Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru


9 сентября 2003 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

PEUGEOT 406 COUPE (1997-2003)


Десять заповедей водителя-христианина

http://autocitychannel.com/news/s12409.html

В автошколах Воронежа служители местной епархии начали читать курс лекций под названием «Христианская нравственность во взаимоотношениях водителей с пешеходами и другими водителями». Лекции для водителей читает настоятель Воскресенского храма отец Олег. Занятия проводятся бесплатно один раз в неделю в течение тридцати минут.


VW Golf

Ателье Abt "подзарядило" новый Volkswagen Golf

http://autocitychannel.com/news/s12425.html

Немецкое тюнинговое ателье Abt первым заявило о создании собственной версии модели VW Golf нового, пятого поколения. Причем, показ базовой и тюнинговой версии нового Golf состоится практически одновременно – на автошоу во Франкфурте, открывающемся 11 сентября этого года, сообщает издание Auto Motor und Sport.


Boxster Coupe

Нюрнберг: шпионские фотографии нового Boxter’а

http://autocitychannel.com/news/s12429.html

Перед Вами первая фотография полностью нового купе Porsche Boxster, где он проходит крутой поворот на полигоне Нюрбургринга. Новинка должна выйти на рынок в 2005 году.


Дизельный Mondeo останется без фильтров

http://autocitychannel.com/news/s12430.html

Завод Ford в Кельне доработал дизель для Mondeo, чтобы тот мог отвечать новым нормам по выбросу вредных веществ Евро-4, вступающих в силу с 1 января 2005 года.


Перспективы Моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s12431.html

Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива.


Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

http://autocitychannel.com/news/s12433.html

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.


Если ваш автомобиль оказался краденым

http://autocitychannel.com/news/s12435.html

Как это не печально, Россия становиться или даже уже стала мировым центром угнанных автомобилей. Высокий уровень коррупции чиновников, самой милиции, сотрудников ГИБДД, таможенников, пробелы в законодательстве и нечеткие должностные инструкции позволяют автомобильной мафии практически безнаказанно сбывать в России до ста тысяч в год угнанных за границей автомобилей получая при этом баснословные доходы


Машину купил, а права?

http://autocitychannel.com/news/s12438.html

Купил себе новый русский автомобиль. Ну, сел за руль первый раз и поехал на трассу.


Депутаты потребовали отменить обязательное автострахование

http://autocitychannel.com/news/s12444.html

В Госдуму внесен законопроект об отмене введенного в России обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорта.


Alfa Romeo GT Coupe

ALFA ROMEO GT ПОЙДЕТ В СЕРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s12445.html

Уже в этом году Alfa Romeo начнет выпуск нового спортивного купе, которое называется GT Coupe.


Chevrolet Malibu

General Motors отзывает 783 000 автомобилей для ремонта

http://autocitychannel.com/news/s12446.html

Американский концерн General Motors объявил в пятницу об отзыве сразу 783 000 автомобилей нескольких марок для замены блока аварийной сигнализации на приборной панели.


Volkswagen Multivan

В Россию едет новый Multivan

http://autocitychannel.com/news/s12447.html

С 15 сентября в салонах официальных дилеров Volkswagen появится новинка – новый Multivan.


Actros

Mercedes отправился под конвоем в Кабул

http://autocitychannel.com/news/s12448.html

Конвой гуманитарной помощи из десяти новых грузовиков Mercedes-Benz Actros отправился в Афганистан. Автомобилям предстоит преодолеть за месяц 6000 километров.


Дождь из денег пролился над автобаном

http://autocitychannel.com/news/s12450.html

Водители, которым посчастливилось ехать по 43-му автобану неподалеку от местечка Бохум в Германии, попали под настоящий денежный дождь. Выпавшая из одной из машин сумка попала под колеса ехавшего сзади грузовика. Сумка порвалась, и ветер стал разносить по всей дороге банкноты.


О скорости и капусте

http://autocitychannel.com/news/s12451.html

Гаишник тормозит нового русского на мерине:
- Вы превысили допустимую скорость, платите штраф!


ВАЗ 2121

Объявление

http://autocitychannel.com/news/s12455.html

Обявление реальное:
Продается ВАЗ 2121, 1982 г/вып. Нормальное техническое состояние: тормоза не работают, руль сломан офис-менеджером ООО Компания «Икс»


Три шага в прошлое

http://autocitychannel.com/news/s12457.html

DaimlerChrysler отмечает сразу несколько юбилеев, в том числе 40-летие моделей Mercedes-Benz 600 и LS Pagoda, а также 50-летие не менее известного 180 Ponton. По этому поводу компания организовала своеобразный тест-драйв «именинников».


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

PEUGEOT 406 COUPE (1997-2003)

Peugeot 406 Coupe ЧТО ТАКОЕ PEUGEOT 406 COUPE? ЗОЛУШКА В ПЛАТЬЕ ОТ ДОБРОЙ ФЕИ PININFARINA. В СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ПО МИРУ ОНА НЕ ПУСТИТ, НО НАРЯД ЕЙ ЛУЧШЕ НЕ ПОРТИТЬ. С "обычной" 406-й моделью Coupe не имеет ни одной общей кузовной детали, а длина машины даже увеличилась на 6 см. Что это говорит покупателю? То, что 406 Coupe едва ли предназначена для уличных гонок а-ля "Такси". Путешествия и художественные "рисовки" перед толпой -- вот ее основное предназначение. Поэтому найти купе в хорошем, "не уезженном", состоянии достаточно просто.

К счастью, механическая часть осталась без изменений: Coupe аналогична в обслуживании модели 406. Еще, по отзывам сервисменов, Peugeot 406 -- самый надежный автомобиль в гамме компании и требует меньших трат, чем, скажем, модели 206, 307 или 607.

КУРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ. Самая "экстравагантная" поломка Coupe -- выход из строя гнезда прикуривателя. Если им пользоваться не по прямому назначению -- как розеткой для антирадаров и телефонов, долго он не протянет. После нескольких восстановительных процедур чинить будет уже нечего и придется менять деталь. Благо стоит она всего $16, а работы по замене -- $10.

Другой дефект весьма забавный. Но это смех со слезами на глазах. Бытует великое множество баек о 406-х, которые не способны разогнаться более чем до 70 км/ч. Равно как и о том, что 406-я иногда сама "заправляется" до полного бака. Народная молва рождается не на пустом месте. На машинах до 1999 года выпуска панель приборов частенько "глючит". Электронику можно попытаться перепаять (что мы делать не рекомендуем) или заменить целиком. Последнее обойдется в $760.

В 1999 году обычную проводку сменила мультиплексная шина. Работает она хорошо, да вот беда -- "сердце" этой системы, блок BSI ($240 и $8 за замену), рожден с пороком. Первые признаки электронного инфаркта -- "глюки" спидометра и климат-контроля. Если вас бросает то в жар, то в холод -- пора ехать к врачам.

Моторчик переключения рециркуляции воздуха тоже не очень живуч. Можно, конечно, оставить заслонку в положении "воздух с улицы", но всегда ли вам нужен такой воздух? Лучше потратиться на замену ($59 за деталь и $16 за работу).

Сиденья с велюровой обивкой на машинах первых лет выпуска порой не хотят греть владельца. Весьма хрупкие нагревающие элементы перегибаются и, как следствие, выходят из строя. Для устранения неполадки приходится менять целиком подушку кресла, хотя процент 406 Coupe с велюровой отделкой салона ничтожно мал. Большинство машин имеет кожаный салон, в котором данная проблема не возникает.

СЕРДЦА ДВУХ. С самого начала на машину ставили только два мотора: двухлитровый с индексом XU и трехлитровый ES. После модернизации в 1999 году эти заслуженные ветераны ушли на покой. Их сменили новички: EW и ES9G4S того же рабочего объема. После этого самой заметной для потребителя переменой стал увеличенный до 30 000 км интервал техобслуживания. Но в российских городских режимах движения лучше сократить этот интервал до традиционных 15 тысяч км.

Для двухлитровых моторов обеих серий притчей во языцех стал шаговый двигатель инжектора. Если плохо запускается холодный двигатель, а при этом еще и "плавают" холостые обороты -- готовьте $78 на замену всего узла. Впрочем, вся серия моторов EW плохо запускается при низких температурах. Причем на 95-м бензине -- особенно. Французы спустя три года после начала выпуска, осознав это, доработали программу управления двигателем. "Перепрошивка" компьютера на фирменной станции входит в список рекомендуемых работ и обходится в $30.

