Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Scania

  Все выпуски  

Новости Scania


Новости Scania


 

Как показало время, специалисты Mercedes Benz, DAF Trucks, Renault Trucks, Volvo Trucks, IVECO, чешской Tatra и российского ЯМЗ остановили свой выбор на применении системы каталитической нейтрализации SCR, предусматривающей впрыск раствора мочевины AdBlue в выхлопную трубу. Напротив, Scania сумела предложить покупателям дизели, удовлетворяющие нормам Euro 4 с использованием системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и временно применили систему SCR для моторов в исполнении Euro 5. Было объявлено, что предпринимаются все усилия, чтобы в будущем отказаться от SCR с впрыском AdBlue. Похоже, что это будущее наступило.Фургон Scania 
P230 с новым дизелем DC9 (Euro 5)


 


В избранное