Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
1 апреля 2002 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Nissan Almera: крепкий "середнячок". (Каталог подержанных автомобилей)
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.
О том, как можно испортить настроение (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6130.html
Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...
http://autocitychannel.com/news/s6141.html
Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.
http://autocitychannel.com/news/s6142.html
"Мерседес" - он всегда Mercedes, даже если уже "в возрасте" и имеет за плечами немалый трудовой стаж. Многие из наших автолюбителей уже убедились в этом благодаря Mercedes W123, весьма распространенному у нас. Теперь у них есть возможность убедиться в преемственности: на рынке появилось следующее поколение модели бизнес-класса, знакомое под индексом W124. И надо сказать, что большинство из тех, кто в свое время владел 123-м, с радостью пересели на 124-й, благо цены на него на данный момент весьма привлекательны.
"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ
http://autocitychannel.com/news/s6143.html
ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.
МОСКОВСКИЕ НОМЕРА ПОЛУЧАТ ТРЕХЗНАЧНЫЙ КОД
http://autocitychannel.com/news/s6145.html
Уже начиная с лета этого года в Москве будут выдавать автомобильные номера с трехзначным кодом региона, сообщил замначальника отдела учета автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Плесско. Это связано с тем, что код 77, изначально предназначавшийся для Москвы, был использован еще в 1998 году, а сейчас подошел к концу и код 99. Поэтому Госстандарт внес изменения, разрешающие использовать трехзначные коды региона в регистрационных номерах.
С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s6146.html
Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.
В 2007 ГОДУ "ЖИГУЛИ" БУДУТ СТОИТЬ $10 000
http://autocitychannel.com/news/s6147.html
По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, «Жигули» через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.
http://autocitychannel.com/news/s6148.html
Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.
http://autocitychannel.com/news/s6149.html
В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.
Как привести автомобиль в порядок после зимы
http://autocitychannel.com/news/s6150.html
Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".
Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6151.html
...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...
"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"
http://autocitychannel.com/news/s6156.html
Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...
http://autocitychannel.com/news/s6157.html
Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты
назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал
к ближайшим кустикам.
http://autocitychannel.com/news/s6158.html
Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s6160.html
Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...
http://autocitychannel.com/news/s6161.html
Среднего возраста, она доставляет больше удовольствия, чем новая отечественная одноклассница за те же деньги. Расскажу, как выбрал ее и приобрел.
Опель Вектра: опыт эксплуатации
http://autocitychannel.com/news/s6162.html
Купил я как-то Вольво-940. Купил в рассрочку, часть успел заплатить, да вдруг изменилась моя финансовая ситуация, настроился я ее продавать. А прежний хозяин и говорит: "Слушай, мне год назад "Вектру" подарили - она мне не нужна, давай поменяемся: я тебе "Вектру", а ты мне "Вольвуху" вернешь, и мы в расчете, ты мне ничего не должен" Я подумал, подумал и согласился...
К концу мая я наездил около 36000 км, а к декабрю 2000 г - около 80 тыс км (на одометре было 01.12.2000 - 219676км). Как Вы думаете, сколько я вложил в ремонт за это время?
http://autocitychannel.com/news/s6163.html
...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...
Сбои в работе двигателя: диагностика и устранение
http://autocitychannel.com/news/s6164.html
В данном материале мы опишем основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах. Перед выполнением проверок рекомендуем сначала прочесть всю статью до конца.
Автомобильные пристрастия дома и на работе
http://autocitychannel.com/news/s6167.html
Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.
MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6168.html
Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6172.html
Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.
http://autocitychannel.com/news/s6173.html
Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.
Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой
http://autocitychannel.com/news/s6174.html
Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.
"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"
http://autocitychannel.com/news/s6175.html
...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...
"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"
http://autocitychannel.com/news/s6176.html
Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...
http://autocitychannel.com/news/s6178.html
Потеря давления в шинах даже на небольшой скорости чревата тяжелыми последствиями. Как считают эксперты, при его падении на 20% автомобиль полностью теряет устойчивость, происходит повреждение узлов рулевого управления и может произойти срыв покрышки с колеса.
Вторичная покрышка — не second hand!
http://autocitychannel.com/news/s6179.html
В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.
Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"
http://autocitychannel.com/news/s6180.html
Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6181.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Скажите Вашему автомобилю, что Вам надо...
http://autocitychannel.com/news/s6182.html
Голосовое управление в автомобиле предлагает фирма "ЭкоМон". Просто надо сказать, что Вам надо - включить дворники, опустить стекло, переключить магнитолу на другую станцию и т.п. - и автомобиль исполнит Ваше желание.
http://autocitychannel.com/news/s6184.html
BMW 6-й серии из красивого мифа окончательно превратилась в реальность: сегодня фирма назвала место, где уже начата подготовка к ее производству. «Человеку свойственно ошибаться», вспомнили немцы – и полностью доверили процесс сборки нового спорткупе роботам.
http://autocitychannel.com/news/s6186.html
Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.
LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6187.html
Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ОТ "НЕУВЕРЕННОЙ" - К "РАЗУМНОЙ"
http://autocitychannel.com/news/s6189.html
Все вы помните, как, едва начав ездить, путались в педалях и, переключая передачу, забывали о рулевом колесе. Эту стадию становления водителя можно назвать "неуверенной".
http://autocitychannel.com/news/s6190.html
Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
Занесло меня в эту хренову Америку...
http://autocitychannel.com/news/s6191.html
Занесло меня в эту хренову Америку... Спрашивается, чего я тут забыл... Ну, раз занесло - хошь не хошь пришлось покупать тачку и сдавать на права.
http://autocitychannel.com/news/s6192.html
Для начала. Помните анекдот про правила пересечения перекрестков для водителя МАЗа? Водитель МАЗа должен посмотреть по сторонам, убедиться что нет другого МАЗа и продолжать движение.
Четыре короткие, но примечательные автомобильные истории
http://autocitychannel.com/news/s6193.html
...Мужик купил новенькую Волгу, буквально с завода.:)))
http://autocitychannel.com/news/s6194.html
ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ -- ВСЕ РАВНО ЧТО ЖЕНИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ. ОДНИМ ВЕЗЕТ, ДРУГИМ -- НЕ ОЧЕНЬ. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ".
http://autocitychannel.com/news/s6195.html
Hyundai Lantra была приобретена мною в 1998 году, но, правда, после этого три года я за рулем этого автомобиля практически не ездил – автомобиль водила жена. Но 8 месяцев назад она себе купила новую машину, а на Hyundai решил поездить я.
http://autocitychannel.com/news/s6197.html
Штрафы за нарушения ПДД (будут применяться с 1 июля 2002 года)
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
http://autocitychannel.com/news/s6198.html
Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками – дисульфидом молибдена или графитом. Их достоинства и недостатки мы и решили оценить.
http://autocitychannel.com/news/s6206.html
Москва. Сущевка. Спускаюсь с Рижской эстакады. Впереди едет ЗИЛ, который перевозил уже готовый цемент. Но, видать, мужик цемент уже где-то выгрузил, а жидкость вроде ЦЕМЕНТОВОДЫ осталась у него в кузове...
http://autocitychannel.com/news/s6207.html
"Садясь за руль трезвым, вы залазите в карман к ГАИ". :-)
Сага про операцию "Вихрь-Антитеррор"
http://autocitychannel.com/news/s6208.html
"Операция Вихрь-Антитеррор, откройте багажник"...
http://autocitychannel.com/news/s6209.html
Какая серийная модель эффективнее всех превращает солярку в лошадиные силы и километры в час? Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг самых темпераментных "маслосжигателей", как их привыкли называть на Западе...
CHEVROLET BLAZER (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6210.html
ДОРОГУ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПРОЛОЖИТЬ БЕЗ ПИДЖАКА. ФАСОН КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СВОЕМУ ВКУСУ -- МОЖНО ОБЛАЧИТЬСЯ В КЛУБНЫЙ БЛЕЙЗЕР, А МОЖНО КУПИТЬ CHEVROLET BLAZER.
http://autocitychannel.com/news/s6212.html
Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без аварий.
Проверка для русского Ford. Автомобиль будут рвать зубилом
http://autocitychannel.com/news/s6215.html
Через полторы недели на автозаводе во Всеволожске (Ленинградская область) будут выпущены первые Ford Focus российской сборки. Серийный выпуск этих машин может кардинально изменить ситуацию на рынке недорогих иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s6217.html
Эта история произошла несколько лет назад с одним моим другом, довольно известным в шоу-бизнесе человеком, тогда он ездил на "девятке" и был что называется "чайником". Однажды,после очередного ремонта или профилактики этой антилопы, только выехав из ворот автосервиса он услышал какой то стук спереди, но благоразумно решив, что хороший стук наружу вылезет, продолжил движение по Волгоградке...
RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6218.html
Я вот вождение не сдавал, так как пришел со своими беларускими правами и нотариальным переводом на англ., только теорию заставили. Ну так вот, как сейчас помню, попросил билеты на русском, в результате получил копию, где вопросы дублировались на русском и английском. Взгляд у несколько пожилого мужика, выдававшего мне билеты, был очень грустным. Видно его вконец задолбали эти бестолковые американские тинэйджеры, которые на вопросы отвечают как в морской бой играют. Вот куда рука сама ткнула наудачу, это и есть по их мнению правильный ответ. Пардон, отвлекся ...
http://autocitychannel.com/news/s6219.html
Так уж природа устроила, что на одно и то же, скажем так, воздействие мужчины и женщины реагируют по-разному. Вот на этом-то и основан новый способ угонять автомобили. У прекрасных дам.
История эта произошла 1-го апреля 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s6221.html
Выехал я утром на машине за продуктами для семьи, отоварился, еду обратно. Вижу, за перекрестком очень хитро замаскировавшись под пенек стоит сотрудник ГАИ (С)...
Журнал "Лучший выбор" (Санкт Петербург)
http://autocitychannel.com/news/s6223.html
Полностью преобразился (в лучшую сторону) один из лучших, но мало известных автомобильных сайтов - онлайновый проект питерского журнала
"Лучший выбор" (http://www.lv.spb.ru). Рекомендуем!!!
"Шестисотое" "сердце" швейцарского эксклюзива
http://autocitychannel.com/news/s6224.html
Только что отгремевшие фанфары Женевского автосалона дают хороший повод поговорить об автопроме горно-альпийской Швейцарии. Жители этой тихой и богатейшей страны Европы, в прямом смысле слова, избалованы самыми лучшими моделями со всего света. Потому-то, видимо, немногочисленные швейцарские автомобили получаются какими-то особенными. Под такую характеристику полностью подпадают четырехколесные творения Франко Сбарро и, в частности, стильный суперкар Sbarro GT12.
http://autocitychannel.com/news/s6225.html
В залах Auto+Technik Museum Sinsheim не испытываешь пиетета перед временем - из него здесь сделали шоу. С музыкой, кафе и ряжеными манекенами. Возможно, поэтому многие не принимают Зинсхаймский музей всерьез. И пусть. Это, пожалуй, единственный в мире технический паноптикум, приносящий доход своим основателям, в прошлом - профессиональным сборщикам металлолома.
Здешняя коллекция автомобилей Mercedes-Benz считается второй по величине после заводской. Отношение к музею у DaimlerChrysler не менее сложное, чем у историков: многие из зинсхаймских экспонатов компания и рада была бы перехватить, но вынуждена соблюдать политические приличия. Как-то нехорошо одному из крупнейших международных концернов выставлять у себя автомобили Гитлера или Гиммлера, сколь бы интересными с технической стороны они ни были. Поэтому он и возит в Зинсхайм журналистов, так сказать, факультативно, расширяя рамки официальной программы. На месте же вся политкорректность улетучивается: "Уважаемые господа, слева от вас трехосный вездеход Mercedes-Benz G4, на котором фюрер въехал в Вену в 1938-м". Машину нашли в Чехословакии, где после войны она работала в пожарном депо...
Под небом голубым. Jaguar XJS Cabriolet
http://autocitychannel.com/news/s6226.html
Иногда, двигаясь в потоке автомобилей, замечаешь большую и изящную машину, которая похожа на кошку, изготовившуюся к прыжку.
Легко узнаваемая в любой модификации и любом возрасте, эта машина благодаря стремительным очертаниям, уверенному движению, отличной динамике и некоторым особенностям, которые хочется назвать грацией, вполне соответствует своему гордому имени Jaguar. Это, пожалуй, самая известная в России после Land Rover британская марка.
http://autocitychannel.com/news/s6227.html
С ПРИХОДОМ весны очереди в автошколы вырастают. Число желающих научиться водить автомобиль, по данным ГИБДД, увеличивается каждый год на 15-20%. Однако в этом году сдавать на права придется по новым правилам. По-новому придется за них и платить.
Автосалоны играют с клиентами в «веришь – не веришь»
http://autocitychannel.com/news/s6230.html
55% – ровно столько стоит «мгновенный» кредит на покупку «Жигулей» и «Волг», какую бы цифру ни называли продавцы и банки. Честные клиенты платят за возможных жуликов, а желающие сэкономить отправляются собирать справки.
BMW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6232.html
Новые модели: New 7 Series, 3 Series Compact и CS1 Concept Car.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Nissan Almera: крепкий "середнячок". (Каталог подержанных автомобилей)
Отсутствие конкуренции просто развращает. В автомобильном сегменте так называемого Golf-класса японский Nissan Almera выступает в роли того самого волка, который не дает спать спокойно европейским пастухам.
Солидный игрок на поле Golf-класса
После размышлений о причинах неудач модели Sunny компания Nissan решила объединить усилия с фирмой Almera и принять ее правила игры. Результатом этого сотрудничества стал одноименный автомобиль, главными достоинствами которого (и это подтвердил опыт эксплуатации) стали надежность, прекрасные ездовые качества и легкость управления.
Первый официальный показ Almera состоялся осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Активные же продажи в России начались лишь годом позже. По нашим, покупательским, меркам, автомобиль был принят "на ура". Он стал как бы символом нарождающегося у нас в стране среднего класса и своеобразным знаком времени: когда в России, в погоне за престижем, наконец, перестали покупать безумно дорогие модели. Тогда в стране появились не совсем бедные люди, умеющие считать свои кровные деньги. И если, как вы поняли, одна составляющая успеха - привлекательная цена - действительно неоспорима, то давайте разберемся вместе: чем еще Almera может привлечь потенциальных покупателей?
Скорее всего, солидными (по меркам все того же Golf-класса) внешними габаритами (418х170,5х144 см) и достаточно консервативной внешностью, благодаря которой автомобиль становится как бы неподвластным времени. От своих японских одноклассников Almera отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением. Признаться, это один из немногих представителей автомобильного класса "С", в котором с большой долей свободы могут разместиться четверо здоровых мужиков. Объем багажника составляет 440 л - согласитесь, показатель, достойный более крупных машин (к примеру, у Mitsubishi Galant первых годов выпуска он составляет всего лишь 360 литров).
Отечественные покупатели могли выбирать между двумя типами кузовов - 4-дверным седаном (их у нас большинство - в силу специфики потребительских пристрастий) и 5-дверным хэтчбеком. Редко, но все же можно встретить на улицах города 3-дверную Almera. Такие модификации поставлялись в Россию исключительно "серым" путем, и это обстоятельство необходимо учитывать при выборе автомобиля и его дальнейшей эксплуатации.
Отечественные дилеры Nissan предлагали версию "седан" в трех уровнях оснащения - LX, GX и SLX. В первом (базовом) отсутствовали кондиционер и электрические стеклоподъемники. Подобных машин, согласно статистике, было продано не очень много, и они редко встречаются на рынке автомобильного "секонд хэнд". Наиболее распространенными у нас можно считать неплохо укомплектованные GX и SLX. Последняя - наиболее "продвинутая" - отличается велюровым салоном (вместо тканевой обивки), а также наличием динамиков аудиосистемы и подголовников задних сидений. Среди 5-дверных модификаций очень часто встречаются экземпляры с автоматической КПП. Это неудивительно, поскольку в свое время дилеры продвигали Almera в "хэтчбековском" кузове сугубо как "автомобиль для женщин".
Вторая молодость
В своем первоначальном "обличье" Almera просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть автомобиль легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" Almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер.
В 2000 году свет увидело второе поколение Nissan Almera. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Чисто теоретически, он слабо подходит под героя нашей "подержанной" рубрики. Тем не менее, мы буквально в двух словах охарактеризуем модель - так сказать, для более полной картины восприятия.
Первое впечатление от Almera II - автомобиль стал дороже. В смысле излучаемой ауры. Внешне он остается таким же неброским, однако выглядит выразительнее "основателя рода". Я бы даже сказал, более хищно - за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных передних фар, способных пробивать темноту дальше светотехники Almera I поколения.
Автомобиль стал крупнее снаружи - длиннее, шире, выше и еще более просторным внутри. В отделке интерьера были применены добротные материалы; там появились еще более удобные кресла, а также очень приятные на ощупь рулевое колесо и рычаг коробки передач.
Немало усилий инженеры Nissan потратили на усовершенстование тормозной системы. В частности, ее дополнили Brake Assist. Хрупкая женщина или просто физически слабый человек не всегда могут с достаточной силой нажать на педаль для полной реализации потенциала тормозов. В такой ситуации на помощь приходит "умное" устройство. Оно автоматически опознает необходимость экстренной остановки (в качестве подсказки служит не сильный, но резкий удар по педали) и задействует тормоза, что называется, на все 100%.
Новые покрышки, пожалуй, следует считать одним из главных новшеств в ходовой части автомобиля, ведь подвеску Almera II полностью унаследовала от предшествующей модификации. В том числе знаменитую заднюю Multi-link beam, которая тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. Отметим, что у "второй" Almera жесткость кузова возросла на 30%, в результате чего автомобиль стал заметно лучше повиноваться водителю.
Еще и микромини-вэн!
Вот уже год, как на российском "поле" в команде Nissan Almera выступает самый молодой "игрок" - микромини-вэн Almera Tino.
Хотя в названии этого интересного по всем статьям автомобиля и присутствует слово "Almera", с переднеприводным хэтчбеком его роднит разве что техническая база. Внешне Almera Tino выглядит совершенно иначе. Кузов микромини-вэна не имеет четко выраженного капота - он подчеркнуто однообъемен, словно фюзеляж. Алые "сопла" задних фонарей вытянулись вертикально от крыши почти до заднего бампера. Наряду со стилистическим изыском, такое дизайнерское решение несет еще и фукнцию пассивной безопасности (загорающиеся стоп-сигналы видны издалека и четко).
Almera Tino идеален для эксплуатации в условиях города. Судите сами: диаметр разворота микромини-вэна составляет всего 10,2 м. Даже маленькому Nissan Micra требуется больше места! Динамические возможности самого мощного в гамме двигателя объемом 2,0 л (135 л. с.) следующие: максимальная скорость - 180 км/час, разгон до "сотни" - 12,6 с (что относительно неплохо).
Удивляет практичность интерьера Almera Tino. "Хэтчбековская" версия славится обилием всякого рода бардачков и тайников. Когда дизайнеры Nissan проектировали модель, они снимали скрытой камерой людей возле магазинов и супермаркетов, стараясь угадать даже неосознанные желания покупателей и, следовательно, сделать будущую (на тот момент) Almera максимально удобной в ежедневной эксплуатации. Конструкторы Almera Tino в этом плане на голову превзошли своих коллег.
Всего в салоне микромини-вэна - более 20 ящичков под всякие разновидности мелкой поклажи, включая "тайник" в полу между креслами и выдвижные "корытца" под сиденьями, в которых запросто умещается пара сменной обуви. Очень удобен подстаканник под левой рукой водителя. Пользоваться им на ходу гораздо сподручнее, нежели традиционным на центральной консоли, поскольку необходимость отвлекаться от процесса управления при этом уменьшается.
Плюсы "российского гражданства"
Так как импортировать бывшую в эксплуатации Almera не очень выгодно, то, скорее всего, вам предложат автомобиль, который всю жизнь проездил по дорогам России. Трудно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, качество отечественного топлива и разбитые дороги явно не способствуют продлению "жизни" автомобиля. С другой, "бэушная" Almera выставится "на торги" такой, какая есть - без прикрас.
Дело в том, что в нашей стране практически нет развитой "за бугром" индустрии предпродажного "охорошивания" машин: это когда автомобилю (нередко аварийному), что называется, малой кровью придается более-менее цивильный товарный вид. Недорогие иномарки из-за границы зачастую имеют такое не совсем "чистое" прошлое. Nissan Almera этого подвоха не таит, а следы дешевого российского кузовного ремонта выявляются легко и быстро.
В "российском гражданстве" Almera есть еще один большой плюс. Подавляющее большинство "японцев" продавались через официальную дилерскую сеть и, следовательно, обслуживались в цивилизованных условиях автосервиса (во всяком случае, на протяжении гарантийного срока). Прежний владелец наверняка вовремя проходил плановые ТО, ибо, в противном случае, без соответствующего штампа в сервис-книжке можно лишиться гарантии. Поэтому, если автомобиль и страдал некоторыми "детскими болезнями", то можно быть уверенным, что "лечились" они профессионально.
Повод для торга
Одной из интересных и, надо признать, не очень приятных особенностей Nissan Almera является "равнодушный к жизни" кондиционер. Трудно сказать, почему, но этот весьма полезный элемент комфорта на данной модели частенько выходит из строя. Узнав об этом, мы специально обзвонили по газетным объявлениям владельцев Almera, оснащенных "кондишн", и установили такой факт: из 6 машин у 4 прибор на данный момент не функционировал. Согласитесь: при покупке "второручной" Almera за такой "недочет" можно попросить сбросить цену...
Понять как долго еще протянет кондиционер на выбранном вами автомобиле, можно обладая элементарными знаниями. Самым уязвимым местом кондиционера считается муфта включения. Конструктивно ее разместили в самом низу моторного отсека и защитили слабеньким кожухом из пластмассы. На наших зимних дорогах кожух быстро отрывается, оголяя муфту в результате чего она подвергается воздействию агрессивной среды. Как резлуьтат - вскоре в ней начинает гудеть подшипник (появляется характерный звук).
Так, если на работающем двигателе и выключенном "кондее" из моторного отсека доносится гул, который при пуске кондиционера заметно меняет тональность или вообще исчезает, готовьтесь к замене подшипника муфты. И не стоит обольщаться, что это дело пустяковое: подшипник вам предложат только в комплекте с муфтой - а это, как-никак, несколько сотен долларов. Плюс 30-50 долларов - работа механиков.
Та же злополучная дорожная грязь негативно воздействует и на тонкостенные магистральные трубки кондиционера: со временем они ржавеют. Боятся коррозии и патрубки теплообменника, который своим видом напоминает небольшой радиатор. Его "реанимация" возможна только в сборе.
Механическая стойкость моторов
Нашим постоянным читателям не имеет особого смысла нахваливать японские моторы. Это, что называется, особая школа. Мы не говорим про наиболее "продвинутые" в техническом плане двигатели Honda. "Ниссановские" силовые агрегаты по-скромнее, но от этого ничуть не хуже. Nissan Motor - признанный специалист в области двигателестроения, и опыт российской эксплуатации Almera это подтверждает.
Нашему потребителю и механикам СТО известны преимущественно два типа моторов - это 16-клапанные 4-цилиндровые версии рабочим объемом 1,4 л (87 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). За исключением разницы в литраже и расходе топлива, двигатели - скорее "тезки", нежели дальние родственники. Они практически одинакова ведут себя при эксплуатации и построены по "ниссановской" философии: снять максимально возможный крутящий момент с наименьшего рабочего объема цилиндров (как правило, за счет доработки системы впрыска топлива).
Мужчинам мы советуем выбирать Almera с 1,6-литровым мотором. На наш взгляд, он более уверено и динамично устремляет автомобиль Golf-класса вперед. И при этом не слишком привередничает, если машина, скажем, едет с дачи, что называется, "под завязку". Впрочем, не будем хулить и 87-сильный мотор, который, скорее всего, подойдет водителям-женщинам.
Проблему компоновки подкапотного пространства японцы стараются решать в сторону его уплотнения (в отоличие от американцев или европейцев), и Almera здесь не исключение.
Оба двигателя (впредь мы будем вести о них речь в единственном числе) перешли на Almera от модели Sunny с небольшими усовершенствованиями. На автосервисе мотор характеризуют только с положительной стороны, отзываясь о нем как об очень надежном, долговечном и неприхотливом. Эти качества обеспечены самой конструкцией.
Так, например, распределительные валы приводятся в действие не ремнем, а цепью, которая способна пережить сам автомобиль. Проблем с гидравлическим натяжением цепи (она натягивается с помощью давления масла) почти не возникает. В редких случаях может "забить" канал натяжителя, и тогда при старте автомобиля будет очевиден небольшой дребезг, который исчезает очень быстро - по мере нагнетания масла в систему.
Клапаны не имеют гидротолкателей. Эта конструктивная особенность исключает их периодическую замену, как на других двигателях. При этом, исходя из опыта обслуживания Almera, даже при пробеге 100 тыс. км регулировка клапанов часто не требуется. В этой связи не удивляет, что при надлежащем уходе и после 200-300 тыс. км на отечественном бензине мотор сохраняет бодрость духа (спецалисты автсервиса говорят о ресурсе не меньше 500 тыс. км).
Не являясь особо старой конструкцией (правда, абсолютно новой и прогрессивной ее тоже не назовешь), двигатель Almera изначально оснащался распределенной системой впрыска топлива. Если заправляться проверенным качественным А-95, проблем с топливообеспечением силового агрегата не будет; верой и правдой также послужит кислородный датчик. При этом надо помнить, что рекомендуемый интервал замены топливного фильтра составляет 20 тыс. км пробега автомобиля, а еще лучше - 10 тыс. Примерно через 25-30 тыс. км желательно производить профилактические промывку системы впрыска и осмотр свечей зажигания.
Потенциальным владельцам Nissan Almera следует помнить, что несоблюдение терморежима двигателя или использование Бог весть какого масла (механики рекомендуют только "синтетику") может привести к течи переднего сальника коленчатого вала. Течь масла из-под прокладки передней крышки может вызвать некоторые проблемы. Замена прокладки - операция трудоемкая: на нее отводится почти 9 нормо-часов. Посему еще до оформления сделки купли-продажи автомобиля следует выяснить паличие (или отсутствие) данного дефекта.
Ну и, наконец, отметим чисто российскую специфику эксплутации автомобиля. Радиатор системы охлаждения имеет очень мелкие соты, которые быстро забиваются грязью, пылью и тополиным пухом (последнее, к счастью, бывает лишь летом). Что интересно: даже в такой "душегубке" двигатель не кипит! Пожалуй, единственным симптомом перекрытия радиатора является самопроизвольное выключение кондиционера в жаркое время года. Специалисты рекомендуют раз в месяц (особенно летом) заезжать на мойку, чтобы помыть радиатор с внешней стороны. Более же тщательную "санацию" - речь идет о демонтаже и чистке радиатора - следует производить примерно раз в 1,5-2 года.
Пробная поездка не помешает
Принадлежащая к сравнительно небольшому (по габаритам машин) сегменту Golf-класса Almera комплектовалась, по большей части, механической коробкой передач. Однако нередко встречаются и версии с "автоматом" (в соотношении 65:35). Особенно это касается 5-дверных хэтчбеков в дорогом исполнении - SLX.
Конструкция ручной КПП ничем выдающимся не отличается: стандартные 5 ступеней передач, возможные проблемы с сальниками первичного вала и выборе передач. Обслуживание "механики" сводится разве что к использованию качественного трансмиссионного масла (в консультировавшем нас автосервисе предпочитают говорить о синтетическом Mobil 1 вязкости 75W90) и своевременной (раз в 60 тыс. км пробега) его замене.
Добрых слов заслуживает работа и автоматической коробки передач. Если ей уделять должное внимание, которого требует завод-изготовитель, АКПП прослужит не меньше самой машины. "Автомат" представляет собой довольно простой и неприхотливый агрегат - без электронного управления, без каких бы то ни было дополнительных режимов. Предусмотрена лишь возможность кнопкой отключать over-drive. Конечно, встречаются автомобили с отлично работающей АКПП, пробежавшие далеко за 20 тыс. км, но на состояние коробки следует обратить особое внимание.
Перед покупкой Almera есть смысл проверить работу "автомата" во всех режимах: на разгоне, при торможении, с включенным и выключенным over-drive. Следует попереключать передачи вручную, устанавливая селектор в более низкие позиции, нежели "D". Рычаг должен перемещаться легко и без усилий. Если у АКПП отсутствуют проблемы, вы отметите плавность смены передач. В том случае, когда во время разгона чувствуется рывок (особенно при переходе с 1 передачи на 2-ю), можете морально и финансово готовиться к скорому ремонту "автомата". Подтверждением ваших опасений послужит мутное, с коричневатым оттенком трансмиссионное масло Dextron, которое видно, вытащив щуп КПП на работающем двигателем (расположен справа от мотора, возле крайнего четвертого цилиндра).
Кстати, следует учесть, что некоторые продавцы пытаются скрыть этот дефект, и перед тем как всучить вам не совсем здоровый автомобиль, меняют масло в коробке на свежее, красное, которое еще некоторое время сохраняет свой цвет и прозрачность. Отсюда практическая рекомендация: покупая Almera, оснащенную "автоматом", необходимо настоять на пробной поездке длиной не в один десяток километров, после чего вновь осмотреть щуп.
Опыт эксплуатации автоматических КПП показывает, что "сжигаются" они, как правило, при слишком резких стартах, особенно когда масло в коробке не успело толком прогреться. Другой опасный момент - нажатие акселератора сразу после перевода селектора в положение "D" или "R" не дожидаясь легкого толчка, который свидетельствует о включении передачи.
Станции техобслуживания, специализирующиеся на обслуживании Nissan, как правило, берутся за несложный ремонт автоматических КПП - в частности, когда автомобиль пригоняют на "яму" с только-только обозначавшимися признаками неисправности. Если "кончающуюся" коробку заездили, что называется, до упора, придется либо менять ее полностью, либо отдавать в специализированный ремонт, где за услуги с вас возьмут никак не меньше 1000 долларов.
"Ямочной" болезнью не страдает
Сравнительно небольшому по своим габаритам Nissan Almera лавировать в транспортных джунглях мегаполиса не представляет особого труда. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря которому "японец" способен развернуться на площадке размером чуть больше 10 метров. Конструкция рулевого управления Almera - обычная для машин этого класса: реечная, с наконечниками рулевых тяг. Если не превращать Almera в самолет для побития рекордов скорости, наконечники верой и правдой прослужат не менее 70-80 тыс. км пробега. Рулевая тяга отдельно от рейки не меняется.
Схема шасси Almera - тоже стандартная: несущий кузов; спереди - амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги; задний мост - с торсинной подвеской колес на продольных рычагах, тяга Панара, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, винтовые пружины.
Возвращаяь к специфике наших дорог, отметим, что она явно не способствует долголетию элементов подвески. Однако продуманная конструкция подвески и знаменитое японское качество сборки кое-как помогают шасси Almera выжить на наших ямах и ухабах. К примеру, приводы передних колес при "здоровых" пыльниках не потревожат карман автовладельца даже после того, как автомобиль проедет 150-200 тыс. км.
А такие элементы, как амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги и сайлент-блоки обычно требуют замены лишь через 80-100 тыс. км пробега. Учитывая это, можно спокойнее воспринимать известие о том, что сайлент-блоки и шаровые опоры подлежат замене только в сборке с рычагом. При столь солидном запасе прочности проще и дешевле один раз поменять сборный узел, нежели постоянно возиться с заменой отдельных комплектующих.
Самым слабым местом (если так можно сказать) в подвеске Almera являются опоры передних стоек и, собственно, сами стойки. При щадящих условиях эксплуатации автомобиля они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
Если вы знаете, что продавец автомобиля - заядлый садовод-огородник, удвойте внимание при проверке подвески. Almera не очень-то рассчитана на транспортировку тяжелых мешков с корнеплодами. "Картофелевоз" можно распознать по заметно просевшим пружинам и выдавленным вверх чашкам задних амортизаторов. Для многих иномарок это весьма существенный дефект, требующий серьезных финансовых вливаний в "реанимацию" автомобиля. Nissan Almera в этом плане предпочтительнее. Проблему в кузовном цехе специализированного автосервиса устраняет за 130-150 долларов.
Еще один момент, напрямую связанный с кузовом автомобиля. Если вы уличили прежнего владельца Almera в скупости, он в свое время пожалел деньги на установку брызговиков - причем не только передних), исправьте его ошибку. Таким образом вы в несколько раз сможете продлить "жизнь" порогов.
В не ориентированной на спринтерские забеги Almera использована стандартная для многих иномарок схема тормозной системы: дисковые тормоза спереди и барабанные - сзади. По опыту эксплуатации автомобиля можно сказать, что ресурс передних тормозных колдок рассчитан на средний пробег 30 тыс. км, задних - 60-70 тыс. км.
Выгодная, но редкая покупка
Не секрет, что многие автовладельцы воспринимают японские автомобили как очень дорогие в эксплуатации. В некоторых случаях так оно и есть. Однако применительно к Nissan Almera эта характеристика не верна. Как вы уже могли себе представить, наш герой являет собой предельно надежный и долговечный автомобиль. Подобно лучшим представителям японской школы автопроизводства, Almera, даже с 3-4-летним пробегом, крайне редко заезжает на серьезное обслуживание в автосервис.
К сожалению, надежность автомашин из Страны восходящего солнца "компенсируется" дороговизной (по сравнению, скажем, с "европейцами") оригинальных запчастей и несколько меньшим выбором "неродных" деталей. Причем, если тот же амортизатор можно найти в продаже в неоригинальном исполнении, то от распределителя зажигания с фирменным "ниссановским" лейблом никуда не денешься.
Другое дело, что один раз перебрав подвеску Almera, ее хозяин может надолго забыть о ней и посещать автосервис исключительно ради планового техосвидетельствования. Ведь вынужденные визиты на СТО - пусть даже для устранения незначительных неисправностей - как ни странно, стоят денег. И уж вообще речь не идет об экстраориднарных случаях, когда Nissan сам "решает", куда будет лежать путь его хозяина: на деловую встречу или же в ремзону. Что в итоге?
Любой ремонт Almera обойдется сравнительно дороже, чем соответствующее "возвращение к жизни" европейского аналога. По средним подсчетам, на обслуживание Almera ее владельцу потребуется выкладывать 500-600 долларов в год. Зато потом "реанимированные" узлы честно прослужат не один год.
Так уж повелось, что при продаже подержанного автомобиля газетное объявление с пометкой: "б/п по РФ" или же "Только из Европы" обращает на себя повышенные внимание жаждующих сесть за руль этой машины. Однако, если мы говорим о Nissan Almera, ситуация выглядит абсолютно противоположной. Объясняется сей факт очень просто. В свое время компания Nissan Motor сделала ставку в нашей стране на агрессивную политику ценообразования, поэтому ввоз Almera из-за рубежа так называемым частным порядком зачастую не имеет смысла. Парк автомобилей марки Nissan в Петербурге насчитывает более 7,5 тыс. единиц. Из этого количества на модель Almera приходится, дай Бог, 1,5-2 сотни машин. На данный момент "бэушный" вариант, некогда проданный в России, обойдется значительно дешевле аналогичного экземпляра из европейских стран.
Полистав специализированные издания (рекомендуем "родственные" - "Лучший Выбор" и "Автовитрину"), читатель вряд ли обнаружит богатый выбор предложений по Nissan Almera. Автомобиль, будучи в нормальном состоянии, благодаря своей надежности весьма успешно перепродается среди знакомых и друзей. В объявлениях нередко фигурируют либо аварийные экземпляры (Almera популярна среди водителей-новичков), либо очень добротные, за которых их хозяева надеются получить солидную сумму. Для примера скажем, что за Nissan Almera 1996-1997 годов выпуска в комплектации с кондиционером, 5-ступенчатой "механикой", ЦЗ, ABS, иммобилайзером и электропакетом сегодня просят от 6900 до 8300 долларов.
Интересно, что еще в 1999 году цены были в среднем на 1000 баксов ниже. Такой факт объясняется очень просто. В 1998-1999 годах официальные дилеры Nissan Motor продавали недорогие машины по схеме льготного налогообложения. После отмены льгот цены на новые Almera, естественно, устремились вверх. Аналогичным образом перестроился и вторичный рынок автомобилей. Когда в 2000 году на рынке появилось II поколение модели, "секонд хэндовские" Almera I вновь подешевели.
Чтобы во всеоружии подойти к вопросу выбора нужного экземпляра, советуем не только проштудировать газетную рубрику "Продаю", но и заодно разместить свое объявление о покупке машины...
Андрей ИВАНОВ
Редакция "ЛВ" благодарит специалистов компании "Aurore Auto" за помощь в подготовке материала.
Краткие технические характеристики Nissan Almera 1.4 1996 г. в.
Габариты, см 418х170,5х144
Колесная база, см 253,5
Дорожный просвет, см 14
Снаряженная масса, кг 1190
Полная масса, кг 1710
Двигатель 4-цилинд., рядный
Рабочий объем, л 1,4
Мощность, л. с. при об/мин. 87/5600
Макс. крутящий момент, Hm при об/мин 128/2800
Макс. скорость, км/час 173
Разгон 0-100 км/час, с 13,8
Средний расход топлива, л/100 км 6,6
Запас топлива, л 60
Шины - 185/65 R15; 195/60 R15.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||