Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 мая 2003 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Игры в поло
http://autocitychannel.com/news/s11085.html
Городские дорожные службы уже начали готовится к юбилею. В спешном порядке ремонтируются главные транспортные артерии Санкт-Петербурга, которые уже временно закрыты для движения автотранспорта, однако это только начало "большого ремонта".
http://autocitychannel.com/news/s11089.html
Мой приятель актер театра. Едем раз, превысили - тормозит ГАИшник. Надо сказать, мой приятель любит показывать свое удостоверение сотрудника театра, на многих это действует. Как всегда дает его вместе с правами.
http://autocitychannel.com/news/s11090.html
Это было еще в те времена, когда при нарушении ПДД милиционеры ставили дырку в талоне, а три дырки (или сколько, я уж и не помню) в течение года приводили к преждевременной утрате столь дорогого документа и новой встрече с экзаменатором в ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s11091.html
Моя машина (Volvo) преподнесла мне сюрприз, какого я и не ожидал. Прикинь, она стала плохо заводиться, я поехал в Новороссийск в фирму "Евростартер", где заменил втягивающее реле на стартере. Фирма дорогая, но достойная, есть все прспособы, диагностика, а главное, все запчасти. Там она у меня позаводилась очень хорошо, а когда я приехал в Анапу, она простояла около 1 часа возле гостиницы и еле-еле завелась с 10-го раза.
VW Passat нового поколения появится в 2005 году
http://autocitychannel.com/news/s11092.html
Инженеры концерна Volkswagen уже приступили к завершающей стадии в создании полностью нового поколения модели VW Passat. Как ожидается, на рынке этот автомобиль появится уже весной 2005 года. Чуть позже, летом того же года, к новому седану присоединится версия с кузовом универсал, а еще через год на платформе нового Passat будет построен универсал VW Sharan второго поколения.
Mercedes отзывает внедорожники M-Class
http://autocitychannel.com/news/s11093.html
Представители компании Mercedes объявили на этой неделе об отзыве сразу 68 000 внедорожников Mercedes M-Class, проданных в Германии из-за обнаруженного дефекта в механизме рулевого управления.
В ПОЛЬШЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО БЕНЗИНА
http://autocitychannel.com/news/s11094.html
В результате проверок польских АЗС выяснилось, что ни на одной из них топливо не соответствует стандартам европейского сообщества. Причем, значительная часть бензина не только приводит к загрязнению окружающей среды, но еще и отрицательно сказывается на работоспособности двигателя (российским водителям такой бензин прекрасно знаком).
General monsters - GM Hybrid Military Truck
http://autocitychannel.com/news/s11096.html
В то время как японские компании пытаются приучить североамериканского потребителя к экологически чистым автомобилям, защищая североамериканскую же природу, корпорация General Motors заботится об окружающей среде других, отнюдь не дружественных государств. Как? А так - подготовила новую разработку для армии, многофункциональный внедорожник, оснащенный популярной сегодня гибридной силовой установкой.
http://autocitychannel.com/news/s11097.html
Об этой системе мы и хотим поговорить сегодня. Понятно, что кое-как подав топливо и воздух в двигатель, можно его вообще не запустить, а нам надо, чтобы он не только пускался с первых оборотов стартера, но и хорошо тянул, не расходовал лишнего, не отравлял выхлопом природу и нас. Это возможно только в том случае, когда система питания правильно работает.
Выбор механического блокиратора ( часть I )
http://autocitychannel.com/news/s11098.html
Большинство автовладельцев знают азбучную истину - чтобы надежнее защитить машину, необходимо дополнить электронную охранную систему каким-нибудь механическим блокиратором. Однако далеко не все устанавливают действительно надежные устройства - многие ограничиваются обыкновенной "клюшкой". Увы, такая защита дает главным образом психологический эффект - "клюшка" годится лишь для того, чтобы отбить охоту лезть в машину хулиганам, которым вздумалось прокатиться на первом попавшемся автомобиле.
Вступил в силу новый Перечень неисправностей
http://autocitychannel.com/news/s11102.html
Правительство ужесточило требования к техническому состоянию автотранспорта.
Как нужно красить :) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11104.html
Прочитал интереснейшую статью в газете под названием Город Авто. Дословно передать не получится, но достоверно точно. И так, в статье говорится о том, чтот нужно красить автомобиль самому, а не в "дорогих салонах". В общем убили две фразы:
http://autocitychannel.com/news/s11105.html
Кстати, сегодня утром ловлю тачку до метро, останавливается зубила - глухая тонировка, синие писалки, приподнятая жопа, из машины "тынц-тынц", короче, полный комплект для ПАЦАНА. Собственно, в машине именно он и сидел - в зубах спичка, нижняя челюсть вперед, разговор через "%ля", "нах" и "чиста".
http://autocitychannel.com/news/s11106.html
Рассказал историю один мой парень, который некоторое время назад колымил
водилой в приполярном городе Норильске. Работал на одну очень известную
корпорацию. Значит едет он на машине по городу, практически выехал уже.
И решает послушать местного радио. Включает:
"... произошло ДТП. Водитель Краза доставлен в больницу в тяжелом
состоянии..."
Михаил Касьянов утвердил тарифы по обязательному автострахованию
http://autocitychannel.com/news/s11107.html
Седьмого мая премьер-министр России Михаил Касьянов подписал два постановления, касающихся введения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Mercedes представил новый фургон и минивэн
http://autocitychannel.com/news/s11108.html
Представители компании Mercedes распространили первую официальную информацию и фотографии сразу двух новых моделей - фургона и минивэна, построенных на общей платформе. Однако официальная премьера обеих новинок состоится позже - на автошоу во Франкфурте, осенью текущего года.
Новое поколение Porsche Boxster приступает к тестам
http://autocitychannel.com/news/s11109.html
Специалисты-испытатели компании Porsche приступают к первым дорожным тестам родстера Porsche Boxster следующего поколения, который, по предварительной информации, должен появиться в продаже в 2004-2005 году. Пока что этот автомобиль проходит под внутренним названием Porsche 987.
Замена Peugeot 206 появится в 2005 году
http://autocitychannel.com/news/s11110.html
По предварительной информации, полностью новое поколение европейского бестселлера Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции, новинка получит новое имя Peugeot 207, а ее внешность и шасси подвергнутся некоторым довольно существенным изменениям.
http://autocitychannel.com/news/s11114.html
Даже не думал, что доберусь когда-нибудь до знаменитых Геркулесовых столбов, места на планете знакового, почти мистического, почитавшегося древними греками за край света, предел известного им мира.
http://autocitychannel.com/news/s11115.html
В ПОП-МУЗЫКЕ БЫЛА МОДА НА КВАРТЕТЫ, НО НАСТОЯЩИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ -- ЭТО ТОЛЬКО ДУЭТ. ТАКОЙ, КАК TRIUMPH TR-3A.
«Аккорд» хочет прозвучать симфонией
http://autocitychannel.com/news/s11116.html
Honda начала поставлять из Японии в Россию новенькие «Аккорды». Такие же автомобили предыдущего шестого поколения спросом у нас не пользовались. А вот новинка, как убедилась «Газета.Ru», имеет очень неплохие шансы.
Fiat Ulysse: франко-итальянский вэн
http://autocitychannel.com/news/s11117.html
Вторая попытка создания "объединенного" минивэна четырьмя европейскими компаниями - Peugeot, Citroёn, Lancia и Fiat - закончилась успешно. На подиуме четыре новые модели: 807, С8, Phedra и Ulysse. Последний - у нас на тесте...
300-летие Петербурга и ограничение движения (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11119.html
Мало кто знает о деятельности НКО (некоммерческих организаций), а ведь именно благодаря им не стали бомбить лед на ладоге (что привело бы к полному уничтожению флоры и фауны). А теперь главное: Петербург колбасит не по-детски от подготовки к трехсотлетию и "для комфорта горожан" наши "заботливые власти" собираются перекрыть нам движение по ряду стратегических магистралей. Что делать?
Компрессия в дизельном двигателе.
http://autocitychannel.com/news/s11120.html
По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось. Недолго думая, в поисковых системах "Апорт" и "Рэмблер" набрал "степень сжатия компрессия". Но то, что было получено, крайне разочаровало.
http://autocitychannel.com/news/s11122.html
Расклад такой: улица, метров 100, по сторонам напаркованы автомобили так, что двум встречным не разъехаться.. мы с подругой сидели в кафешке и все что было наблюдали со стороны..
Отчаянный автолюбитель задержал грабителя
http://autocitychannel.com/news/s11123.html
Дорожная полиция английского города Брэкнелл вручила денежную премию автолюбителю, оказавшему помощь в поимке грабителя.
Подвыпивший гаишник заснул за рулём
http://autocitychannel.com/news/s11126.html
В необычную ситуацию попал 50-летний житель столицы Чили Сантьяго. Поздно вечером Пабло Риос возвращался домой из своей конторы, расположенной в пригороде Сантьяго. Примерно через пять минут езды по пустынным улицам города чилиец заметил, что сзади к нему пристроился автомобиль дорожной полиции. Риос сразу же снизил скорость до 30 км/час и перестроился вправо, чтобы пропустить стражей порядка вперёд. В свою очередь машина полиции также сбавила скорость и вновь села на хвост Риосу.
Тюнинговое ателье Rinspeed построило 505-сильную версию Porsche Cayenne
http://autocitychannel.com/news/s11127.html
Известная швейцарская тюнинговая фирма Rinspeed анонсировала собственную модификацию новейшего спортивного внедорожника Porsche Cayenne. Построенная на базе 450-сильной версии Porsche Cayenne Turbo S, новинка получила не только дополнительный индекс 955 в своем имени но и целый ряд технических и стилевых элементов.
ПОВЫШЕНЫЕ ПОШЛИНЫ НА СТАРЫЕ ИНОМАРКИ БУДУТ ПОСТОЯННЫМИ
http://autocitychannel.com/news/s11130.html
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала правительству ввести с 1 июля этого года пошлины на иномарки старше 7 лет на постоянной основе.
http://autocitychannel.com/news/s11131.html
Скоро такси начнут делать не только на базе привычных всем «Волг», но еще и на основе вазовских автомобилей. Причем, для этих целей будут использованы не только «десятки», но и классические «Жигули».
ЗА ГОД БЕНЗИН ПОДОРОЖАЛ ПОЧТИ НА 40%
http://autocitychannel.com/news/s11132.html
За период с апреля 2002 года по апрель 2003 года розничные цены на бензин подорожали в России на 39,1%. Что касается апреля этого года, то цены упали на 0,3% и, по мнению многих экспертов, стоимость топлива на данный момент стабилизировалась, и цены расти не будут.
http://autocitychannel.com/news/s11134.html
В этой статье ми решили рассказать о кабинах грузовых автомобилей, особенностях их конструкции и оборудования. Как далеко зашел прогресс в этой области, какой уровень комфорта предлагают современные грузовики и с чем приходится постоянно соприкасаться водителям - все это мы постарались осветить как можно более детально.
СЕБЕ ЛЮБИМОМУ - "СИТРОЕН-КСАРА" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s11135.html
Когда говорят или пишут "автомобиль для водителя", большинство представляет себе ограниченный круг моделей, как правило, весьма дорогих. Между тем удовольствие ощущать под собой "хорошо едущий аппарат" можно получить и за меньшие деньги.
http://autocitychannel.com/news/s11136.html
Наступили теплые деньки, и душе сразу захотелось праздника, чтобы все вокруг стало ярче, выразительнее. И тянет уже не к везде проходящим внедорожникам, как зимой, а к стремительным, оригинальным, броским авто. Словом, как ни крути, а без такой машины, как Hyundai Coupe, весной скучно.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11138.html
Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии. Положите в тарелку с Колой стейк - и через 2 дня вы его там не найдете.
Промывка инжектора по-русски (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11139.html
Итак, вы решили промыть инжектор. Но платить за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать всё самому. Как? Рассказываю. Данный метод в простонародии называют "Поставить клизму".
http://autocitychannel.com/news/s11141.html
Байку эту рассказал мент-ГАИшник, которого я подвозил по доброте душевной, возвращаясь с дачи (разве моментально не подобреешь, видя перед собой взмах "волшебной палочки" и светящиеся буквы ГАИ во всю спину?). Впоследствии он клялся и божился, что история эта подлинная и произошла в его подразделении лет примерно десяток назад. Но, как говорится, почём купил - за то и продаю...
Появилась новая информация о купе BMW 6-Series
http://autocitychannel.com/news/s11144.html
В зарубежных автомобильных изданиях продолжает появляться новая информация о будущем спортивном купе BMW 6-Series, выход на рынок которого ожидается в 2004 году. Причем, судя по последним шпионским фотографиям, будущая новинка будет выглядеть не столь авангардно, как предполагалось ранее, хотя ее дизайн и будет выдержан в новом фирменном стиле немецкой марки.
Замену Ferrari 456GT покажут в начале будущего года
http://autocitychannel.com/news/s11145.html
В недрах компании Ferrari близится к завершению работа над созданием автомобиля, который придет на замену модели Ferrari 456GT. Будущая новинка, как ожидается, будет представлена в начале 2004 года на автошоу в Детройте, тогда как сейчас она проходит серию дорожных испытаний.
Горный козёл атаковал грузовик
http://autocitychannel.com/news/s11146.html
Водитель грузовика Юрген Клосс подвергся нападению горного козла в немецкой земле Бавария. В результате инцидента пострадало только животное, а дальнобойщик отделался лёгким испугом.
Немец, американец и русский водитель.
http://autocitychannel.com/news/s11147.html
Довелось мне как-то везти своих интернациональных коллег по Москве по делам. Коллеги - это Мэт (американец) и Питер (немец), кстати, он так и не убедил нас с Мэтом звать его Петер как это делала его мама, папа и все остальные немецкие граждане :) Мэт родом из Нью-Йорка, города по духу очень близкого Москве, поэтому многие экстремальные вещи вызывают у него даже радость (мол, и у нас так же!).
Езда на авто с АКПП (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11149.html
Надеюсь, что действительно правильные советы!
В ответ на Наставление для "автоматчика"
Игры «жигулевских» экспортеров
http://autocitychannel.com/news/s11150.html
Задержан один из главных героев дела о хищении машин ВАЗа
http://autocitychannel.com/news/s11151.html
Что такое моторные тесты и что именно определяется в ходе их проведения? Расскажем об этом на примере тестов, которые проводит Castrol в исследовательском центре Castrol в Англии , г. Пэнгбурн.
Добровольная страховка дополнит обязательную
http://autocitychannel.com/news/s11152.html
До вступления в силу закона «Об обязательном страховании гражданской отвественности» остается все меньше времени. Многие автовладельцы из-за этого откладывают приобретение полиса добровольной автогражданской ответственности, а те, кто застраховался, не знают, что делать со своими полисами после 1 июля.
http://autocitychannel.com/news/s11153.html
С недавних пор при постановке на учет подержанного автомобиля многие свежеиспеченные автовладельцы стали получать однозначный отказ в регистрации с маловразумительными объяснениями и совершенно туманными ссылками на самого Гаранта Конституции!
Как ЗИС переплюнул старика Форда
http://autocitychannel.com/news/s11154.html
55 лет назад на конвейере завода ЗИС была проведена уникальная операция. Еще 23 апреля 1948 года с него сходил автомобиль ЗИС-5, а на следующий день – абсолютно другой ЗИС-150.
http://autocitychannel.com/news/s11155.html
В середине 70-х постановлением Государственного комитета по науке и технике при Совете Министров СССР от 5 мая 1976 года трем заводам (УАЗ, РАФ и ЕрАЗ) было предписано разработать и освоить выпуск электромобиля на базе "санитарки". Хотите знать, что из этого вышло?
http://autocitychannel.com/news/s11156.html
Они решают все! Особенно когда речь идет о наших машинах. Вот две "восьмерки". Мальчик - серебристый, Чел - зеленый. Первый возит Валерия, второй - Пашу. Глядя на машины, я, убежденный иномарочник, поймал себя на крамольной мысли: "Хочу такую же"!
http://autocitychannel.com/news/s11157.html
Умный Brabus не смахивает крохи с царского стола... Наоборот, он эти крохи сам предоставляет всем желающим. Фирма предлагает доработать самый "младший" Mercedes-Benz - A-Klasse и даже кроху Smart. Рецепты доводки - очень даже "взрослые".
http://autocitychannel.com/news/s11158.html
Такая себе, млин, невеселая история... Еду я домой после бессонной ночи на работе: холодно, колбасит, ну в общем, все как в Масянских сериалах. Дорога. Трамвайные пути. Движуха неслабая - еще бы, утро, центр, народ на работу торопится. Из-за поворота выруливает маленький такой побитый Фордик непонятно-грязного заплеванного цвета. Внутри - мелкий мужичок такой плюгавенький, детишек пара, типа в школу он их везет.
Шестилетний ребёнок угнал машину у мамы
http://autocitychannel.com/news/s11159.html
Шестилетний австрийский мальчик разбил автомобиль своей матери, пока она была в магазине. В самый разгар рабочего дня молодая австрийка припарковала автомобиль около торгового центра и отправилась за покупками. Её сын остался ждать её в машине на заднем сиденье. Прождав мать примерно полчаса и заскучав от безделья, мальчик перешёл к решительным действиям.
Mercedes представил первый в мире семиступенчатый “автомат”
http://autocitychannel.com/news/s11161.html
Немецкая компания Mercedes-Benz объявила на этой неделе о завершении работ по созданию первой в мире серийной семиступенчатой автоматической коробки передач для легковых автомобилей. Новая КПП получила название 7G-Tronic и будет выпускаться на одном из немецких заводов концерна DaimlerChrysler.
BMW 1-Series практически готова к премьере
http://autocitychannel.com/news/s11162.html
Одна из самых ожидаемых новинок компании BMW - новая линейка компактных автомобилей BMW 1-Series, уже практически полностью готова к официальной премьере и выходу на рынок. Немецкое издание Autobild опубликовало новые, полуофициальные фотографии новинки и некоторую новую техническую информацию об этих автомобилях.
Новое поколение Lincoln Navigator оказалось опаснее предшественника
http://autocitychannel.com/news/s11163.html
По результатам последних краш-тестов внедорожника Lincoln Navigator последнего поколения, проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA), оказалось, что новинка значительно опаснее своего предшественника для водителей других легковых автомобилей.
Mitsubishi Grandis сменит модель Space Wagon в начале 2004 года
http://autocitychannel.com/news/s11164.html
Компания Mitsubishi Motors представила на японском рынке очередную новинку - минивэн Mitsubishi Grandis. Европейская же премьера этого автомобиля, который должен заменить в модельном ряду марки модель Mitsubishi Space Star, запланирована на осень текущего года и пройдет в рамках автошоу во Франкфурте.
Nissan сделал французский автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s11165.html
Новая модель Nissan под названием Kubistar сочетает компактность городской малолитражки с вместительностью минивэна. Этот автомобиль, несомненно, приживется в Европе, ведь он – не что иное, как японская интерпретация популярных французских«каблучков» Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
http://autocitychannel.com/news/s11166.html
В Москве в скором времени могут подорожать автомобильные парковки. Сейчас поставить свой автомобиль в самом центре (внутри Бульварного кольца) стоит 11 руб. в час, в пределах Садового кольца – 10 руб, а далее по 9 руб. в час. Но уже к середине этого лета стоимость может увеличиться.
УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Jaguar XK8 Студия «Блюзмобиль»
http://autocitychannel.com/news/s11167.html
Пути реального car audio неисповедимы. Реального - это когда идет речь не о школах и концепциях, а об установке музыки в конкретный автомобиль, имеющий конкретного владельца, со своими взглядами на жизнь, привычками, убеждениями и предубеждениями.
"Народный автомобиль" по-чешски
http://autocitychannel.com/news/s11168.html
Для иномарки три года не возраст, а сорок тысяч – не пробег. Но за это время выявляются слабые и сильные стороны автомобиля, которые невозможно обнаружить во время короткого тест-драйва.
http://autocitychannel.com/news/s11169.html
Прошел почти год с момента нашей первой встречи с Volvo S60 AWD. И вот мы снова тестируем этот автомобиль, но в этот раз на «нашем поле», а не в норвежском Заполярье, где проходила его презентация.
Почему я выбрал Хонду (нам пишут)
У каждого свои критерии выбора автомобиля. Всё, что написано ниже, отражает МОИ личные требования к машине и какому-либо обсуждению, разбору и флеймогонству не подлежат. Просто читайте и думайте. Или смейтесь. Или ещё что.
В далёком теперь 1998 году, за полгода до августовского кризиса. И насколько Хонда оправдала мой выбор.
До Хонды в эксплуатации были только 2102 (куплена сильноюзаной), и три раза по 21074 (все три покупались новыми). Машина нужна ежедневно, круглый год, годовой пробег от 30 до 40 ткм. Особого желания самому ремонтировать и обслуживать машину нет. Разве что из спортивного интереса (а ну-ка, как у неё тормоза устроены?). Т.е. по характеру эксплуатации я - типичный "наездник": завёл-поехал. Раз в …ткм сменил масло/фильтры и дальше: завёл-поехал.
Итак, 1997-98 год. Времена, когда выбор был ограничен ТАЗом, ГАЗом и АЗЛК давно прошли. У нас с женой появилась возможность купить машину стоимостью до $30K. Процесс выбора новой иномарки напоминал вялотекущую шизофрению и завершился покупкой Хонды Сивик 1,6 VTi. Критерии нашего выбора:
Некриминогенность.
Это первый пункт. Любой владелец любого автомобиля, от ОКИ до МВ, хочет, чтобы его машина оставалась ЕГО машиной до тех пор, пока сам владелец этого желает. Никто не любит и не жаждет себе ситуаций, когда однажды машина исчезает с места стоянки (парковки), когда его (владельца) вытряхивают из машины злые люди и машина опять-таки исчезает и т.д. Категорически не желая себе таких приключений, нами сразу были отвергнуты ВСЕ автомобили немецкого производства. Нет у нас в стране более привлекательных для криминала иномарок, что и подтверждает официальная статистика. Более того, забегая вперёд, расскажу вот что. При переоформлении Сивика его (естественно) проверили на угон. Правда, было это сделано как-то смешно. Мент послал в базу данных два запроса: в первом запросе были 3 последние цифры VIN, во втором - 3 последние цифры номера двигателя. База выдала на каждый запрос по 3 листа с описанием машин, числящихся в базе с такими номерами. И что же я там увидел, в этих шести листах с ответами? Правильно, половина - немцы всех мастей, половина - ТАЗы. Совсем немного японцев (пара Лексусов, Тойота и Ниссан). Ни одной Хонды.
Среди оставшихся брэндов начался отбор по соотношению цена/качество + ТТХ. И т.к. очень хотелось ездить быстро и комфортабельно, отсматривались машины с разгоном до 100 от 9 (и менее) секунд. И выяснилось, что выбора-то практически нет. Все новые относительно быстрые иномарки стоили дороже $30 К. И только Сивик укладывался в рамки бюджета при соблюдении требуемых ТТХ. Японское качество подразумевалось и даже не обсуждалось. А тут ещё на глаза попалась статейка в АР про автомобиль с "двумя моторами". И уже так понравилась эта машина, что процесс выбора был завершён сам по себе. Сивик был куплен в марте 1997 г.
