Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал "ПроДвижение"



Среди всех Harley-Davidson серии U, выпускавшейся с 1937 по 1949 год, 1,3-литровая модель UH несмотря на все свои достоинства была в числе самых редких. Этих мотоциклов выпустили в количестве менее 700 штук, и их производство завершилось в 1941 году. Почему? Видимо, для среднего американского мотоциклиста слишком высоки оказались и масса, и цена.


 


Эксплуатирующие организации после погодных катаклизмов, то и дело обрушивающихся на города и парализующих движение на магистралях, ужесточают требования к закупаемой технике. Причем не только в плане ее надежности, возможности оперативного ремонта и выпуска на линию, но и стоимости владения. В последнем случае речь идет не только о расходе топлива, цене регламентного технического обслуживания и его интервалах, стоимости запасных частей и развитости сервисной сети, но и, что немаловажно, эффективности использования расходных материалов, идущих на обработку дорожного полотна - будь то сухие или увлажненные реагенты.



Ежедневное техническое Е обслуживание (ЕЮ) проводят водитель и личный состав боевого расчета перед сменой наряда. Делают это, как правило, на специальной площадке. Предварительно очищают и дозаправляют машины топливом и маслом. Затем проверяют комплектность инструмента водителя и ЗИП, надежность крепления деталей и приборов механизмов управления, действие сигнала воздушной (электрической) сирены, исправность приборов освещения и заправку цистерны огнетушащими составами (водой, пенообразователем).



Год 1962: начало большого пути.

Идея написать историю мотокросса в СССР возникла у меня довольно давно. И, наконец, она начала обретать реальность в целой серии статей о тех золотых временах, которые мы и хотели бы представить на суд наших читателей - именно тех людей, которым не безразлична история спорта в нашей стране, сказать по правде, во многом уже сильно забытая. Читатели старшего поколения смогут вернуться на трассы в те времена, где они, совсем еще юные, болели за любимых спортсменов, имена которых знал каждый, кто, так или иначе, интересовался мотокроссом.



Применение

Датчик «климат-контроль» (CCS) измеряет содержание диоксида углерода (С02) в воздухе салона. Повышенное содержание углекислого газа может стат... Читать дальше »



Применение

С помощью широкополосного лямбда-зонда можно измерить концентрацию кислорода в отработавших газах в широком диапазоне и таким образом вычислить соот... Читать дальше »



Датчик грязи

Применение

Датчик грязи определяет степень загрязнения рассеивателя фары и позволяет осуществи... Читать дальше »


Датчики дождя и света интегрированы в корпус, который приклеен внутри к лобовому стеклу в области зеркала заднего вида. Датчик соединен посредством LIN-бус-соединения ... Читать дальше »



Применение

Компьютер автомобильных навигационных систем нуждается в данных о движении автомобиля для того, чтобы воспроизвести пройденный путь с помощью цифровой карты дорог, сохраненной на CD-ROM (навигация счислением и прокладкой пути).

Датчик скорости вращения, интегрированный в навигационные компоненты, при выполнении поворотов считывает повороты автомобиля вокруг вертикальной оси и позволяет определить направление движения. Одновременно с определением пройденного пути по сигналам тахометра или датчика колеса местоположение автомобиля также можно рассчитать по навигации.



Подвеска - очень важная часть мотоцикла, особенно спортивного кроссового. Она должна обеспечивать продолжительный и хороший контакт 1 колес с покрытием. В разных условиях - на твердом и мягком грунте, на сухой и мокрой поверхности, на совершенно разных скоростях! Проще говоря, подвеска - элемент, требующий особого внимания и ухода.

На моем питбайке Kayo установлена вилка Marzocchi shiver и амортизатор DNM, снабженные всеми необходимыми регулировками. И, как любой качественный продукт, они имеют сервисные «мануалы», в которых как раз и расписано всё необходимое обслуживание.




ЛОВУШКИ АВТОБАНОВ

В большинстве стран Европы существуют платные дороги. Где-то нужно платить за пройденный участок - мимо пунктов оплаты вы не промахнетесь, а где-то, как в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии и некоторых других государствах, нужно как можно скорее после въезда в страну купить виньетку. Продаются они на заправках или в специальных киосках с вывеской «Vignette» или знаком «Автострада» и подписью на местном языке рядом с границей. Обычно это стикер, который клеится на определенную часть автомобиля (лучше в каждой стране уточнять, что это за место), но в Венгрии, например, это просто чек об оплате, который надо предъявить полицейскому, если вас остановят и спросят о виньетке.




В избранное