Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 сентября 2004 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
VW Golf IV / Bora
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KARCHER ДЛЯ АВТОМОЕК
http://autocitychannel.com/news/s16644.html
18 способов нагадить - автолюбителю (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16647.html
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней.
http://autocitychannel.com/news/s16649.html
550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек...
http://autocitychannel.com/news/s16650.html
Мы его ждали. Можно сказать, что заждались. Ведь с момента дебюта предшествующей модели – 406 – прошло девять лет – срок по нынешним меркам немалый. Ждали и гадали: каким будет Peugeot 407? Какой облик примет, как поедет?
http://autocitychannel.com/news/s16651.html
Открытие! Стою перед распахнутым багажником почти что в оторопи. Заполучив первый в истории Hyundai компактный паркетник Tucson в максимальной комплектации GLS за $32 490 – с бензиновым двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой H-Matic, – я сразу же отправился в путь. Теперь, когда строка одометра уже «потяжелела» на 250 километров, удивляюсь тому, сколько, оказывается, «универсальности» я возил все это время!
http://autocitychannel.com/news/s16652.html
Словения — совсем небольшая страна. Ее площадь — меньше, чем половина Московской области. Да и автобусный завод, расположенный здесь, совсем невелик: на нем работает всего 150 человек. А когда-то этот завод был частью многотысячного югославского объединения ТАМ, известного и в нашей стране...
Как повяжешь галстук – береги его...
http://autocitychannel.com/news/s16653.html
– Ну что же это такое! – воскликнул Воланд. – Зачем ты позолотил усы? И на какой черт тебе нужен галстух, если на тебе нет штанов?
М. Булгаков. «Мастер и Маргарита».
http://autocitychannel.com/news/s16654.html
Российский автопром будет прирастать "отечественными иномарками"
http://autocitychannel.com/news/s16655.html
Первые пять тысяч километров на Chevrolet TrailBlazer пришлись на позднюю весну и начало лета. И двух месяцев оказалось достаточно, чтобы нервная система эксплуататора этих девяти кубометров полезного пространства на 17-дюймовых колесах, приводимых в движение 4.2-литровым бензиновым двигателем через 4-режимную трансмиссию, пришла в совсем другое состояние.
Русский выход из шведской ситуации
http://autocitychannel.com/news/s16658.html
Живу в Швеции довольно давно, а полгода назад получил местные права и купил машину. Не новую - пару лет на ней до меня катался швед, и он-то, как потом оказалось, стал причиной моей сложной ситуации. Когда я сдавал на права приходилось быть аккуратным - здесь с этим строго - чуть скорость превысил или пешехода, тем более велосипедиста, не пропустил - и прав не видать.
СИСТЕМА HANDS-FREE ОПАСНЕЕ СОТОВОГО!
http://autocitychannel.com/news/s16659.html
Польза от применения систем Hands-free при разговорах по мобильной связи во время управления автомобилем по-прежнему считается не такой уж и большой. Так, британская газета Guardian обратилась к правительству Великобритании с просьбой запретить говорить в машине по сотовому телефону, даже если в машине есть Hands-free.
http://autocitychannel.com/news/s16660.html
Один мой знакомый канадец имеет родственников в Бермуде, и время от времени к ним туда ездит. Поскольку Бермуда официально принадлежит Англии, то и движение там левостороннее, хотя туристы там в большинстве "правосторонние".
http://autocitychannel.com/news/s16665.html
В середине прошлого века АЗЛК выпускал хорошие автомобили
http://autocitychannel.com/news/s16666.html
Обязательное страхование ответственности автомобилистов действует больше года. По статистике, чуть ли не каждый десятый автомобиль попадает в ДТП, и самое неприятное для пострадавшего начинается, когда приходится получать деньги со страховой компании виновника аварии. Недавно корреспонденту «Газеты.Ru» удалось буквально чудом получить компенсацию за разбитую машину.
http://autocitychannel.com/news/s16667.html
Автомобиль, как известно, является "сложным техническим устройством", отчего требует самых разнообразных видов обслуживания.
http://autocitychannel.com/news/s16668.html
Быструю езду любят не только русские, но и европейцы: спрос на скоростные машины продолжает расти, а с ним и продажи «обуви» для дорожных болидов. Еще в 1987 году компания «Пирелли» представила первое поколение шин P Zero, созданных для легендарного «Феррари-F40». За последние десять лет продажи шин «Пирелли» с индексом скорости 240 км/ч и выше выросли в десять раз: с 400 тысяч до 4 миллионов в год – это почти половина производства итальянского концерна. За это время появилось целое семейство суперскоростных шин, отныне объединенных в «Планету Зеро».
http://autocitychannel.com/news/s16669.html
Михаил Фрадков подписал постановление, которое должно упорядочить установку и использование так называемых «мигалок». По мнению властей, после вступления в действия нового постановления значительно упорядочится система выдачи проблесковых маячков, а количество «мигалок» сократится. Однако, по мнению многих экспертов, машин с проблесковыми маячками на крыше на российских дорогах меньше не станет.
Автомобиль Porsche Carrera GT поставил новый рекорд Нюрбургринга
http://autocitychannel.com/news/s16672.html
Один из самых дорогих и самых быстрых суперкаров в мире, Porsche Carrera GT установил новый рекорд "Северной петли" легендарной немецкой трассы в Нюрбургринге.
Lotus втайне от всех готовит новое купе
http://autocitychannel.com/news/s16673.html
Легендарная британская марка Lotus втайне от всех продолжает работы над созданием совершенно нового спортивного купе. Совсем недавно эта компания получила патент на дизайн кузова будущей новинки, однако никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
http://autocitychannel.com/news/s16675.html
Bчера наблюдал сцену, которой, на мой взгляд, самое место здесь, на сайте вернера: по крайней правой полосе у самой обочины двигался велосипедист спокойный седовласый мужчина лет шестидесяти ритмично крутя педали.
http://autocitychannel.com/news/s16676.html
Припарковаться,
перерыв всю сумку найти кошелек, достать кредитную карточку,
посмотреть на себя в зеркало,
выйти из машины
http://autocitychannel.com/news/s16678.html
Volvo XC90 — «американский швед» для Европы
http://autocitychannel.com/news/s16680.html
На этот ВАЗ-2106 не планировали устанавливать роскошную аудиосистему, но инсталлировали ее по всем правилам.
http://autocitychannel.com/news/s16681.html
«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу.
http://autocitychannel.com/news/s16682.html
Кто из автовладельцев помнит максимальную грузоподъемность своего авто? А кто хоть раз взвешивал мешки с картошкой, которыми до отказа заполнял багажник? И зря: ведь с каждой перегрузкой ресурс автомобиля уменьшается…
В Париже открывается международный автосалон
http://autocitychannel.com/news/s16684.html
Вчера, 23 сентября 2004 года, в Париже начинал работу очередной международный автосалон, который проходит лишь раз в два года – по нечетным годам.
“Автотор” преодолел землетрясение
http://autocitychannel.com/news/s16686.html
Землетрясение в Калининградской области в минувший вторник, эпицентр которого находился в 20 км от поселка Космодемьянского, не сказалось на ритмичной работе предприятия, сообщили в московском представительстве автозавода.
http://autocitychannel.com/news/s16687.html
Ширина полос движения в левых рядах столичных магистралей, возможно, уменьшится на 50 сантиметров и составит 3,25 метра.
http://autocitychannel.com/news/s16689.html
Серьезное повышение цен на нефть на мировых рынках заставляет власти стран, где своего «черного золота» нет, идти на всевозможные ухищрения, чтобы вырабатывать свое собственное топливо для автомобилей. Так, в Китае решено получать в будущем горючее из… кукурузы!
РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ СЛАБО НЕ БЫВАЕТ
http://autocitychannel.com/news/s16690.html
Трасса Ростов-Баку. 6 утра. По дороге летит новенькая Беха. Примерно 185 км/час. Пост ГИБДД. Доблестный гаец машет полосатой палочкой. Машина тормозит кое-как и задом сдает к инспектору.
Объявлены итоги конкурса «Автобус Года» (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16693.html
Наступила осень – время подводить итоги уходящего автомобильного года. Не за горами конкурсы «Автомобиль Года» в Европе, США, Японии, «Фургон года», «Грузовик года», «Кабриолет Года»… Но вот уже на этой неделе были объявлены итоги конкурса «Автобус Года» - Bus of the Year 2005 (в прошлом году выбирали Лайнер Года – Coach of the Year, этот титул получили испанско-шведский Irizar PB и MAN Lions Star).
http://autocitychannel.com/news/s16694.html
СП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.
http://autocitychannel.com/news/s16695.html
В октябре на европейском рынке начнутся продажи компактных хэтчбеков Lancia Ypsilon с оригинальной двухцветной раскраской. Поводом для организации массового выпуска таких машин послужил успех двухцветной спецверсии, выпушенной ограниченным тиражом в прошлом году – итальянцы собрали более 100 тысяч заказов!
Mazda6 получает "заряженную" версию
http://autocitychannel.com/news/s16696.html
Еще одну интересную новинку приготовила компания Mazda к проходящему в Париже международному автосалону. Этой новинкой оказалась "заряженная" версия модели Mazda6, которая уже в будущем году должна появиться в серийном производстве, и которая получила имя Mazda6 MPS.
VW оставит немцев без внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s16697.html
Выпуск нового внедорожника VW в ФРГ поставлен в зависимость от исхода переговоров с рабочими.
http://autocitychannel.com/news/s16698.html
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.
http://autocitychannel.com/news/s16699.html
Бдительный, блин, попался...
Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать
палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.
http://autocitychannel.com/news/s16700.html
История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа. Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду за рулем с запахом.
http://autocitychannel.com/news/s16702.html
Старушка-«наводчица» сгубила банду автоворов
http://autocitychannel.com/news/s16704.html
Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?
Новейшие масла для дизельных двигателей
http://autocitychannel.com/news/s16705.html
Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s16709.html
Ожесточенная борьба за кошельки европейских покупателей заставляет компании представлять свои новинки раньше запланированных сроков. Например, компания Audi неожиданно решила привезти на автосалон в Париж обновленную модель А4. Притом речь идет сразу обо всей линейке семейства А4, включая полноприводные версии и «заряженные» S4.
http://autocitychannel.com/news/s16710.html
У этих автомобилей есть общая черта – в их «жилах» течет горячая южная кровь. К тому же, они привлекают стоимостью, невысокой на фоне немецких и японских конкурентов. Но что скрывается за этой доступностью?
http://autocitychannel.com/news/s16711.html
Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком знакомая мне мифологическая барышня с лирой. А может, он в тот день получил авторские за какую-нибудь другую свою песню, менее известную. Также не исключаю, что накануне у него просто был романтический ужин с кем-нибудь очень симпатичным.
http://autocitychannel.com/news/s16712.html
Те, кто поездил на разных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только достижения конкурентов, но и свое время. Иногда настолько, что через несколько лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто подобное за свое. Они понимают: японцам некогда судиться, их мысли уже далеко впереди. С инновационной моделью Honda FR-V такое вряд ли произойдет – она сама встала на путь заимствований.
http://autocitychannel.com/news/s16715.html
Покупка подержанной машины в большинстве случаев лотерея. Кроме того, что можно нарваться на “убитый” экземпляр, никто не застрахован от приобретения и просто плохо восстановленной после серьезной аварии машины.
В России установлен новый рекорд скорости
http://autocitychannel.com/news/s16716.html
В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров.
http://autocitychannel.com/news/s16717.html
Слухи оказались верными – в модельной гамме фирмы Ford вскоре появится купе-кабриолет на базе нового Фокуса. Прототип такого автомобиля под названием Ford Focus Vignale Concept представили на автосалоне в Париже.
http://autocitychannel.com/news/s16718.html
Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время.
Техосмотр не освобождает от проверки
http://autocitychannel.com/news/s16719.html
В рамках начавшейся в столице операции «Чистый воздух» сотрудникам милиции впервые разрешили замерять уровень СО и СН даже в тех машинах, которые прошли техосмотр.
Секс за рулем опасен для жизни
http://autocitychannel.com/news/s16720.html
Американцы любят подчеркивать свои успехи в автомобилизации страны утверждением, что каждый четвертый из них был зачат на заднем сиденье автомобиля. Но секс в автомобиле, как известно, довольно популярен не только у жителей Соединенных Штатов.
http://autocitychannel.com/news/s16721.html
В ГОРОДЕ Сиэттле некий водитель такси вбил себе в голову, что он как две капли воды похож на покойного «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли, — и стал соответствующим образом одеваться: золотистый пиджак, кожаные джинсы в обтяжку и так далее.
АВТОфенечки как сpедство самоpеализации
http://autocitychannel.com/news/s16722.html
АHТЕHHЫ. Втоpичный пpизнак внyтpисалонного богатства - pадиопpиемника, магнитолы, CB-pадиостанции, мобильного, спyтникового телефона или даже телевизоpа. В качестве альтеpнативы владения всеми этими вещами предлагается и имитация антенны. Кpепится на липyчке. Дешево и круто.
VW Golf IV / Bora
VW Golf четвертого поколения только-только начинает свое продвижение на вторичном рынке, а реальный интерес основной массы белорусских автомобилистов к модели следует ожидать не ранее чем через пять – шесть лет, когда и этот Golf станет «народным», то есть будет предлагаться по цене от двух с лишним тысяч евро.
Этот пусть и компактный, но отнюдь не дешевый (причем во всех отношениях!) автомобиль до сих пор обладает современными характеристиками, но как продукт высоких технологий требует соответствующего к себе отношения, что и подтверждается зафиксированными неисправностями: во многих бедах владельцы виноваты сами, но полученный урок порой обходится недешево, что неудивительно, ведь в обслуживании и ремонте современные модели Volkswagen куда дороже знаменитых предшественников!
Golf четвертого поколения знаменит тем, что его платформа стала базовой для многих моделей, производимых в рамках немецкого концерна. VW Golf, Bora и Beetle, Seat Leon и Toledo, Audi A3 и TT, Skoda Octavia получили практически идентичную техническую начинку, и эта унификация позволила концерну снизить себестоимость производства. К слову, история повторяется вновь: уже стартовали продажи VW Golf V, VW Touran и Skoda Octavia II, которые построены на новой единой платформе.
Golf с кузовом хэтчбек появился в 1997 году, а двенадцать месяцев спустя любители седанов получили четырехдверную модель Bora. Любопытно, что по примеру некоторых других производителей (Fiat, Mitsubishi) немцы попытались размежевать хэтчбек и седан, предложив Bora роль мостика между моделями Golf и Passat. Разумеется, в качестве аргументов выступал не только столь любимый белорусами кузов с классическими пропорциями, но и подход к комплектации автомобиля, хотя заметим, что Golf может быть оснащен не хуже. Свою занятную политику Volkswagen продолжил и с появлением универсала Variant, предложив две модели: Golf Variant и Bora Variant. Различаются они оформлением передней части (в частности, оптикой), комплектацией и… больше ничем! Интересна история с кабриолетом. По виду он похож на автомобиль четвертого поколения, хотя на самом деле это не что иное, как «третий» Golf, только прошедший рестайлинг и получивший новые фамильные черты. В любом случае, этот вариант у нас можно смело назвать экзотикой.
Качество сборки кузова безупречно: зазоры минимальны, все панели пригнаны с ювелирной точностью (это же касается и отделки салона). На полностью оцинкованный кузов дается фирменная 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, на лакокрасочное покрытие – 3 года. Если учесть, что самым ранним экземплярам едва исполнилось семь лет, по поводу сохранности кузова можно не беспокоиться, конечно, в том случае, если в истории автомобиля не было серьезных аварий или некачественного восстановительного ремонта. Из недостатков отметим следующие. Широкие задние стойки хэтчбека ограничивают круговой обзор с места водителя, а «куцое» правое зеркальце лишь усугубляет проблему. Кстати, за эту грошовую экономию ругают и остальные родственные модели VW, Audi, Skoda и Seat. Есть недостаток и похуже – со временем закисают оси «дворников», и в сильно запущенных случаях достается
всей трапеции. Чтобы этого не произошло, раз в год (а лучше при каждом ТО) узел необходимо смазывать.
Салон автомобиля в свое время был эталонным в своем классе по качеству применяемых материалов, тщательности отделки, эргономике – здесь никаких замечаний нет. Хуже обстоит дело с внутренним пространством, особенно с недостатком места для задних пассажиров – наверняка они будут чувствовать себя в стесненных условиях. Причина кроется в короткой колесной базе, которая (опять же!) стала бичом и для остальных моделей, базирующихся на этой же платформе. Багажное отделение обладает средними для своего класса размерами, а за счет складывающихся спинок сидений его объем может значительно увеличиваться. Самым удобным и вместительным багажником обладает универсал, но он же способен сразить и высокой ценой. Лишние кубические сантиметры дорогого стоят! Осматривая автомобиль, обратите внимание на указатель топлива (барахлит), электропривод стекол (не работает), проверьте всю мелочь вроде пепельниц и подстаканников – они, как правило, быстро выходят из строя.
Для семейства предлагалась обширная моторная гамма, что дает покупателю право выбора. Есть двигатели для консерваторов, любителей сэкономить, «гонщиков» и «супергонщиков», в общем, на любой вкус. И на любой кошелек! Следует учитывать: снаряженная масса автомобилей гольф-класса уже давно перевалила за тонну (оборотная сторона комфорта и безопасности!), стало быть, для динамичной езды и мотор нужен соответствующий, мощностью не менее 100 л.с. Это мы к тому, что моторы 1,4 л (60 и 75 л.с.) и 1,6 л (75 л.с.) подойдут лишь тем, для кого экономия превыше всего. Куда интереснее наиболее сбалансированный по всем характеристикам вариант с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 (позднее 105) л.с., на долю которого, кстати, приходился немалый процент продаж. Также существовало два варианта 1,8-литрового мотора (90 и 125 л.с.), а еще – 2,0-литровый 115-сильный двигатель, который наилучшим образом подходит для езды под нагрузкой.
