Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об автомобильных маслах и смазках
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 декабря 2002 года
Все об автомобильных маслах и смазках
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
В дебрях трибологии
Народный автомобиль обновят! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8880.html
ВАЗ-2106 в будущем году ждет обновление. ОАО 'ИжМаш-Авто', занимающееся сейчас сборкой на собственном предприятии автомобилей ВАЗ-2106, намерено уже в будущем году приступить к постепенной модернизации этой модели. Уже сейчас автомобиль несколько отличается от выпускавшегося на АвтоВАЗе - на ижевскую модель, для снижения себестоимости производства, устанавливаются сиденья и узлы выхлопной системы от автомобилей 'ИЖ'. Ставят более удобные сиденья и рулевое колесо...
http://autocitychannel.com/news/s8919.html
Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.
http://autocitychannel.com/news/s8922.html
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
ЮРИЙ ЛУЖКОВ ХОЧЕТ ПОСАДИТЬ ВСЕХ В ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s8924.html
Мэр Москвы Юрий Лужков понял, как можно разгрузить дороги. Для этого москвичей необходимо пересадить на небольшие автомобили. «Наша мечта – убедить москвичей пересаживаться с громоздких автомобилей в небольшие, так называемые «машины на двоих», - заявил Юрий Лужков корреспонденту газеты «Комсомольская правда». – «На них и маневрировать и парковаться легче». Чтобы стимулировать автомобилистов покупать такие машинки, планируется освободить их от налогового бремени.
Диалог с продавцом при покупке автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s8928.html
HАЧАЛО ТОPГОВ.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
http://autocitychannel.com/news/s8930.html
«Свой первый бой спутниковые поисковые системы проиграли» — этой фразой заканчивалась статья «Звездные войны» (см. АР № 5, 2001), где мы рассказали о том, как успешно «угнали» две машины, оборудованные системами спутникового радиопоиска. Представители компании Starcom, развернувшей в московском регионе аналогичный противоугонный комплекс, предложили нам матч-реванш. Вызов принят.
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
http://autocitychannel.com/news/s8934.html
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...
http://autocitychannel.com/news/s8936.html
http://autocitychannel.com/news/s8938.html
Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
http://autocitychannel.com/news/s8939.html
Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо.
http://autocitychannel.com/news/s8940.html
По моим наблюдениям, в отношении автомобиля, всё человечество делится на 4 категории: потребители, фанаты, безразличные и случайные.
http://autocitychannel.com/news/s8942.html
Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?
Стоит ли покупать самый дешевый бэушный джип
http://autocitychannel.com/news/s8944.html
Вполне симпатичная машинка, носящая звание самого дешевого иностранного внедорожника в России и неплохо продающаяся, пока новая, оказалась совершенно неприемлемой в роли секонд-хэнда.
«Москвич» возродится рядом с «Фольксвагеном»
http://autocitychannel.com/news/s8945.html
3 декабря 2002 года принесло россиянам завод машин и запчастей Volkswagen под Москвой, возрождение марки «Москвич» и автомобиль для каждого четвертого гражданина РФ.
Методика запуска карбюраторного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s8947.html
Итак, у Вас случилась неприятность: Двигатель не запускается. Любая поломка ни когда не бывает во время, но эта особенно. Не стоит огорчаться, не Боги горшки обжигают, а по тому предлагаю попробовать действовать по нижеследующей методике.
http://autocitychannel.com/news/s8954.html
Мужик пpиходит в милицию:
Мужик: Я у вас тут был вчеpа... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежуpный: Hу так что?
Мужик: Да вот забpать его хочу!
http://autocitychannel.com/news/s8955.html
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений
http://autocitychannel.com/news/s8956.html
1. Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
2. Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.
Унесенные эксплуатацией. Сколько мы теряем за каждый год владения автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s8961.html
Покупатель нового автомобиля заранее готов к тому, что сразу же после выезда из автосалона рыночная стоимость его машины будет существенно меньше только что уплаченной суммы. И когда спустя несколько лет после покупки новой машины приходится ее продавать, потери от первоначальной стоимости будут довольно-таки существенными.
