Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 октября 2003 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Nissan Primera (1996-2001)
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
Разделяй и властвуй - Mercedes-Benz-S 430-4Matic
http://autocitychannel.com/news/s12925.html
Слегка изменившаяся минувшей осенью внешность – далеко не главное достоинство обновленного штутгартского флагмана.
Модернизация автомобилей Ситроен С3
http://autocitychannel.com/news/s12926.html
В рамках политики повышения качества автомобилей Ситроен принято решение о проведении кампании по модернизации С3, оборудованных системой АБС (без ESP) и проданных в период с 15 сентября 2002г. по 15 января 2003г.
ЗА ГРАНЬЮ - NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
http://autocitychannel.com/news/s12928.html
Зима - испытание для водителя. Переступить грань дозволенного на скользкой дороге легко, поэтому судить о качестве шин могут и "ас", и "чайник" - для оценки не нужны специальные трассы: снежных заносов, льда и соленой каши на зимних дорогах хватает.
КАМАЗ ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ
http://autocitychannel.com/news/s12930.html
Автомобиль "КамАЗ-54115" захватил первенство в классе седельных тягачей по объемам продаж на рынке России. Уже по итогам первого полугодия, когда КАМАЗ реализовал 961 тягач данной марки, он заметно опережал модели как бессменного лидера прошлых лет МАЗа, так и шведского производителя “Volvo” – соответственно на 151 и 227 единиц.
http://autocitychannel.com/news/s12931.html
Они привычны, как улица, на которой родился и прожил всю жизнь. Выдающиеся технические характеристики и обворожительный дизайн - не про них. Они - обыкновенны, обыденны, но без машин с "шашечками", специальной раскраской или хотя бы с оранжевым фонарем на крыше трудно представить хоть один более-менее большой город.
Депутаты обещают автомобилистам скидки при покупке полисов автогражданки
http://autocitychannel.com/news/s12933.html
Банковский комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять только один из 15 законопроектов, корректирующих обязательное страхование автогражданки.
Алексей Кудрин: Дума сама отменит свой мораторий на "автогражданкy"
http://autocitychannel.com/news/s12935.html
Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин уверен, что Дума сама поймет неприемлемость принятого ею вчера в первом чтении моратория на введение закона об обязательном автостраховании и в конечном счете примет другое, взвешенное решение.
Cтраховые компании в убытке из-за переноса сроков закона об автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s12936.html
Страховые компании Урала уже заявляют об убытках от решения Госдумы о переносе сроков вступления в силу закона об автогражданской ответственности.
Совет Федерации помогает оформившим автомобильную страховку не остаться в дураках
http://autocitychannel.com/news/s12937.html
Совет Федерации намерен отклонить закон, откладывающий вступление в действие Закона об обязательном страховании автомобильных средств. Об этом заявил журналистам спикер Сергей Миронов.
Есть еще женщины в русских селенияхwww
http://autocitychannel.com/news/s12938.html
Как-то раз пришлось мне задержаться с мужиками на работе. Ну, сами понимаете - пятница, зарплата, белые ночи, 300-летие Санкт-Петербурга. Ну, слегка «навеселе», не без этого. Короче - за руль нельзя. Решаю ехать на метро до «Старой деревни»,- заодно и охрану одного из объектов около метро проверю.
Лужков не захотел пересаживаться на велосипед
http://autocitychannel.com/news/s12939.html
Московского мэра чуть не уговорили сменить машину на велосипед или в крайнем случае на мотороллер. Лужков, впрочем, это предложение отверг, порекомендовав советчикам пользоваться занимающим еще меньше места на дороге способом – ходить пешком.
http://autocitychannel.com/news/s12940.html
От грязных рук не зарекайся... Даже если ты в белом и на хорошей иномарке. А ну как сломается? Или еще что... Потому средство для очистки рук в бардачке иметь совсем нелишне. Тестируя разные "мыла", мы учитывали все: эффективность, легкость использовния, цены и даже приятность в смысле тактильных ощущений...
http://autocitychannel.com/news/s12941.html
- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет.
http://autocitychannel.com/news/s12945.html
Подбирать исполнительский состав своего "аудио", а может быть, и "видео" в автомобиле можно по-разному. "Голова" - одной фирмы, динамики - другой, усилитель - третьей: обычно так и делают. Но вот какая фирма чем сильна? И можно ли не искать от добра добра, а остановиться на каком-либо одном брэнде? Что ж, давайте попробуем - начнем, скажем, с "Пионера". Хотя бы потому, что еще в детстве нам вдалбливали, что "Пионер - значит первый"...
