Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Запасные части. Организация торговли.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

 

Автор рассылки - В.В. Волгин, инженер-механик (Московский автомеханический институт),  экономист – международник (Всесоюзная академия Внешней Торговли),  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 26 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autobusiness.boom.ru

 

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации торговли, управления запасами и анализа деятельности. Технические аспекты не рассматриваются.

***********************

Выпуск 11

Господа, мне прислали такое письмо:

 

   Осторожно - туфта! (Нам пишут)

     http://autocitychannel.com/news/s15123.html

   Купил недавно книжку «Управление автосервисом», которую написали шесть авторов из МАДИ: доктор технических наук, профессор Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Останенко М.Ю., Ременцов А.Н., Ташбаев Ы.Э., Миронов А.Л.

   Книга выпущена издательством «Экзамен» в 2004г. на 320 стр. как учебное пособие для вузов, под грифом МАДИ на обложке. Цена в магазине «Транспортная книга» 91 руб.

   Пишу затем, чтобы предупредить – в книге об управлении автосервисом ничего найти не удалось, даже в оглавлении. Такое впечатление, что авторы вообще не знают темы, заявленной в названии. У шести «ученых» нянек дитя оказалось без смысла.

   Впрочем, в аннотации сказано, что в книге «рассматриваются вопросы управления маркетингом и логистическими услугами на примере автомобильного сервиса». Значит, все-таки управление не автосервисом – тогда зачем было такое название книге делать? Для обмана покупателей?

   Трезвый сервис-менеджер не купит книжку по «управлению маркетингом и логистическими услугами», потому, что, в отличие от докторов наук знает, что понятия «маркетинг» и «логистика» уже включают понятие «управление» и такая аннотация сразу покажет ему уровень мышления авторов. Кстати, об «управлении маркетингом и логистическими услугами» в книжке тоже ничего нет.

   Бормотание о государственных и муниципальных сетях автосервисных станций, имитирующий научность совершенно бесполезный и непригодный для практики математический аппарат на стр. 91-96, ссылки на устаревшие и давно замененные нормативные документы, словоблудие и потоки «воды» означают то, что в книжке намешан коктейль из совершенно бесполезных для практиков кусков наукообразных диссертаций с текстами и формулами дорыночного времени, т.е. прошлого века.

   Неужели эти авторы действительно считают, что создали нечто полезное? Ради чего издана книжка? Гонорар за такую книжку ерундовый, тем более деленный на шестерых, одобрения современников – практиков и памятника от них она не принесет, студенты в ней ничего не поймут и будут материться перед экзаменом, пытаясь выловить полезную информацию.

   Десяток полезных страниц я все же нашел – страницы 104, 105, 107-112, 140, 141, 145, но оказалось, что они у меня уже есть. Только есть они слово в слово в совсем другой книге и у другого автора: «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента», выпущенной в 1997г. издательством «Ось-89» автор Волгин В.В., стр. 13, 15, 31, 32, 71, 74, 101, 102, 107-109.

   То есть доктор наук и его соавторы украли эти страницы из той книги, не ссылаясь на действительного автора. Групповая кража по сговору – уголовщина в стенах МАДИ!

   Но если они украли 10 страниц из одной книги, может быть и остальные страницы краденные? Так делаются диссертации наших «ученых»?

   То-то мои два слесаря, окончившие МАДИ, никак не выдвинутся даже в мастера, хотя мастера мне нужны. Руки у них работают, а головы – нет. Их учили профессоры, которые сами ничего не смыслят в управлении автосервисом, по таким вот учебникам и таким лекциям.

   Коллеги, я вас предупредил о туфте.

   Кстати, если у кого есть e-mail Волгина, перешлите ему мое письмо. Пусть знает о жуликах.

  

   Хозяин автосервиса.

   

**********************************************************

 

 

Господа, 

В рассылке Вы читаете отрывки из моих

            ПРАКТИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ 

- единственных в России источников профессиональной информации 

для бизнеса на рынке техники.

  см. сайт www.autobusiness.boom.ru

Пособия посвящены современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента в торговле техникой, запасными частями, ремонте и обслуживании, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. 

   Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

 

А В Т О Б И З Н Е С.  Техника, сервис, запчасти.  2004, 860 страниц А4

 

А В Т О С Е Р В И С . Организация, управление, анализ. 2004, 490 страниц А4 , Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2003"

 

З А П А С Н Ы Е    Ч А С Т И.  Маркетинг, менеджмент, логистика. 2002, 350 страниц А4, Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2002"  

 

ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Учебник. 2003, Компакт-диск 125 стр. А4 + нормативные акты 300 стр А4

 

А В Т О Р Е М Б О С С. Справочные материалы для руководителя автосервиса. 2004, Компакт-диск, 1100 страниц А4

АВТОПЕРЕВОЗЧИК.  Справочник руководителя предприятия. 2004, Компакт-диск, 2000 страниц А4

ТОРГОВЫЙ СКЛАД. Справочник руководителя. 2004, Компакт-диск, 1360 стр.А4

АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя. 2004, Компакт-диск, 1000 стр. А4

 

Эти книги и диски можно заказать в интернет-магазине

www.retail.ru раздел книги-автобизнес

 

 

 Все мои книги для предпринимателей и автомобилистов представлены на сайте www.volginvv.by.ru

 

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были. Прошу не ждать ответа дольше, чем неделю и повторить вопрос.

 

 

 

 

*******************************

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.   e-mail: expert@e-mail.ru  

 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное