Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OFF-ROAD - My Choice! - Все о внедорожниках Присоединяйтесь! www.allroad.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости проекта OFF-ROAD - My Choice!

Выпуск №0 (пробный)

21 января 2001 г. - Jeeper

США: Daimler Chrysler не отказывается от выпуска Liberty

Корпорация Daimler Chrysler объявила, что, несмотря на трудности, связанные с сокращением объема продаж в году прошедшем, корпорация не отказывается от своих планов и выпустит новую модель Jeep Liberty в срок. Это не пустое заявление руководства корпорации, а комментарий к открытию нового завода в Толедо. Завод по сборке автомобилей в Толедо (TNAP) представляет из себя предприятие, построенное с использованием самых прогрессивных технологий в автомобильном производстве. Вынужденная сдержать свое обещание по выпуску Jeep Liberty к началу 2002 года, корпорация инвестировала в завод около 1,2 миллиарда долларов. Теперь там можно устраивать экскурсии по теме "автомобильное предприятие будущего". Особую гордость представляет сборочный конвейер, включающий специальный узел, контролирующий качество произведенного механизма и практически полностью исключающий брак при производстве. В качестве примера для нового предприятия послужила сборочная линия компании Mercedes Benz. Теперь новый завод практически готов к работе. Как предполагается, штат TNAP будет составлять 2 тысяч человек, а объем производства составит 800 автомобилей в день и 200 тысяч ежегодно.

По материалам: News.Battery.Ru

20 января 2001 г. - Jeeper

Открытие Детройтского автошоу - 2002 Jeep Liberty

Накануне на североамериканском автошоу был представлен новый внедорожник компании Jeep – Liberty (Свобода). Абсолютно новый Liberty был создан, как продолжение концептуальных идей заданных концпткарами Dakar и Jeepster. В дизайне Liberty характерно выделяются укороченная передняя и низкая задняя части автомобиля, которая позволяет легко его загружать и эффективно использовать место багажника, ведь на внедорожнике установлена высоко-профильная резина. Сам же джип выглядит достаточно внушительно! «Новый Jeep Liberty остался единственным внедорожником на мировом автомобильном рынке, который совмещает в себе комбинацию легендарного имени Jeep и великолепных дорожных качеств, что позволяет нам расширить рыночную базу», сказал вице президент корпорации DaimlerChrysler Рич Шаум.

По заявлению корпорации – 2002 Jeep Liberty спроектирован так, что он ведет себя одинаково прекрасно как на дороге, так и на бездорожье. Давайте разберемся с чем это связано: Новый 3.7-литорый V6 двигатель был спроектирован на подобие 4.7-литрового мотора V8, который устанавливается на модель Grand Cherokee. Двигатель V6 представляет собой чугунный блок с алюминиевыми головками цилиндров и сбалансированным валом. Выходная мощность равна 210 л.с. при вращающем моменте 5200. Этот новейший V6 заимствовал много технологий у 4.7-литрового мотора V8, например: цепной привод плюс ременный привод для сокращения вибрации двигателя, множество новшеств по части инженерии – это и балансировка вала для уменьшения вибрации, активная сенсорная система для создания большей надежности двигателя, и новые технологии работы цилиндров.

3.7-литровый V6 предлагается вместе с автоматической мульти-ступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает возможность буксировки до двух с лишним тонн. К тому же этот и 2.4-литровый 4-х цилиндровый мотор оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. А вот для международного рынка будет доступен и новый 2.5-литровый 4-х цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива.

Liberty имеет новейшую независимую переднюю подвеску, которая делает поездку в автомобиле не только приятной, но и улучшает рулевое управление внедорожником. Благодаря комбинации из стали и чугуна, связанных между собой шарнирами, передняя независимая подвеска обеспечивает стабильное прохождение поворотов и уменьшает чувствительность к неровной поверхности дороги.

Задняя же подвеска заимствована у модели Grand Cherokee, и обеспечивает плавную и комфортную поездку. Система более комфортабельна, чем рессорная, так как она имеет меньшее статистическое и динамическое трение, что в результате отражается на поездке. В целом подвеска сконфигурирована так, что центр тяжести внедорожника смещен ближе к его центру. Все это в сочетании с новейшими технологиями использованными для создания подвески делают поездку на внедорожнике приятной как на ровной дороге, так и на бездорожье. Новаторские разработки инженеров компании коснулись и управления. Система управления внедорожника такова: новая стойка-шестерня чувствует усилие на рулевое управление и в ответ настраивает его так, чтобы позволить водителю одинаково точно управлять автомобилем на любом дорожном покрытии.

Интерьер автомобиля сделан в выдержанном и приятном стиле. Сразу бросается в глаза панель приборов водителя с округлыми датчиками скорости, тахометром и др. выполненная в сочетании черного и бежевого цвета. В целом весь интерьер автомобиля выполнен в сочетании округлых форм и цветовой гаммы черного и белого. Круглые вырезы кондиционера, округлые ручки на рельефных дверях с глубокими продуманными карманами и местами для стаканов все это добавляет салону автомобиля своеобразный «эстето-практический» уют.

