семейство», которую мы открываем в этом году, напомнит потенциальным покупателям обо всех российских моделях. Не только исконно наших, но и тех, что выпускают новые предприятия – всеволожский «Форд», «Автофрамос», ТагАЗ. Разыграем «классический дебют» – начнем с заднеприводных моделей ВАЗа.

Несмотря на постоянный рост цен на отечественные машины, «Жигули» остаются самыми дешевыми семейными автомобилями. Четыре модели поделили сразу несколько предприятий.

С тольяттинского конвейера сходят ВАЗ-21053, 2107 и их модификации, в Ижевске собирают «четверки» и «шестерки». Часть «семерок» делают на сызранской «РосЛаде». Основа у всех «жигулей» по сути одна, а потому и характеры, повадки, поведение – как у братьев-близнецов. Из важных достоинств назовем недефицитные запчасти, досконально изученную ремонтниками конструкцию (это касается и впрысковых модификаций), относительно невысокую цену. В недостатки запишем архаичные внешность и устройство, неудобную посадку, «тяжелый» руль без усилителя, посредственную сборку и низкое качество запчастей. Модели, по большому счету, отличаются только внешними кузовными панелями и деталями интерьера.

ВАЗ-2104

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда готовился номер, ВАЗ планировал поднять планку. Зато «четверка» стала самым доступным универсалом после того, как Ижевский завод прекратил выпускать «Фабулу». Покинув тольяттинский конвейер, ВАЗ-21043 немного изменился. «Пятерочные» бамперы и панель приборов заменили на детали от ВАЗ-2107, установили сиденья а-ля ИЖ-2126. Они не исправили неудобную «жигулевскую» посадку, но регулировать наклон спинки вращающейся ручкой стало проще и логичнее. Скрытые полости отныне обрабатывают «Ваксойлом», который, вероятно, продлит жизнь кузова – если вы дополните антикор хотя бы подкрылками. Иначе через несколько зим колесные ниши съест ржа. Кстати, еще одно больное место «четверок» – пятая дверь. Не живет долго и ее замок – открытая для соли и грязи личинка быстро теряет подвижность. Слабо помогают даже новомодные дорогие смазки, поэтому бывалые мастерят защитные приспособления вроде накладки из старой камеры.

Когда готовился материал, в продаже были только ВАЗ-21043 с карбюраторными двигателями объемом 1,5 л. Очевидно, скоро появятся и «четверки» с впрысковыми моторами.

ВАЗ-2105

Из двух заднеприводных моделей, уцелевших на конвейере Волжского автозавода, «пятерка» более доступная. ВАЗ-21053 с карбюраторным двигателем 1,5 л (индекс 2103) стоит от 125 тыс. рублей ($4350). Впрысковый мотор такого же объема (2104) поднимет цену на 10–12 тыс. рублей. Но, коли средства позволяют, разницу стоит оплатить. Неприятными детскими недугами отечественные системы управления уже переболели, и сегодня можно утверждать, что впрыск надежнее карбюратора. А еще – удобнее в эксплуатации: сразу после пуска двигатель послушно реагирует на педаль газа, не дергается, не глохнет, охотнее подхватывает с низких оборотов. Портит дело низко подвешенный глушитель, который отделяют от земли всего 90 мм.

Слабое место всей «классики» – задняя светотехника. Со временем патроны печатных плат разбиваются, а дорожки съедает коррозия, отчего фонари выдают праздничную, но бестолковую иллюминацию всеми лампочками. Кроме того, пропадают электрические контакты в монтажном блоке – постепенно ослабевают зажимы для цилиндрических предохранителей. От этой напасти избавлены те машины, на которых установлены «черные ящики» нового образца с ножевыми предохранителями.

ВАЗ-2106

В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично даже на фоне моделей-родственниц. Маленькие и тусклые фары, которые даже дальним светом почти не ослепляют встречных. Единственное наружное зеркало с водительской стороны – при нынешнем интенсивном движении, особенно в мегаполисах, голова может открутиться. Логично завершает картину четырехступенчатая коробка передач – такими комплектуют часть ВАЗ-2106.

Как и ВАЗ-21043, «шестерка» получила от нового производителя – Ижевского завода иные передние сиденья и антикор в скрытые полости. Бамперы у этой модели оригинальные, как, впрочем, и большинство кузовных деталей. Почти все «железо» для ВАЗ-2106 дороже, чем для остальных «жигулей» – к счастью, ненамного.

У нацелившихся купить «шестерку» выбор модификаций небогат. К дилерам приходят машины с 1,6-литровым карбюраторным двигателем, который стыкуют с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач. Дешевый вариант обойдется в 120 тыс. рублей ($4150), а дополнительная высшая передача поднимет цену в среднем на 5 тысяч.

ВАЗ-2107

Еще лет десять назад разница в цене между «пятеркой» и «семеркой» была солидной – ныне ситуация изменилась. За бюджетный вариант ВАЗ-21074 с карбюраторным мотором 1,6 л просят около 135 тыс. рублей ($4700). На 5–7 тыс. больше оценивают машины с буквой i. Встречаются и сызранские ВАЗ-2107, выпущенные предприятием «РосЛада». Отличить их можно по идентификационному номеру VIN: у автомобилей, собранных на ВАЗе, он начинается с XTA, у «РосЛады» – X7D. Такие машины с карбюраторными 1,5-литровыми двигателями и четырехступенчатыми коробками в среднем на 10 тыс. рублей дешевле.

Основные неисправности – те же, что и у «пятерки». Впрочем, и отличается эта модель разве что некоторыми кузовными панелями и элементами интерьера. Кстати, «железо» чуть дороже «пятерочного», в остальном – те же «Жигули» со своими достоинствами и недостатками.

С «ЖИГУЛЯМИ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия для тольяттинских и ижевских машин одинаковая – 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Продают и обслуживают их обычно тоже под одной крышей. В среднем по Москве нормочас слесарных работ стоит 500 рублей, кузовных – 550. Учитывайте, что в других городах и областях встречаются цены и вдвое ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 5000 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4500, ТО-3 (20 тыс. км) – 5500, ТО-4 (30 тыс. км) – 4800.

ОТ КОРНЕЙ ДО САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ

История «Жигулей» началась в 1966 году, когда на свет появился предшественник заднеприводных моделей Волжского автозавода – ФИАТ-124. Спустя четыре года с конвейера в Тольятти сошел первый автомобиль – ВАЗ-2101 (на фото). Чтобы адаптировать «итальянца» к нашим условиям, в конструкцию внесли около 800 изменений. Важнейшие: двигатель получил верхний распредвал, дисковые задние тормоза стали барабанными, увеличился дорожный просвет.

В 1972 году появился универсал ВАЗ-2102, а чуть позже «копейка» превратилась в ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 л, без «клыков» на бамперах, иной решеткой радиатора, новыми сиденьями и органами управления. В том же 1972-м «в товар» вышел ВАЗ-2103 с четырьмя фарами, 1,5-литровым мотором и новой панелью приборов с тахометром. После небольшой модернизации «трешка» превратилась в известный ныне всем ВАЗ-2106.

Второе поколение «жигулей» стартовало в 1979-м моделью ВАЗ-2105. Почти все кузовные панели изменили, разработали 1300-кубовый двигатель с ременным приводом распредвала, оригинальные панели приборов и новые сиденья. Модельный ряд включил также универсал ВАЗ-2104 и седан-«люкс» ВАЗ-2107.

На экспорт шли, в частности, автомобили с двигателями объемом 1,7 л и моновпрыском, а для спецслужб разработали модель ВАЗ-21079 с мощным роторно-поршневым двигателем.

На небольшие партии «четверок» устанавливали 1,5-литровые атмосферные дизели.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



В избранное