Эх, мороз, мороз, не морозь коня!
http://autocitychannel.com/news/s8962.html
Зима. А это значит, что наступила самая сложная для автолюбителей пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в сугробе автомобиль и гадать: заведется он сегодня или нет? Да, для кого-то, может быть, зима – матушка, а для автомобилиста – так злая мачеха! Как пережить зиму с минимальными потерями? Вот несколько рецептов от специалистов компании AGA.
Зима правит тарифы на автостраховки
http://autocitychannel.com/news/s8963.html
Автостраховщики вспомнили о зиме и инфляции и решили еще на 20% поднять тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Минфин, со своей стороны, готов прибавить к тому, что получилось, еще 50 процентов.
Автомобильные доверенности надо будет регистрировать в налоговой инспекции
http://autocitychannel.com/news/s8965.html
С февраля 2003 года автовладельцы, передавшие свою машину другому человеку по доверенности, должны будут информировать об этом налоговые органы, сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Москве начальник управления ресурсных платежей Министерства по налогам и сборам Андрей Федоров.
http://autocitychannel.com/news/s8969.html
Оказывается, водители, которые храпят во сне попадают в аварии в несколько раз чаще, чем их более везучие коллеги. К такому выводу пришли исследователи из университета Дублина. По их данным, люди, страдающие сонным апноэ (или попросту храпом), постоянно недосыпают и выезжают на дорогу уставшими. В результате они попадают в аварии в шесть (!) раз чаще, чем нормально спящие водители.
Повезло не повезло? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8970.html
Только что прочел историю про "Повезло", как мужик поймал тачку, а в них влетела барышня с правым рулем. Вот моя история, случилась вчера, думаю повезло или нет?
http://autocitychannel.com/news/s8972.html
Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.
В Жигули А. Лебедев будет устанавливать CD, MP3-ресиверы RADIOTEHNIKA.
http://autocitychannel.com/news/s8977.html
В пятницу представители Студии Артемия Лебедева рассекретили свою очередную разработку — промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для концептуального автомобиля ВАЗ–2151 Classic. Radiotehnika AR–50 включает в себя тюнер (с памятью на 30 станций в диапазонах FM и AM), усилитель и проигрыватель компакт-дисков.
http://autocitychannel.com/news/s8978.html
Как-то в 89 году я с другом поехал на рыбалку. Наше “клёвое” место находилось в 60 км от дома, но только 40 км по асфальту, а дальше по глине. Выглядело это так: по асфальту ехали на простой резине, а перед глиной меняли колеса на «тракторные». Все бы ни чего, но у него колеса страховали секретки, простые инцентрики, которые очень не хотели откручиваться. Тогда Саня, хорошенько матюгаясь, так, между прочим, мол: «Сделай мне нормальные секретки». Поясню, я токарем работал на заводе. Ну, посидел я подумал на досуге и придумал пару конструкций секреток...
http://autocitychannel.com/news/s8979.html
ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть такой не только к северу от Москвы, но и на противоположной стороне земного шара — в американском штате Вермонт. Причем, что характерно, московский "остров" — одно название, а в Вермонте там и действительно от лосей спасу нет. Просто-таки шагу не ступишь, чтобы на лося не наткнуться. А уж если ты за рулем, — то совсем беда...
Автомобильные доверенности станут двусторонними
http://autocitychannel.com/news/s8983.html
Министерство по налогам и сборам сегодня объяснило российским автомобилистам, как им избежать уплаты лишних транспортных налогов. Но реализовать на практике предложенную налоговиками схему будет непросто.
http://autocitychannel.com/news/s8989.html
у меня стаж вождения - всего 2 недели, гаишников в жизни в основном видел, когда неправильно дорогу переходил; так вот теперь началось общение на более другом, более интеллектуальном уровне.
ДТП по причине гололеда - что делать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8992.html
Здравствуйте !
Случилось ДТП (перед ж/д переездом без шлагбаума со знаком СТОП) из-за плохого состояния дороги - жуткий гололед.
Явно виноваты дорожники, которых даже ГИБДД, вызванное на ДТП, упрекает в этом.
Молодоженам пришлось идти пешком
http://autocitychannel.com/news/s8993.html
Попытка прокатиться с ветерком стоила австралийским молодоженам свадебного автомобиля, который конфисковала у них полиция.
http://autocitychannel.com/news/s8994.html
Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка.
Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...
http://autocitychannel.com/news/s8996.html
Силовые провода, зажимы, предохранители, магнитные прерыватели, распределители, терминалы, держатели, разветвители — здесь зачастую нет подходящих русских названий, так что можно себе представить, что большинство знает об этом не очень много. А чтобы еще и хорошо разбираться в продукции разных производителей (а их более десятка), нужен достаточно серьезный опыт. Некоторые различия в конструкции, используемых материалах, удобстве и дизайне все же есть. О них мы и расскажем.
http://autocitychannel.com/news/s9000.html
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ И КЬЯНТИ ИТАЛЬЯНЦЫ ИЩУТ ТЕПЕРЬ ВДОХНОВЕНИЕ В СЕВЕРНОЙ ТЕНИ, ПОТЯГИВАЯ ПИВО. НЕДАВНО ИЗ ЕГО ПЕНЫ РОДИЛСЯ FIAT STILO.
Беспредел судебных властей Московской области
http://autocitychannel.com/news/s9001.html
Открытое письмо
Прокурору Московской области
Э.Г. Денисову
Москва, м. Кисельный д.5
от Дульцева В.Л.
http://autocitychannel.com/news/s9004.html
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР "АВТОРЕВЮ" О ПРОЕКТЕ АВТОМОБИЛЯ «МИШКА»
http://autocitychannel.com/news/s9007.html
Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю".
"Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта «Мишка».
Познакомьтесь с королевой - незаконные автогонки под носом у московской милиции
http://autocitychannel.com/news/s9008.html
Москва. Стоянка в центре города была полна машин (и нетерпения), когда, резко затормозив, остановился красный "фольксваген-пассат". Из него, блеснув в лунном свете длинными розовыми ногтями, вышла эффектная молодая женщина в коротком кожаном жакете.
Днем Катя Каренина работает маникюршей в московском салоне. Ночью она ведет колонну - свыше сотни российских автомобильных фанатов - к неосвещенной полосе загородного шоссе, где они до рассвета, попарно, соревнуются. Эта гонки незаконны, опасны и так популярны, что в добрую ночь поглазеть на них собираются тысячи зрителей.
http://autocitychannel.com/news/s9013.html
Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
http://autocitychannel.com/news/s9017.html
Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.
За руль – только после медицинских курсов
http://autocitychannel.com/news/s9018.html
Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.
http://autocitychannel.com/news/s9020.html
Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...
http://autocitychannel.com/news/s9021.html
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.
http://autocitychannel.com/news/s9022.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.
АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ И... успешно проигрывает битву за потребителя
http://autocitychannel.com/news/s9026.html
Ну вот, у отечественных авто производителей наконец-то появилась концепция развития. Ждали ее? О, да: руководители предприятий - с нетерпением, рядовые автолюбители - с нехорошим предчувствием очередной "подставы". Собственно говоря, сама концептуальная программа, как утверждают читавшие ее эксперты, весьма туманна, да к тому же носит рекомендательный характер.
Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9027.html
История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.
В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.
http://autocitychannel.com/news/s9028.html
Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...
http://autocitychannel.com/news/s9031.html
На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.
Если автомобиль пеpеднепpиводной
http://autocitychannel.com/news/s9035.html
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
http://autocitychannel.com/news/s9036.html
Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s9039.html
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов. Однако многие покупатели по-прежнему побаиваются кредита, считая не выгодным переплачивать лишние деньги. Действительно, те условия, что предлагают российские банки, по мировым стандартам крайне невыгодны.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
http://autocitychannel.com/news/s9063.html
Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.
«Волга» на три месяца станет иномаркой
http://autocitychannel.com/news/s9078.html
Легковое отделение Горьковского автозавода уходит во внеочередной отпуск. Как рассказали «Газете.Ru» на ГАЗе, сначала «Волги» вообще не будут производиться, а затем до марта их будут собирать только на экспорт.
УЧЕНЫЕ УКАЗАЛИ ВАЗУ НА ЕГО ПРОБЛЕМЫ
http://autocitychannel.com/news/s9080.html
На прошлой неделе в Тольятти прошла конференция "Развитие через качество. Теория и практика". Этот разговор ученых и практиков в области качества объединил под крышей здания заводоуправления АВТОВАЗа более 400 представителей из 28 городов.
http://autocitychannel.com/news/s9083.html
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.
http://autocitychannel.com/news/s9084.html
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
http://autocitychannel.com/news/s9085.html
В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.
- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?
- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?
http://autocitychannel.com/news/s9086.html
Президент сказал, что нужно набраться мужества защищать "автопром". Дешёвый популизм, удар впрямую по России, удар по среднему классу российскому. Однако, повышение импортных пошлин ни одной проблемы автозаводов не решит. Во-первых, потому что если пошлины высокие, то их никто платить не будет, а будут давать взятки таможенникам. Во-вторых, потому что новые хозяева автозаводов деньги в свои заводы вкладывать не будут - "Нас защитили, пора цены подымать". Но самое главное, что это удар по покупателям автомобилей, и это стагнация российской промышленности.
http://autocitychannel.com/news/s9089.html
ЧАСТЬ I
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
Минфин снизил базовый тариф по страхованию ответственности автовладельцев
http://autocitychannel.com/news/s9108.html
Минфин России снизил базовый тариф по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев для физических лиц с 2110 рублей до 1950 рублей в год.
Автогражданка подорожала еще на треть
http://autocitychannel.com/news/s9110.html
Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.
Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)
http://autocitychannel.com/news/s9116.html
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
http://autocitychannel.com/news/s9117.html
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.
http://autocitychannel.com/news/s9118.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).
Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей
http://autocitychannel.com/news/s9120.html
http://autocitychannel.com/news/s9122.html
Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.
Новые модели зимних шин Goodyear
http://autocitychannel.com/news/s9126.html
Зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 400 прожили, по шинным меркам, долгую и счастливую жизнь. Правда, ее несколько омрачали результаты независимых шинных тестов. Например, еше в 1996 году на испытаниях Авторевю покрышки Ultra Grip 400 уступили своим скандинавским конкурентам — шипованным зимним шинам Nokian и Gislaved. Да и во всех последующих испытаниях Goodyear не поднимались выше середины списка... Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора.
http://autocitychannel.com/news/s9127.html
Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.
ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОСТИ НОМЕР ОДИН...ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
http://autocitychannel.com/news/s9129.html
Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.
Расшифровка названий некоторых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s9131.html
Acura - Asias Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)...
http://autocitychannel.com/news/s9132.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.
http://autocitychannel.com/news/s9133.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.
Главный гаишник переквалифицируется в сенаторы
http://autocitychannel.com/news/s9136.html
Начальник главного управления ГАИ МВД России Владимир Федоров будет представлять Карелию в Совете Федерации. Об этом, передает корреспондент РИА «Новости», было объявлено в среду в Законодательном собрании республики, от которого Федоров будет работать в Совете Федерации.
СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗА СВОЮ СТРАХОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s9138.html
Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.
http://autocitychannel.com/news/s9145.html
Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...
TotalFinaElf производит оригинальные масла Mazda
Осенью 2002 года между компаниями «TotalFinaElf» и «Mazda» был подписан глобальный договор о сотрудничестве. Известный европейский автопроизводитель и нефтяная компания объединили свои силы для создания новой линии моторных масел, предназначенных специально для автомобилей «Mazda».
Цель сотрудничества - повыcить эффективность и продлить срок службы двигателей автомобилей этой марки. Моторные масла серии, получившей название «MAZDA DEXELIA», относятся к новому поколению масел, обеспечивающих максимальную экономию топлива при наибольшей защите двигателя. Они разрабатываются с учетом всех специфических требований бензиновых и дизельных двигателей «Mazda».
За первые два месяца после заключения договора о сотрудничестве было подписано более 100 договоров о поставках «MAZDA DEXELIA» между авторизованными дилерами «Mazda» и региональными
представительствами «TotalFinaElf» в Германии и странах Бенилюкса, где «Mazda» имеет традиционно сильные позиции. География сотрудничества и объем вовлеченных участников неуклонно расширяется.
Доверие, оказанное еще одним крупным автомобильным брэндом компнаии-производителю смазочных материалов, является очередным вкладом в «копилку» «Elf», лишний раз подчеркивающим высокое качество продукции и мировую известность марки.
http://www.mssoil.ru/elf/partnership.ph
В дебрях трибологии
"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)
Трибология - наука о трении и износе - дисциплина достаточно молодая.По мере развития техники (автомобильная -не исключение) узлы и агрегаты становятся все совершеннее, а, следовательно, все сложнее и дороже.
