Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости - Alfa Romeo

  Все выпуски  

Новости - Alfa Romeo


Автомобильный журнал ¨ПроДвижение¨ 

 Новости - Alfa Romeo

Здравствуйте!

В этом выпуске:


Машина выглядела очень эффектно и прямо-таки источала флюиды, завораживающе действовавшие на всех, кто в это туманное утро проходил или проезжал мимо места нашей съемки. И наипопулярнейший в Италии серебристый цвет "argento", обострявший восприятие и подчеркивавший скульптурность основных форм и мельчайших нюансов кузовной поверхности, и 16-дюймовые легкосплавные колеса, обутые в низкопрофильные покрышки, явно намекали на "заряженность" версии. Машина и впрямь оказалась топовой для семейства 147, ибо была оснащена самым мощным двухлитровым двигателем Twin Spark и автоматизированной механической трансмиссией Selespeed, позволяющей водителю выбирать один из трех способов включения передач: традиционный ("автомат"), режим, напоминающий алгоритм работы "типтроника", и "формульный" - вожделенная для всех фанов F1 игра пальцами на двух клавишах, виднеющихся за спицами руля и обозначенных значками "+" (под правой рукой) и "-" (под левой).


Загато, Бертоне, Пининфарина… Пинакотека «Альфа-Ромео» хранит в себе множество шедевров выдающихся итальянских мастеров аVтомобильного дизайна. И вот – еще одно произведение искусства, на этот раз от Джуджаро.

Цвета и слезы

Вот он, тот самый случай, когда слова могут все испортить: внешность «Бреры» достойна созерцания, но не описания. Фото говорят сами за себя. А вживую «Альфа» производит еще более сильное впечатление. Стоит только взглянуть в ее многочисленные очи – и все, пошел гипноз: расширились глаза, забегали мурашки, потекла слюна. Настоящая богиня войны!


Немецкий тюнер итальянских автомобилей Novitec разработал специальную программу для нетерпеливых покупателей MiTo. Если вы не смогли устоять перед обычной версией и купли её, а теперь немного жалеете, потому что скоро выйдет горячая GTA, то немцы могут помочь и немножко подогреть вашу Альфу.

Начнём с двигателей. Бензиновый турбированный 1,4-литровый теперь выдаёт 186 лошадок вместо привычных 155. При этом максимальный крутящий момент вырос почти на столько же единиц - на 30 Нм. А делов-то на пять минут: вытащить старый блок управления, и поставить новый. После этого MiTo готова атаковать первую сотню за 7,4-секунды (сток - 8,1 секунды).


 Наши статьи    Тюнинг    Мотоциклы    Брендовые новости  Авто-звук  

Концепткары        Формула1   Курьезы   По секрету всему свету  

Авто-гигант   Краш-тест   Как это устроено   СПОРТ   Грузовые     

Авто-артист  Кортежи знаменитостей  Акции автосалонов   Энциклопедия

Автоправо     Авто-шпионы   Тест-драйв    

 


В избранное