Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 мая 2002 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Не катите «бочку» на Восток. Audi 80 против Mazda 626.
http://autocitychannel.com/news/s6509.html
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
http://autocitychannel.com/news/s6510.html
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
http://autocitychannel.com/news/s6511.html
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
Mitsubishi Carisma - подарок из Японии
http://autocitychannel.com/news/s6516.html
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6517.html
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s6518.html
Рынок мини-вэнов в нашей стране не слишком велик - количество моделей, предлагаемых к продаже в салонах, можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Отчасти это связано с тем, что автомобили этого класса не слишком признаны в России. Впрочем, история мини-вэнов и длится-то всего ничего: автолюбители ощутили потребность в моделях, вмещающих 7-8 человек, лет 20 назад. И одним из родоначальников класса стал "американец" - Chrysler Voyager.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
Автомобили дорожают не по возрасту
http://autocitychannel.com/news/s6522.html
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
http://autocitychannel.com/news/s6526.html
Итальянский автомобильный концерн Fiat собирается выставить на продажу контрольный пакет акций компании Ferrari.
"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"
http://autocitychannel.com/news/s6528.html
Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...
"По 50 баксов с машины, или ...."
http://autocitychannel.com/news/s6529.html
Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...
http://autocitychannel.com/news/s6530.html
Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...
http://autocitychannel.com/news/s6532.html
"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе.
В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее.
И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"
http://autocitychannel.com/news/s6534.html
"А не купить ли "Ситроен"?" - подумали мы с другом, увидев в газете объявление о продаже "Ситроена-ВХ14" 1988 года с пробегом 160 тысяч километров. Недорого, всего-то полторы тысячи долларов. К тому времени мы продали старенький БМВ, а варенные и латанные "Жигули" уже дышали на ладан. Зиму им не прожить. А без машины - и нам тоже.
http://autocitychannel.com/news/s6535.html
Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.
http://autocitychannel.com/news/s6536.html
Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ
Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе
http://autocitychannel.com/news/s6538.html
Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.
http://autocitychannel.com/news/s6539.html
"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ
Дворцовая площадь в Интернете!
http://autocitychannel.com/news/s6541.html
Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
Правительство сыграло с автовладельцами в «кубики»
http://autocitychannel.com/news/s6542.html
Постановление о повышении пошлин на иномарки уже готово. То, что СМИ пишут о произошедших в нем изменениях, имеет мало общего с реальностью. А рыночные последствия повышения могут быть и вовсе самые неожиданные.
Проект постановления, как сообщили сегодня «Газете.Ru» в Минэкономразвития, уже готов, и в мае, как предполагают, его подпишет Касьянов. Через месяц после этого печального события он вступит в законную силу: в июне машины придется ввозить в Россию по новым правилам.
Главный гаишник посидел на обочине
http://autocitychannel.com/news/s6544.html
Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.
По поводу манеры езды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6547.html
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
http://autocitychannel.com/news/s6551.html
Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
Игрушка миллионеров. Bentley Arnage T. Модель 2003
http://autocitychannel.com/news/s6556.html
До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.)
http://autocitychannel.com/news/s6559.html
Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?
Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!
http://autocitychannel.com/news/s6562.html
Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
ГИБДД хочет вернуть "балльную систему" штрафов
http://autocitychannel.com/news/s6565.html
Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
Ни за что не поверите, но... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6573.html
... дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s6575.html
Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.
http://autocitychannel.com/news/s6576.html
Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
http://autocitychannel.com/news/s6577.html
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
http://autocitychannel.com/news/s6578.html
Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?
Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор
http://autocitychannel.com/news/s6581.html
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
http://autocitychannel.com/news/s6582.html
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
"- Ну-у-у наливай, тогда и останемся!!!" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6586.html
Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в нетрезвом состоянии...
«Чё, вы злитесь ребята, работа у нас такая - тормозить»
http://autocitychannel.com/news/s6587.html
Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон, с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.
http://autocitychannel.com/news/s6588.html
- Хорошо, езжай, только по дороге труп где-нибудь выброси. 9-)
Особенно выигрывают опытные и зрелые водители
http://autocitychannel.com/news/s6589.html
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
http://autocitychannel.com/news/s6591.html
Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.
Испытание холодом. "Арктик-тест" по дорогам Лапландии
http://autocitychannel.com/news/s6593.html
Ежегодно финские, норвежские и шведские журналисты проводят тест-драйвы грузовиков и коммерческой техники в Заполярном круге. Колонна автомобилей стартует из Хельсинки. У "коммерсантов" испытания длятся до города Рованиеми на Полярном круге, для траков же мученья заканчиваются в заполярном шведском городке Кируна. Условия, в которых проводятся "Арктик-тесты", очень схожи с нашими зимами: за бортом - минус 15-20 по Цельсию, на обочинах - сугробы, только придорожная инфраструктура (СТО, стоянки, закусочные, заправки) там развита на порядок лучше. В связи с этим результаты "Арктик-теста'2002" будут небезынтересны и нашим автомобилистам.
http://autocitychannel.com/news/s6596.html
Как ни странно, у нас этот автомобиль воспринимается исключительно как женский «джип». Мужчину за рулем Toyota RAV4 встретишь нечасто. Может быть, поэтому машинки почти всегда выглядят опрятно и даже несколько игриво.
ВАЗ-21123 - Оптимистическая трагедия
http://autocitychannel.com/news/s6597.html
Его появления ждали многие, но купить смогут единицы. Пока что мелкосерийное производство ВАЗа выпускает всего по десять трехдверных хэтчбеков ВАЗ-21123 в месяц. Один из десяти пилотных экземпляров попал в середине марта к нам в руки.
Потребительская экспертиза моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6598.html
Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.
http://autocitychannel.com/news/s6599.html
Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.
http://autocitychannel.com/news/s6601.html
Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.
http://autocitychannel.com/news/s6604.html
Большинство мужчин становятся джентльменами и замечают, что женщины - это слабый пол, только раз в году - 8 Марта. Все остальные 355 дней они заняты другим. Этот грустный вывод справедлив, наверное, для подавляющего большинства мужчин, которые ходят пешком, ездят в электричках, пользуются городским транспортом, но только не для тех, кто сам за рулем. Они все джентльмены! Или почти все.
http://autocitychannel.com/news/s6605.html
Как-то поймали меня не очень трезвого. Выхожу, говорю что мол пил и готов на месте рассчитаться, но денег с собой всего 1200 р. (хотя в нашем городе и за рублей 700 отмазаться можно)...
Производство акустических полок для ВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s6606.html
Специалисты компании "Атлантикс Трейд" разработали и приступили к производству акустических полок для ВАЗов.
Расскажу, как в "подставу" не попал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6607.html
Расскажу, как в "подставу" не попал. Классика. МКАД, левый ряд, скорость 120. Сзади летит Мерс, упирается в бампер и начинает моргать как бешеный. У меня панорамное зеркало, я смотрю, собираясь уйти вправо, и вижу еще один серебристый пепелац, сидящий в правой мертвой зоне. Движение, кстати, не ахти какое - 2 мая, сами понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s6608.html
"А почему ко мне не по сану обращаетесь, отроки? А ну отдавай деньги назад, а то завтра я вас живых отпою".
http://autocitychannel.com/news/s6609.html
К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s6611.html
Редакционный Ford Mondeo пробежал 20 000 километров. Мы с нетерпением и легкой опаской ждали этой отметки — несмотря на очевидную привлекательность машины, опыта эксплуатации флагмана европейского отделения Ford Motor Co. в нашей стране на такой дистанции не было практически ни у кого. Теперь есть. И мы готовы поделиться плюсами и минусами машины, выявленными в ходе наших эксплуатационных потребительских испытаний.
Audi A4 - 25 000 km за полгода
http://autocitychannel.com/news/s6612.html
Полгода промчались мимо нас с «четверкой», не оглядываясь. Казалось, еще вчера в прокатной компании «Кельвин» нам вручали документы от машины, а несколько дней назад я последний раз вставил ключ в замок зажигания, чтобы загнать свою боевую полноприводную подругу на подъемник в столичный «Ауди Центр Север» и оценить, во что обошлась машине наша беспощадная эксплуатация.
http://autocitychannel.com/news/s6613.html
Можно ли за невысокую цену приобрести подержанную машину бизнес-класса, причем относительно не старую и в хорошей комплектации?
http://autocitychannel.com/news/s6615.html
Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности
http://autocitychannel.com/news/s6616.html
В статье рассказывается о том, какие бывают амортизаторы, и как их лучше выбрать.
Новые иномарки подорожают в июле
http://autocitychannel.com/news/s6617.html
В распоряжении "Ведомостей" оказался согласованный со всеми ведомствами вариант концепции развития автомобильной промышленности и план первоочередных мер по ее реализации. Судя по этим документам, повышение пошлин на новые автомобили до 35% сроком на семь лет правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит уже летом. А до конца года чиновники изменят пошлины на автокомплектующие и введут для физических и юридических лиц единые правила растаможки автомобилей.
История про то, как русские улучшили Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s6622.html
На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства. Судьба его была очень русской: сначала его стали копировать с машины Карла Бенца, потом из-за безденежья сделали гораздо более совершенным, а в конце концов о нем просто забыли.
http://autocitychannel.com/news/s6623.html
ВАЗ определился с ценами и сроками постановки на конвейер так называемой «новой классики». $4000, по мнению заводчан, вполне божеская цена за «передовой дизайн интерьера и экстерьера». А трудиться над ним АвтоВАЗ будет целых четыре года.
В частности, в списке обязательного оборудования появятся:...
Не катите «бочку» на Восток. Audi 80 против Mazda 626.
Собираясь купить подержанный автомобиль, многие наверняка сталкивались с дилеммой: что предпочесть – «немца» или «японца»? В этом случае не стоит безропотно внимать дифирамбам соседа по гаражу, эксплуатирующего машину из Страны Восходящего Солнца, или проникаться благоденственной верой знакомого в «непотопляемость» автомобилей педантичных немцев. Каждая модель имеет свои слабые и сильные стороны, поэтому нельзя однозначно «расписываться» за всех представителей этих двух континентов. Сегодня мы постараемся выяснить преимущества и недостатки популярных на отечественном рынке «second hand» представителей D-класса – Mazda 626 (индекс кузова GD) и Audi 80 (индекс кузова 89) – «бочка».
'
'
ИСТОРИЯ Audi 80
08.86 Начало выпуска Audi 80 «бочка» третьего поколения с кузовом 89
02.87 Все двигатели стали оснащать катализаторами
08.87 Гамма двигателей пополняется 4-цилиндровым 2.0 л/113 л.с. и 5-цилиндровыми 2,0 л/115 л.с., 2,3 л/136 л.с. и 2,0 л 20V/160 л.с.
09.87 Появляется модель Audi 90, отличающаяся от 80-й лучшим оснащением, отделкой салона и оборудованная 5-цилиндровыми двигателями. Дебютируют полноприводные версии 80/90 – Quattro
02.88 На автосалоне в Бирмингеме представлена модель Audi Coupe в 3-х модификациях: 2,3Е, Quattro, Quattro 20V
07.88 Новый дизельный двигатель с турбонаддувом: 1,6 л/80 л.с.
03.89 Начато производство 1,9 л турбодизеля мощностью 90 л.с.
09.91 Audi 80/90 сменяет новая модель с кузовом В4
'
'
ИСТОРИЯ Mazda 626
07.87 Переднеприводные Mazda 626 с индексом кузова GC сменяют модели семейства GD
04.88 Премьера универсала 626 Wagon
10.88 Увидел свет «люксовый» вариант кузова седан-хардтоп Persona
08.89 Появилась самая мощная 16-клапанная версия 2-литрового мотора – 148 л. с., а также очередные модификации: полноприводная 4WD и 4WS – со всеми управляемыми колесами
08.90 Модель 626 подверглась незначительному рестайлингу
03.91 На смену 626 с кузовом GD приходит модель семейства GE
Экстерьер
Семейство Mazda 626 1987-91 гг. выпуска предлагает широкую гамму модификаций: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, купе и 5-дверный универсал. Несмотря на то, что их кузова не оцинкованы, качественное лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита днища долго предохраняют металл от ржавчины. Кроме того, нужно отметить, что кузов 626-х обладает хорошим уровнем пассивной безопасности, что достигается благодаря установленному впереди подрамнику, на котором крепятся рычаги подвески и подушки двигателя. Эта конструкция существенно увеличивает жесткость кузова.
Модельный ряд Audi 80 1986–91 гг. выпуска (90-е отличались от 80-х богатым базовым оснащением и 5-цилиндровыми двигателями) имеет меньше модификаций. В его активе 4-дверный седан, купе и кабриолет. За специфическую внешность – сильно наклоненные лобовое и заднее стекло, «раздутую» нижнюю часть – отечественные покупатели дали этим машинам меткое прозвище – «бочка». Главное их преимущество, особенно в наших условиях эксплуатации, – полностью оцинкованный кузов, на который компания давала 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Хотя машины не без недостатков. Из-за необычной формы кузова верхняя часть лобового стекла находится в непосредственной близости с головой водителя и переднего пассажира, а задние стойки буквально нависают над головами сидящих на «галерке». Кроме того, задняя часть «бочки» не имеет лонжеронов, поэтому даже при незначительных ударах сзади машина получает серьезные повреждения.
Оба автомобиля популярны в Украине, и в случае кузовного ремонта необязательно покупать новые детали – они есть на многочисленных разборках. Хотя все же нужно отметить, что благодаря тому, что Германия находится ближе, чем Япония, больший выбор деталей предлагают на Audi 80, да и цены на них намного дешевле, нежели на Mazda 626. К примеру, переднее крыло на «бочку» стоит око ло $25, дверь – $15, лобовое стекло – $50, передний бампер – $45, а на 626-ю – $55, $60, $55 и $90 соответственно.
Интерьер
Оценка оформления салона зависит от вкуса каждого конкретного человека. Поэтому мы дадим лишь объективную характеристику составляющих интерьера.
Салон Mazda 626 без каких-либо натяжек можно назвать 5-местным – сзади могут сесть даже 3 человека, а вот «галерка» Audi 80 способна удобно разместить лишь двух пассажиров. Кроме того, задние сиденья «бочки» малокомфортабельны, поскольку их спинки расположены слишком вертикально. Особенно это чувствуется при длительных поездках.
Нередко в Audi 80 выходит из строя радиатор системы отопления, пластмассовый корпус которого в местах соединения с «сотами» растрескивается, в результате чего из «печки» в салон вытекает антифриз. В этом случае ее желательно заменить, так как ремонт не дает стопроцентных результатов. Неисправность можно легко выявить, проверив на влажность коврик пола.
Из необычных особенностей интерьера Mazda 626 хочется отметить рычаги дистанционного открывания крышки багажника и лючка бензобака, расположенные возле кресла водителя, а также в большинстве модификаций – освещение замка зажигания, нижней части дверей и водительской площадки. Что же касается Audi 80, то ее передняя панель удивит неискушенных автолюбителей наличием аж семи дефлекторов системы вентиляции вместо привычных четырех (в большинстве других автомобилей) – это фирменная особенность всех моделей из Ингольштадта.
Не последнюю роль при выборе машины играют и размеры багажного отделения. В этом отношении, несомненно, лидирует «японец». В походном состоянии объем багажника у седана Mazda 626 составляет 467 л, у купе – 457, у хэтчбека – 660, у универсала – 791 л. При этом их объем можно еще увеличивать, сложив задние сиденья. А вот Audi 80 менее функциональна, поскольку ее багажное отделение – наименьшее в своем классе: всего 425 л. Причем его нельзя увеличить даже разобрав заднее сиденье, поскольку за его спинкой вертикально размещен бензобак.
Силовые агрегаты
Оба автомобиля обладают широкой гаммой силовых агрегатов, однако в отличие от 626-х, у которых двигатели, традиционно для всех переднеприводных машин, имеют поперечное расположение, моторы «бочек» установлены продольно.
Линейка агрегатов Mazda 626 насчитывает шесть бензиновых 4-цилиндровых двигателей мощностью от 80 до 148 л.с. и 2 дизельных – 60 и 75 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании их моторесурс составляет около 300 – 350 тыс. км.
Для Audi 80 предлагается шесть бензиновых агрегатов, причем три из них – 4-цилиндровые «фольксвагеновские» мощностью от 75 до 113 л.с., которые устанавливались только на «восьмидесятки», а еще три – фирменные Audi 5-цилиндровые мощностью от 115 до 162 л.с., предназначающиеся «девяностым». Для любителей спокойной езды есть и три 4-цилиндровых дизеля мощностью от 54 до 90 л.с. В среднем моторесурс 4-цилиндровых двигателей составляет 250-300 тыс. км, а 5-цилиндровых – 300-400 тыс. км.
Газораспределительный механизм всех двигателей как Mazda, так и Audi приводится в действие зубчатым ремнем. Однако в отличие от «бочек», у которых рекомендуется менять ремень вместе с натяжительным роликом через каждые 60 тыс. км. На 626-х натяжительный ролик служит достаточно долго, поэтому менять нужно только ремень, причем через 100 тыс. км! Еще одна особенность Mazda – наличие не только привычных многим автолюбителям 8- и 16-клапанных головок блока цилиндров, но и менее распространенных 12-клапанных. Благодаря этому двигатели одного объема имеют разные мощности.
Обратите внимание, что газораспределительный механизм бензинового агрегата Audi объемом 1,6 л (75 л.с.) и дизельного – 1,6 л (54 л.с.), а также всех моторов 626-х со временем требует регулировки зазоров клапанов. В среднем эта работа стоит около $20-30.
Система охлаждения – слабое место Audi 80/90. Нередко у «бочек» растрескиваются резиновые шланги системы, окисляются контакты термовыключателя электровентилятора и выходит из строя водяной насос. А вот система охлаждения Mazda 626 аналогичных проблем не имеет.
Дизельные моторы 626-х – атмосферные, а двигатели «бочек» объемом 1,6 л (80 л.с.) и 1,9 л (90 л.с.) оснащены турбонаддувом. В этих агрегатах нужно своевременно (через каждые 20 тыс. км) менять воздушный фильтр, поскольку из-за его загрязнения может выйти из строя турбина.
Трансмиссия
Основная масса автомобилей Mazda 626 – переднеприводные, хотя иногда встречаются и полноприводные модификации 4WD, а также 4WS (со всеми активно управляемыми колесами). От их покупки желательно отказаться, поскольку в случае ремонта достать нужные запчасти очень сложно, да и стоимость их достаточно высокая. Большинство 626-х оснащались 5-ступенчатой механической КПП, а вот 4-ступенчатые «автоматы» не получили широкого распространения, особенно на отечественном рынке. Однако если вы все же стали обладателем коробки «автомат», рекомендуется сразу же заменить в ней масло, фильтр и прокладку поддона картера. Помните, что периодичность этих работ составляет 40 тыс. км, а в «механике» необходима только замена масла, причем через каждые 70 тыс. км.
Привод сцепления в механических КПП – гидравлический. Со временем или при нечетком включении передач он требует удаления воздуха из системы. В среднем диск и корзина сцепления могут прослужить 150 - 200 тыс. км.
Большинство Audi 80 имеют привод на передние колеса, однако нередко встречаются и полноприводные модификации Quattro. Их конструкция достаточно надежна и не вызывает каких-либо замечаний. «Бочки» комплектовались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-ступенчатыми автоматическими, хотя самые дешевые и маломощные модификации могли иметь и 4-ступенчатую «механику». Традиционно считается, что более надежные КПП – механические, но и у них есть недостаток – со временем может выработаться втулка кулисы переключения передач, что проявляется повышенным ее люфтом. При выборе «бочки» желательно отдать предпочтение 5-ступенчатой «механике», так как у нее наиболее оптимально подобраны передаточные числа шестерен и самое главное – с ней автомобиль потребляет меньше топлива. Обслуживание механических КПП заключается в замене масла через каждые 70 тыс. км, а автоматические КПП требуют смены масла, фильтра и прокладки поддона картера через каждые 60 тыс. км.
Сцепление может иметь механический и гидравлический привод. Слабое место последнего – со временем в главном цилиндре может поломаться пружина, что приведет к неполному выключению сцепления. Корзина и диск сцепления способны «выходить» около 100-150 тыс.км.
Ходовая часть и другие агрегаты
Подвеска 626-й в меру «плотная», в то же время ее нельзя назвать жесткой. Кстати, передняя и задняя подвески – независимые и к тому же оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому даже при динамичном стиле езды автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость. Заслуживает похвалы и ее выносливость – на наших дорогах все детали достаточно «живучи». Однако «японец» все же имеет свою специфику, повышающую стоимость обслуживания, – через каждые 20 тыс. км рекомендуется проверять и в случае необходимости регулировать схождение не только передних, но и задних колес.
Ходовая часть «бочек» жестковата, и поэтому все неровности проезжей части водитель и пассажиры могут прочувствовать, что называется, на себе. Поэтому часто владельцы сами «модернизируют» подвеску, устанавливая более мягкие пружины и амортизаторы. Передняя подвеска – независимая, задняя – полунезависимая, из-за чего Audi 80/90 проигрывает «японцу» в гонках на скоростных поворотах. Однако полунезависимая подвеска более проста в обслуживании и не требует регулировок. В отношении надежности единственное, что со временем может потребовать замены, – сайлентблоки рычагов.
Оба автомобиля оснащены реечным рулевым управлением. Большинство 626-х имеют гидроусилитель руля, а вот у «восьмидесяток» он встречается реже, зато у «девяностых» гидроусилитель – стандарт. Обратите внимание, что насос гидроусилителя Mazda и Audi неразборный, поэтому в случае выхода из строя сальников придется менять механизм целиком.
Тормозная система двух одноклассников похожа – более дешевые модификации оснащались передними дисковыми и задними барабанными механизмами, дорогие – передними дисковыми вентилируемыми, а задними – дисковыми. У последних модификаций часто встречалась и система ABS. Обратите внимание, что на 626-х, оборудованных задними дисковыми тормозами, в случае если выработается привод стояночного тормоза, придется заменить весь суппорт. Кроме того, как на Mazda, так и Audi нужно не доводить износ колодок до «металла», поскольку при этом не только повреждаются тормозные диски, но и можно вывести из строя весь суппорт. По мере стирания фрикционных накладок сильнее выдвигается тормозной поршень суппорта, на котором установлен пыльник. Если он не новый, то при сильном выдвижении поршня старый пыльник может порваться и под него попадет влага или песок, что может привести к заклиниванию поршня.
Выводы
На сегодняшний день стоимость этих машин, даже последних годов выпуска (1990-91), – невелика, поэтому каждый потребитель легко может выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Mazda 626 лучше всего подойдет семейным парам, тем, кому нужен практичный и функциональный автомобиль, а вот Audi 80/90 более привлекательна для молодых людей, не обремененных дачными и хозяйственными заботами.
![]() |
Усредненные цены на подержанные Audi 80/90 в Украине |
|
![]() |
Усредненные цены на подержанные Mazda 626 в Украине |
|
![]() |
Моторы и мощности Audi 80/90 |
|
![]() |
Моторы и мощности Mazda 626 |
|
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||