Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
10 января 2002 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
http://autocitychannel.com/news/s5199.html
У дам свой подход к неисправностям автомобиля и к выбору автосервиса.
Автоистория: "Домкрат - не везде помощник"
http://autocitychannel.com/news/s5202.html
Как-то зимой застрял на своих Жигулях в глубоком рыхлом снегу. Помочь некому, вечерело. Тут как на грех вспомнил советы "бывалых" - взял домкрат, и начал поднимать заднее колесо, чтобы накидать веток...
"- Ты нас выслеживал, что ли? "
http://autocitychannel.com/news/s5203.html
...Вследствие этого мой товарищ стукнул автомобиль, мирно следовавший по главной дороге. В данном авто находились начальник РОВД и начальник отделения ГИБДД...
"Говорят, надо в торпедо поцеловать."
http://autocitychannel.com/news/s5204.html
Надо сказать, что очень не люблю разговоры типа "женщина за рулем". Поскольку искренне считаю, что дамы водят аккуратнее, за машиной следят внимательнее и т.п. Но однажды с моей коллегой произошла вот такая история...
Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130
http://autocitychannel.com/news/s5205.html
Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...
http://autocitychannel.com/news/s5208.html
Мы живем не по средствам - сказал как-то господин Кириенко, а на следующий день в стране разразился финансовый кризис. Пока жили не по средствам, я успел купить японский автомобиль second hand с конченой подвеской, и заново отремонтировать задние стойки. Благо, жизнь "не по средствам" дозволила подобрать со вкусом новые детали по высоким, но все-таки реальным ценам...
Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle
http://autocitychannel.com/news/s5209.html
Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.
Как сделать устройство для проверки искры.
http://autocitychannel.com/news/s5211.html
Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры.
Как правильно установить момент зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s5212.html
Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.
http://autocitychannel.com/news/s5219.html
Антикварные машины обычно хpанят в гаpажах. Отапливаемых и хоpошо обоpудованных. Hо, оказываетcя, даже cтоль тpепетное отношение к автомобильным cокpовищам не гаpантиpует их cохpанноcти на вcе cто пpоцентов.
http://autocitychannel.com/news/s5220.html
Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...
"Peugeot 406" с годами форму не теряет
http://autocitychannel.com/news/s5223.html
У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году.
Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев
http://autocitychannel.com/news/s5224.html
"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.
http://autocitychannel.com/news/s5225.html
Купоны Школы Ауди Кватро, которые получили трое из четырех финалистов конкурса Авторевю, предоставляли право пройти один из нескольких курсов Школы — базовые занятия, в ходе которых ученикам преподают основы контраварийной подготовки (курс рассчитан на 6 часов и стоит $390). Мы попросили наших финалистов написать короткие отчеты о занятиях. Что понравилось? Что удивило? Насколько, по их мнению, необходимы такие курсы? Зураб и Ольга Викторовна — люди сугубо гуманитарного склада. Вдобавок, они не стыдятся признавать себя неопытными водителями. Так что многие начинающие автомобилисты могут получить некоторое представление о курсах Школы Ауди с их слов. А дополнит картину рассказ будущего авиаконструктора Володи Еремкина — технаря, летчика и увлеченного автомобилями человека, впервые оказавшегося за рулем Audi quattro.
Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине
http://autocitychannel.com/news/s5227.html
В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…
Если вы постоянно ездите зимой...
http://autocitychannel.com/news/s5228.html
Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...
http://autocitychannel.com/news/s5229.html
Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
http://autocitychannel.com/news/s5230.html
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи...
http://autocitychannel.com/news/s5237.html
Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.
http://autocitychannel.com/news/s5238.html
В Китае, как извеcтно, пишут иеpоглифами. Пpичем не только cвои китайcкие cлова, но также и заимcтвованные из чужих языков — в том чиcле автомобильные маpки. Пpи этом иеpоглифичеcкая тpанcлитеpация, пеpедающая — по возможноcти точно, но тем не менее из-за фонетичеcких pазличий довольно пpиближенно, — звучание замоpcкого наименования, cплошь и pядом пpиобpетает довольно комичный cмыcл, котоpый, pазумеетcя, легко доcтупен только cамим китайцам как ноcителям языка...
"...Hо баранку не бросал шофер"
http://autocitychannel.com/news/s5239.html
В Оклахоме водителю гpузовика, умудpившемуcя на железнодоpожном пеpеезде вpезатьcя в пpоходящий поезд (обычно бывает как pаз наобоpот), пpиcудили тем не менее компенcацию за понеcенный им пpи cтолкновении ущеpб. Суд не убедил в обpатном даже тот непpеложный и доказанный факт, что водитель, хотя и не находилcя на момент катаcтpофы в cоcтоянии алкогольного опьянения, был тем не менее занят не cтолько упpавлением машиной, cколько...
http://autocitychannel.com/news/s5240.html
В пpошлом году в Амеpике вышла любопытная книга — кулинаpный cпpавочник по пpиготовлению изыcканных блюд из вcякого мелкого звеpья, котоpое может попаcть вам под колеcа на доpоге: мол, не пpопадать же добpу, уж лучше в наc, чем в таз...
Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s5241.html
Модельный год - 1988, двигатель 1G-FE, задний привод, АКПП, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, модификация - Avante (одна из самых распространенных, стандартная версия). Приобретен в октябре 1996 года во Владивостоке с пробегом по России один год. Выпущен в феврале 1989 года.
Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации
http://autocitychannel.com/news/s5242.html
Сначала был концепт-кар, заявленный на Франкфуртском автосалоне 1981 года “шутниками” из компании Audi как Auto’2000. Думается, публика и специалисты по достоинству оценили юмор разработчиков этого якобы автомобиля из будущего, поскольку он был практически готов к серийному производству и с минимальными переделками дебютировал под “именем” Audi 100 на европейском рынке уже в сентябре следующего, 1982 года. В 1983 году Audi 100 был признан в Европе “Лучшим автомобилем года”. Последняя “сотка” этого поколения сошла с заводского конвейера Audi в декабре 1990 года, после чего ее место заняла новая модель.
6 подержанных автомобилей среднего класса: превратности выбора
http://autocitychannel.com/news/s5246.html
Проблема выбора... С ней сталкивается любой автолюбитель, решивший приобрести подержанный автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5247.html
Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?
http://autocitychannel.com/news/s5248.html
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:
Маленькие хитрости от больших неприятностей
http://autocitychannel.com/news/s5249.html
Сигнализацию на машину вы еще не установили, и, скажем, сегодня нет возможности воспользоваться охраняемой автостоянкой. Следовательно, машина попадает в зону особого риска. Воспользуйтесь маленькими хитростями, опыт применения которых накоплен поколениями автомобилистов.
http://autocitychannel.com/news/s5250.html
Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок...
http://autocitychannel.com/news/s5251.html
Примите к сведению эту информацию, чтобы не испортить себе настроение ненужными «разборками» с инспекторами ГАИ, проявляющими особую бдительность во время праздников.
http://autocitychannel.com/news/s5258.html
С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.
http://autocitychannel.com/news/s5259.html
Каждая из нас индивидуальна. И прическа, и макияж, и походка. Но есть одна вещь, которая характеризует автоледи больше всего. Это то, как она управляет машиной…
http://autocitychannel.com/news/s5260.html
70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".
http://autocitychannel.com/news/s5261.html
Сижу, торгую в палатке на "Митьках", как обычно. Подьезжает автобус с ментами...
За отечество приятно... (Автоистория. Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5263.html
Произошло это летом, около полуночи, на карьере недалеко от Жостова. К слову сказать, что именно в ночь, после дневной жары и рабочего дня, народ съезжается на водоем на машинах. Кто бывал там, знает, что в некоторых местах карьер имеет довольно крутые и высокие берега. Именно в таких местах народа нет (неудобно к воде подходить), и именно поэтому там уединилась парочка. Эта "возлюбленная пара" приехала на новой четверке. Есссно, оба разделись до вида "неглиже". Одежда в машине, мобильники, деньги, прочее - так же...
«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ
http://autocitychannel.com/news/s5264.html
До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.
Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил
http://autocitychannel.com/news/s5268.html
Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.
NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)
http://autocitychannel.com/news/s5270.html
На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.
http://autocitychannel.com/news/s5271.html
Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.
Способ ремонта пластмассового бампера путем соединения осколков стальной проволокой и ее нагрева
http://autocitychannel.com/news/s5272.html
Предлагаю в дополнение к известным способам ремонта пластмассовых бамперов (склеивание, пайка, наложение стеклоткани и т. п.), наверное, самый простой.
http://autocitychannel.com/news/s5273.html
Защитить пробку можно колпаком, изготовленным из пластиковой бутылки емкостью 1,5 л...
Восстановление расколотого пластмассового бампера с помощью клея и медной проволоки
http://autocitychannel.com/news/s5274.html
Пластмассовый бампер многих машин - дорогая деталь. Если по какой-нибудь причине (аварии, случайном ударе) он раскололся, не бросайте выпавшие куски, а соберите все до последнего осколка - бампер можно отремонтировать.
Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки
http://autocitychannel.com/news/s5275.html
Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...
Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости
http://autocitychannel.com/news/s5276.html
Краткая биография:
Имя: "Nissan Primera"
Год рождения: 1996
Место рождения: японские кварталы Великобритании
Социальное положение: средний семейный класс
Характер: заводной, легкоуправляемый
Особые отметки: потрясающе вынослив…
ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ
http://autocitychannel.com/news/s5277.html
Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.
Опять девушка и автомобиль. (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5288.html
Все мужчины водители знают эту замечательную и емкую тему - тонкие взаимоотношения женщины (девушки) и автомобиля. В очередной раз убедился в принципиально разнополушарном отношении к этим вопросам.
Утром после замечательного вечера и еще более замечательной ночи едем с Подругой на машине вдоль дома и наблюдаем следующиуя картину...
Железный фарш "Неологизм — хоть имя дико..."
http://autocitychannel.com/news/s5289.html
Настало время поговорить о тех новациях в русском языке, которые несут с собой автомобилисты. Вообще, страсть к словообразованию всегда была сильна в России, после революции и в советское время достигнув своего апогея... "Замком по морде" — помните?
http://autocitychannel.com/news/s5290.html
ВСЕ, сидящие за рулем, — поздравьте ту англичанку, которая наконец-то получила свои права!...
http://autocitychannel.com/news/s5291.html
В СОМЕРСЕТЕ (Англия) на местный полицейский участок обрушился однажды утром настоящий шквал телефонных звонков. Звонили из машин по мобильному, звонили из городских автоматов, звонили из дому, едва доехав,...
"Свидетелей происшествия просят откликнуться…". Но лучше найти их сразу после ДТП
http://autocitychannel.com/news/s5292.html
Какой-то лихач, врезавшись в вашу машину, доказывает, что в столкновении виноваты вы сами. Помочь установить истину могут свидетели происшествия. О том, что при этом надо учитывать, наш корреспондент беседует с первым заместителем директора Общества защиты прав водителей Александром Красавиным.
"Подставы" по-немецки. Счет спровоцированных ДТП идет на сотни тысяч
http://autocitychannel.com/news/s5293.html
Российским мерзавцам, промышляющим "подставами" на дорогах, и не снился размах, с каким действуют их германские коллеги.
Шведская семья. В одном из автохозяйств Санкт-Петербурга восьмой год трудятся три «Вольво-850»
http://autocitychannel.com/news/s5295.html
Автомобили мы не выбирали – их всучили банку в счет невозвращенного кредита. В далеком 1993 году «Вольво-850 GLE» стоила около 40 тыс. долларов, даже в спартанской комплектации: из опций – один подогрев сидений.
«Лидирующий» автомобиль отметил трехсоттысячный юбилей. Два других трудились меньше – 240 и 180 тыс. км.
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
http://autocitychannel.com/news/s5303.html
Летом 1996 года одна амеpиканcкая монашка, у котоpой угнали машину, потpебовала для пойманного злоумышленника веcьма cвоеобpазного наказания...
http://autocitychannel.com/news/s5305.html
http://autocitychannel.com/news/s5306.html
Подкрылки для "Жигулей". Покупка и установка локеров предохранить машину от коррозии
http://autocitychannel.com/news/s5307.html
Пока что зима не балует нас обильным снегом, чему безмерно рады автолюбители. При езде по дорогам, щедро "приправленным" песком и солью, есть реальный шанс получить коррозию колесных арок. Поэтому многие автолюбители сейчас задумываются об установке подкрылков, именуемых также локерами. Для того чтобы они служили вам как можно дольше и защищали автомобиль от ржавчины, нужно правильно выбрать подкрылки и грамотно их установить.
Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".
Производством лампочек для автомобилей сегодня занимаются десятки именитых фирм, среди которых хотелось бы отметить Philips (Голландия), Narva, Hella, Ocram (Германия), Tesla (Чехия), Tungsram и General Electric (Венгрия). Прежде чем отправиться за покупкой, нужно определиться с выбором. По своему назначению автомобильные лампы делятся на несколько категорий (габаритные огни, внутрисалонное освещение, фары головного света и т.д.), а их номинальное напряжение составляет 6, 12 и 24 В. Практически все фары головного света современных автомобилей комплектуются двухнитевыми галогенными лампами категории H4, которые чаще всего оказываются "под прицелом" различных дельцов.
Почему погасла фара?
Для того чтобы не купить "липу", нужно хорошо разбираться в конструкции автомобильных лампочек и их классификации. Привычные нам лампы накаливания, как известно, сгодятся разве что для "Запорожцев". Почти 20 лет все солидные автопроизводители используют галогенные лампы, у которых колба из жаростойкого кварцевого стекла заполняется смесью специальных газов (чаще всего йодистых или бромистых соединений). При этом спираль нагревается до 2700-3000 градусов, ее световой поток в 1,5-2 раза выше по сравнению с обычными лампочками накаливания, а срок службы качественной "галогенки" превышает 450-500 часов.
Прилавки киосков и рыночные "развалы" сегодня нередко завалены "муляжами" в ярких коробочках, которые не имеют ничего общего с фирменными "галогенками" и лишь внешне похожи на них. Подобного рода изделия изготавливают из обычного стекла, они не имеют в колбе галогенного наполнения, не проходят обязательного процесса постепенного раскаливания. Довольно часто в колбе фальшивок отсутствует вакуум, что делает такие "изделия" опасными для использования в автомобильной оптике. Подделки плохо освещают дорогу в режиме ближнего и дальнего света, а через 2-3 дня нити этих ламп оплавляются и перегорают.
Последним "писком" автомобильной моды считаются газоразрядные лампы с ярким голубым светом (так называемая "сварка"), на которые тоже "положили глаз" разного рода дельцы. По сравнению с традиционными галогенными лампами качественные "ксенонки" имеют массу преимуществ. Поток света ксеноновых фар в два раза мощнее по сравнению с "галогенками", они шире и равномернее освещают проезжую часть, а спектр излучения "ксенонок" близок к солнечному свету. При использовании оригинальных ламп водитель лучше ориентируется в темноте и меньше устает, тогда как ксеноновый "фальшак" может привести к аварии.
Азиатские "галогенки"
Поддельные галогенные лампочки чаще всего поступают на авторынки СНГ из стран Юго-Восточной Азии, иногда их пакуют в коробочки с марками уважаемых производителей. Подобная участь недавно постигла известную немецкую компанию Narva Speciallampen GmbH., которая уже несколько лет выпускает "галогенки" в яркой упаковке желто-черного цвета. Подделки обычно фасуют в старые коробочки фиолетового цвета с сеткой, их можно распознать также по низкому качеству полиграфии. По сравнению с оригинальными лампами Narva изделия "теневых" дельцов имеют светоотдачу в 3-5 раз меньше, спираль у фальшивок более тонкая, цоколь кривоватый, на стекле можно заметить дефекты.
Десятки коробочек с "громкими" надписями типа Super Light, General Light, Centrum Light, Japan Type, Germany Quality, Euro Standart и им подобными сегодня буквально заполонили авторынки, но качество этих лампочек вызывает подозрения. При покупке учтите, что хорошая галогенная лампа типа H4 стоит на заводах-производителях в Европе как минимум 1-1,5 доллара за штуку. Прибавьте сюда накладные расходы, торговую наценку, и в результате получится розничная цена не менее 2-2,5 у.е. Для сравнения, "галогенки" азиатского происхождения на рынках реализуют за 1-1,2 доллара, а о гарантии в большинстве случаев речи не идет.
Продукция известных зарубежных фирм имеет лишь 4-7 случаев брака на миллион изделий, а каждая лампочка проходит проверку минимум по 14-ти параметрам. По сравнению с "буржуйскими" лампами качество "галогенок" уфимского, саранского и сердобского заводов несколько ниже, хотя какая-то часть ламп российского производства также изготавливается подпольно и не проходит выходной контроль. Процент брака в таких "теневых" партиях может быть намного выше, чем в официальных. При этом надписи на корпусе фирменных ламп нанесены по специальной технологии, а в случае с подделками применяется краска или метод штамповки.
