Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
Статистика
-2 за неделю
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
21 февраля 2006 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Сделан юбилейный Mercedes-Benz SLR McLaren
http://autocitychannel.com/news/s19115.html
Концерн DaimlerChrysler с гордостью объявил о том, что на заводе McLaren в Великобритании собран уже тысячный суперавтомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren (первая машина была выпущена в мае 2004 года).
Peugeot покажет раллийный прототип на базе нового Peugeot 207
http://autocitychannel.com/news/s19116.html
В рамках автошоу в Женеве компания Peugeot представит не только серийную версию автомобиля Peugeot 207 нового поколения, но еще и спортивный концепт-кар, построенный на ее основе. Этот автомобиль получит имя Peugeot 207 RCup и, фактически, является прототипом раллийной машины, созданной по требованиям нового класса "Super 2000".
http://autocitychannel.com/news/s19117.html
Компания Brabus, известная своим тюнингом Mercedes, сделала для любителей быстрых автомобилей с трехлучевой звездой на капоте очередной приятный сюрприз. Весной этого года у Brabus можно будет заказать «заряженный» S-класс, который называется Brabus S V12 Biturbo. От стандартного S-класса новый автомобиль отличается иным аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами, более жесткой подвеской, чуть другим салоном и так далее.
Maserati выпустит эксклюзивную партию купе GranSport
http://autocitychannel.com/news/s19118.html
Компания Maserati решила отпраздновать собственную победу в Кубке производителей мирового чемпионата FIA GT в сезоне 2005 года выпуском эксклюзивной партии спортивных купе Maserati GranSport.
Kia покажет в Женеве будущий европейский бестселлер
http://autocitychannel.com/news/s19119.html
Компания Kia Motors анонсировала новую концептуальную разработку, премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Этот автомобиль получил имя Kia C’eed, и является прототипом будущей серийной модели класса "С", которая будет продаваться на европейском рынке.
Dodge готовит новую модель для Европы
http://autocitychannel.com/news/s19120.html
Американская марка Dodge, похоже, всерьез занялась европейским рынком – на автошоу во Франкфурте эта компания помимо серийных моделей представит еще и концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Hornet.
Появились новые рисунки Audi A1
http://autocitychannel.com/news/s19121.html
Журналисты из немецкого издания AudiBild уверены, что компания Audi все-таки решится на серийное производство новой модели А1, которая составит конкуренцию Mini от BMW. Новая «копейка» будет обладать довольно мощными 4-цилиндровыми турбированными двигателями (по некоторым данным, до 200 л.с.), а также системой полного привода.
Начались работы над Peugeot 608
http://autocitychannel.com/news/s19122.html
Peugeot начинает работы над своим новым флагманом, который получит название Peugeot 608. По сравнению с ныне выпускаемым Peugeot 607, новая модель станет чуть больше, а в ее основе окажется платформа от Citroen C6. При этом гидропневматической подвески на 608 не будет, однако этот автомобиль может получить пневматическую подвеску, которая обеспечит потрясающую плавность хода.
Новый интерьер ГАЗ-31105. Добрая внутри
http://autocitychannel.com/news/s19124.html
На московском автосалоне МИМС-2005 ГАЗ представил так называемую «Евро-Волгу» (ЗР, 2005, № 9) с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.
Lamborghini пообещала всех как-нибудь удивить
http://autocitychannel.com/news/s19126.html
По словам главы компании Lamborghini Стефана Винкельманна (Stephan Winkelmann), всех посетителей стенда этой марки на Женевском автосалоне, который пройдет в следующем месяце, ждет отличный сюрприз. Какой именно сюрприз подготовила Lamborghini к автошоу пока не известно, однако некоторые специалисты уже выдвинули несколько предположений.
http://autocitychannel.com/news/s19127.html
Новый Ford Escape был замечен во время испытаний. По фотографиям даже под камуфляжем видно, что внедорожник сильно изменился в передней части - у него увеличились фары, делая его похожим на Ford Edge и обновленный Expedition, изменился бампер, более напоминающий теперь хищные челюсти.
В Египте через 3 дня откроется завод по производству LADA
http://autocitychannel.com/news/s19128.html
Официальное открытие нового предприятия по производству автомобилей LADA в столице Египта Каире состоится 21 февраля. На новом предприятии, созданном партнером АВТОВАЗа в этой республике, компанией «Лада-Египет», из автокомплектов, выпущенных АВТОВАЗом, будут
Volkswagen сделал модные двери
http://autocitychannel.com/news/s19129.html
Volkswagen привезет на автосалон в Женеве свой новый концепт-кар, который получил название Concept A. По мнению некоторых аналитиков, Concept A представляет из себя предсерийный вариант нового кроссовера Volkswagen, который будет построен на базе Golf
На следующей неделе General Motors закроет первый завод
http://autocitychannel.com/news/s19130.html
Уже на следующей неделе первый завод концерна General Motors в Оклахома-Сити падет первой жертвой жесткой программы реструктуризации. Производство на этом предприятии будет прекращено, а с сентября 2007 завод будет закрыт насовсем.
http://autocitychannel.com/news/s19131.html
Mercedes-Benz в самом ближайшем будущем покажет модернизированный Е-класс, который сейчас проходит дорожные испытания.
http://autocitychannel.com/news/s19135.html
Добро пожаловать на испытания нового автомобиля Mercedes-Benz - C32 AMG. C32 присоединится к CLK55, SLK32, E55, S55, CL55 и ML55, пополнив знаменитую конюшню.
