Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг - Автомобильное Интернет издание *ПроДвижение*



Каждый человек на земле индивидуален, и каждый желает подчеркнуть, проявить свою индивидуальность. Именно поэтому мы стремимся к выработке неподражаемого стиля в одежде, амбициозно относимся к работе, проявляем черты индивидуальности в общении, в обустройстве жилища и, конечно же, в автомобиле. Не зависимо от марки авто, мы хотим, чтобы наша машина выглядела на все 100%.

Помочь нам в этом благородном деле призван внешний тюнинг автомобиля. Ведь не зря же говорят, что встречают по одежке! Именно внешний вид автомобиля, если он необычен, запоминается окружающим. Следовательно, для проявления индивидуальности эксперименты с внешностью железной подруги – самое то!


Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько - крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.



Повышенный расход топлива, нестабильные обороты холостого хода и потеря мощности -- верные признаки того, что пора задуматься, как почистить инжектор...

Весной мой Opel Astra (2,0 л, 1999 г. в, 92 тыс. км) "заболел". Он начал чихать и кашлять -- на холостом ходу обороты прыгали с 500 до 1500, при разгоне появились провалы, да и "кушать" он стал не 9--10 литров, а все 12. В гараже диагноз поставили "на слух" -- грязь в системе питания, надо промывать. Вооружившись газетой "Из рук в руки", я сел названивать по объявлениям "Чистка инжектора". Первое, что выяснилось: эта процедура означает промывку форсунок, которые отвечают за дозирование топливной смеси, поступающей в двигатель.

Забиваются они, как выяснилось из мудрых книг, по вполне естественной причине -- качество отечественного бензина оставляет желать лучшего. В его состав входят не только разнообразные примеси, повышающие октановое число и снижающие детонацию, но и обычная вода, попадающая в цистерны в процессе транспортировки и многочисленных переливаний. Которая вовсе не является "химически чистой". Вся эта гадость в конечном итоге осаждается на топливных магистралях автомобиля, топливной рампе и на форсунках.

 


 

 



В избранное