Ручной труд, основной при текущем и капитальном ремонтах,тоже не дешевеет. Над увеличением срока службы деталей и узлов трения "колдуют "и автопроизводители и ведущие нефтехимические компании.
Исследования эти носят исключительно эволюционный характер. На запчастях и регулярно заменяемых эксплуатационных материалах можно заработать больше, чем на автомобилях в сборе и жидкостях первой заливки. Поэтому каждый новый продукт, новое изделие лишь на "чуть чуть" превосходят существующие.
Но есть и "революционеры"- компании, пытающиеся "довести до ума "то, что делают другие. Насколько плодотворны их силия, судить, как правило, приходится конечному потребителю. И рассчитываться тоже. В любом новом деле, а темболее перевороте (техническом или общественном) вопросов всегда бывает больше, чем ответов. Гениальные идеи соседствуют с добросовестными заблуждениями,опровергаемыми опытом гипотезами. Не обходится без пены, прилипал и откровенных аферистов.
Откуда шелуха? Бум на рынке антифрикционных, противоизносных и ремонтно восстановительных препаратов бытовой (не профессиональной) автохимии объясняется не только новизной и заманчивостью достижения цели без особых материальных и трудовых затрат. Эти продукты не подлежат обязательной сертификации, поэтому подопытным материалом служат автомо били потребителей. От научных ошибок и шарлатанства сегодня защиты нет. Не будет и завтра. Утвержденных методик оценки эффективности присадок нет. Каждый производитель предлагает свои тесты - от стандартной и ничего не дающей (об этом позже) четырехшариковой машины до эффектных, но далеких от реальной эксплуатации пробегов с пустым картером. Официальные же органы стандартизации не имеют в данное время ни утвержденных законом методов, ни оборудования для испытаний даже обычных современных масел. Поэтому маркировка API на большинстве отечественных этикеток - не более чем слова производителя. Достоверно известно, что на дорогостоящие испытания некоторых своих продуктов в Американском институте нефти раскошелился "ЛУКойл ". Откуда взялась квалификация API у остальных, знают только те, кто масла разливал. Что уж тут говорить о каких то там присадках!
Тем не менее оценить эффективность этих продуктов с той или иной мерой достоверности можно. Начнем с пресловутого метода четырех шариков, разработанного специалистами Shell чуть ли не век назад. Три стальных шарика погружаются в масляную ванну. Сверху водружается такой же. Он и вращается, трясь об остальные. По вертикали прикладывается регулируемая по величине нагрузка. Таким образом определяется целый ряд параметров: характер, кривая и показатель износа, критическая нагрузка и на грузка сваривания, несущая способность и индекс задира. Все эти данные позволяют достаточно достоверно оценить качество смазочного материала. Но при условии, что он работает в паре трения "сталь сталь". После долгих размышлений нам удалось найти подобное трибосопряжение в автомобильном двигателе: звенья цепи привода газораспределительного механизма. Если исключить случаи аварийного обрыва цепи, то о влиянии износа этого узла на общую стоимость капитального ремонта говорить как то неудобно. Между тем большинство производителей как достоинства своего продукта приводит результаты испытаний именно на четырехшариковой машине трения. Не следует забывать и о том,что двигатель -агрегат многокомпонентный, и это не позволяет требования к качеству продукта ограничивать определением его смазывающих свойств. Важны и химический состав, и вязкость, стойкость к старению и окислению, моющая способность, противодействие коррозии, пенообразование, совместимость с эластомерами и даже экологическая безопасность, а также изменение всех этих параметров в процессе эксплуатации.
Беремся утверждать: по принятым в мире стандартным методам испытывались далеко не все масла, а из присадок - быть может, лишь единицы. Причина не только в огромных затратх,но и в многовариантности результатов. Эффективность смазочной композиции зависит как от добавки, так и от самого "базового "масла. Возможно взаимодействие отдельных компонентов обоих продуктов. Некоторой "расплывчатостью "результатов страдают и стендовые испытания на реальных моторах. Общепринятые методы стендовых испытаний ("последовательности") Американского института нефти "подопытными кроликами "определяют популярные в США американские и иногда японские моторы. Европейские требования АСЕА сориентированы на "местную" продукцию. А каждый уважающий себя автопроизводитель "дует в свою дуду". В России чаще всего используют двигатели ВАЗ, ЯМЗ и судовые дизели. Стоят такие тесты недешево.
