Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Renault

  Все выпуски  

Новости Renault


Автомобильный журнал ¨ПроДвижение¨ 
  • Гостевая книга

     Новости Renault

    Здравствуйте!

    В этом выпуске:


     

    История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

    Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

    Луи Рено.
    Луи Рено.

    Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.

    С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учёба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учёбе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни — интуицией и трудолюбием.

    В возрасте 20 лет Рено блистательно вошёл в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестерёнки и цепи передач.

    Луи Рено за рулём своего первого автомобиля Voiturette.
    Луи Рено за рулём своего первого автомобиля Voiturette.

    24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своём роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

    История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Луи в 1898 году, лёгкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и манёвренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований.

    Популярность
    Популярность "модели А" братьев Рено привела к созданию фирмы.

    Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

    Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

    читайте полностью...


     Наши статьи    Тюнинг    Мотоциклы    Брендовые новости  Авто-звук  

    Концепткары   Авто-фирмы   Редкие авто   Формула1   Курьезы   По секрету всему свету  

    Авто-гигант   Краш-тест   Как это устроено   СПОРТ   Грузовые     

    Авто-артист  Кортежи знаменитостей  Акции автосалонов   Энциклопедия

    Автоправо     Авто-шпионы   Тест-драйв    




В избранное