Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
5 февраля 2002 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Шведский танк
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s5487.html
P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.
http://autocitychannel.com/news/s5492.html
Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...
http://autocitychannel.com/news/s5494.html
Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))
http://autocitychannel.com/news/s5495.html
...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...
http://autocitychannel.com/news/s5497.html
Александр Хрулев, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
Информация для тех, кто собирается самостоятельно найти машину в Германии
http://autocitychannel.com/news/s5499.html
20 полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s5500.html
Самая "музыкальная" изо всех моделей компании, Honda Accord, известна под этим названием во всем мире - исключая, пожалуй, островную Японию. То ли потому, что автомобиль производится в Великобритании, то ли в силу каких-то других причин, но на внутреннем, японском рынке на платформе Accord существуют несколько моделей под названием Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят исключительно с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5501.html
Случается, что в радиаторе замерзает вода...
http://autocitychannel.com/news/s5503.html
Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.
Некоторые причины остановки двигателя
http://autocitychannel.com/news/s5504.html
Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.
http://autocitychannel.com/news/s5505.html
Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.
Nissan Almera. Отзывы владельца или опыт эксплуатации
http://autocitychannel.com/news/s5507.html
Итак, Ниссан Альмера (аналог праворульного Пульсара) 1998 г.р., седан, 1.600, АКПП, АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности. Куплена новой в мае 98-го года. За отчетный период (15 мес.) прошла 45.000 км.
Хонда Цивик Шаттл (челнок). Кузов EF-5, 4WD - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s5509.html
С данным типом кузова (5 дверный универсал) имеется два Цивика: Шаттл (Shuttle) и Про (Pro). Отличия заключаются в комплектации: в отличие от Про-шки Shuttle имеет центральный замок, полочку на багажник, более мощные двигатели, обивку и сиденья побогаче.
Ужасная история.... (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5517.html
Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
http://autocitychannel.com/news/s5518.html
Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.
Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5519.html
Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)
КАК ЖАЛЬ... (Большинство фото 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5523.html
Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? Мы взяли <условно серийный> автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.
http://autocitychannel.com/news/s5524.html
Так и дождались гаишника. Тут понятно - документы, нетрезвое состояние, и т.д. - короче, полный фарш, а мент сам угорает - еще бы, картина маслом, кому расскажи не поверят - на мотоцикле джип задержать...
http://autocitychannel.com/news/s5526.html
"ЩА! Я ВЫЛЕЗУ И ТЫ САМ ВСЕМ ДАШЬ!!!"
Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя
http://autocitychannel.com/news/s5528.html
Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы.
http://autocitychannel.com/news/s5530.html
Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами. Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера
http://autocitychannel.com/news/s5533.html
Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины “Линкольн”, что тоже не располагает к суете. За тридцать лет – ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.
http://autocitychannel.com/news/s5542.html
У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало
истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...
- Дорого - это, б^я, не то слово!
http://autocitychannel.com/news/s5543.html
Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...
http://autocitychannel.com/news/s5544.html
На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...
"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"
http://autocitychannel.com/news/s5546.html
Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".
Volkswagen Passat: милые черты
http://autocitychannel.com/news/s5550.html
Я думаю, не будет большим преувеличением, если сказать, что автомобили марки VW Passat, наверное, наиболее популярны в нашей стране. По крайней мере, те, которые принято называть подержанными.
http://autocitychannel.com/news/s5560.html
Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".
http://autocitychannel.com/news/s5563.html
Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.
Советы для "глубоко копающих" в автохимии
http://autocitychannel.com/news/s5565.html
Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)
http://autocitychannel.com/news/s5566.html
Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»
http://autocitychannel.com/news/s5571.html
Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...
ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5572.html
Подведен итог трехлетнего расследования по делу преступной группировки, более известной на Урале как «банда Лагойды»...
"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))
http://autocitychannel.com/news/s5573.html
Рассказ приятеля...
"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"
http://autocitychannel.com/news/s5574.html
С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...
http://autocitychannel.com/news/s5575.html
Щаз историю расскажу...
http://autocitychannel.com/news/s5576.html
Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!
http://autocitychannel.com/news/s5577.html
ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.
http://autocitychannel.com/news/s5579.html
ТРИ В ОДНОМ -- ЭТО ПОКРУЧЕ ШАМПУНЯ. МАШИНА ЕДИНА В ТРЕХ ЛИЦАХ: ВНЕДОРОЖНИК, БРОНЕВИК, ЛИМУЗИН. ЭТО LINCOLN NAVIGATOR.
Опыт эксплуатации Opel Calibra в России
http://autocitychannel.com/news/s5580.html
Уже почти два годя являюсь счастливым обладателем Opel Сalibra и за это время приобрел немалый опыт её эксплуатации.