«Интерьер Liberty несет в себе новый взгляд на интерьер джипа от Jeepster», сказал Майк Мур, директор Jeep Studios, концерна DaimlerChrysler.

Центральная консоль внедорожника выполнена в элегантном металлическом стиле. На руле красуется большая и яркая надпись Jeep, видимо сделанная по примеру тюнинговых фирм Brabus, Alpine или спорткаров Ferrari, Lamborghini, которые любят подобные вещи. Кресла автомобиля обиты мягким велюром, но за дополнительную плату автомобиль может иметь кожаный салон с двумя вариантами расцветки: темной «Dark Slate» и светлой «Light Taupe» на креслах и на боковых панелях дверей.

Корнилов Г.

19 января 2001 г. - Jeeper

Первый китайский пикап

Во вторник в онлайновом издании Wall Street Journal была помещена информация о том, что автомобилестроительная корпорация General Motors Corp. (GM) и ее китайский партнер, компания Shanghai Automotive Industry Corp., собираются начать производство и продажу недорогих пикапов для рынка Китая. Со ссылкой на источники в компаниях и в правительственных органах, газета утверждает, что новые автомобили будут предназначены для китайских производителей сельскохозяйственной продукции. Официальное объявление о заключении соглашения пока сделано не было, отмечает Journal. GM и Shanghai Automotive в настоящее время сотрудничают в области выпуска и продажи в Китае седанов Buick и малолитражек Sail. Новый автомобиль получит название Farmer's Car, а его цена составит около $7000. Газета утверждает, что пока представители компаний никак не прокомментировали ее информацию. В пятницу курс акций GM вырос на 1/2 и составил $52 7/8.

18 января 2001 г. - Jeeper

США: внедорожники не вписались в повороты

По сообщению газеты "Коммерсант", в этом году американская Национальная администрация по безопасности дорожного движения (НАБДД, National Highway Traffic Safety Administration) впервые применила новую систему оценки безопасности автомобилей. Помимо прочих факторов теперь будет определяться вероятность опрокидывания транспортных средств при прохождении поворотов. С наихудшими показателями этот тест прошли популярные в США и России автомобили типа Sport Utility Vehicle.

Последние двадцать лет основным показателем безопасности автомобиля считалась защита водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновении. Для ее повышения были разработаны фронтальные и боковые подушки безопасности, особые технологии крепления капота, а также введена административная ответственность за неиспользование ремней безопасности. Если в 1979 году только 30% автомобилей получали оценку "хорошо" и "отлично" в отношении безопасности при лобовом столкновении, то к 1997 году их доля выросла до 85%.

Но, несмотря на принятые меры, по данным НАБДД, в результате опрокидывания машин в мире ежегодно погибает свыше 10 тыс. человек. Характер повреждений при опрокидывании таков, что традиционные меры защиты неэффективны. Поэтому начиная с этого года НАБДД будет оценивать безопасность автомобилей в основном по результатам теста на опрокидывание. Сама идея оценки автомобилей по новому критерию безопасности встретила сопротивление автомобильных компаний. Для PR-поддержки НАБДД организовала широкое освещение в прессе наиболее трагических ДТП.

Реакция автопроизводителей понятна. Худшими показателями по новой системе оценки обладают автомобили типа Sport Utility Vehicle - "паркетные внедорожники". Такой автомобиль хорош для выездов на природу, для передвижения по сельским грунтовым дорогам. Однако, вопреки представлениям о нем американских, да и российских потребителей, он абсолютно не рассчитан на скоростную и агрессивную езду. Центр тяжести машины расположен слишком высоко, и, случайно выйдя за пределы дороги или наскочив колесом на препятствие, автомобиль, даже двигаясь с невысокой скоростью, может перевернуться. Если для пассажиров легкового автомобиля риск погибнуть при опрокидывании оценивается в 23%, то для пассажиров "паркетника" он составляет уже 60%.

После того как стали известны результаты тестов, компании начали доработку автомобилей. В частности, специалисты Ford создали систему электронного контроля устойчивости. Правда, устанавливается она на Ford Focus, который и так имеет неплохие показатели.

01 января 2001 г. - Jeeper

Новые перспективы нового внедорожника

В 2001 году в ОПП уже на качественно ином уровне будет продолжена работа над новым вазовским внедорожником. Буквально в декабре минувшего года от Госстандарта России получено "Одобрение типа транспортного средства" на модель ВАЗ-2123, дающее право на его реализацию. Если в 2000 году выпущенные в этом производстве новые внедорожники отправлялись только на эксплуатационные испытания и для отработки технологии обслуживания, то в 2001 году ОПП приступит к изготовлению уже товарных таких автомобилей. В программе наступившего года предусмотрено производство 2000 штук ВАЗ-2123.

Присоединяйтесь! http://WWW.ALLROAD.RU


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное