Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости - Isuzu

  Все выпуски  

Новости - Isuzu


      Ежемесячный авто-журнал
          "ПроДвижение"    
          

        Подписка бесплатна


 Новости - Isuzu


О тертых джинсах и оранжевых штанах.

За последний год линейка пикапов на рынке России заметно расширилась, что само по себе здорово, особенно учитывая их относительно низкую цену. Интересно другое: те несколько моделей, которые представлены официальными и независимыми дилерами, поразительно близки по «тактико-техническим» характеристикам. И стоят примерно одинаково, и выглядят похоже. Так появился ли выбор у российских любителей пикапов или это только видимость?

Европейскую версию нового пикапа Isuzu D-Max японцы анонсировали накануне Парижского автосалона. Каково же было наше изумление, когда мы увидели рекламу этого автомобиля на сайте одного из российских независимых дилеров, причем еще до Парижа… А поскольку назрела необходимость начать «стравливать» представителей все прибывающей армии пикапов, чтобы выяснить, кто есть кто, то безусловный интерес к новичку решено было разогреть еще и матч-тестом. Кого взять в соперники? Mitsubishi L200 на рынке уже старожил, SsangYong Musso Sports в лучшем случае появится в продаже к выходу этого номера, Mazda B-Series мало известна покупателю, Toyota Hilux продается с более мощным мотором… Ага, Ford Ranger: и продается всего полгода, и по характеристикам очень близок, и по габаритам, и по настроению. Американский пикап мы недавно протестировали и остались им весьма довольны, так что примем его за эталон.


Махнем на ранчо?

Об этом классе автомобилей у нас написано немного. То ли дело за океаном! Вместо звездочек-полосочек на американском флаге вполне могли бы изобразить пикап. У российских же автомобилистов в этом вопросе до недавнего времени было много путаницы. Так, например, ВАЗ-2102 или 2104 иногда называют «жигуль-пикапчик». И никто, как правило, не задумывается над явным искажением смысла в этом определении.

Владимир Смирнов, Водитель-консультант Ш.Мухомидеев.

Ведь на самом деле имеется в виду кузов «универсал», которому напридумали массу разговорных синонимов: и «караван», и «комби», и «сарай». Между тем настоящий pick-up, как это ни покажется странным, давно знаком нашим автомобилистам.

Еще со времен ГАЗ-М-1 появились легковые машины, у которых позади обрезанной до середины кабины был приделан открытый грузовой кузов. За рубежом, особенно в Штатах, пикапы получили широчайшее распространение. У нас же они всегда выпускались в весьма ограниченных количествах. Ведь в советские годы класс мелких предпринимателей отсутствовал. А пикап нужен прежде всего именно им — владельцам маленькой фермы или магазинчика, у которых весь товар помещается на небольшой открытой платформе.


 Из рассылки журнала:

renkshot

«Чтобы получить права!» – отвечают большинство опрошенных. И только небольшая часть говорят: «Научиться управлять автомобилем».

Да, получают права, в конце концов, все, закончившие автошколу. Но, сев потом за руль собственного автомобиля, многие понимают, что ездить и маневрировать в реальных условиях не могут. У меня, частного автоинструкт... Читать дальше »

Подписаться на журнал



В избранное