Kia Sorento vs SsangYong Rexton Чудеса субординации
http://autocitychannel.com/news/s19139.html
Как ни крути, а корейские внедорожники остаются самыми доступными. И не будем о китайских машинах – отсутствие элементарных средств безопасности вроде антиблокировочной системы и подушек не позволяет воспринимать их всерьез. Пусть это звучит банально, но собственное здоровье слишком дорого для того, чтобы на нем экономить.
Внедорожники будущего: Mercedes против BMW
http://autocitychannel.com/news/s19142.html
Престижным маркам ни к чему, вроде бы, отправлять свои автомобили в грязь. Однако такое мнение стало устаревшим после того, как в «джипостроение» пришли вечные оппоненты Mercedes и BMW. Сначала мерседесовцы, чтобы добро не пропадало, быстро переделали для гражданской эксплуатации свой Gelandewagen, и пошло-поехало. После «аристократизации» G-класса и появления M-класса стало ясно, что внедорожники могут быть престижными, а после появления BMW X5 и X3 – спортивными.
Обзор всех ныне выпускаемых заднеприводных моделей ВАЗ. Обращение к классике
Материалы об отечественных автомобилях появляются из номера в номер. Тем не менее в редакцию постоянно обращаются читатели – давайте еще! Объяснение простое – к старым моделям приглядываются новые покупатели.
|
Причем интересуются «жигулями», «волгами» и прочим точно уж не из праздного любопытства – ведь за ними самый большой сектор рынка. Рубрика «Семейство», которую мы открываем в этом году, напомнит потенциальным покупателям обо всех российских моделях. Не только исконно наших, но и тех, что выпускают новые предприятия – всеволожский «Форд», «Автофрамос», ТагАЗ. Разыграем «классический дебют» – начнем с заднеприводных моделей ВАЗа.
Несмотря на постоянный рост цен на отечественные машины, «Жигули» остаются самыми дешевыми семейными автомобилями. Четыре модели поделили сразу несколько предприятий.
С тольяттинского конвейера сходят ВАЗ-21053, 2107 и их модификации, в Ижевске собирают «четверки» и «шестерки». Часть «семерок» делают на сызранской «РосЛаде». Основа у всех «жигулей» по сути одна, а потому и характеры, повадки, поведение – как у братьев-близнецов. Из важных достоинств назовем недефицитные запчасти, досконально изученную ремонтниками конструкцию (это касается и впрысковых модификаций), относительно невысокую цену. В недостатки запишем архаичные внешность и устройство, неудобную посадку, «тяжелый» руль без усилителя, посредственную сборку и низкое качество запчастей. Модели, по большому счету, отличаются только внешними кузовными панелями и деталями интерьера.
ВАЗ-2104
«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда готовился номер, ВАЗ планировал поднять планку. Зато «четверка» стала самым доступным универсалом после того, как Ижевский завод прекратил выпускать «Фабулу». Покинув тольяттинский конвейер, ВАЗ-21043 немного изменился. «Пятерочные» бамперы и панель приборов заменили на детали от ВАЗ-2107, установили сиденья а-ля ИЖ-2126. Они не исправили неудобную «жигулевскую» посадку, но регулировать наклон спинки вращающейся ручкой стало проще и логичнее. Скрытые полости отныне обрабатывают «Ваксойлом», который, вероятно, продлит жизнь кузова – если вы дополните антикор хотя бы подкрылками. Иначе через несколько зим колесные ниши съест ржа. Кстати, еще одно больное место «четверок» – пятая дверь. Не живет долго и ее замок – открытая для соли и грязи личинка быстро теряет подвижность. Слабо помогают даже новомодные дорогие смазки, поэтому бывалые мастерят защитные приспособления вроде накладки из старой камеры.
Когда готовился материал, в продаже были только ВАЗ-21043 с карбюраторными двигателями объемом 1,5 л. Очевидно, скоро появятся и «четверки» с впрысковыми моторами.
ВАЗ-2105
Из двух заднеприводных моделей, уцелевших на конвейере Волжского автозавода, «пятерка» более доступная. ВАЗ-21053 с карбюраторным двигателем 1,5 л (индекс 2103) стоит от 125 тыс. рублей ($4350). Впрысковый мотор такого же объема (2104) поднимет цену на 10–12 тыс. рублей. Но, коли средства позволяют, разницу стоит оплатить. Неприятными детскими недугами отечественные системы управления уже переболели, и сегодня можно утверждать, что впрыск надежнее карбюратора. А еще – удобнее в эксплуатации: сразу после пуска двигатель послушно реагирует на педаль газа, не дергается, не глохнет, охотнее подхватывает с низких оборотов. Портит дело низко подвешенный глушитель, который отделяют от земли всего 90 мм.
