Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
18 февраля 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Не пеняй на впрыск...
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями
http://autocitychannel.com/news/s5722.html
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
http://autocitychannel.com/news/s5724.html
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
Alfa Romeo 156 ...ее мощь в твоих руках.
http://autocitychannel.com/news/s5744.html
Нет ничего проще, чем назвать страну, где выпускаются самые элегантные и самые стильные автомобили в мире. Это, несомненно, Италия. Десятки мелких и средних автоателье создают такие шедевры на колесах, что в прямом смысле слова диву даешься. Не последнюю скрипку в этом оркестре играет концерн со 100-летней историей FIAT - общепризнанный лидер не только в Италии, но и в мире. Не будем приводить сейчас длинный список наград FIAT, вспомним лишь о трех последних. Fiat Punto стал лучшим автомобилем в 1995 году, Fiat Brava/Bravo - в 1996 году, и Alfa Romeo 156 - в 1998 году.
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
http://autocitychannel.com/news/s5749.html
Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
http://autocitychannel.com/news/s5756.html
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК КУПЕ НА БАЗЕ "ДЕСЯТКИ"
http://autocitychannel.com/news/s5758.html
ВАЗ готовит к производству новый автомобиль «десятого» семейства. Им станет трехдверное купе под названием «ВАЗ-21123», в основе которого лежит хэтчбек «ВАЗ-2112».
У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5760.html
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5761.html
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)
http://autocitychannel.com/news/s5763.html
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда
http://autocitychannel.com/news/s5764.html
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"
http://autocitychannel.com/news/s5766.html
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
http://autocitychannel.com/news/s5767.html
Эта тюнинговая «восьмерка», не уступающая по уровню оснащения иным раллийным автомобилям, готовилась совсем не для спортивных побед. Ее призвание — блистать на «пиру созвучий» автомобильного аудио...
Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s5769.html
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s5770.html
Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s5771.html
Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s5772.html
Лето 2000 года прошло в постоянной борьбе с вибрацией и стуком в передней подвеске моего любимого универсала ГАЗ-31022. Победа досталась дорогой ценой - потерянным временем и нервами. Надеюсь, накопленный мною опыт поможет вам быстро справиться с вибрацией на своей любимице :) В основном я хочу осветить диагностику причин вибрации. Конкретные советы по замене, допустим, шкворня можно прочитать из других источников. Естественно, я опишу только то, с чем столкнулся сам, так как все разнообразие сюрпризов нашего автопрома я охватить не в силах :).
http://autocitychannel.com/news/s5777.html
Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...
http://autocitychannel.com/news/s5780.html
Решившись сесть за руль, женщина должна понимать: ее ждет много проблем и, пожалуй, самая неприятная – АВАРИЯ.
Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5781.html
Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s5782.html
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...
http://autocitychannel.com/news/s5783.html
Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская
(естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с
киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в
противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:
http://autocitychannel.com/news/s5784.html
Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.
http://autocitychannel.com/news/s5785.html
В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.
Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...
http://autocitychannel.com/news/s5786.html
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):
http://autocitychannel.com/news/s5788.html
Шипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки
Не пеняй на впрыск...
О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.
Опыт моей работы в автосервисе показал, что приспосабливаться к современным системам питания должны не только мы, автомеханики, но и сами владельцы автомобилей. На первый взгляд, уж им-то с инжекторным, как его называют, мотором ни забот, ни хлопот: знай себе дави на газ, не вспоминая про подсос, детонацию, провалы, чихания и т.д. Однако того, кто совсем расслабился от совершенства умной техники (дескать, она умеет все предвидеть и сама о себе позаботится), ждет разочарование машина наказывает рублем. Мол, здесь тебе не карбюратор, которому хватило бы бутылки ацетона для промывки: выкладывай-ка пару сотен долларов на замену загубленных из-за разгильдяйства деталей!
Итак, чего следует избегать тем, у кого на автомобиле впрысковый мотор?
Во-первых, излишнего педалирования. Пересев на современную машину, многие быстро забывают, как когда-то умели сдержанно и точно управлять газом этому научил карбюратор, весьма чувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре. А впрыск допускает даже полное открытие дросселя на оборотах холостого хода мотор не задергается и не захлебнется, правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки деталей. Иные лентяи так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, словно с автоматом: пятая передача, дорога на подъем, а он топит газ в пол и ползет себе потихоньку в плотном потоке... Потом приезжает ко мне и жалуется на огромный расход топлива до 13 л/100 км по городу! И это на современной впрысковой машине с полуторалитровым моторчиком, вроде Дэу-Нексии или КИА-Авеллы! Делаю полную диагностику все в порядке. После ликбеза с разъяснением, что мотор надо крутить (при разгонах до 4000 об/мин), хозяин звонит и благодарит за науку: Прямо чудо какое-то в восемь литров на сотню уложился!
Другая особенность горемык из числа недовольных впрыском неразборчивость в топливе. Порой лишь собственный горький опыт заставляет человека тщательно выбирать колонки и, облюбовав одну, проверенную, не заправляться где попало. Причем дело даже не в этилированном бензине (сегодня только ненормальный будет заливать такой в машину с катализатором), а просто в грязном, насыщенном смолами. Нефтепродукты тяжелых фракций попадают в бензин из цистерн общего пользования, в которых непременно присутствуют остатки солярки, мазута, а то и гудрона... Хозяева бензоколонок тоже вносят свою ложку дегтя добавить дизельного топлива в 76-й бензин, а последний в 93-й считается вполне тривиальной комбинацией. В общем, к дорогам и дуракам можно смело приписать еще две российские беды разгильдяйство и воровство... А расхлебывать эту кашу приходится вам, владельцам, и нам, мастерам автосервиса. Снимаешь форсунку она вся заросла углем, возникшим здесь после разложения смол при высокой температуре. Разумеется, такая чумазая топливо уже не распыляет, а льет струйкой. Из-за неполного сгорания этой горе-смеси мощность двигателя падает водитель сильнее давит на газ, чем сводит с ума процессор: ведь его создатели не рассчитывали на то, что машина будет ездить в далекой России при напрочь засмоленной системе питания. В результате мотор расходует топлива намного больше, чем исправный, плохо тянет и с трудом заводится. Промыть форсунки для оснащенного сервиса не проблема. Кстати, проделывать это частенько приходится после того, как клиент попытался обойтись чудо-флакончиком, смешав его содержимое с бензином.
Увы, промывка системы питания через бензобак почти всегда вредна. Накопленные там смолистые отложения отслаиваются и, путешествуя по магистрали, забивают наглухо все, что только можно. Иногда мотор просто глохнет и больше не заводится из-за прекращения подачи топлива. Профессионалы промывают магистраль только на участке после топливного фильтра, подсоединив его отводящий шланг к специальной установке. По сути, она заменяет штатный бак, а ее электробензонасос аналогичен тем, что ставят на автомобили. В резервуар залита специальная жидкость, способная не только сгорать в цилиндрах двигателя, но и активно растворять смолы и лаки. В России распространены, в основном, установки (да и жидкость к ним) американской фирмы Винс стоимостью до $1800 для мелкого сервиса, только начавшего набирать клиентуру, пожалуй, дороговато. Агрегат можно собрать и самостоятельно, применив насос, например, от впрысковой Волги. Разумеется, долго он не прослужит, но обойдется всего долларов в 30, а окупится первой же промывкой. Кстати, даже винсовский, рассчитанный на циркуляцию загрязненной жидкости, при профессиональной эксплуатации приходится менять ежегодно.
Смастерить промывочную установку имеет смысл не только гаражному предпринимателю, но и просто владельцу впрысковой машины из глубинки, чтобы не ездить на обслуживание за тысячу километров. Ну а там, где есть цивилизация, городить огород, пожалуй, не стоит: раз в 30 тыс. км не грех и заплатить 100 долларов. За эти деньги вам не только основательно промоют систему, но и отрегулируют ее, проведя полную диагностику.
Режим промывки обычно включает два цикла. Первый 15 минут при работе мотора на холостых оборотах. Затем 20-минутная выдержка, во время которой смолистые отложения отмокают и разрыхляются. Второй цикл 25 минут с периодической прогазовкой до 2500 об/мин. Иногда приезжают такие запущенные машины, которым двух циклов не хватает лишь после третьего все параметры приходят в норму.
Бензобак промывают отдельно. Если он металлический, то на днище, как правило, есть бонка со сливной пробкой удалить грязный отстой и порцию промывочного бензина не составит труда. Пластмассовый бак без пробки и его приходится снимать с машины, а затем прополаскивать через отверстие для насоса или заборника. Если пренебречь такой процедурой, то когда-нибудь сетку приемника топлива может забить грязью наглухо и насос, работая всухую, сгорит от перегрева.
Надежная работа системы впрыска зависит не только от своевременной ее очистки, но и от состояния прочих систем двигателя. Ведь, повторимся, разработчики современных автомобилей не ставили целью обеспечить их выживаемость на необитаемом острове и не знакомы с российской манерой ездить до упора, меняя детали только при полном их отказе. Тот, кто еще на Жигулях привык изнашивать свечи до полного выгорания электродов, купив современную иномарку, хлебнет лиха: чрезмерно высокое напряжение в цепи из-за увеличенного искрового зазора выводит из строя чувствительную электронику и дорогостоящие высоковольтные модули.
Есть вещи, почти безвредные для карбюраторного мотора, но недопустимые для двигателя с впрыском например, износ маслосъемных колпачков клапанов, вызывающий большой угар масла. Карбюраторный просто затроит от замасливания или замыкания нагаром свечи, а на впрысковом все сразу пойдет наперекосяк: датчики начнут врать, в катализатор (если он есть) попадает не сгоревший в цилиндрах бензин, и... если вовремя не заглушить мотор, придется покупать не только колпачки и свечи, а кое-что подороже.
Тот же самый эффект ожидает не в меру заботливого владельца, заливающего масло в двигатель по принципу кашу не испортишь. Из-за повышенного уровня оно попадает во впускной коллектор через систему вентиляции картера, а затем и в цилиндры. Результат см. выше. Кстати, на автомобилях КИА последних лет выпуска умная электроника улавливает повышение давления в картере и включает сигнальную лампочку Check engine. Частенько мне удавалось погасить ее, даже не подключая машину к тестеру, а просто измерив уровень масла и слив лишний литр из картера.
Так что впрыск не терпит понятий типа авось, потом, пока поезжу, там видно будет и т.п. Либо вы регулярно показываете машину профессионалам и платите за это деньги, либо изучаете ее сами с искренним интересом и энтузиазмом. Выбирайте одно из двух третьего не дано...
Андрей ШАТАЛОВ
www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||