Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорожная безопасность

  Все выпуски  

Дорожная безопасность 04.09.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Анонс:

Обзор новинок мобильных телефонов:

Sendo P200

СТАНДАРТ: EGSM 900/1800

ПОДДЕРЖКА: 
E-mail (POP3).

ФУНКЦИИ:  SMS (в текстовом и графическом режиме), система интеллектуального ввода текста Т9 при наборе SMS и E-mail, виброзвонок,  часы, 4 игры (Scizzors, Flippit, Quaddro, Splash).

{ Подробнее
http://www.alliance.com.ua/phone/sendo/p200/main.htm
}    

Panasonic GD 75

СТАНДАРТ: EGSM 900/1800

ПОДДЕРЖКА: 
WAP, E-mail (POP3 и SMTP), традиционная, хотя немного измененная, кнопка-«джойстик».

ФУНКЦИИ: SMS (в текстовом и графическом режиме), E-mail, WAP-браузер 1.2, голосовые заметки, часы, будильник, 24 мелодий + возможность записать собственную мелодию. 

{ Подробнее
http://www.alliance.com.ua/phone/panasonic/gd75/main.htm
}  


Новости:

Заговоры от ГИБДД

Если не помогают никакие уловки бывалого автомобилиста, можете попробовать против гибэдэдэшников народную магию.

Чтобы в пути не остановили

ЗАГОВОР от сибирской колдуньи Натальи Степановой: "Иду, перекрестясь, на четыре стороны света поклонясь, спереди красно солнце, к Господу оконце, сзади месяц ясный, но путь неопасный. По сторонам хранители мои, избавители от всяких властей и их мудростей, от всяких чинов и их подчинов, от всех мундиров и командиров. Верста, повернись, не я, а ты мне поклонись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

Ритуал невидимости

ПРИМЕНЯЕТСЯ, чтобы вашу машину не заметили в косяке идущих мимо поста ГИБДД автомобилей. Расслабьтесь и представьте себе, что вы сами и ваш автомобиль становитесь частью окружающей среды: асфальтом на дороге, пылинкой на обочине, кусочком неба... Представьте, что вокруг автомобиля разливается яркий серебристый свет, который скрывает его от взглядов всех людей, и произнесите: "Ангел мой, хранитель мой, от взоров недругов укрой. Аминь".

Если инспектор вымогает взятку

ДЕНЬГИ лучше отдайте, но напоследок скажите: "Забирай свои глазища, змей, и все килы из моего тела, из самого ада. Иди, мое треклятье, в трубу, отдушину. А тебе, кто мое отнял, крест не согнется, но свеча истает, изольется. Аминь".

Оберег от ГИБДД

ИЗ ЛЬНЯНОЙ или другой натуральной грубой нити сплетите фигурку человечка с жезлом в руке и повесьте его на переднее стекло автомобиля. Говорят, если даже гибэдэдэшник и остановит, будет поласковее и штраф возьмет небольшой. 

Людмила ПОДОБЕДОВА, Михаил РОМАНОВ, Виталий ЦЕПЛЯЕВ
Источник: "АиФ Суббота-воскресенье"

Copyright (C) www.Rol.ru

Обзор рынка:

 

Когда кончается дорога

Увлекшись описанием отсутствия новинок на завершившемся вчера Московском автосалоне и зациклившись на модели Z9 от “BMW”, автожурналисты почему-то обошли вниманием целый сегмент практически неизвестных в России автомобилей с символическим названием “Lexus”. А ведь именно “Toyota”, отказавшись от показа моделей под данным логотипом, решила сосредоточиться исключительно на своем дочернем детище “Lexus”, показав москвичам все свои последние достижения.

Во-первых, чиновникам безусловно должен был понравиться автомобиль представительского класса LS430. Ощущение роскоши начинается с сидений с богатой обивкой и элегантными облицовочными панелями из орехового дерева. Стиль машины определяют заведенные вверх и на боковину кузова фары, а также солидный бампер и устремленный вперед клиновидный силуэт кузова, готового к стремительному рывку вперед. Двигатель на машине стоит нехилый - 4,3 л V8 и плюс к этому “система умного ключа”, открывающего замки дверей, когда владелец приближается к машине на 1,5 м (происходит автоматическое распознавание ID-кода).