Слабое место всей «классики» – задняя светотехника. Со временем патроны печатных плат разбиваются, а дорожки съедает коррозия, отчего фонари выдают праздничную, но бестолковую иллюминацию всеми лампочками. Кроме того, пропадают электрические контакты в монтажном блоке – постепенно ослабевают зажимы для цилиндрических предохранителей. От этой напасти избавлены те машины, на которых установлены «черные ящики» нового образца с ножевыми предохранителями.
ВАЗ-2106
В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично даже на фоне моделей-родственниц. Маленькие и тусклые фары, которые даже дальним светом почти не ослепляют встречных. Единственное наружное зеркало с водительской стороны – при нынешнем интенсивном движении, особенно в мегаполисах, голова может открутиться. Логично завершает картину четырехступенчатая коробка передач – такими комплектуют часть ВАЗ-2106.
Как и ВАЗ-21043, «шестерка» получила от нового производителя – Ижевского завода иные передние сиденья и антикор в скрытые полости. Бамперы у этой модели оригинальные, как, впрочем, и большинство кузовных деталей. Почти все «железо» для ВАЗ-2106 дороже, чем для остальных «жигулей» – к счастью, ненамного.
У нацелившихся купить «шестерку» выбор модификаций небогат. К дилерам приходят машины с 1,6-литровым карбюраторным двигателем, который стыкуют с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач. Дешевый вариант обойдется в 120 тыс. рублей ($4150), а дополнительная высшая передача поднимет цену в среднем на 5 тысяч.
ВАЗ-2107
Еще лет десять назад разница в цене между «пятеркой» и «семеркой» была солидной – ныне ситуация изменилась. За бюджетный вариант ВАЗ-21074 с карбюраторным мотором 1,6 л просят около 135 тыс. рублей ($4700). На 5–7 тыс. больше оценивают машины с буквой i. Встречаются и сызранские ВАЗ-2107, выпущенные предприятием «РосЛада». Отличить их можно по идентификационному номеру VIN: у автомобилей, собранных на ВАЗе, он начинается с XTA, у «РосЛады» – X7D. Такие машины с карбюраторными 1,5-литровыми двигателями и четырехступенчатыми коробками в среднем на 10 тыс. рублей дешевле.
Основные неисправности – те же, что и у «пятерки». Впрочем, и отличается эта модель разве что некоторыми кузовными панелями и элементами интерьера. Кстати, «железо» чуть дороже «пятерочного», в остальном – те же «Жигули» со своими достоинствами и недостатками.
С «ЖИГУЛЯМИ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия для тольяттинских и ижевских машин одинаковая – 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Продают и обслуживают их обычно тоже под одной крышей. В среднем по Москве нормочас слесарных работ стоит 500 рублей, кузовных – 550. Учитывайте, что в других городах и областях встречаются цены и вдвое ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 5000 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4500, ТО-3 (20 тыс. км) – 5500, ТО-4 (30 тыс. км) – 4800.
ОТ КОРНЕЙ ДО САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ
История «Жигулей» началась в 1966 году, когда на свет появился предшественник заднеприводных моделей Волжского автозавода – ФИАТ-124. Спустя четыре года с конвейера в Тольятти сошел первый автомобиль – ВАЗ-2101 (на фото). Чтобы адаптировать «итальянца» к нашим условиям, в конструкцию внесли около 800 изменений. Важнейшие: двигатель получил верхний распредвал, дисковые задние тормоза стали барабанными, увеличился дорожный просвет.
В 1972 году появился универсал ВАЗ-2102, а чуть позже «копейка» превратилась в ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 л, без «клыков» на бамперах, иной решеткой радиатора, новыми сиденьями и органами управления. В том же 1972-м «в товар» вышел ВАЗ-2103 с четырьмя фарами, 1,5-литровым мотором и новой панелью приборов с тахометром. После небольшой модернизации «трешка» превратилась в известный ныне всем ВАЗ-2106.
Второе поколение «жигулей» стартовало в 1979-м моделью ВАЗ-2105. Почти все кузовные панели изменили, разработали 1300-кубовый двигатель с ременным приводом распредвала, оригинальные панели приборов и новые сиденья. Модельный ряд включил также универсал ВАЗ-2104 и седан-«люкс» ВАЗ-2107.
На экспорт шли, в частности, автомобили с двигателями объемом 1,7 л и моновпрыском, а для спецслужб разработали модель ВАЗ-21079 с мощным роторно-поршневым двигателем.
На небольшие партии «четверок» устанавливали 1,5-литровые атмосферные дизели.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
В избранное | ||