Все владельцы 406-х, а любители погонять на высоких оборотах особенно, должны почаще доставать масляный щуп. И не только смотреть на него, но и доливать масло. Дело не только в том, что после 120 тыс. км на машинах с механической коробкой передач начинает подтекать задний сальник коленвала (сама деталь стоит $15, а работа -- $200). На машинах с пробегом за 100 тыс. км в возрасте около пяти лет резко увеличивается расход масла "на угар". Причина -- в маслосъемных колпачках. Они стоят не слишком дорого -- около $50, но работа по замене плюс притирка клапанов обойдутся в $400--450. "Трехлитровик" тоже не без изъяна. На новом моторе конструкторы отказались от гидравлического натяжного ролика ремня ГРМ. Поставили обычный, и теперь при замене нужно менять не только ремень, но и помпу. Стоимость процедуры со всеми деталями составляет около $300--350.

Совсем недавно на Coupe появились еще два мотора. Дизельный 2,2 литра и бензиновый того же объема. Двигатели, по отзывам, очень надежные, но, увы, совершенно в России не распространенные.

И последнее по силовым агрегатам. Водитель должен помнить, что воздухозаборник расположен низко и даже неглубокая лужа может спровоцировать гидроудар двигателя.

КАРЕТА ДЛЯ ЗОЛУШКИ. Трансмиссии на машине встречаются как механические, так и автоматические. В последнее время французы вместо оригинального "автомата" AL-4 начали использовать немецкую коробку ZF -- тоже четырехступенчатую и тоже с возможностью ручного переключения. Хуже от этого не стало. Даже наоборот: ZF-4HP20 зарекомендовала себя как более надежная и неприхотливая в эксплуатации.

Механическая коробка передач страдает подтеканием масла из сальника привода. Устранение неприятности обойдется в $50. Случается это на машинах, которые долго стояли без движения (полгода и более).

Схемы подвесок Peugeot 406 Coupe остались теми же, что у седана, да и многие детали взаимозаменяемы. Соответственно, проблемы те же. Тяги доворота задних колес ($73 c работой) отвечают за "фирменное" подруливание задней оси в повороте, но подруливают они почему-то только в сторону сервиса. На машинах первых лет выпуска их ресурс не превышал 30 тыс. км. На "ранних" машинах стойки переднего стабилизатора ($23 + $30 работа) редко выдерживали больше 40 тыс. км, но в 1999 году конструкцию стоек заменили на более надежную.

Амортизаторы Coupe бывают двух типов: обычные и с электронной регулировкой жесткости. Последние устанавливают на машины с трехлитровым мотором. И те, и другие весьма долговечны. Если смотреть на дорогу, а не в небо, то 100 тыс. км для них -- не предел. То же касается и рычагов подвески, и сайлент-блоков.

Peugeot 406 Coupe Тормоза на 406-й -- обычные. В том смысле, что они не лучше и не хуже, чем на других машинах. Передние колодки держатся 30--40 тысяч, хотя отдельные граждане на трехлитровых машинах с "автоматом" лишают их жизни и за 15 тыс. км. Задние колодки изнашиваются примерно к 60 тыс. км, а вот с дисками раз на раз не приходится. Зачастую они не изнашиваются, а просто деформируются и "бьют" не только по педали тормоза, но и по карману. Стоимость одного -- $100 плюс $40 за работу по замене.

В общем и целом, Peugeot 406 Coupe -- верная спутница в автомобильной жизни. Ее красота отнюдь не означает разорительных счетов из магазинов запчастей и СТО. Но и скучать она вам не позволит: мелкие траты "на булавки" будут возникать постоянно, впрочем, они не приведут к банкротству. Главное -- аккуратнее с кузовом. И жалко такой шедевр портить, и дорого. А из всех модификаций посоветуем 3-литровую с любой коробкой передач. Почему? Да потому что удовольствие от езды будет с лихвой компенсировать повышенные, по сравнению с двухлитровой версией, эксплуатационные расходы.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ
www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное