Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 ноября 2003 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Что платишь, то имеешь
HUMMER H3 УЖЕ ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ
http://autocitychannel.com/news/s13245.html
AutoBan.ru уже сообщал о том, что General Motors ведет разработку третьего автомобиля, который будет выпускаться под брендом Hummer.
http://autocitychannel.com/news/s13246.html
Заезд проходил на аэродроме базы испанских ВВС. F-18 и Ferrari F360 соревновались в максимальной скорости и разгоне. F-18 на набор максимальной скорости понадобилось всего 1.200 метров и 8,94 секунды, а Ferrari потребовалось в 3 раза больше и места и времени.
Человек-паук заблокировал движение в Англии
http://autocitychannel.com/news/s13248.html
Одна из главных транспортных артерий Лондона – дорога, проходящая через мост Тауэр, на неопределенное время закрыта полицией из-за того, что некий Дэвид Чик забрался на башенный кран в непосредственной близости от моста.
http://autocitychannel.com/news/s13249.html
Что получится, если перевести пословицу «Баба с возу - кобыле легче» на английский и обратно? Некоторые утверждают, что фраза выглядела бы примерно так: «Леди покинула автомобиль, и клиренс его значительно увеличился»
http://autocitychannel.com/news/s13250.html
Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам. Суть истории в следующем : Семейство поехало по грибы на автомобиле и прихватило с собой сторожевого пса, дабы охранял машину в отсутствие хозяев.
Как общаться с подчиненными ;)
http://autocitychannel.com/news/s13252.html
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
http://autocitychannel.com/news/s13253.html
К ХОРОШЕМУ, КАК ИЗВЕСТНО, ПРИВЫКАЕШЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ПОЛГОДА, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ С НАЧАЛА ЭТОГО ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТЕСТА, ПРОЛЕТЕЛИ СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕТНО. "ВОСЬМЕРКУ" МЫ ОТДАЛИ ЗАКОННЫМ ХОЗЯЕВАМ. НО ПОСТАРАЛИСЬ ВСПОМНИТЬ ВСЕ, ЧЕМ ОНА НАМ ЗАПОМНИЛАСЬ.
http://autocitychannel.com/news/s13255.html
На последнем Франкфуртском автосалоне компания Renault представила 2 интересные концептуальные разработки. Точнее, машина одна, но в 2 вариантах: ярко-желтый спортивный Be Bop Renault Sport и серебристо-серый внедорожник Be Bop SUV.
http://autocitychannel.com/news/s13257.html
Он всегда был лидером. С момента появления первого в истории Mercedes-Benz S-класса на него равнялись, его ставили в пример, ему пытались подражать, его пытались победить. Но это оказалось не так-то просто: несмотря на то, что за почти полвека существования моделей S-класса в мире появилось множество конкурентов, никто из них так и не смог приблизиться к Mercedes-Benz. И на него по-прежнему равняются, его ставят в пример, ему пытаются подражать. Одним словом – ЭТАЛОН!
http://autocitychannel.com/news/s13258.html
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».
http://autocitychannel.com/news/s13259.html
«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.
http://autocitychannel.com/news/s13261.html
Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.
Hyundai Tucson станет “новым американцем”
http://autocitychannel.com/news/s13263.html
Новая модель внедорожника Tucson (фото) будет запущена в серию в 2005 году на строящемся заводе Hyundai в Алабаме.
КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЙ S-КЛАСС?
http://autocitychannel.com/news/s13264.html
В 2005 году Mercedes представит принципиально новое поколение S-класса. Пока этот автомобиль только начинает проходить серию дорожных тестов, но уже сейчас есть первые компьютерные фотографии нового S-класса.
Nissan Cube стал продолговатым
http://autocitychannel.com/news/s13265.html
Nissan Cube удлинили на 17 см и укомплектовали 3 рядами сидений. Теперь машина занимает в длину 3,9 метра и теоретически рассчитана на перевозку 6 человек.
http://autocitychannel.com/news/s13269.html
История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень.
http://autocitychannel.com/news/s13270.html
Рассказал один мой приятель: Ехал как-то его отец по автобану в Германии, километров так 120 в час, а там откуда ни возьмись знак ограничения скорости - 90 и полицай; тормозит его, значит, представляется и показывает радар.
Крупный российский автохолдинг вновь сменил главу
http://autocitychannel.com/news/s13273.html
Холдинг "РусПромАвто", в который входит ряд отечественных автозаводов, снова поменял своего генерального директора. Новым главой компании стал Александр Юшкевич (на фото).
Пошлины на подержанные иномарки вновь изменились
http://autocitychannel.com/news/s13274.html
Правительство России вновь изменило условия ввоза на территорию нашей страны подержанных автомобилей иностранного производства. Соответствующее постановление от 11 ноября 2003 года подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.
ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ РИСУНКИ НОВОЙ ALFA ROMEO 168
http://autocitychannel.com/news/s13275.html
Через три года компания Alfa Romeo начнет выпуск новой модели, которая придет на смену Alfa Romeo 166.
Страсти вокруг “черных ящиков ”
http://autocitychannel.com/news/s13277.html
В США продолжается спор вокруг закона о "черных ящиках" на автомобилях. Его инициаторы считают, что такой закон назрел и пойдет на пользу общей проблеме организации движения. Они отмечают, что принятие подобного закона диктует современное развитие телематики.
Россиянам запретили проходить ТО за рулем
http://autocitychannel.com/news/s13278.html
Водить машину по станции государственного техосмотра (ГТО) теперь будет не владелец авто, а контролер станции.
http://autocitychannel.com/news/s13279.html
В районе леса Рамбуйе под Парижем поверх обычных дорожных знаков с традиционным силуэтом прыгающего оленя появились новые знаки, на которых нарисованы кенгуру. Заинтересованные водители, обратившиеся в местный муниципалитет, выяснили, что эти знаки самодельные, и муниципалитет к их размещению на дороге не имеет никакого отношения.
http://autocitychannel.com/news/s13280.html
Эта история произошла с моей сослуживицей, очень симпатичной женщиной лет сорока, которая к тому же обладает буквально девичьей фигуркой. Однажды у нее сломалась машина, и собственно история случилась в процессе ловли тачки (нужно было срочно домой добраться).
http://autocitychannel.com/news/s13281.html
Купил я как-то подержанную семерку-жигуленка. Машинка была "крутая" с литыми дисками-люком-музыкой-тонироваными стеклами. Вот из-за стекол у меня с инспектором ГАИ произошла забавная дискуссия.
http://autocitychannel.com/news/s13283.html
Автомобили с бело-голубым пропеллером на капоте давно стали объектом поклонения миллионов автолюбителей. Тюнинговые конторы, обслуживающие знаменитые автомобили, исчисляются сотнями. Одна из самых популярных - ателье “AC Schnitzer”, расположенное в Баварии.
http://autocitychannel.com/news/s13284.html
– Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп!
Пушкинский Сальери ничего не знал о цифровой записи, но выразился весьма точно. Соната или концерт, разбитые на "нолики" и "единички" и помещенные в запоминающее устройство, действительно позволяют совершать над собой любые действия - хоть задом наперед прокручивай и слушай!
http://autocitychannel.com/news/s13285.html
Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей — не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий — нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...
ПОМОГАЙТЕ АККУМУЛЯТОРУ. КАК ЭФФЕКТИВНО ЗАВЕСТИСЬ.
http://autocitychannel.com/news/s13291.html
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Долго и нудно пытаясь завести двигатель в первый морозный день, вы корите себя за то, что не заменили старенький аккумулятор. Но ехать-то надо! И срочно! Как же быть? Слово инструктору вождения Евгению ЮРОВУ.
Выбираем моторное масло. Простейшие рекомендации
http://autocitychannel.com/news/s13294.html
Уже столько написано о моторных маслах и в журналах и в интернете, что писать еще одну статью о них даже не ловко. Но тем не менее споры что лить в любимый автомобильчик не утихают среди владельцев стальных коней. Попробуем все же разобраться детально в этом простом, на первый взгляд вопросе.
http://autocitychannel.com/news/s13296.html
Подготовка автомобиля к зиме может влететь в копеечку
Москва превратилась в большую пробку
http://autocitychannel.com/news/s13298.html
Движение на автомобильных магистралях столицы остается крайне сложным. На многих улицах – заторы и пробки. С целью разгрузить Москву ГИБДД ввела план «Затор-центр». Но сами гаишники уверены, что движение нормализуется только поздно вечером.
Откуда берется "паленый" бензин
http://autocitychannel.com/news/s13300.html
Рост цен на бензин уже не остановить. Его стоимость вслед за новым акцизом будут подогревать война в Ираке, мировая цена на нефть. При этом, как выясняется, рост цен на бензин не приводит к повышению его качества. Напротив, паленого горючего, скорее всего, станет еще больше.
http://autocitychannel.com/news/s13301.html
Конструкторы Заволжского автомобильного завода создали опытный образец нового бензинового двигателя, отвечающего экологическому стандарту "Евро-3".
http://autocitychannel.com/news/s13302.html
Есть у меня друг, который без приколов как кот без рыбы. Едем раз с утра с ним на его машине, у него настроение ноль, потому как он, пока над кем нибудь не приколется, чернее тучи. Я скромно помалкиваю, и на его вопросы не отвечаю, боясь стать объектом очередного прикола.
http://autocitychannel.com/news/s13303.html
В общем, это случилось около года назад. Мой друг Толстый, и еще один его друг поехали в Москву затариваться комплектующими для компов.
http://autocitychannel.com/news/s13304.html
Совок в Нью-Йорке, стаж пребывания в стране - меньше года. Сошёл с автомагистрали не на том съезде, что нужно и понял это секундой позже, чем можно исправить.
http://autocitychannel.com/news/s13308.html
Land Rover. Land Rover. Land Rover. Defender. Defender. Land Rover... Автомобиль просто усыпан, облеплен эмблемами и надписями и постоянно напоминает, кто он и что он. Такое не забывается. Машина «нишевая» и покупают ее всегда по адресу. Охотники, рыболовы, искатели приключений и... Служба спасения.
http://autocitychannel.com/news/s13310.html
Всем подразделениям Fiat Auto S.p.A. сегодня приходится несладко - хвори, поразившие концернообразующую марку Fiat, оказались заразными. Самым слабым иммунитетом против них обладает Lancia.
Европейским "Автомобилем года" стал новый Fiat Panda
http://autocitychannel.com/news/s13311.html
По результатам голосования компетентного жюри, состоящего из 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, титул Европейский "Автомобиль года 2004" получил Fiat Panda нового поколения.
http://autocitychannel.com/news/s13312.html
ЭТИ СЛОВА В ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ БЫЛИ ДЕВИЗОМ ГЕРМАНСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ. ВСПОМНИТЬ О НИХ НАС ЗАСТАВИЛ AUDI A3 3,2 QUATTRO
НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ГИБНЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s13313.html
За 10 месяцев этого года в России на 10% увеличилось количество аварий, передает «Интерфакс». Всего зарегистрировано 168,5 тыс. ДТП, в которых погибло 29 тыс. человек и около 202 были ранены.
http://autocitychannel.com/news/s13314.html
Это второй "фирменный" салон в США, специализирующийся на продаже суперавтомобилей. Необходимость нового представительства объясняется желанием итальянцев увеличить продажи своих машин в Америке, по крайней мере, вчетверо.
http://autocitychannel.com/news/s13315.html
...невозможно! Но можно приобщиться. А вот Subaru Impreza WRX STI Wagon (с "универсальным" кузовом) - самая настоящая диковина. У нас таких нет. Да и в Японии, откуда этот автомобиль привезли, "эс-ти-айных вагонов" значительно меньше, чем "седанов". Может, поэтому они и в цене.
http://autocitychannel.com/news/s13316.html
"Люксовую" комплектацию автомобилей семейства "Самара-2" обогатили. "Лада 114" и "Лада 115" первыми из ВАЗов получили систему индикации не пристегнутого ремня.