Лекарство лечит, а за рулем калечит
http://autocitychannel.com/news/s12946.html
Говорят, на протяжении всей жизни не стоит изменять только двум людям: парикмахеру и лечащему врачу. Они отвечают за самое ценное - внешний вид и здоровье. Особенно важно не пренебрегать услугами личного доктора: выписывая рецепт, он будет учитывать то, что много времени вы проводите за рулем. От некоторых лекарств водителю лучше отказаться: на кону - своя и чужая жизнь!
http://autocitychannel.com/news/s12947.html
Об этом автомобиле ходят легенды среди стрит- и драгрейсеров России. Дескать, в заездах на четверть мили он без проблем привозил несколько корпусов всем отечественным машинам и многим тюнинговым иномаркам с двигателями до двух литров, опережал Mitsubishi Legnum 2,5 Turbo, шел вровень со спортбайками... Этот герой - ВАЗ-2108.
http://autocitychannel.com/news/s12948.html
Даже сверхдорогие седаны класса люкс подразумевают, что владелец может сам водить машину. А для представительских целей существуют их удлиненные версии. "Шкода-Суперб" – уникальный в своем роде автомобиль. Он изначально создан для того, чтобы его хозяин ездил на заднем диване.
http://autocitychannel.com/news/s12949.html
Именно таким видят маркетологи компании Volvo покупателя своего нового компактного седана S40
JEEP GRAND CHEROKEE "КОСИТ" ПОД ИСТРЕБИТЕЛЬ
http://autocitychannel.com/news/s12951.html
Американская компания Jeep представила новую модификацию внедорожника Grand Cherokee, которая получила названием Stealth.
Mercedes покажет в Токио ультрасовременный хэтчбек
http://autocitychannel.com/news/s12953.html
На открывающемся в конце октября в Токио международном автошоу компания Mercedes-Benz представит свою новую концептуальную разработку – высокотехнологичный хэтчбек Mercedes F 500.
BMW 5-й серии в России теряет популярность
http://autocitychannel.com/news/s12954.html
Если в прошлом году новые автомобили 5-й серии были самыми популярными из всех моделей BMW, то в этом их уже обогнали машины 3-й серии (их продано более 1 тысячи, а "пятерок" - меньше 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто).
Honda разработала новое поколение суперкара Honda NSX
http://autocitychannel.com/news/s12955.html
На автошоу в Токио компания Honda представит прототип полностью нового поколения спортивного купе Honda NSX, которое станет первым серьезным обновлением с момента появления этой модели в 1989 году.
http://autocitychannel.com/news/s12956.html
Младший инспектор ГИБДД спрашивает старшего опытного товарища:
- Товарищ майор,Вам до пенсии еще три года,а у Вас и квартира и машина классная, и дача. Как Вам это удалось с нашей-то зарплатой?
http://autocitychannel.com/news/s12957.html
1999г. Мы с другом после трех кеглей пива переходим улицу. Справа стоит блестящий 600-й мерс с тонированными стеклами.
http://autocitychannel.com/news/s12958.html
Таксиста на суде спрашивают:
- За что вы убили свою жену?
Нам пишут: KIA Motors и "Ижмаш-Авто" подписали соглашение
http://autocitychannel.com/news/s12963.html
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и ОАО "Ижмаш-Авто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей KIA Spectra с ноября 2004г., сообщает пресс-служба KIA.
Ferrari анонсировала свой новый флагман
http://autocitychannel.com/news/s12966.html
Представители компании Ferrari распространили на этой неделе первые фотографии и первую официальную информацию, касающуюся прототипа нового флагмана модельного ряда итальянской марки, премьера которого состоится на автошоу в Токио.
За "фальшивые" мигалки будут сажать
http://autocitychannel.com/news/s12967.html
Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.
http://autocitychannel.com/news/s12968.html
Ibuki в переводе с японского означает «добавить сил, вдохнуть новую энергию».
http://autocitychannel.com/news/s12970.html
Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.
Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца
http://autocitychannel.com/news/s12971.html
Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.
http://autocitychannel.com/news/s12972.html
Гаишник стоит целый день на дороге- ни одной машины. Вдруг видит несется мерс. Он обрадовался, тормозит его.
Краеугольный камень General Motors
http://autocitychannel.com/news/s12973.html
История Buick Motor Division – одна из самых важных и ярких страниц в автомобильной летописи США. Buick стал основой General Motors – самой большой автомобильной корпорации со всемирно известным именем.
http://autocitychannel.com/news/s12974.html
Он и вправду похож на тяжелое тупое орудие, такими наносят мощные удары. Даже не верится, что это потомок эпатажного концепта 3106, дизайн которого повергал в полное замешательство. С точностью до наоборот: стиль ГАЗ-3106 II по-мужски сдержан, аккуратен, сбалансирован, и – внимание! – правильно адресован. Оттого на августовском салоне он вызывал у многих желание немедленно обладать...
http://autocitychannel.com/news/s12975.html
Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.
http://autocitychannel.com/news/s12977.html
К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.
http://autocitychannel.com/news/s12979.html
«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.
Нам пишут: Украина ностальгирует по горбатому «Запорожцу» и готовит нового
http://autocitychannel.com/news/s12984.html
На ЗАЗе ведется разработка абсолютно нового автомобиля, который может стать следующей украинской культовой моделью, после легендарного «горбатого» ЗАЗ-965.
http://autocitychannel.com/news/s12985.html
Ровно 40 лет назад мир узнал, что 911 - не только телефон Службы спасения, но и имя нового творения Ферри Порше, сына и полного тезки Того Самого Фердинанда Порше.
http://autocitychannel.com/news/s12986.html
Тот, кто захочет купить седан не просто шикарный, а действительно элитарный, с эдакой богемной сумасшедшинкой, столкнется с удивительной проблемой. При том что в бизнес-классе теснее, чем у шведского стола на халявной party, выбор автомобилей, которые иногда называют "богемными", сводится, можно сказать, к блужданию меж трех сосен. Теперь в этом бору выросло еще одно дерево - новый Maserati Quattroporte.
http://autocitychannel.com/news/s12987.html
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК С ЗИГЗАГОМ В БЕЛОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ НЕ ТОЛЬКО ОБОЗНАЧАЕТ ОПАСНЫЕ ПОВОРОТЫ. ОН ГОВОРИТ, ЧТО ЗДЕСЬ ДОРОГА ДЛЯ NISSAN 350Z.
УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ - RENAULT LAGUNA
http://autocitychannel.com/news/s12988.html
Попробуйте определить одним словом характер автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: солидный седан, горячий хэтчбек, практичный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся ломать стереотипы.
http://autocitychannel.com/news/s12990.html
Покупка авто в кредит может стать весьма дорогостоящим занятием
http://autocitychannel.com/news/s12991.html
То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX.
http://autocitychannel.com/news/s12992.html
Mazda представляет новую модификацию модели Axela (во всем мире более известна как Mazda3)
CADILLAC CTS-V СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ
http://autocitychannel.com/news/s12993.html
Cadillac продолжает серию дорожных испытаний самой «заряженной» версии модели CTS, которая будет называться CTS-V.
http://autocitychannel.com/news/s12994.html
ОАО «Волжские моторы» выпустило партию двигателей УМЗ-4216, которые выполняют действующие в России нормы токсичности Евро 2.
Mitsubishi Lancer EVO VIII станет еще быстрее
http://autocitychannel.com/news/s12995.html
Компания Mitsubishi подготовила к автошоу в Токио интересную новинку – экстремальную версию своего суперкара Mitsubishi Lancer EVO VIII.
http://autocitychannel.com/news/s12996.html
Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.
Зачэм чурка-мурка называешь? Абыдна-а-а
http://autocitychannel.com/news/s12997.html
Эту историю мне рассказал сегодня мой коллега по работе - отставник, майор, ракетчик.
Как- то, еще в застойные времена, его подразделение прибыло в "Капустин Яр" - проводить зачетные ракетные стрельбы.
http://autocitychannel.com/news/s12999.html
Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"
Nissan Primera (1996-2001)
Nissan Primera -- не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.
В обозначенные годы выпускалось два поколения Nissan Primera. Обе машины разрабатывались в Европе и производились в Великобритании. До 1999 года с конвейера сходила модель P11, после - Р11Е. Их различия -- прежде всего во внешности. Если P11 -- типичный "аскет", то P11E сделан с претензией на стиль.
Все вышесказанное не касается Primera с кузовом "универсал". "Вагон" W10 на базе первого поколения Primera выпускался до 1998 года, пока его не сменила модель с индексом WP11. Эти машины собирали в Японии, и они имеют много особых, "оригинальных" деталей в конструкции. Настоящие "японисты" естественно утверждают, что японская сборка намного лучше. На самом деле разница не так велика, поэтому покупать универсал лишь за то, что он "японец", не имеет смысла.
Впечатления от машин двух поколений очень схожи. В Primera не так много европейской основательности. Не самые высококачественные материалы отделки (хотя подгонка панелей безупречна), не самый просторный салон (особенно сзади), не лучшая шумо- и виброизоляция. Nissan берет другим: веселым, зажигательным характером. Даже 1,6-литровый мотор очень резвый. Что уж говорить о двухлитровом 150-сильном GT! Под стать разгонной динамике и управляемость. Да, подвеска жестковата, но поведение в поворотах компенсирует это неудобство.
В общем, как ни старались европейские разработчики, а у них получился типичный "японец". На понятном языке это означает прежде всего "надежный автомобиль".
РОДОВЫЕ ТРАВМЫ. Передняя подвеска Nissan Primera -- многорычажная. И верхние рычаги ($150 за штуку + $45 работа) -- притча во языцех для владельцев Primera. На наших дорогах они редко выхаживают более 50 тыс. км. Если денег не хватает на новый рычаг, можно использовать фирменный ремкомплект ($86 + $15 за работу) или качественный "неоригинал" по цене около $90. К сожалению, жизнь у восстановленных рычагов весьма короткая.
При покупке надо уделить самое пристальное внимание кондиционеру, так как муфта его включения ($550) расположена крайне неудачно. На нее часто попадает грязь, после чего подшипник начинает буквально выть за упокой своей души. А после нескольких соленых зим покрываются ржавчиной трубки системы и патрубки теплообменника, и тут недалеко до течи. В особо запущенных случаях замена на фирменном сервисе обойдется в $1200--1500.
А еще на Primera "слабые" шарниры тяг стеклоочистителя. Они постоянно нуждаются в промывке и смазке. А кардинальная замена всего стеклоочистителя в сборе обходится в $200.
ПАЛАТА N6. В принципе, на этом можно остановиться. Других серьезных недостатков у машины нет. Но мы страдаем манией преследования, поэтому пройдемся далее по всем основным узлам и агрегатам.
Ржавчина может поразить Primera только в случае неграмотного кузовного ремонта. Но все равно в лидерах по устойчивости к коррозии машина не числится. Хороший антикор с обработкой как внешних, так и внутренних поверхностей лишним не будет. Равно как подкрылки и брызговики. Арки колес, нижняя кромка передних дверей, пороги в районе передних колес -- это возможные проблемные участки. Как и петли задних дверей - их надо периодически смазывать, чтобы не открывать потом двумя руками.
Если пробег переваливает за 150 тыс. км, то подходит время "штатной" замены средних рычагов передней подвески ($320 на круг). А вот нижние ($240) легко подбираются к отметке 200 тыс. км. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости долго не живут (максимум 40--50 тыс. км), но и стоят недорого -- по $15 за штуку. Многие владельцы меняют их почти на каждом ТО.
Рулевое управление Primera особых проблем не доставляет, работает себе и работает. Наконечники ($85 за штуку) "капитулируют" к 200 тыс. км, еще и гидроусилитель иногда подтекает. Но это исправят на ближайшем ТО за $50.
Тормоза Primera по-японски "хваткие". Передних колодок ($80 с работой) хватает на 40--60 тысяч, задних ($85) -- на 70--80. Еще суппорты нуждаются в периодической чистке, иначе раньше срока возникает тревожный для владельцев звук износившихся колодок -- вспоминайте об этом перед очередным ТО. А при самостоятельной замене колодок следите за тем, чтобы не порвать пыльники суппортов. Иначе придется раскошелиться на $60 за ремкомплект.
