Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг - Автомобильное Интернет издание *ПроДвижение*


Тюнинг


 

Некоторые автолюбители по праву считают, что для того чтобы «копейку» не поднимало на два колеса, необходима установка особой распорки на "стаканы” кузова, которые являются верхними горизонтальными опорами подвески, и такое действие добавит кузову большей жесткости. Особо конечно популярна такая специальная распорка у ВАЗовских "десяток”. Но можно конечно попробовать поставить и на ВАЗ 2101. Правдиво ли такое смелое утверждение?


С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое внимание на дисковые тормоза, которые выигрывали в конкуренции обычным барабанным. И это конечно не удивительно. Среди достоинств дисковых тормозов можно отметить их большую устойчивость к длительным нагрузкам по причине сниженного перегрева, и большую эффективность, которая обеспечивается значительно большими возможностями по тормозящему усилию. И в подтверждение этого можно указать на их успешное применение не только во многих миллионах простых автомобилей, но и в автомобилях от автоспорта, где дисковые тормоза применяются уже довольно давно.

В избранное