На базе LS430 выпускается сейчас и седан GS430, способный развивать скорость до 250 км/час и разгоняться до сотни всего за 6,3 с. А для любителей повыпендриваться - купе-кабриолет SC430 с откидным металлическим верхом. Обычное купе превращается в кабриолет всего за 25 секунд простым нажатием кнопки (в опущенном состоянии крыша полностью убирается в заднюю часть кузова по специально продуманной траектории при помощи 4-секционного лоткового устройства. Движок все тот же - 4,3 л V8. Еще один плюс данной модели - система TPWS, отслеживающая давление воздуха в шинах при помощи специальных датчиков. При падении давления срабатывает звуковой и световой сигнал в салоне.

И, наконец, главная новинка от “Lexus”, представленная на салоне. Это внедорожник LX470. На выставке стоял лишь опытный образец, и в серийное производство он будет запущен лишь через год. Хотя рассказать о нем вкратце мы можем уже и сейчас.

Это именно тот автомобиль, который чувствует себя одинаково комфортно и на городском асфальте, и на бездорожье, которое повергло бы в ужас водителя обычной машины. Когда кончается дорога и начинается пересеченная местность, у водителя LX470 появляется снисходительная улыбка: он может себе это позволить благодаря новейшим технологическим решениям своего вездехода.

Стилевое решение/комфорт интерьера

Внешность LX470 - от классической облицовки радиатора до обтекаемого кузова с антикоррозионной защитой - смотрится очень внушительно, в ней органично сочетаются мощь, элегантность, целостность облика, что уникально для внедорожников класса “Premium”. LX470 характеризуется богатством отделки и высочайшим уровнем комфорта, до этого присущим только наиболее престижным маркам элитных лимузинов. Для интерьера характерны богатая отделка под орех, передние сиденья с сервоприводами и подогревом, отделка кожей и деревом рулевого колеса и рукоятки переключения передач, простота снятия третьего ряда сидений и существенного увеличения места для багажа.

Двигатель

4,7-литровый V-образный 8-цилиндровый - это первый 32-клапанный двигатель, установленный на внедорожник. Схема с двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обычно присуща экзотичным высокоэффективным двигателям; только в этом случае такое решение применено не для “выжимания” пиковых значений мощности, а для обеспечения невероятной плавности работы, потрясающей долговечности и высоких значений крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Алюминиевая головка блока уменьшает массу двигателя и улучшает теплоотдачу, а литой блок цилиндров усиливает жесткость конструкции двигателя в целом, что способствует повышению надежности во время работы в экстремальных условиях.

 Подвеска

Адаптивная подвеска анализирует характер дорожной поверхности и подстраивает “отклик” всех четырех амортизаторов с электронным управлением таким образом, что движение по любому покрытию осуществляется с максимальным комфортом. В передней подвеске с двойными поперечными рычагами обеспечивается точность угла развала колес, в то время как торсионы позволяют уменьшить неподрессоренную массу, чем и объясняется бесподобный комфорт и на шоссе, и на бездорожье. Задняя подвеска рассчитана на жесткие режимы эксплуатации и гарантирует стопроцентную надежность в условиях настоящего бездорожья. 

Безопасность

LX470 подвергся тщательным конструкторским разработкам и прошел через серию крэш-тестов, и он отлично зарекомендовал себя во всех аварийных ситуациях, в том числе при лобовых и боковых столкновениях. Жесткая стальная рама коробчатой конструкции позволяет сохранять форму и структурную целостность шасси, а деформируемые зоны кузова предназначены для контролируемого рассеивания энергии удара, сводя к минимуму опасность серьезной травмы.

Дмитрий Шавырин

Источник: "Московский Комсомолец"
Copyright (C) www.Rol.ru

Cпонсор: Vivat Computer Service
                    НОУТБУКИ от 200 у.е
                  
Тел. (044) 551-53-05

Последние новости каждый час на нашем сайте www.alliance.com.ua :)

Весь архив рассылки на CityCat



Ведущий рассылки - Андрей Барановский
Программирование -    Кочурков Анатолий
www.inroad.kiev.ua  ,  www.alliance.com.ua


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное