Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости компании "Петровский Автоцентр"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики рассылки новостей "Петровского Автоцентра"!

Рено возвращается в Формулу 1. Во время церемонии, состоявшейся 27 января в Техноцентре Рено под Парижем, Луи Швейцер, Президент – Генеральный Директор Рено, совместно с Генеральными Директорами Renault F1 Патриком Фор (Patrick Faure), Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) и Жан-Жаком Ис (Jean-Jacques His), Техническим Директором Renault F1 Майком Гаскойн (Mike Gascoyne), также тремя пилотами конюшни Mild Seven Renault F1 Ярно Трулли (Jarno Trulli), Дженсоном Баттон (Jenson Button) и Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), впервые представил новый болид R202, оборудованный двигателем и шасси 100% Рено. На церемонии присутствовали партнеры, сотрудники и журналисты со всего мира.

"Формула 1 – это сердце Рено: её страсть, дерзость и инновации", – заявил Луи Швейцер, – "Наше возвращение к соревнованиям подкреплено стремлением решить две стратегические задачи: увеличить известность марки и сделать её ещё более международной. Вступить в Формулу 1 – значит достичь совершенства в области современных технологий автомобилестроения. Renault F1 выйдет на авансцену в соревновании с самыми крупными мировыми производителями автомобилей".

Победитель самого первого Гран-При в 1906 г., Рено стоит у истоков ключевых инноваций, таких как применение турбированного двигателя в Формуле 1 в 1977 г., разработка концепции двигателя V10 в 1989 г., что позволило выиграть шесть раз подряд Чемпионат Мира среди Конструкторов – с 1992 по 1997 г. Остаётся лишь одно испытание: выиграть Чемпионат Мира на одноместном болиде 100 % Рено.

Представляя задачи конюшни на предстоящий сезон, Патрик Фор, Президент Renault F1, заявил: "Мы возвращаемся в Формулу 1, чтобы выиграть, имея конюшню на 100 % Рено. Мы решили сосредоточить создание Renault F1 в двух центрах: Вири и Энстоне, которые к настоящему моменту прекрасно технически подготовлены, и где мы сможем и дальше разрабатывать инновационные и креативные технологические решения. Я буду разочарован, если наша конюшня не закончит сезон 2002 г. в числе 4-х первых, но каким бы ни был результат, нашей задачей является не отставать от самых известных конюшен, регулярно выигрывать гонки сезона 2003 г. и побороться за титул чемпиона в следующем году".

Болид Mild Seven Renault F1 R202 разработан инженерами Renault F1 (Великобритания), в Энстоне, под руководством Майка Гаскойн и Renault F1 (Франция), в Вири-Шатильон, под руководством Жан-Жака Ис. Этот автомобиль оснащен двигателем RS22, который разработан на основе инновационного двигателя V10 с большим открытым углом, запущенного в 2001 году.

Самые большие надежды в Формуле 1 возлагаются на трёх человек, которые, под руководством Флавио Бриаторе, Генерального Директора, должны преобразовать технические достижения конюшни в конкретные результаты. Это: итальянец Ярно Трулли и англичанин Дженсон Баттон, при содействии испанского пилота-испытателя Фернандо Алонсо.

"2001 год позволил нам создать крепкую команду, объединяющую Вири и Энстон. Мы завершили год, достигнув ощутимого прогресса в том, что касается создания шасси и двигателя", заявил Флавио Бриаторе, Генеральный Директор Renault F1 (Великобритания). "Техническая бригада, которая будет работать в 2002 г. особенно крепка и работает идеально гармонично, а также у нас есть пилоты с очень большим потенциалом: Трулли быстр и хорошо подготовлен технически, Баттон использует свой опыт, полученный в прошлом году, а наш пилот-испытатель Алонсо внесёт свой вклад в совершенствование автомобиля в течение всего года. При поддержке Mild Seven, Elf, Michelin, Hanjin Shipping и всех партнёров конюшни, наши усилия в 2002 г. будут направлены на непрерывное улучшение показателей и конкретизацию наших целей".

Болид Mild Seven Renault F1 R202 начал пробные заезды 28 января на трассе Каталония в Барселоне (Испания), с пилотами Ярно Трулли и Дженсон Баттон. Впервые этот автомобиль будет участвовать в гонках Гран-При Австралии, которые состоятся в Мельбурне 3 марта 2002 года.

С уважением,
коллектив Петровского Автоцентра.

http://www.renault.spb.ru


AutoBanner.ru 468x60

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное