Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Nissan Sunny не зря называют "японской шестеркой"

Этот автомобиль выпуска 1994 года я купил вскоре после августовского кризиса - осенью 1998 года за $7000. Тогда цены на машины в долларах еще не упали. К тому времени на одометре было 78 000 км. Всю предысторию автомобиля я хорошо знал, поскольку приобрел его у знакомого. Я пересел на Nissan с ВАЗ-2107.

Опыт езды на "классике" разных моделей у меня уже был. Довелось поездить и на иномарках своих приятелей. Думаю, что эмоции, которые я получил в первые месяцы эксплуатации Nissan, знакомы любому автомобилисту, пересевшему в иномарку после отечественной машины.

И это, несмотря на простую комплектацию данной модели Nissan: карбюраторный движок объемом 1,4 л, отсутствие гидроусилителя руля, ABS, электропакета и тахометра. Тем не менее автомобиль легок в управлении и маневренен, неплохо "держит" дорогу. На ямах подвеска не грохочет, да и вообще при езде не трясет. Конечно, машине не хватает приемистости при разгоне, хотя динамика у нее не хуже, чем у "девятки". Но я и не стремлюсь непременно первым "уходить со светофора". Преимущества переднего привода я оценил зимой: Nissan идет увереннее по гололеду, чем ВАЗ.

По габаритам он практически такой же, как наша "семерка". Просторной машину не назовешь: в салоне тесновато как водителю, так и задним пассажирам. Зато багажник весьма внушительный. Кузов находится в идеальном состоянии - ни пятнышка коррозии. Года полтора назад на парковке мне до металла поцарапали крыло. Я поленился обработать место повреждения, но за прошедшее время на нем даже не появилась ржавчина! Кстати, свои прежние машины я не очень-то любил мыть, уделяя прежде всего внимание их техническому состоянию. А сейчас с удовольствием лишний раз заеду на мойку.

Бывший владелец не по своей вине дважды успел побывать в аварии. В результате в сервис-центре были заменены капот, переднее крыло, фара, решетка радиатора и сам радиатор, а бампер выдержал удар. По докризисным ценам эти работы обошлись в $3000. Капот спустя год был по гарантии бесплатно перекрашен. Никаких следов аварий на машине сейчас не видно. Кроме того, на 40-й тысяче километров пробега стала "мягкой" педаль тормоза. В результате потребовалось менять главный тормозной цилиндр. Это была самая существенная неисправность за все время эксплуатации. А на 60-ти тысячах были заменены все четыре амортизатора и задние тормозные колодки, а также диск сцепления с подшипником. Любопытно, что сцепление сгорело после попытки "дернуть" тросом зимой другую машину. Так что владельцам Nissan Sunny не советую ставить эксперименты: автомобиль хотя и надежный, но не имеет запаса прочности. Перегружать его в буквальном смысле не следует. На этом список серьезных работ, сделанных прежним владельцем, исчерпан.

За прошедшие после покупки 2,5 года эксплуатации (а сейчас на одометре 130 000 км) никакого существенного ремонта я не производил! Года полтора назад начали "гулять" холостые обороты: потребовалось почистить датчик холостого хода. Сейчас этот дефект опять начал проявляться, особенно минувшей зимой, в морозы. Собираюсь ставить новый датчик. Похоже, это слабое место у машины. Зимой заменил передние тормозные диски и колодки. Но это опять же была плановая работа. Да и то можно было с ней еще повременить: толщина старых дисков составляла примерно 16 мм (по паспорту это предельно допустимый размер). Кстати, обратил внимание на то, что и японские, и финские колодки после замены на протяжении первых двух тысяч километров пробега скрипят. Это немного раздражает. Зато к подвеске нет вообще никаких претензий: механики после очередного осмотра только разводят руками.

Недавно потек левый задний амортизатор. Решил не тянуть с ремонтом и заменил сразу оба ($65 за штуку). После этого поехал на станцию проверить развал задних колес (а заодно и передних). Приборы показали, что все колеса стоят абсолютно ровно, и никаких регулировок не потребовалось. Мастера сказали, что даже у новых Nissan Almera не встречали такой идеальной подвески! Состояние двигателя меня также радует. При смене масла уровень держится на первоначальной отметке. Меняю его через 12-13 тыс. километров пробега (по паспорту - 15 тыс. км). Заливаю исключительно "синтетику". Заправляюсь 92-м бензином, но только на "проверенных" АЗС - Neste и Shell. Расход топлива в городе - 8-9 литров (сильно зависит от манеры езды), на трассе - 6,5-7 литров. Кстати, недавно поставил новый воздушный фильтр и обратил внимание, что расход топлива немного снизился. По-видимому, в прошлый раз по забывчивости пропустил плановую замену (обычно это делаю через 20-30 тыс. км). Однажды жена, увидев, как я полез под капот, с тревогой спросила: "Что случилось?" Ее опасения оказались напрасными. На самом деле капот открываю между сменами масла только для того, чтобы долить жидкость в бачок омывателя. Был у меня как-то любопытный случай. Остановили гаишники, проверили документы и неожиданно поинтересовались: "Верно ли, что Nissan Sunny никогда не ломается?" Мой ответ их не разочаровал. Кстати, в Управлении ГИБДД есть такие машины. Так что инспекторы не понаслышке знали, о чем спрашивали. Nissan Sunny не случайно называют "японской шестеркой": ведь ВАЗ-2106 считается самой надежной моделью среди "классики". Пока менять автомобиль не собираюсь. А вообще в следующей машине хотелось бы иметь и ABS, и электропакет, включая климат-контроль, и гидроусилитель руля. Кстати, все это входило в дополнительную комплектацию Nissan Sunny.

Борис, технический директор фирмы
Записал: Александр Заводов Фото: Роман Останин


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное