Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости крупных автомобильных компаний- журнал *ПроДвижение*


Новости компаний

Здравствуйте!

В этом выпуске:

 




И седан и родстер обновленного Audi TT 2011 получили немного освеженную внешность и интерьер, наряду с появлением четырехцилиндрового 2.0-литрового варианта TFSI, мощностью 211 л.с. и обладающего пониженным расходом топлива и выбросом СО2. В смешанном цикле потребления топлива составит 6.7 л. на 100 км., по сравнению с моделью 2010 года, новый вариант прибавил 11 "лошадок".

 

 

 

 


 

Баварский автоконцерн BMW, не оставляющий надежды в ближайшие годы начать выпуск серийной версии модели Megacity, построит в США предприятие, на котором намерен производить карбоновые детали для будущего компакт-кара.

Новый завод, который немецкий автоконцерн предполагает строить совместно с компанией SGL Automotive, раположится в городе Мозес Лейк, штат Вашингтон. Поставки сырья для производства карбона будут производиться из Японии, после обработки в США готовый углепластик отправят в Германию, где BMW, собственно, и планирует выпускать Megacity. Как пишет WCF, строительство карбоновой фабрики в США начнется летом этого года. Инвестиции в проект на первом этапе составят порядка $100 млн.

 

 

 

 

 

 


Германский концерн BMW И американский производитель карбоволокна SGL Automotive Carbon Fibers создают совместное предприятие по призводству композитных элементов кузова для электромобиля BMW Megacity, пишет Detroit Free Press.

 

 

 

 

 


Японский автопромышленный гигант Toyota повысит контроль качества продукции, чтобы предотвратить опасность ее массового отзыва в будущем, заявил президент концерна Акио Тойода, выступая перед инвесторами в городе Нагоя. «Осуществление тщательного контроля качества остается основой деятельности Toyota»,- заверил собравшихся глава компании. Извинившись перед слушателями, что он долго не находил время для встречи с ними, Тойода многозначительно подчеркнул, что «постоянно был на линии фронта».

 

 

 

 

 

 


 

Компания "АвтоВАЗ" может поднять цены на свои классические модели - 2105 и 2107, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к автопроизводителю. О размере повышения ничего не говорится, однако собеседник газеты подчеркнул, что оно будет незначительным, чтобы "покупатели не почувствовали себя обманутыми". Одной из причиной возможного удорожания автомобилей называется рост цен на сталь.

Сейчас "пятерки" и "семерки" - самые популярные модели из всех "Лад", участвующих в государственной программе по утилизации. Как сообщил "Ведомостям" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, в марте 2010 года было продано 6912 классических моделей (из них 42 процента по программе утилизации), тогда как в феврале было реализовано всего 2668 машин. Кроме того, сейчас из всех заявок, поступающих дилерам отечественной марки, в среднем 50-60 процентов приходится на 2105/2107.

АвтоВАЗ может повысить цены на классику

 

 

 

 

 

 

 


АвтоВАЗ в рамках соглашения о передаче предыдущей платформы без дополнительной платы получит права на платформу Logan второго поколения (Х52), сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Он также отметил, что АвтоВАЗ становится полноправным членом альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. "АвтоВАЗ как равноправный партнер может пользоваться технологиями альянса", – сказал И. Комаров. Концерн может разделить инвестиции с Renault-Nissan и иметь пропорциональные своему вкладу права на разработки, следует из слов И. Комарова.

 

 

 

 

 

 


 

В рамках программы утилизации "АвтоВАЗ" впервые начал принимать заявки на конкретные модели и комплектации, сообщает агентство "Автостат".

По словам вице-президента по маркетингу и продажам "АвтоВАЗа" Максима Нагайцева, с апреля этого года компания намерена формировать производственный план с учетом индивидуальных заказов своих клиентов. Выбрать модель, цвет и опции будущего автомобиля можно на сайте "АвтоВАЗа" в разделе "Конфигуратор". Изготовление машины на заказ будет занимать от двух до четырех месяцев.

АвтоВАЗ будет делать машины на заказ

 

 

 

 

 

 

 


По состоянию на 30 марта 2010 года "АвтоВАЗ" получил около 83 тысяч заявок на покупку автомобиля в рамках государственной утилизационной программы. Как говорится в официальном пресс-релизе автозавода, по утилизационным сертификатам было реализовано 7,1 тысячи автомобилей.

Всего, как уточняют сотрудники пресс-службы "АвтоВАЗа", на долю продукции автозавода приходится 72 процента от всех заявок участников утилизационной программы. Общее количество выданных сертификатов с 8 по 30 марта составило 29 тысяч штук, из них 21 тысяча штук - от желающих приобрести автомобиль "Лада". АвтоВАЗ в рамках
 утилизационной программы получил 83 тысячи заявок


В избранное