BMW и Mercedes-Benz: война за мировое первенство
http://autocitychannel.com/news/s13317.html
BMW и Mercedes-Benz начинают настоящую войну за первое место по количеству продаваемых автомобилей. BMW надеется отодвинуть Mercedes-Benz на второе место к 2008 году, подняв свои продажи до 1,4 миллиона единиц.
Владимир Путин против отсрочки закона об обязательном автостраховании
http://autocitychannel.com/news/s13318.html
Президент Владимир Путин не поддержал законопроект Госдумы о переносе сроков введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
http://autocitychannel.com/news/s13319.html
Зима. Мороз под тридцать. По дороге несется машина, в которой находятся четверо человек, возвращающихся с презентации. Все под хмельком, включая водителя. Кстати, водила - единственный мужчина в этой компании. Он тоже пьян, настолько, чтобы сесть за руль и развезти сослуживцев, но не настолько, чтобы потерять права.
http://autocitychannel.com/news/s13320.html
Когда со МКАДа выезжаешь на хабаровскую улицу (через Гольяново), там всегда стоят 2 грузовика. Вид у них весьма потрепанный, кабина забита коробками, вообщем ясно, что они никуда никогда уже больше не поедут!
http://autocitychannel.com/news/s13321.html
Мужик купил новый автомобиль. Ходит вокруг, вытирает его тряпочкой всё время. И тут жена пристала, чтобы он дал ей машину съездить к подруге. В конце концов уговорила она его...
Что платишь, то имеешь
В модельном ряду Renault середины 80 – 90-х годов «двадцать первый» оказался не самым удачным. Да и на отечественном рынке подержанных автомобилей большей популярностью пользуются его родственники-одногодки Renault 19 и 25. Вместе с тем, «двадцать первый» привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования. Стоит ли овчинка выделки? Попытаемся разобраться.
Откровенно говоря, у французов с «двадцать первым» были связаны «наполеоновские» планы – завоевать не только Европу, но и Америку. Однако производители потерпели фиаско главным образом из-за невысокого качества Renault 21. У максимально «нафаршированных» версий Medalion, предназначенных для рынка США, часто отказывала электроника (электронный щиток приборов, кнопки электростеклоподъемников, регулировок наружных зеркал заднего вида и т.п.). Поэтому спрос на этого «француза» в Америке оказался невысоким. Европейцев же не слишком впечатлил безликий дизайн машин первых годов выпуска (см. фото), поэтому автомобили продавались в основном на родине. Многие из них использовались французскими таксистами – ведь таких важных качеств, как просторный салон и относительно невысокая стоимость, у Renault 21 не отнять.
Универсальнее не найдешь
«Двадцать первый» представлен тремя модификациями: 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Nevada. Колесная база универсала больше на 150 мм, благодаря чему внутри он намного просторнее седана и хэтчбека. Но главное преимущество Nevada в том, что у этой машины одно из самых больших багажных отделений, причем не только среди одноклассников (675 – 1920 л). Судите сами – у VW Passat В3 с кузовом того же типа этот показатель составляет 465 – 1500 л, у Ford Sierra – 400 – 1470 л. Не конкурент Nevada в этой «дисциплине» даже автомобиль классом выше – Audi 100, максимальный объем багажника которого – всего 1800 л!
Существуют и 7-местные версии Nevada Familiale с двумя дополнительными сиденьями, установленными в багажнике, – прообраз современного компактвэна для многодетной семьи.
Дорестайлинговые версии не отличаются стойкостью к коррозии. Слабые места – пороги и арки крыльев. С 1990 года машины начали оцинковывать (за исключением крышки багажника универсала), и проблема «рыжей» болезни была решена. Желательно также проверять работоспособность задних фонарей – в них нередко окисляются штекерные разъемы.
«Сборную солянку» заказывали?
Если провести аналогию, то Renault 21 можно сравнить с АЗЛК-2141. Они схожи по дизайну – те же угловато-рубленые формы прослеживаются как в оформлении внешности, так и салона. И потребители одни и те же – отечественные автолюбители с достатком ниже среднего, привыкшие чинить машину самостоятельно. Для ремонта в ход нередко идут детали с отечественных автомобилей (ступичные подшипники, сайлент-блоки, карбюраторы и т. п.). Поэтому, покупая подержанный Renault 21, можно получить «сборную солянку», собранную из «подручных» запчастей.