Достоверную информацию могут дать полевые ресурсные испытания. Но и здесь нельзя ограничиваться единичными опытами. Необходим целый парк машин,что позволяет получить среднестатистические результаты. Подразумевается регулярность и точность измерений, т.е. высокая культура эксплуата ции. Много ли найдется в нашей стране образцовых автопредприятий, готовых рискнуть всем парком ради проверки нового продукта? Добросовестные продавцы собирают отзывы потребителей, делая положительные достоянием общественности. Как распоряжаются отрицательными, неизвестно. Хочется надеяться, что используют для улучшения продукции. Как бы там ни было, объем производства и потребления "подкапотной "автохимии растет, а потому вопрос требует изучения.
Потоки энергии
Провести полномасштабные независимые испытания имеющихся на рынке про дуктов, как вы уже могли убедиться, не по силам ни мелким производителям,ни нашим "малобюджетным "научным организациям, ни контролирующим органам, вынуж денно стремящимся к самоокупаемости. Что уж говорить об автомобильном издании.
Тем не менее компромисс был найден. Речь идет о методе энергетических потоков, разработанном в питерском ПО "Русский дизель". В процессе форсировки судового двигателя существенно упал его моторесурс. Традицион ные методы подбора смазочных материалов не давали положительного результата, на длительные натурные испытания не хватало ни времени, ни средств. Критическим оказалось сопряжение "поршневое кольцо гильза цилиндра". Разработчики смоделировали эту пару на серийной машине трения ИИ 5018.
Вращающийся чугунный ролик прижимался к неподвижному хромированному сегменту поршневого кольца. Нагрузки и скорости вращения выбирались таким образом, чтобы потоки энерии, вырабатываемые в трибосопряжении,были равными или пропорциональными реальным. Таким образом, появилась возможность ускоренных испытаний вариантов конструкции и смазочных композиций. Новый надежный дизель был изготовлен в срок.
"Постконверсионное "банкротство "Русского дизеля" вынудило часть специалистов перебраться в научную лабо раторию питерской компании "ВМПАВТО", где трибологические исследования были продолжены. Ведь метод позволяет моделировать любые встречающиеся в автомо бильных агрегатах пары трения, а подбор режимов смазывания технически прост. Обратившись за помощью в "ВМПАВТО", мы учитывали, что компания и сама яв ляется разработчиком и производителем разнообразных противоизносных смазок и присадок. Дабы исключить какую либо предвзятость и предубеждение к возможным конкурентам, образцы смазочных композиций передавались в лабораторию в одинаковых пронумерованных флаконах. В качестве базово го использовалось минеральное масло Shell X100, приобретенное в фирменном "шелловском " магазине. Выбор не случаен. Во первых,это стабильно качественный, давно выпускаемый продукт, пригодный для "Жигулей "и по цене, и по другим критериям. Во вторых, это масло традиционно использовалось как стандартное в опытах "Русского дизеля" и "ВМПАВТО", что позволяло сравнить результаты нашего теста с имеющейся в лаборатории компании обширной базой данных. В третьих, представители Shell выступили категорически против наших тестов, заявив, что их продукция в улучшении не нуждается. Позиция была бы понятной, если бы на соседнем с маслами прилавке фирменного магазина не располагался целый набор кондиционеров и модификатров трения.
Смешивание испытуемых препаратов с маслом в пропорциях, указанных в инструкциях, производилось в редакции. Таким образом, исключалась возможность определения продуктов по внешнему виду или путем анализа. Общий надзор за тестами осуществлялся петербургским Центром сертификации нефтепродуктов, куда также были выборочно переданы образцы смазочных композиций для испытаний по стандартным методикам. Образцы препаратов выбиралась из числа имеющихся в продаже в Москве и Пе тербурге. От одного поставщика (дистрибьютора)допускалось не более трех продуктов различного принципа действия. Продукция "ВМП АВТО" и его бывшего екатеринбургского партнера "ВМП" во избежание обвинений в субъективности в тестах не участвовала. Часть образцов была получена непосредственно у представителей производителей. Препараты STP, СУРМ, Mannol, ABRO и K&W - при обретены в автомагазинах.
Для исследований было выбрано сопряжение "кольцо цилиндр ", как наиболее важное для поддержания работоспособности двигателя. Износ стенок цилиндра ведет к полной разборке двигателя и машинной обработке наиболее дорогостоящей базовой детали - блока цилиндров. Износ поршневых колец приводит к снижению компрессии и, как следствие, к потере мощности, перерасходу топлива и масла. Все сегменты хромированных поршневых колец вырезались из одного изделия. Моделировался бензиновый автомобильный двигатель (V раб.=1,5 л; D цил.=76 мм; ход поршня =80 мм), работающий с частотой вращения 5000 оборотов в минуту. Часовой поток энергии соответ ствовал десяти тысячам километров пробега. Производилась приработка трибосопряжения, свидетельством окончания которой служила стабилизация параметров процесса износа (прежде всего, температура в зоне контакта и скорость изнашивания хромированных образцов). Смазочная композиция подава лась капельным способом. Измерения повторялись каждый час.
Контролировались следующие параметры:
приработочный износ
продолжительность приработки
средняя скорость изнашивания за 5 часов (все -для хромированного образца)
износ ролика из серого чугуна и лакоотложение на нем
температура хромированного образца при максимальной нагрузке в период приработк и в конце испытаний
коэффициент трения при разных давлениях.
По мнению специалистов "ВМПАВТО", эти параметры достаточно точно характери зуют процессы, происходящие в трибосопряжении. Единственный спорный вопрос - лакообразование. Полученные результаты нельзя сравнивать:они косвенно характеризуют "физику "процесса, но к "химии "отношения могут и не иметь,т.к.получены при различных температурах. По завершении испыта ний производилось макрофотографирование пятен износа хрома,с помощью специ ального прибора (Hommel-Tester) снимались профилограммы дорожки износа ролика,определялись ее шероховатость (Ra и Rz ) и опорные кривые профиля. Исключительно в познавательных целях к участию в "забеге "допустили синтети ческое масло Shell Helix Ultra, приобретенное в обычном автомагазине. Вопросов,на которые мы хотели получить ответ,было два. Первый лежит на поверхности:будет ли "синтетика" в данном трибосопряжении при испытаниях по данной методике вести себя лучше, чем "минералка" с присадкой? Второй,если имеет отношение к химии, то только закавыченной: не ока жется ли минеральное масло, купленное в надежном месте, лучше синтетического с неотслеженной родословной?
Участники
Испытать все имеющиеся на рынке препараты в ходе одного теста практически невозможно. "Обкатка" четырнадцати смазочных композиций и двух масел (базового эталонного)и так растянулась на месяц с лишним. Мы не ставили перед собой цели выработать категорические рекомендации поприменению (или неприменению)того или иного продукта - проверялось поведение смазочных композиций всего лишь в одной паре трения по хоть и проверенной временем,но все же экспериментальной методике. Из разных по принципу действия групп продуктов мы выбрали лишь по несколько представителей.
Первую (условную) группу восстановителей поверхностей трения представлял металлоплакирующий BBF Унимет, металлополимерную пленку обещали создате ли СУРМа,к геомодификаторам относился "Хадо". За "противоизносную и антифрикционную команду" выступали AutoPlus, BBF "Униплак ", Е 3000, STP и Xeramic PM. Lubrifilm Diamond (не путать с металлоплакирующими препаратами этой марки)защищал честь "приработочных" или "обкаточных" материалов. К отдельной группе -"кондиционеры металла " - мы отнесли ER и "Феном". "Загустители" (ABRO,Mannol и K&W)в нашем тесте присутствовать бы и не должны. Их задача - не бороться с трением и износом,а всего лишь за счет повышения вязкости масла дать поездить на "убитом" моторе месяц другой. Попали сюда эти продукты исключительно из за отдельных недобросовестных продавцов, обещающих чудеса. О результатах нашего теста читайте в ближайших номерах.
(продолжение следует)
http://www.smazka.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||