Мощный обман
Правила дорожного движения допускают использование в фарах головного света лампочек мощностью не более 60 Вт, на эту же величину рассчитана электрика и оптика автомобиля. Производители "левых" ламп сознательно повышают их мощность, но светоотдача фальшивок в режиме дальнего и, особенно, ближнего света все равно уступает оригинальным изделиям в 3-5 раз. При использовании мощных "галогенок" перегружается генератор, нагревается электропроводка, подгорают контакты, оплавляются клеммы и изоляция, ускоренно разрушается и осыпается отражатель. После попадания воды на нагретое стекло фары она может треснуть и разрушиться.
Приобретая "галогенку" мощностью 7-100 Вт, вы к тому же рискуете ослепить едущего навстречу водителя и попасть в аварию. Поэтому лучше не экономить и отдавать предпочтение лампочкам стандартной мощности. Производители качественных изделий обязательно размещают на упаковке массу полезной информации для водителя (индивидуальный номер по каталогу, тип и разновидность лампы, номинальное напряжение и мощность, размер цоколя и проч.), тогда как "левый" товар зачастую лишен этой маркировки. При установке "неправильной" лампы учтите, что этим вы нарушите светораспределение и сделаете невозможным регулировку лампы.
Применение пластмассовых защитных колпаков, которые также поступают на авторынки СНГ из стран "третьего мира", существенно нарушает условия эксплуатации фар. Дело в том, что стойкость пластмасс намного ниже, чем у стекла, они быстро теряют прозрачность. Даже новые цветные колпаки уменьшают силу света до 50%, а закрытый подобным колпаком указатель поворота в блок-фаре становится трудноразличимым. При использовании таких защитных изделий ухудшается охлаждение фар, что может вызвать оплавление колб ламп и растрескивание стеклянных рассеивателей от резкого перепада температур.
Поддельные "ксенонки"
Первые ксеноновые лампы для автомобилей появились на мировом рынке в 1993 году, ими начали оборудовать топ-модели автомобилей марок "БМВ", "Мерседес-Бенц", "Ауди" и "Лексус". Преимущества "ксенонок" очевидны: они долговечны, не боятся вибраций, а излучаемая ими энергия света в 3 раза больше, чем у галогеновых фар. Принцип работы ксенонового "солнца" заключается в свечении дугового разряда между электродами, эта аппаратура очень дорогая. Поэтому "ксенонки" устанавливают в основном на престижные марки автомобилей, а недавно на авторынках появился "лжексенон" для "Жигулей", "Волг" и подержанных иномарок. Покупатели "клюнули" на новинку, но оказались обманутыми.
Под видом настоящих "ксенонок" водителям нередко пытаются всучить лампочки с колбой синего или голубого цвета, не имеющие ничего общего с настоящими газоразрядными изделиями. Подделка рассчитана исключительно на простаков, стремящихся "пощеголять" престижными фарами. Для получения необходимого светового потока "лжексенонки" делают более мощными (100-180 Вт), из-за чего могут возникнуть серьезные проблемы с электрооборудованием. Применение "левых" ламп наподобие газоразрядных ксеноновых может даже снизить полезную световую мощность фар и контрастность освещения за счет сужения цветового спектра.
Довольно часто "лжексеноновые" лампы азиатского производства продают в привлекательных коробочках с надписями Plazma Zenon или Plazma Xenon по смехотворной цене не более 3,5-5 тысяч, пытаясь тем самым выдать желаемое за действительное. Подлинные газоразрядные лампы с индексом D1 имеют мощность 35-60 Вт, не слепят встречных водителей за счет четкой концентрации светового потока, не греются и имеют значительный ресурс эксплуатации (от 1500 часов), тогда как "лжексенонки" имеют тусклое голубое свечение, плохо освещают дорогу, способны быстро перегореть.
Послесловие
Дабы не попасть впросак во время установки лампы, нужно знать еще некоторые тонкости. При ее замене не стоит прикасаться к колбе. Пятна, остающиеся на поверхности, при нагревании замутняют колбу и нарушают равномерность ее охлаждения, что приводит к перегреву лампы и выходу ее из строя. После замены желательно восстановить предусмотренную конструкцией герметичность фары. Проникающая внутрь влага может нарушить покрытие отражателя.
Александр ГРАДЮШКО.
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||