Уважаемые господа - Реклама на Автосити
и в рассылках.
Мы предлагает вам, при очень
небольшом бюджете (от 1000 рублей), разместить свои баннеры, ссылки, рекламные
статьи на страницах проекта Автосити и его рассылках (150 000 подписок). Вашу
рекламную информацию в течении недели увидит более 25 000 человек. Интересно,
пишите sergik72@yandex.ru
Аббревиатура E-K-У в автомобильной тематике подразумевает электронный блок управления или
ЭБУ.
То есть ECU это Electronic Control Unit. В современном а/м имеется множество разнообразных
ECU. Они относятся к тормозам, трансмиссии, подвеске, системе охраны, климатической установке,
навигации и прочему.Самый важный это блок управления двигателем. В различных источниках ему
могут соответствовать названия как ECU, так и DME (Digital Motor Electronics),
ECM (Engine Control Module), PCM(Powertrain Control Мodule) и некоторые др.
Большенство микропроцессорных систем управления построено по единому принципу. Поэтому при
выполнении диагностики а/м вначале следует проверять основные функции, общие для множества
таких систем. Задача диагностики -- найти важнейшую из утраченных функций, а не случайный
набор таковых.
Многие неисправности ошибочно приписываются ECU. Среди поступающих в ремонт блоков около 20%
оказываются исправными, т.к. они выбраковываются зачастую скоропалительно.
Если вы не располагаете стандартным автомобильным диагностическим оборудованием, большую часть проверок
всётаки можно сделать вручную при помощи несложных приборов и пробников.
Вот возможные причины возникновения неисправностей блоков ECU :
-- проблемы низковольтных цепей;
-- различные высоковольтные пробои;
-- неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля;
-- «прикуривание» от а/м с работающим двигателем или от стартерно-пускового устройства;
-- отсоединение клеммы АКБ при работающем двигателе или неисправность генератора;
-- включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ;
-- электросварка при не отсоединенном ECU;
-- проникновение воды внутрь корпуса;
-- старение электронных компонентов.
Неисправности могут быть разделены на редкие и типовые, т.е.привязанные к типу ECU.
Иммобилайзер - это система ограничения доступа к запуску двигателя.
Она «выводит из строя» ECU двигателя, если водитель не авторизовался.
Определение «свой-чужой» происходит по паролю или, иначе – ключу, носителем которого
обычно является особая безвыводная микросхема, заделанная в пластик головки
каждого ключа зажигания. Такие ключи «два в одном» называются чип-ключами зажигания.
Чип-ключи невозможно заменять как обычные,ведь в иммобилайзере записаны их индивиду-
альные пароли. Штатная работа заводского иммобилайзера может быть не только
восстановлена в полном объеме, но и видоизменена так, чтобы отменить на совсем паролевый
доступ к запуску двигателя.
Все работы связанные с диагностикой, ремонтом и восстановлению иммобилайзеров мы выполняем с выездом к клиенту
(не удивляйтесь когда мастер у вас спросит документы на автомобиль, потомучто с "криминалом" мы связываться не будем)т.е.
выезжает мастер с необходимым оборудованием, делает диагностику и уже по месту обговаривает с клиентом дальнейшие действия!
Будет это ремонт или замена блока, потому что без диагностики определить неисправен блок или электрическая проводка невозможно!
Диагностируемые автомобили (по всем параметрам, не только двигатель, подушки, коробка, и т.д.):
Acura
Alfa Romeo
Audi
Buick
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Fiat
Ford Europe
Ford USA
Honda
Honda USA
Hyundai
Infiniti
Jaguar
KIA
Lancia
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Rover
Saab
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Все стоимости работ связанные, с диагностикой, ремонтом блоков и восстановления иммобилайзеров уточняйте у нашего диспетчера:
(495) 107 38 77
(495) 509 42 93
Интересные книги по истории и ремонту автомобилей и
военной техники в России и СССР