Пробег за 3 года составил 85 ткм, затем машина была продана брату жены (из семьи не ушла), и я имею возможность наблюдать за ней и сейчас. На момент написания этой заметки пробег уже почти 100 ткм.
Насколько Хонда подтвердила мои предположения относительно качества и оправдала остальные надежды?
Качество.
Претензий в общем-то нет. Не было ни разу такого случая, чтобы машина по каким-то причинам не завелась, либо остановилась из-за поломки чего-то. Ежедневно, в любую погоду Сивик весело подмигивал лампочками, заводился и выполнял все приказы. Кроме масла, колодок, фильтров по мере износа заменялись передние ступичные подшипники (ресурс 40-50 ткм -$85/шт.) и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (ресурс ~50 ткм - $15/шт.). Посторонних шумов в двигателе, подвеске, скрипов обшивки, поломок какого-либо оборудования не было.
О криминогенности.
Изначально для себя решил, что раз машина оборудована заводским иммобилайзером, угнать её можно с большим трудом. В принципе, ничего невозможного нет, угоняют всё, независимо от количества и качества защиты. Но мою не угонят - решил я сам себе. И не стал ставить вообще никаких сигнализаций, доп. Иммобилайзеров, Гарантов, и пр. фенечек. Тем более, что больше всего проблем все эти виды защиты создают самому владельцу, когда неизбежно глючат и ломаются. Правда, в Москве каждый вечер ставил Сивик на охраняемую стоянку. И за всё это время никто не покушался на Сивик, где бы я его ни оставлял в Москве, в Подмосковье, в других городах и весях. Что интересно, около моей работы днём одновременно находится 50-60 разных авто, за 3 года "ушло" много ТАЗов, несколько немцев, пара джипов, даже одна Газель. А вот Сивик никто не трогал. Правда, была одна попытка в Центре утащить из салона сумку, для этой цели враг проткнул заднее правое колесо. Но сдулось оно уже километрах в 5 от места прокола, поэтому сумка уцелела. После этого в отсутствие хозяев ничего привлекательного в салоне не валяется.
О ТТХ.
Так уж устроен человек, что всегда ему хочется доказать всем (и себе тоже), что он самый-самый: умный, быстрый, ловкий, шустрый, сильный, смелый, и машина у него тоже соответствующая. Список можно продолжить/укоротить, нужное/ненужное подчеркнуть/зачеркнуть. Это заложено в нас природой. И если уж у человека есть машина, способная реализовать драйверские амбиции владельца, то будьте уверены, эти способности машины будут востребованы непременно. И не надо надеяться, покупая подержанную "шуструю" машину, что предыдущий владелец ездил на ней тихо и мирно, плавно перемещаясь из точки "А" в точку "Б". Будьте уверены, что машина часто работала в условиях, близким к предельным и уж свои драйверские амбиции предыдущий владелец удовлетворил на всю катушку. Так вот, лично я получил полный кайф от езды на Сивике. Порванные, как грелки, разнообразные авто приятно щекотали самолюбие. 160 лс под капотом, изумительная подвеска - не жёсткая, но очень упругая и комфортная, приятный и удобный салон, - что ещё надо для водителя? Правильно, надо ещё 160 лс под капотом. Ибо сколько бы там ни было лошадей, всегда наступает момент, когда этого становится мало. И рано или поздно наступает момент выбора следующего автомобиля.
Вторая Хонда.
При выборе следующей машины требования к криминогенности остались прежними. Но захотелось нечто джипообразное, пусть даже паркетник. Почему? Потому, что на ~60-65 ткм пробега Сивик пару раз был изрядно бит - пьяным волгарём и трезвым газелистом. Худо-бедно, но машина неплохо восстановлена и продолжает бегать. В то же примерно время пару раз видел аварии с участием джипов с неизменной картиной:
джипу почти что ничего, другие участники аварии - в хлам. Прикидывая свой Сивик на место джипа, получал иную картину. Закрались мысли о джипе. Кроме того, приключилась у меня беда - получил серьёзные повреждения организма в районе левой руки, мог (при менее удачном раскладе) вообще откинуть ласты. Это никак не связано с авто. Но в процессе восстановления после полученных травм перебирал всё, что у меня было по жизни стрёмного. И пришёл к выводу, что текущее моё плачевное состояние - есть первый звонок сверху. К этому можно относиться как угодно. Я для себя решил так. Много чего решил, в т.ч. и ездить поспокойнее. Но на таком Сивике это невозможно - он провоцирует на агрессивную езду своими возможностями. И было решено купить джип. На большой рамный денег нет, а на паркетник найти можно. Хотелось машину с автоматом, побольше объёмом, новую. Из реальных конкурентов был только RAV4. После 10
минут нахождения внутри RAVа и сравнения его салона, багажника, возможностей трансформации внутреннего объёма с CR-V выбор был сделан.
Да, вторая наша Хонда - CR-V. Криминогенность осталась прежней (сигнализаций и пр. по-прежнему нет), качество то же, но машина отвечает изменившимся требованиям. При необходимости, конечно, можно нажать на педаль газа до упора, и машина, конечно ускорится. Но всё познаётся в сравнении. А эту характеристику я сравниваю с Сивиком. И поэтому езжу теперь тихо и спокойно. Ибо сколько бы я ни "давил тапку", меня не вожмёт в кресло чумовая волна ускорения, и не услышу я победного звона раскрученного до 8200 оборотов двигателя. А раз так - то зачем топтать-то? Хотя порой очень хочется. Далее, в багажник можно загpузить при необходимости ну очень много чего. В дальней дороге почему-то я практически не устаю именно в CR-V, это наиболее комфортная для меня машина. Почему - не знаю. Управляемость и проходимость соответствуют уровню паркетников, двигатель 147 лс позволяет уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Сейчас пробег почти 20 ткм., претензий к качеству пока нет.
И в заключение.
Вполне допускаю, что если бы после ТАЗа мы купили бы Тойоту или Ниссан (к примеру), то изготовителем второй нашей машиной стал бы тот же самый производитель. Судя по тому, что я читаю в периодике и знаю из жизни, Тойота, Хонда и Ниссан делают качественные автомобили. При нормальном обслуживании миллионные пробеги - для них не редкость. Если исключить Круизёры и Лексусы, да ещё может быть кое-что, то японские машины мало интересуют угонщиков. Машины редко ломаются, какая-никакая сервисная сеть есть. Что ещё надо? Жить и радоваться, что есть на свете япона-мать!
Михаил.
http://www.hondamotor.ru/
Прислал Он
Игры в поло
Полтора года назад армию автомобилей «second hand» пополнило третье поколение VW Polo. Возраст модели позволил нам собрать интересную информацию о потребительских качествах VW Polo III, эксплуатируемых в наших широтах.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Плацдарм для «наступления»
Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.
Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.
Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».
Ну, «помпа», погоди!
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком (новая запчасть около $160, а работа – $15).
Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.
Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.
Коварный сальник
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Не штурмуйте бровки!
Стоит учесть, что Polo имеет низкий дорожный просвет (110 мм). Подвеска жестковатая, но долговечная и обеспечивает «малышу» хорошую устойчивость даже на высоких скоростях. Чаще всего (тысяч через 50) меняют стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти – $32 за 1 шт., работа – $21 за 4 шт.). Немного дольше (60-70 тыс. км) служат задние сайлент-блоки передних рычагов (запчасти – $24 за 1 шт., работа – $20 за 2 шт.). Сайлент-блоки задней балки меняются приблизительно через 100 тыс. км (запчасти – $30 за 1 шт., работа – $26 за 4 шт.).
Реечное рулевое управление большинства модификаций оснащено гидроусилителем. Единственная возможная неисправность узла – износ подшипника рулевого вала. Он поставляется в сборе с корпусом замка зажигания (запчасть – $13, работа – $35).
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент. В зависимости от состояния, комплектации и года выпуска стоимость подержанных Polo III определяется от $4,5 до $11 тыс., а подыскать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар».
МНЕНИЕ
Анжела, 33 года
Эксплуатирует машину 1 год, VW Polo 1,4 л (75 л.с.), пробег – 124 тыс. км, возраст – 5 лет
Выбрала 5-дверный хэтчбек Polo по совету знакомых как надежный городской автомобильчик. Езжу на нем уже больше года и не жалею, что купила его, а не Honda Civic, которая также была претендентом на покупку. Нравится в Polo небольшой расход топлива (около 8 л на 100 км в городе) и динамичность, аккуратная внешность, удобный салон. Благодаря небольшим размерам на нем удобно парковаться в тесноте городских улиц, да и в «пробке» можно юрко «прошмыгнуть» между машинами.
После покупки заменила ремень ГРМ вместе с «помпой», масло фильтра и колодки. Для уверенной езды по снегу пришлось купить еще и зимние покрышки. Каких-либо других затрат на машину у меня не было. В ближайшее время расставаться с «малышом» не собираюсь.
