В
этой книжке содержится важная информация, указания и рекомендации по
пользованию Вашим автомобилем. Прочая важная информация, которую Вам
следует знать для обеспечения Вашей безопасности и безопасности Ваших
спутников, содержится в других книжках этого „Руководства“. Следите за
тем, чтобы в автомобиле всегда были все книжки „Руководства“. Это
особенно важно, когда Вы передаете автомобиль другому лицу или продаете.
Автомобили повышенной проходимости сегодня уже не являются
специальными автомобилями, рассчитанными на ограниченный круг
пользователей. Напротив, они находят все больше приверженцев во всех
слоях общества. Естественно, что каждый мужчина или женщина хотели бы в
своем вседорожном
автомобиле пользоваться последними достижениями техники, обеспечивающими повышенный комфорт.
Данная программа самообучения должна помочь вам ознакомиться с
электрооборудованием и электронными приборами автомобиля Volkswagen
Touareg. Читать далее…
В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей BMW 3 серии выпуска с 1990 года с двигателями моделей:
М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20, М50 В25 М41-17 4Т1, М51-25 6Т1
Итак:
в комплекте идет два блока розжига и две лампы. Твоя задача установить
блоки розжига так, что бы на них попадало как можно меньше грязи и
провода от них дотягивались до фар. Блок розжига это прямоугольная
коробка крепящаяся к кузову крестообразным хомутом. (рис.1)
На задней крышке бардака есть три самореза по ключ (не помню на
сколько, на 10, кажется) - откручиваешь. Не потеряй пластинки и
саморезы. Бардак после этого немного провиснет на подвесных ремешках.
“Сколько у государства не воруй, своего все равно не вернешь!”
С развитием систем впрыска на отечественных
автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые
“наматывают” электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ
очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это
способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев…
Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу
решали разными, также механическими способами. Потом появились первые
электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли
простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с
дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не
стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом
волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего
не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие
пути решения задачи.