Стоит упомянуть, что при обслуживании ходовой части популярной у нас Primera GT придется использовать только оригинальные запчасти, поэтому эксплуатация этой модификации обойдется дороже.
МОТОРНЫЙ ОТСЕК. При разработке Primera автомобилю был присвоен внутризаводской код EQ, что означает "Enjoyment & Quality" -- "наслаждение и качество". То же самое можно сказать о моторах Nissan. Бензиновые двигатели, кстати, с цепным приводом распредвала, очень надежны. Цепь служит около 300 тыс. км, поэтому на ваш век хватит.
На P11 ставили 3 мотора: бензиновые 1,6 и 2,0 л и двухлитровый турбодизель. Двухлитровые моторы были в двух вариантах по мощности: 130 и 150 л.с. (тот самый GT). На Р11Е последнего "уравняли в правах", и он существует в одном варианте -- 140 л.с. Зато появился новый бензиновый мотор объемом 1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения. Самый удачный мотор для Primera именно этот.
Лямбда-зонд ($125) на всех двигателях вынослив, и 100 тыс. км даже на нашем бензине для него пустяки. Если не заправляться где попало и чем попало, то и катализатор ($500) отъездит не менее 200 тыс. км. Выпускная система, как правило, до сих пор родная даже на самых старых машинах. Лишь после 100 тыс. км может прогореть задняя часть глушителя ($240). Через ТО лучше менять уплотнительные кольца свечных колодцев ($6 за штуку.) Их хватает в среднем на 40 тыс. км, а потом начинает подтекать масло. Иногда "потеют" маслом сальники коленвала, датчик давления масла и поддон картера.
Гобсекам, что экономят на замене воздушного фильтра, придется чистить датчик расхода воздуха ($10) и клапан холостого хода ($9). Лучше сэкономьте на свечах -- можно использовать самые обычные, без всякого платинового напыления ($16 комплект + $9 замена), ведь служат все одинаково -- около 30 тыс. км.
Дизель подойдет самым рьяным "дальнобойщикам". Мотор откровенно шумноват, на холостом ходу много вибраций, и в эксплуатации он требует повышенных расходов. Главное -- не экономить на масле, антифризе, топливе и ремне ГРМ ($260 вместе с работой). Любой из этих компонентов способен "убить" мотор. Характерная проблема дизеля -- головка цилиндров ($1100), так как к 250 тыс. км обычно требуется замена. Эту малоприятную процедуру можно отдалить грамотным обслуживанием и эксплуатацией, а можно приблизить -- повышенным нагрузками, некачественными "расходниками" и долгими заездами на максимальных оборотах. Если три этих фактора соберутся в одно время в одном месте -- hasta la vista, baby! Да еще прокладка головки ($60 с работой) тоже требует замены при малейшем перегреве. Поэтому дизель для России не актуален.
ПО МЕЛОЧИ. Приятный нюанс -- защита двигателя для Nissan Primera не требуется. В случае ЧП удар принимает массивная лыжа подрамника, а картер остается целым.
Механические коробки передач Primera избавились от хронического "недержания" пятой передачи -- на машинах предыдущего поколения ее частенько выбивало. Масло в коробке передач лучше менять каждые 90 тыс. км, хоть оно и залито на весь срок службы. На более поздних Primera P11E устанавливали вариатор. Он может работать как в автоматическом, так и в "ручном", кстати, шестиступенчатом режиме. Причем работать долго и без проблем, требуя лишь замены жидкости ($60) каждые 60 тыс. км.
Ну, и последний нюанс - ШРУСы, как обычно, требуют контроля за состоянием чехлов ($86 с работой). Проспал -- получи новый ШРУС ($250) и распишись.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ
NISSAN PRIMERA (1999 г.в.) 1,6 2,0
Длина/ширина/высота 4430/1715/1410
Рабочий объем (куб. см) 1597 1998
Мощность (л.с.) 100 130
Снаряженная масса (кг) 1255 1290
Максимальная скорость (км/ч) 180 205
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) 11,5 9,6
Расход топлива (средний, л/100 км) 7,2 7,8
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||