МНЕНИЕ
Алексей, 45 лет
Эксплуатирует машину 6 лет, VW Polo Classic 1,4 л (75 л.с.), пробег – 237 тыс. км, возраст – 6 лет
Машину я покупал новенькой прямо из автосалона в 1997 году. Тогда она мне понравилась за аккуратный дизайн, и цена была подходящей. Позже я ощутил удобства большого салона и вместительного багажника – сложив задние сиденья, в машине можно перевозить грузы длиной около 3 метров. Двигатель объемом 1,4 л достаточно приемистый, да и ездить позволяет быстро. Я часто путешествую по Украине, на трассе езжу со скоростью под 160 км/ч и при этом могу утверждать, что машина хорошо «держит» дорогу. Однако я не слишком заботливый автолюбитель – на 120 тыс. км от старости оборвался ремень ГРМ, в результате погнулись клапаны. Мастера неправильно установили «помпу», из-за чего спустя некоторое время пришлось ремонтировать головку блока цилиндров. Видимо, эти поломки и жесткая эксплуатация на высоких скоростях погубили двигатель – он «берет» масло, и в одном из цилиндров заметно снизилась компрессия. Недавно мне привезли из Германии новый мотор, которым я собираюсь заменить «убитый». За время эксплуатации пришлось также поменять резинки подвески. Машина мне нравится, и пока продавать ее не собираюсь.
Расшифровка VIN-номера автомобиля
WVW ZZZ 6N Z T W 100013
1-3 4-6 7-8 9 10 11 12-17
1-3. Обозначение изготовителя по всему миру WVW – Volkswagen AG, 3VW – Volkswagen of Mexico
4-6. «Холостые» знаки. Всегда три «Z» (кроме США и Канады)
7-8. Модель 6N – VW Polo
9. Холостой знак. Всегда «Z» (кроме США и Канады)
10. Год выпуска R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997, W – 1998, X – 1999, Y – 2000, 1 – 2001
11. Месторасположение заводов концерна W – Германия, R – Испания
12-17. Порядковый номер кузова
+
Широкая гамма модификаций
Стильная внешность и интерьер (пострестайлинговые версии)
Вместительный багажник (седан и универсал)
Хорошая обзорность
Динамичные и экономичные двигатели
Неплохая устойчивость и управляемость
-
Кузов не оцинкован
Небольшой дорожный просвет
Неисправности термостата, «помпы», потенциометра дроссельной заслонки
Проблемы с механической КПП
Цены на новые неориг. запчасти, $*
Передн. торм. колодки 44
Задн. торм. колодки 24
Воздушный фильтр 9
Топливный фильтр 12
Масляный фильтр 4
Подшипник передн./задн. ступицы 26/14
Амортизатор передн./задн. 45/36
Сцепление, комплект 172
Помпа 50
Радиатор 200
Шаровая опора 11
Рулевая рейка 450
ШРУС 75
Генератор 420
Стартер 380
Распредвал 200
Ремень ГРМ 20
Натяжительный ролик 36
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
VW Polo (1994-2001 г. в.)
История
08.94 Новое поколение VW Polo представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками
11.95 Дебютирует 4-дверный седан Classic
03.96 Линейку бензиновых моторов дополнил 1,4-литровый 16-клапанник (101 л.с.) и агрегат объемом 1,6 л (101 л.с.)
09.96 На Polo начали устанавливать новые двигатели: 1,0-литровый бензиновый, 1,9-литровый дизельный и 1,4-литровый турбодизельный
08.97 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Variant. Новый дизель объемом 1,7 л с системой непосредственного впрыска топлива
01.98 Дебютирует «заряженная» версия GTI, оснащенная бензиновым двигателем объемом 1,6 л (125 л.с.) 16V
01.99 Модернизация: обновленные экстерьер и интерьер
08.01 Представлено новое поколение VW Polo
До и после
Главной «фишкой» второго поколения VW Polo было то, что вне зависимости от модификации, будь то хэтчбек, седан или купе, все машины 3-дверные, точнее, с двумя дверями и крышкой багажника. Седан после дебюта традиционно получил имя Derbу, которое немного позже заменили более звучным – Classic. Спустя девять лет модель модернизировали – она получила новый интерьер и экстерьер. Внешне пострестайлинговые версии (с 1990 года) можно узнать по более современной прямоугольной передней оптике и «пузатым» бамперам.
Автомобили агрегатировались тремя бензиновыми двигателями объемом 1,05 л (40 л.с.), 1,3 л (55 л.с.) и 1,3 л (115 л.с.) Turbo (спортивная версия G40), а также двумя дизелями – 1,3 л (45 л.с.) и 1,4 л (48 л.с.). Все пострестайлинговые версии получили вместо 4-ступенчатой механической КПП 5-ступенчатую.
Нынешнее, четвертое поколение VW Polo пока что представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками. Хотя недавно на автосалоне в Сан-Пауло (Бразилия) дебютировал 4-дверный седан Polo. Заметим, что объем его багажника по сравнению с предшественником уменьшился и составляет всего 432 л (ранее 455 л). Планируется, что новая модификация будет выпускаться в Бразилии, а вопрос о возможном экспорте или сборке в Европе пока находится на стадии рассмотрения.
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||