Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг - Автомобильное Интернет издание *ПроДвижение*


        Ежемесячный авто-журнал
        "ПроДвижение"    
          

        Подписка бесплатна


 Тюнинг


Производители автомобилей Volvo всегда искали золотую середину между расходом топлива и мощностью автомобиля. Уменьшение расхода топлива и одновременное увеличение мощности Volvo возможно только при грамотной прошивке блока управления с учетом условий езды (например, условия городских дорог, топливо для заправки автомобиля и пр.) Основным моментом, из-за которого требуется перепрограммирование блоков управления Volvo, является тот факт, что производители ставят на экономию топлива только на больших скоростях, то есть при четвертой и пятой передаче. А как же уменьшение расхода топлива при движении автомобиля на скоростях ниже 90 км/час, что в городских условиях неизбежно?


Для владельцев отечественных легковых автомобилей турбонаддув штука столь же неизведанная, как обратная сторона Луны. В этом нет ничего удивительного. У наших автозаводов для освоения наддува времени пока не нашлось – нерешенных проблем и без того выше крыши. Поэтому мы, конечно же, использовали первую возможность, чтобы познакомиться с ВАЗ-21083 ”турбо”, созданным специалистами фирмы ”Вист-сервис”.


Эта "мода" - приспосабливать какие-либо узлы с более новой модели авто на предшествующую - существовала всегда. И действительно, в автомобиле ВАЗ-2110 есть такие элементы, которые легко ставятся на "зубило" с минимальными переделками, а иногда даже вообще без оных. Типичный тому пример - передние вентилируемые тормоза.


Надоели мне катающиеся по полу салона бутылочки с водой и решил я установить какие-нибудь подстаканники-

держатели. Имеющиеся в продаже раскладные пластиковые подстаканники выглядят как-то уродливо, да и их хлипкая конструкция не внушает доверия. Поэтому решил самостоятельно сделать подстаканники нужного мне дизайна и размера и установить их на обшивки дверей, на акустические подиумы, между динамиком и карманом двери.


Собрался покупать монитор для автомобиля, в связи с чем у меня возник вопрос. Каким образом одно и то же изображение помещается на экране обычного, телевизионного, формата и на широкоформатном мониторе?


Этот скромный изначально «Форд Фиеста» трудно не заметить на дороге. Стильные литые диски, эксклюзивный обвес «по кругу», капот с воздухозаборниками, страйпы на боках (полоски-накладки), тёмный антрацитовый цвет – всё способствует тому, что на автомобильчик оглядываются прохожие. Эх, знали бы они, что «творится» внутри «Фордика» – пережили б настоящий культурный шок!


 


В избранное