Peugeot 406 - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s5581.html
Год выпуска -- 1998--1999 Автомобиль интеллектуалов и людей искусства, которые не любят попусту тратить деньги, элегантный и весьма бюджетный -- Peugeot 406.
ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s5582.html
При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.
http://autocitychannel.com/news/s5583.html
Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.
http://autocitychannel.com/news/s5584.html
С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.
http://autocitychannel.com/news/s5585.html
Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.
Эксперта по подставам самого подставили
http://autocitychannel.com/news/s5592.html
Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.
Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover
http://autocitychannel.com/news/s5593.html
"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.
http://autocitychannel.com/news/s5595.html
Итак, «права» получены, машина куплена и даже освоена на безлюдных загородных дорогах. Теперь пора в Центр на людей посмотреть, себя показать! В чем дело? Почему стоим у стенки?
Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5597.html
В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.
Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:
http://autocitychannel.com/news/s5598.html
Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...
http://autocitychannel.com/news/s5599.html
Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...
«Как начинаются и кончаются революции»
http://autocitychannel.com/news/s5600.html
...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...
http://autocitychannel.com/news/s5601.html
Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек
http://autocitychannel.com/news/s5602.html
Согласно статистике, первый владелец продает автомобиль через три-четыре года после покупки. К этому времени машина не успевает состариться ни физически, ни морально, а ее цена падает примерно вдвое. Для тех, кто находит подобные предложения выгодными, мы открывает рубрику "Три года не возраст".
«Мягкие» цепи противоскольжения
http://autocitychannel.com/news/s5603.html
У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.
Автомобильная противоугонная система
http://autocitychannel.com/news/s5604.html
На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.
http://autocitychannel.com/news/s5605.html
Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.
http://autocitychannel.com/news/s5609.html
Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)
"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин
http://autocitychannel.com/news/s5612.html
Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.
Евгений Киселев выкупил машину
http://autocitychannel.com/news/s5613.html
Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.
http://autocitychannel.com/news/s5614.html
Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.
Шведский танк
Отвечая на вопрос, хорошие ли в Швеции делают автомобили, автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно “240-ю” серию, прочность и надежность которой стали чуть ли не легендой.
Серию 240/260 компания VOLVO впервые представила в августе 1974 года как рестайлинг 2- и 4-дверных седанов, а также 5-дверных универсалов Volvo 142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры автомобилей при этом изменились незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Популярность этих автомобилей настолько велика, что даже в богатой Швеции их можно встретить, как говорится, на каждом углу. Недаром про “двухсотую” говорят, что она должна переходить от деда к внуку и т. д. В Питере машины этой серии встречаются довольно часто, хотя предложений об их продаже не так много. “Двухсоток” было бы еще больше, если бы в свое время ныне покойный Анатолий Собчак сумел убедить руководство гётеборгской компании наладить производство автомобилей в нашем городе. Не вышло...
Трудно сказать, каких любителей Volvo в городе больше - с кузовом типа “седан” или “универсал”. Известно лишь одно: универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 70-80-х годах пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом продаж среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему отечественных развозных фургонов “Москвич-433/434”. Недаром владельцы универсалов этой серии, словно сговорившись, нахваливали нам вместительность багажного отделения, в котором на дачу можно перевезти все что нужно. С этой точки зрения, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для шведского рынка.
Кроме практичности кузова, многим в “240-м” нравятся солидный 180-миллиметровый клиренс, что зачастую всего на один сантиметр меньше, чем у многих современных полноприводных мини-вэнов и так называемых пляжных внедорожников с авангардным стайлингом, а также эффективные и надежные дисковые тормоза с усилителем. Надо сказать, что дисковыми у автомобилей этой серии были все колеса, что для того времени просто поразительно. Ручной тормоз - как и положено автомобилю классической компоновки барабанного типа - расположен внутри задних тормозных дисков. Тормозные колодки Volvo 200-й серии (от 10 долларов) “ходят”, как и на других иномарках, от 30 до 50 тыс. км - в зависимости от манеры вождения. Изначально на автомобиль ставилась 14-дюймовая высокопрофильная резина, однако перед снятием автомобиля с конвейера, то есть в начале 90-х годов стали устанавливать автопокрышки типоразмера R15.
За долгие годы своего существования “200-я” серия претерпела несколько “пластических операций”. В 1978 году переднюю часть автомобиля “украсили” маловыразительные, но остромодные в те годы прямоугольные фары, пришедшие на смену “кругляшкам”. В то же время большие задние фонари взамен маленьких и тщедушных, еще эпохи 60-х, получились вполне удачными. В 1979 году появилась даже псевдоспортивная версия 242 GT с характерной старой облицовкой с круглыми фарами, небольшими прямоугольными противотуманными и новыми задними фонарями. По двухдверному кузову провели небольшой черный псевдомолдинг. Вторая модернизация пришлась на 1982 год, когда плоскую решетку радиатора сменил рельефный выступающий бампер (по типу снятой с производства “260-й”), а под знаменитый энергопоглощающий бампер с алюминиевой основой подвесили юбку-спойлер. Длина автомобиля уменьшилась до 4790 мм. Тогда же все типы кузова стали именовать только “240” и “240 Коmbi”.
Конструкция кузова Volvo со встроенной жесткой “зоной безопасности”, окружающей пассажирский салон, наружные панели, подвергнутые горячему цинкованию, вентилируемые, дополнительно защищенные скрытые полости кузова, привычная и надежная классическая компоновка с жесткой балкой заднего моста - лишь часть особенностей конструкции “240-й”, так горячо приветствуемой в российской глубинке. Легкосъемные (на болтах) передние крылья, мощный отопитель, ремни безопасности для всех сидений и великолепный по качеству интерьер убеждают даже склонного к критике всего заморского авторетрограда. Громадная угловатая панель приборов будто специально рассчитана на жесткое обращение. Кнопки, клавиши и переключатели - большие и четкие, будто сделаны для крестьянских рук. В то же время рычаг коробки передач имеет блокировку от случайного включения заднего хода. При этом панель приборов абсолютно лишена дополнительной иллюминации - наподобие той, что устраивают в темноте аварийные датчики и указатели неисправности какой-нибудь системы. Отсутствие разных датчиков и прочих “примочек” во многом упрощает конструкцию автомобиля, благодаря чему в ней легко разобраться, имея под рукой лишь инструкцию по эксплуатации и ремонту.
Даже в ранних версиях просторный салон достаточно комфортабелен, однако лучше приобретать модели не ранее 1982 года (около 800 долларов), когда салоны действительно довели до современных стандартов. Удобно расположиться за рулем Volvo 240 может даже человек очень высокого роста. Сиденья же с подголовниками начали входить в штатную комплектацию уже в 1978 году.
Управлять автомобилем в городе, благодаря гидроусилителю, который стал стандартным оборудованием в 1979 году, совсем нетрудно. Вообще, рулевое управление “течет” очень и очень редко. При нерегулярном техническом обслуживании и больших пробегах, естественно, появляются всевозможные люфты и износы элементов управления. Не следует допускать разрыва пыльников рулевых и шаровых опор.
Автомобиль, несмотря на свой большой “нос”, имеет очень большой угол поворота передних колес, которые, как говорят специалисты, становятся “поперек дороги”. Судите сами: радиус по внешнему колесу - всего 4,9 м.
Возвращаясь к теме безопасности, надо сказать, что не зря “200-ю” серию Volvo называют “шведским танком”. В те годы у шведской компании была такая концепция, что в серьезном ДТП пострадать может кто угодно, но только не водитель Volvo. Именно поэтому каркас кузова стано вится крепче, лонжероны - мощнее и т. д. С внедрением в производство серии “700” от данной идеи шведы отказались, однако до тех пор все было именно так.
Volvo - автомобиль не из дешевых, поэтому “200-я” серия изначально шла с 6-цилиндровыми двигателями, которые предлагались, в первую очередь, состоятельным клиентам. Чуть позже в производство были внедрены 4-цилиндровые моторы, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Рассказывают случаи, когда “вскрыв” старые двигатели (те, что стояли на 140-й серии, т. е. с нижним расположением распределительного вала), автомеханики обнаруживали состояние цилиндро-поршневой группы в пределах так называемого “заводского разброса”: мотору совершенно не требовалась расточка.
Чтобы так хорошо сохранить двигатель, за ним, безусловно, нужен уход - своевременная замена масла (10 тыс. км) и масляного фильтра. Недопустим перегрев двигателя, необходимо следить и за состоянием термостата. Только при этих условиях мотор сможет “отпахать” свои 400-500 тыс. км пробега. О надежности моторов “200-й” серии говорит, хотя бы, случай из практики одного питерского сервис-центра Volvo. Его специалисты разобрали мотор 1976 года выпуска, прошедший около 1 млн километров. Оказалось, что силовой агрегат вполне “боеспособен”, и только иногда “троил”.
Первоначально для этого солидного автомобиля полной массой 1780 кг были предложены карбюраторные двигатели: 2-литровый 82-сильный (В 19А) и 2,1-литровый 97-сильный, последний также в инжекторной версии (В 21Е) мощностью 123 л. с. Карбюраторный двигатель В 21А по причине своей неприхотливости получил самые высокие оценки. В 1976 году его мощность (за счет степени сжатия) подняли до 100 л. с., в 1979 г. - до 107 л. с., а в 1984 году, после внедрения каталитического нейтрализатора, наоборот, понизили до 102 л. с. В 1975 году появился 2,3-литровый 140-сильный двигатель В 23Е с впрыском, в 1979 г. его мощность снизили до 136 л. с., а после модернизации в 1984 г. - до 131 л. с. Карбюраторный вариант В 23А мощностью 112 л. с. был презентован в сентябре 1981 г. Тогда же на универсал стали монтировать 155-сильный 2,1-литровый турбомотор. В сентябре 1978 г. был представлен 2,4-литровый 82-сильный, рядный, 6-цилиндровый дизель D24 от Volkswagen LT. В 1985 году двигатели модернизировали и присвоили им индексы в В200 (К и Е) и В230 (А, Е и К).
Все карбюраторные и генераторные двигатели весьма прожорливы, так что, сэкономить на топливе не удастся. Его расход у подержанных экземпляров может достигать 15-20 л/100 км. Особое внимание заслуживает двигатель В27 (141 л. с.), который впоследствии получил индекс В28 (155 л. с.). Он интересен хотя бы тем, что достался Volvo от французского автогиганта RENAULT, с которым шведы сотрудничают достаточно давно.
Практически уже в первых моделях (с 1975 года) на “двухсотой” серии начали устанавливать механический впрыск. Как показывает практика, система работает вполне надежно. Единственное, чего она не любит, - так это некачественного бензина и забитого фильтра. Воздействию всевозможных примесей особо подвержен электрический топливный насос.
Если его заполнить бензином с добавкой воды, и делать это периодически, плунжерной паре топливного распределителя может прийти конец.
Электронный впрыск, сменивший в начале 90-х механический, работает весьма надежно и по своей конструкции почти не отличается от впрыска, которым оснащены модели 700- и 900-й серий.
Бензиновые двигатели тяговиты на “низах”, благодаря чему можно, как на “Волге”, реже переключаться - и это единственное, что их красит. Дизели, при всей их экономичности (8,9 л/100 км), тем более “тугодумы”. При желании, поторговавшись, можно сильно сбить цену на такой экземпляр и приобрести этот неликвид почти даром.
На Volvo “двухсотой” серии устанавливались 4-ступенчатая механическая и 3-диапазонная автоматическая коробка передач. Обе коробки показали себя вполне надежными, но любящими своевременную проверку масла. 4-ступенчатая КПП (М45) вскоре уступила место более эффективной - М46 с овердрайвом. Эту коробку до последнего времени устанавливали на мощные турбированные автомобили.
“Автоматы” считаются более надежными агрегатами, нежели механические КПП. Особенно их предпочитали таксисты, вынужденные ежедневно крутиться по тесным городским улочкам. В то же время, если покупать подержанный Volvo, то лучше выбирать автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, укомплектованным механической коробкой передач, - он гораздо проще в обслуживании.
Что касается “ездовых” качеств “двухсотой” Volvo, то к ним, как утверждают автовладельцы, никаких претензий. Во многом этому способствует подвеска автомобиля. Volvo 240 была первой моделью в своем семействе, которая была оборудована подвеской типа “МакФерсон”. Задняя подвеска - зависимая, многорычажная: 2 продольных рычага и 1 поперечная тяга. Подвеска считается мягкой, с большими ходами. Геометрические размеры и колея автомобиля позволяют ему уверенно держать дорогу, поэтому при езде на большие расстояния в Volvo чувствуешь себя вполне комфортно. Чаще всего на подвеске “летят” сайлент-блоки задних рычагов, причем чем мощнее двигатель, чем больше реактивные нагрузки он принимает, тем больше вероятность выхода их из строя (80-100 тыс. км).
Спрос на модель в начале 1980-х годов стабилизировался, и шведы поступили вполне логично, продолжив выпуск “240” параллельно с более престижной серией, 740/760, и завершив его только в мае 1992 года, когда на рынке утвердилась переднеприводная 850 модель. Как говорилось выше, Volvo 240 - автомобиль почти “вечный”, поэтому на рынке “секонд хэнд” будет присутствовать еще долгое время. Но уже сейчас, вследствие все ужесточающихся требований к экологии и инструментальному контролю, а также по причине дороговизны запчастей, эксплуатация этого поколения Volvo может стать как выгодным, так и разорительным делом.
Андрей ИВАНОВ
Благодарим за помощь при создании материала фирму “Свид-Мобил”, официального дилера Volvo АВ.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||