Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал "ПроДвижение"


Мы прокатились на боевой Янтарной Волге

ГАЗ-24. Волга. Культовый советский автомобиль своего времени. Он был символом силы, приближенности к верхам социума, синонимом успеха. На нём возили важных персон, ему доверяли мрачные «гэбэшники», таксисты наматывали на Волге сотни тысяч километров, а миллионы простых граждан вожделели «Волгу», сидя за рулём «копеек» и Запорожцев. История гоночной Дзинтары нетипична: самым популярным гоночным болидом крупной кольцевой серии в Союзе стали не юркие «жигулёнки», а неповоротливая и дорогая «баржа». И все из-за таксистов.

Гоночная машина времени. Тест кольцевого ГАЗ 24 Dzintara Volga - Фото 1

Название Dzintara Volga (Янтарная Волга) впервые прозвучало в 1963 году, когда в Рижском районе Межапарк впервые прошли одноимённые гонки на ГАЗ-21 среди таксистов на их рабочих машинах. Позже они пересели на «двадцатьчетвёрки», с которыми до сих пор ассоциируется слово Дзинтара....

Читайте полностью...

Мировая статистика говорит о том, что продажи автомобилей растут практически на всех крупных рынках

Продажи автомобилей растут по всему миру. По данным Международной ассоциации автопроизводителей, по итогам первых 6 месяцев 2014 года было продано в общей сложности 32 млн 742 тыс. автомобилей. Это сразу на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года. А еще это говорит о том, что мировой авторынок растет уже пятый год подряд.

Продажи автомобилей: мир растет, Россия падает - Фото 1

При этом лидером остается Китай.

Читайте полностью...

В тумане смога. Будущее китайского автопрома

В тумане смога. Будущее китайского автопрома

В Китае грядёт настоящая автомобильная революция! И эта революция должна открыть дорогу недорогим иномаркам вроде Skoda Rapid. Кто и зачем пустит «бюджетных» европейцев на местный рынок?

Что такое Китай? Это страна, где сегодня производится буквально всё. Но для автопроизводителей гораздо важнее другое: Поднебесная — это автомобильный рынок №1 в мире. В прошлом году здесь было продано 22 миллиона машин! В основном, иномарок местной сборки. Глядя, как национальные бренды сдают позиции, компартия раздумывала, что лучше: продолжать спокойно наблюдать за ситуацией или открыть рынок для свободной конкуренции — подробнее об этой проблеме вы можете прочитать в материале «Changan. Когда китайцы взорвут мировой автопром?».

В тумане смога. Будущее китайского автопрома - Фото 1

Та заметка — взгляд на будущее китайского автопрома со стороны местных. Теперь настало время посмотреть на ситуацию глазами европейцев. Тем более, что руководство коммунистической партии страны решило ускорить развитие событий: в Китае готовится программа утилизации. Принудительной утилизации! Если твоя машина не отвечает Euro-3 и разменяла второй десяток — изволь отправить автомобиль под пресс. Без вариантов. Формально чиновники борются за чистоту природы: экологи подсчитали, что 31% смога, накрывшего мегаполисы плотной ядовитой пеленой, приходится на выбросы транспорта.

Читайте полностью...

 

 


В избранное