Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости - Volkswagen

  Все выпуски  

Новости - Volkswagen


  Автомобильный журнал ¨ПроДвижение¨  

          Доброго времени суток!!!

Каталог
Спец. предложения
О компании
Технологии
Мир VW
Финансовые услуги
Сервис

В этом выпуске:



Тест-драйв Volkswagen TouaregБольшой спорт
Как видно из названия комплектации, этот VW Touareg идет с 4.2-литровым мотором, который заправляется бензином. Внутри расположено 8 цилиндров. Тяговый момент равен целым 440 единицам, а лошадиные силы — 350. Это отразилось на динамике — всего 7.5 секунд требуется для достижения 100 км/час. Разгон напоминает гул самолета на взлете. Такие большие возможности отражаются на потреблении топлива. В среднем поездки по Москве выливаются в 20 литров на сотню километров. В режиме «пенсионер за рулем» можно увидеть и 18 литров.
Разъяренный Touareg 4.2 на заснеженной и ледяной дороге отлично держится. Огромные 20-дюймовые колеса идут как по рельсам. Большой плюс Туарега (и не только 4.2-литрового) в наличии пневмоподвески. С пом... Читать дальше »



 Компания Volkswagen официально представила "заряженную" версию компактного хэтчбека Polo, получившую традиционное название GTI.



Новинка получила 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с двойным наддувом, в котором используются механический нагнетатель и турбина. Максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Мотор станет работать в паре исключительно с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным ... Читать дальше »



В наши дни уже никто не удивляется, когда под капотом хэтчбеков гольф-класса оказываются трехсот- и даже четырехсотсильные моторы. И, судя по всему, это далеко не предел. Что и подтвердило небольшое канадское тюнинг-ателье HPA Motorsports из города Суррея. Правда, канадцы для своих весьма смелых экспериментов взяли не хэтчбек гольф-класса, а соплатформенного собрата Volkswagen Golf VI – спорткупе Scirocco.

Канадцы решили действовать широко и с размахом – ампутировали родной двухлитровый мотор и попутно оснастили машину системой полного привода. Причина для таких переделок была более чем весомая, так как под капотом теперь обосновался шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, снабженный двумя турбонагнетателями Garrett H25 и развивающий мощность в 550 л.с. Несмотря на заметную прибавку в весе, Volkswagen Sci... Читать дальше »


Вопрос-ответ
Время работы
Схема проезда
Авто со скидками
Заявка на ТО
Авто с пробегом
Контакты
Новости
Фин услуги

Новинки VW

Наши статьи    Тюнинг    Мотоциклы    Про легковые  Авто-звук  

Концепткары   Сериал   Редкие авто   Формула1   Курьезы   По секрету всему свету  

Авто-гигант   Краш-тест   Как это устроено   Ралли   Грузовые     

Авто-артист  Кортежи знаменитостей  Акции автосалонов   Энциклопедия

Авто-фирмы    Автоправо

 


В избранное