Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг - Автомобильное Интернет издание *ПроДвижение*


Тюнинг - ПроДвижение


 В этом выпуске:

Контора B&B переставила хэтчбек Golf R с плиты в микроволновку

Европейские дилеры концерна Volkswagen только недавно начали подавать свежеиспечённый «обжигающий» хэтчбек Golf R. Но бюро B&B Automobiltechnik, разогревающее немецкие продукты перед подачей к столу, сочло его недостаточно горячим и принялось доводить до кондиции.

И не подкачали повара: клиентам предлагают сразу три варианта доработки 270-сильной двухлитровой наддувной «четвёрки» TSI. Выбирайте — 310 л.с., или 324, или 362. Цена апгрейда пропорциональна выходной мощности мотора, а также глубине сопутствующих преобразований и составляет 1198, 2498 и 7998 евро соответственно.

Прокачка первого уровня дала тюнерам возможность поднять предельную скорость хэтчбека до 276 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,3 с. Между тем средний расход топлива на 100 км снизился на 0,1 л — до 8,4.

Для того чтобы выжать из двигателя 310 «лошадей» и 410 ньютон-метров при 2100 об/мин против заводских 350 Н∙м, тюнеры перепрошили его «мозги» и слегка подняли давление наддува — на 0,2 бара. Второй уровень мощности, с моментом 435 Н∙м на тех же оборотах, потребовал повысить давление наддува на 0,25 бара, установить спортивную выпускную систему и оптимизировать зажигание и впрыск топлива. читать полностью...


 

Братья Лумма превратят кроссовер BMW X6 M в дорожного агрессора


Устрашающие обвесы, бьющий наотмашь окрас кузова и чудовищная мощь под капотом — всё это подчерк Хорста и Андреаса Лумма. На сей раз братья-тюнеры закрылись в своей мастерской, чтобы сделать грозу автобанов из «баварца» BMW X6 M. Имя ему придумали загодя — Lumma CLR X 650 M.

Под руководством Андреаса, отвечающего в фирме за инжиниринг, серьёзно модифицируют 555-сильную «битурбовосьмёрку» 4.4 (680 Н∙м), чтобы выдоить из неё выходную мощность 650 л.с. и пиковый крутящий момент 830 Н∙м. Для достижения столь внушительных показателей умельцам предстоит изрядно повозиться с программой управления мотором, поколдовать над давлением наддува и непременно установить фирменную спортивную выпускную систему. И наверняка немцы позовут на подмогу своих коллег из бюро G-Power.

читать полностью...


ПроДвижение рекомендует:

Рассылки Subscribe.Ru
Автоправо - автомобильное интернет издание *ПроДвижение*
Подписаться письмом

В избранное