Но превратить Golf в горячий хэтчбек, а Bora – в не менее горячий седан должны были другие моторы. Прежде всего, это 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с., который получил довольно большое распространение благодаря своим изначально неплохим характеристикам, а также возможностью дальнейшей доводки, чем не преминули воспользоваться многочисленные тюнинговые студии. Наиболее уязвимое место мотора – турбина, которой хватает примерно на 150 000 км. Аналогичную мощность – 150 л.с. – предлагал и рядно смещенный VR5, весьма любопытный с технической точки мотор. Далее шли V-образные «шестерки»: знаменитый 2,8 VR6 (204 л.с.), а также появившийся под самый конец жизни модели двигатель 3,2 VR6 (241 л.с.); эта версия получила название R32. Надо ли говорить, что эти моторы требуют квалифицированного обслуживания, качественных расходных материалов и жидкостей, а в содержании обходятся дороже «обычных» двигателей?
Впрочем, все современные моторы VW желают работать в цивилизованных условиях, иначе преждевременно выходят из строя датчики (чаще всего – расхода воздуха), засоряются форсунки и т.д. Требовательны движки и к срокам замены ремня ГРМ: забывчивость наказывается дорогостоящим ремонтом. В чем владелец не виноват, но за чем должен следить, так это за состоянием системы охлаждения: при каждом ТО необходимо проверять герметичность шлангов и всех соединений. Кстати, это же относится и топливной системе. Редко, но случаются отказы системы зажигания.
Отдельная тема – дизельные моторы. Вариантов ненамного меньше, чем бензиновых: все равного объема (1,9 л), но различной конструкции и мощности – от 64 до 150 л.с.! Дизеля у VW одни из лучших в мире, а потому и стоят дорого. Грубоваты в работе, шумноваты, зато обеспечивают потрясающую топливную экономичность, а турбодизели к тому же предлагают «бензиновую» динамику. Главный недостаток – дорогое и частое обслуживание, периодичность которого в наших тяжелых условиях – каждые 7500 км. Турбомоторы сверхтребовательны к качеству топлива и моторного масла, уровень которого следует периодически проверять (производитель допускает его высокий расход). Последний из неприхотливых – 1.9 SDi мощностью всего 64 л.с. Зато без турбины…
Для семейства предлагалось несколько вариантов трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая «механика», 4- и 5-ступенчатый «автомат» (5-ступенчатая коробка – с возможностью ручного переключения передач). И Golf, и Bora могли иметь полный привод. Вискомуфта уступила место электронно управляемой муфте Haldex, и эта версия стала называться 4Motion (до этого полноприводные модели имели обозначение Syncro). Наличие полного привода подразумевает чуть больший объем работ при техническом обслуживании и некоторое увеличение стоимости содержания машины – если говорить сугубо о трансмиссии и расходе топлива. Куда существеннее тот факт, что в отличие от переднеприводных машин на версии 4Motion применена задняя независимая подвеска: деталей больше, они дороже, встречаются реже.
На переднеприводных машинах задняя подвеска не тревожит (выходить из строя там, по сути, нечему), а вот передняя периодически напоминает о себе стуками. Наименьший срок службы – у стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которые «живут» около 40 000 км. Остальные детали подвески выдерживают прелести наших дорог гораздо дольше, но вряд ли амортизаторов, шаровых пор, рулевых тяг и наконечников хватит более чем на 100 000 км. Кстати, если тяги и наконечники заменены, а в рулевом все равно ощущается люфт, значит, требует замены сама рейка (сопутствующие симптомы – стук при работе, протечки масла).
Напоследок отметим: семейство Golf / Bora, к сожалению, подтверждает распространенное мнение о том, что с каждым новым поколением машины становятся все более «навороченнее», но отнюдь не надежнее. В свое время «третий» Golf озадачил поклонников марки тем немалым числом больших и мелких неприятностей, которые демонстрировали ранние экземпляры в начале девяностых. Автомобили четвертого поколения также не без грешка: если верить статистике неисправностей, Golf относится к крепким хорошистам, но не более того.
Иван Кришкевич
Фото автора
http://digest.nsys.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.second |
Отписаться |
В избранное | ||