Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Под машиной - статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей

Тюнинг подвески. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику ВАЗ. 2009-02-05 12:46 victor Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится ] ВАЗ 2107, 21047 мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту. 2009-02-05 13:00 victor ВАЗ 2107, 21047. Устройство, обслужив...

2009-02-05 19:03:56 + Комментировать

Под машиной - статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей

Тюнинг подвески. Бюджетный тюнинг пружин на ВАЗ. 2009-02-04 22:21 vasiliy В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые `крутые' пружины нет. Что же нам тогда делать? Будем `дорабатывать' стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже. Начнем с того, что определимся на сколько будем резать В общем тут ] Тюнинг подвески. Распорка задних стоек на ВАЗ. 2009-02-0...

2009-02-05 07:04:27 + Комментировать