Поскольку эксплуатация многих «двадцать первых» была связана с перевозками различных грузов, причем не только в багажнике, то экземпляры с аккуратным и ухоженным салоном встретишь нечасто. К тому же на машинах первых годов выпуска можно увидеть покоробившееся на солнце «торпедо». Салазки и фиксаторы передних кресел со временем разбалтываются, из-за чего при резком разгоне – торможении сиденье двигается взад-вперед. Создают проблемы и стеклоподъемники. Из-за износа направляющих стекла закрываются туго, что нередко приводит к соскакиванию или обрыву троса подъемника.
Часто попадаются машины с нерабочим электровентилятором «печки». При этом нужно проверить нагрузочный резистор переключения интенсивности обдува (он мог выгореть) или штекерный разъем вентилятора.
Вдоль и поперек
По словам работников фирменной СТО, чаще всего у нас встречаются машины, оборудованные бензиновыми моторами F3N объемом 1,7 л, которые, кстати, устанавливались и на Renault 19. Эти двигатели размещены в моторном отсеке поперечно, тогда как все остальные установлены продольно. Ощущаете сходство с компоновкой моторного отсека АЗЛК-2141?
Учитывая почтенный возраст «двадцать первых», многие их «силовые» предельно изношены. Поэтому, если предыдущий хозяин не делал капремонт, эта дорогостоящая процедура может лечь на ваши плечи. Исходя из этого, смело торгуйтесь с продавцом за скидку до $500.
Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. Еще одна проблема – при подтекании заднего сальника распредвала масло попадает на электрические контакты крышки трамблера. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво.
Желание предыдущих хозяев сэкономить на топливе приводило к тому, что из-за некачественного бензина с частичками воды зимой в сильные морозы изнашивались жиклеры карбюратора. Эта неисправность увеличивала порцию топлива. Повышение «аппетита» сопровождалось неравномерной работой мотора. Причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса и форсунок также было плохое топливо.
Повышенного внимания требует и система охлаждения. Старые резиновые патрубки могут неожиданно треснуть, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя. Во избежание проблем патрубки желательно заменить.
Смотрите в оба
Большинство «двадцать первых», эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатой механической КПП. Более дорогие версии с 4-ступенчатым «автоматом» к нам завозились крайне редко.
В принципе, «механика» надежна, хотя все же бывали случаи ее ремонта. Причиной становился «зловредный» сальник кулисы переключения передач, пропускающий масло. При этом первой «умирала» шестерня пятой передачи. Установку нового сальника желательно приурочить к замене сцепления, так как для этого нужно снимать КПП. Правда, можно попытаться установить сальник и без демонтажа коробки передач, однако это спасет от течи ненадолго. Как объяснили работники сервиса, качественно посадить сальник на место не удастся – он разрезной.
Справедливости ради нужно упомянуть, что существуют полноприводные версии Renault 21 Quadra, однако что-либо рассказать об особенностях их эксплуатации специалисты не смогли – эти автомобили редкость не только у нас, но и во Франции.
Скрипит потертое «седло»
Подвеска «двадцать первого» в меру энергоемкая. Передняя – McPherson, задняя – торсионная. Конструктивно торсион Renault 21 отличается от аналогичной детали, установленной в Peugeot 405, поэтому у «двадцать первого» нет таких проблем, как у «четыреста пятого», то есть ему не грозит повышенный износ подшипников, из-за чего задние колеса становятся враскос. Подшипники торсионов Renault 21 установлены посередине балки, поэтому служат они очень долго, а об их износе можно узнать лишь по неприятному скрипу в балке при преодолении неровностей.
В принципе, ходовая выносливая, а чаще всего (через 15 – 30 тыс. км) при езде по нашим дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники – в среднем служат около 40 тыс. км. Вместе с тем, сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 80 тыс. км. Причем, что очень удобно, все эти детали меняются отдельно от рычагов. Большой ресурс и у сайлент-блоков торсионной балки – до 200 – 250 тыс. км.
Подержанный «двадцать первый» лучше всего приобретать с рулевым управлением без усилителя. Единственная его проблема – со временем разбиваются втулки рулевой рейки (запчасти и ремонт – около $15). А вот версии с гидроусилителем могут доставить серьезную головную боль – на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км нередко подтекают сальники рулевой рейки. Причем узел неразборный, так что отремонтировать его не удастся. Единственный выход – заменить новым (запчасть – $800) или механическим «бэушным» ($100 – 150).
Следует проверить и тормозную систему. Так, на машинах с пробегом за 200 тыс. км заканчивается ресурс главного тормозного цилиндра, из-за чего заметно снижается эффективность тормозной системы. Замена манжет не решает проблему – со временем цилиндр опять начинает перепускать тормозную жидкость. На версиях с объемом двигателя 2,0 и 2,2 л устанавливалась ABS. Она не работает в основном по двум причинам. Первая: из-за обрыва провода датчика ABS (как правило, это случается при неквалифицированной замене ступицы или амортизаторных стоек). Если провод вырван из корпуса датчика ABS, то в этом случае придется заменить деталь (около $100). Вторая причина: сгоревший предохранитель, установленный возле блока ABS.
Неужто вам покой не по карману?
Низкая стоимость Renault 21 объясняется в первую очередь тем, что многие хозяева просто «укатали» их до полусмерти. Пытаясь свести к минимуму затраты на ремонт, часто использовали детали от «эсэнговских» машин, что в целом негативно сказывалось на надежности. Сегодня нелегко найти «двадцать первый» в хорошем состоянии. Если вы все же решились на приобретение Renault 21, то имеет смысл покупать автомобиль только последних годов выпуска.
Личный опыт
Сергей, 43 года
Эксплуатирует машину 1,5 года, Renault 21 1,7 л (74 л.с.), пробег – 276 тыс. км, возраст – 15 лет
Откровенно говоря, эта иномарка привлекла меня невысокой стоимостью. Теперь же я понял, что низкой цена просто так не бывает. После первой же зимней эксплуатации на кузове машины появились рыжие пятна коррозии. Попытался зачистить их на арках крыльев и в результате обнаружил, что эти участки кузова напрочь сгнили.
Салон тоже не радует качеством – уже давно поломался водительский электростеклоподъемник, а сейчас вышел из строя электровентилятор «печки». Последняя проблема поактуальней – ведь зима на носу! Из достоинств машины отмечу просторный салон и вместительный багажник.
Подвеска разбилась на наших дорогах. Мастера сказали, что нужно заменить передние амортизаторы и ступичные подшипники. 1,7-литровый двигатель явно слабоват для «двадцать первого», к тому же он начал потреблять много масла.
Проблемы с машиной мне уже надоели, поэтому продаю ее. После чего планирую купить вазовскую «девятку».
Личный опыт
Дмитрий, 37 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Renault 21 2,2 л (74 л.с.), пробег – 217 тыс. км, возраст – 10 лет
Машина мне очень нравится. Внутри достаточно просторно, а на задних сиденьях помещаются даже трое крупных мужчин. В машине есть электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и ABS. Кузов оцинкован, и даже в тех местах, где сбита краска, ржавчина не появилась.
Двигатель вполне приемистый, а на трассе потребляет всего около 9 л бензина. Хороша и подвеска – она неплохо отрабатывает неровности. Приходилось ездить на VW Passat, Audi 80 – их ходовая пожестче.
За время эксплуатации заменил сайлент-блоки передних рычагов, правый передний ступичный подшипник и коммутатор. На специализированной СТО мне посоветовали поставить защиту моторного отсека, поскольку из-за попадания влаги и грязи навесное электрооборудование на «двадцать первой» часто выходит из строя. Других проблем с машиной не возникало.
В ближайшее время продавать ее не думаю.
Расшифровка VIN-номера автомобиля*
VF1 B 48 G 0020000001
1-3 4 5-6 7 8-17
1-3. Идентификатор изготовителя VF1 – Renault, Франция
4. Тип кузова В – 5-дверный хэтчбек, L – 4-дверный седан, K – 5-дверный универсал
5-6. Модель 48 – Renault 21
7. Тип двигателя
8-17. Порядковый номер кузова, включая тип трансмиссии и комплектацию
*По данным компании «Кий Авто»
+
Невысокая стоимость автомобиля
Просторный салон
Вместительный багажник
Энергоемкая подвеска
-
Низкая антикоррозионная устойчивость (версии, выпущенные до 1990 года)
Плохое техсостояние многих машин
Недолговечность различных узлов
История
03.86 Новый модельный ряд Renault 21 представлен 4-дверным седаном
10.86 Дебютирует 5-дверный универсал Nevada
06.87 Запущена в производство самая мощная модификация Turbo с 2,0-литровым 175-сильным бензиновым мотором
02.88 Начат выпуск полноприводных версий. Линейка силовых агрегатов расширилась благодаря появлению бензинового двигателя объемом 2,2 л (110 л.с.)
01.89 Автомобили начали оборудовать 4-ступенчатым «автоматом»
09.89 Модернизация Renault 21. Гамму модификаций дополнил 5-дверный хэтчбек с 2,0-литровым 12-клапанным бензиновым агрегатом мощностью 105 л.с. Начата установка дизельного мотора объемом 1,9 л (65 л.с.)
01.94 На смену Renault 21 приходит новая модель – Laguna. Производство «двадцать первого» перенесено в страны третьего мира
08.98 Выпуск Renault 21 в Турции и Аргентине прекращен
До и после...
Предшественник «двадцать первого» – Renault 18 выпускался в трех модификациях: 4-дверный седан, 5-дверный универсал и кабриолет. Линейка 4-цилиндровых двигателей состояла из пяти бензиновых двигателей мощностью от 77 л.с. до 123 л.с. и одного дизеля – 64 л.с.
Наследница Renault 21 получила звучное имя – Laguna. В отличие от «двадцать первого» она была представлена 5-дверным хэтчбеком и универсалом; 4-дверный седан был исключен из гаммы модификаций. Бензиновые двигатели можно было выбрать из 4- и 6-цилиндровых агрегатов мощностью от 90 до 190 л.с., а дизельные – из трех 4-цилиндровых моторов – 83 – 113 л.с.
С августа 2000 года выпускается нынешнее, второе поколение Laguna, которая в 2001 году впервые за всю историю европейской программы оценки безопасности новых автомобилей EuroNCAP получила наивысший балл – 5 звезд по испытаниям в краш-тестах.
По данным официального дилера Renault в Украине Laguna стоит от 18990 евро до 32 тыс. евро.
Цены на новые неоригинальные запчасти, $*
Передние тормозные колодки 43
Задние тормозные колодки 23
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 18
Масляный фильтр 5
Подшипник передн./задн. ступицы 40/47
Амортизатор передн./задн. 68/60
ШРУС 28
Шаровая опора 26
Сцепление, комплект 170
Помпа 37
Радиатор 226
Генератор 337
Стартер 358
Распредвал 175
Ремень ГРМ 12
Натяжительный ролик ГРМ 47
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Renault 21
Общие данные
Тип кузова седан, хэтчбек, универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5 (хэтчбек, универсал)
Габариты Д/Ш/В, мм 3705/1695/1650 (седан, хэтчбек) и 4115/1695/1660 (универсал)
База, мм 2659 (седан, хэтчбек) и 2809
Масса снаряженная, кг 1006/1465, 1029/1465, 1119/1620
Объем багажника, л 490 (седан, хэтчбек) и 675 – 1920
Объем бака, л 66
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./ бараб. или диск./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Шины 175/65 R14, 185/65 R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. карб.: 1,7 л (74 л. с.), 1,7 л (90 л. с.) распр. впрыск: 1,7 л (95 л. с.), 2,0 л (105 л. с.) 12V, 2,0 л (120 л. с.), 2,2 л (110 л. с.), 2,0 л (175 л. с.) Turbo
Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л (65 л. с.), 2,1 л (70 л. с.), 2,1 л (88 л. с.) Turbo
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||