Самое
последнее поколение дворников, с безрамной конструкцией. В последнее время
устанавливаемые на конвейерах крупнейших автопроизводителей теперь доступны и
рядовым покупателям. Не имеют металлического каркаса, не ржавеют, не замерзают,
не загораживают обзор, плотно прилегают к стеклу по всей площади.
Мотоцикл отличается от первой модели более обтекаемыми формами и форсированным до 77 л.с. двигателем. Уникальна фара, оснащенная электроприводом, убирающим ее в корпус обтекателя, Кроме того, на мотоцикле обновлена задняя подвеска с моноамортизатором. Новый имидж Katana пользуется огромной популярностью.
Фотографии, допущенные к конкурсу должны соответсвовать следующим требованиям:
Формат JPG ( JPEG )
Вес не более 3 Мегабайт
На фото ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать мотоцикл, трицикл, квадроцикл или мотороллер ( скутер )
На фото ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать Автор фотографий
К рассмотрению принимаются ТОЛЬКО АВТОРСКИЕ фотографии, присылать чужие фото не стоит
Призы будут вручены непосредственно присутствующим на фото Авторам
В случае отсутсвия Автора фотографий на основном конкурсном фото следует прислать дополнительное фото, где будет присуствовать изображение
Автора фото в том же месте и в тоже время, что и основная фотография. Дополнительные фото на конкурсе без согласия Автора
опубликованы не будут.
Фото на ПЕРВЫЙ ТУР фотоконкурса присылаются до 20 сентября 2007 года включительно.
Размещение фото - по мере поступления фото на конкурс
с 25 сентября по 10 октября - голосование по фото для желающих
ПРИЗЫ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ПОДПИСКИ НА ОБНОВЛЕНИЕ МОТО ЛИКБЕЗА ( ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
МОЖНО ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСКИ, РАЗМЕЩЕННУЮ ВЫШЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ ) Примечание: фото, не соответствующие вышеуказанным требованиям размещатся на конкурсе не будут. В порядке исключения
отдельные фото, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут размещены ВНЕ конкурса.
Классический спортивно-дорожный мотоцикл для японского рынка выпускается с 1998 года. Традиционная стальная дуплексная рама сочетается с современным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.