Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Ульяновского Автомобильного Завода


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ

Открытие Пятого Российского Международного автосалона.

3 сентября 2001

 

      Торжественное открытие Пятого Российского Международного автосалона 2001 года состоялось 24 августа. Традиционно свою работу он начал накануне с проведения Дня прессы, одновременно с которым впервые проводился и Бизнес день. Сегодня его стенды, на которых разместили свои экспозиции около 300 участников автосалона из 30 стран мира, посетили представители Правительства России, бизнесмены и журналисты.

      Стенд Ульяновского автомобильного завода, который расположился в самом центре павильона N1 в окружении таких монстров мирового автомобилестроения как Peugeot, Аudi, BMW, Toyota, Hondа, не уступал им в презентабельности. Выставленные новые модели УАЗа вызывали огромный интерес среди посетителей автосалона. Наибольший интерес вызывали улучшенный вариант легкового автомобиля УАЗ-31622 "Симбир" и пятиместный пикап УАЗ-23632. Понравились представленные автомобили и первому заместителю министра промышленности, науки и технологий Сергею Митину. По его мнению, данные автомобили чрезвычайно нужны российским потребителям и их необходимо быстрее выпускать на рынок. "Я буду первым покупателем такой машины" - заявил Сергей Герасимович Митин.

      Руководители завода провели ряд деловых переговоров с представителями российских и зарубежных фирм-участников автомобильного рынка. Первый заместитель генерального директора ОАО "УАЗ" Сергей Эмдин так оценил результаты первого Бизнес-дня автосалона: "День был очень насыщен различными встречами, на которых рассматривались вопросы из самых различных сфер деятельности предприятия начиная от реструктуризации Федеральных долгов и заканчивая выходом на новые зарубежные рынки сбыта наших автомобилей. В целом день сложился очень удачно. Я ожидаю, что и последующие дни работы автосалона будут столь же плодотворными"

      Уважаемые друзья, коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на частичке Ульяновской земли - стенде Ульяновского автозавода на Пятом Российском Международном автосалоне 2001 года. Как заявил губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов: "УАЗ - это не просто градообразующее предприятие, но и символ, и гордость Ульяновской области".

      В год своего 60-летия Ульяновский автомобильный завод выставил на Российском Международном автосалоне 2001 года несколько новых моделей автомобилей: УАЗ-31622. Отличается от базовой модели УАЗ-3162 улучшенным внешним дизайном (в том числе высокая крыша), улучшенным интерьером, наличием электростеклоподъемников, электрокорректоров света фар и др. Автомобиль рассчитан, в первую очередь, на состоятельных людей и для экспорта - при характеристиках не уступающих западным аналогам, УАЗ-31622 имеет более привлекательную цену.

      УАЗ-23632. Пикап с дубль-кабиной. Отличается от базового УАЗ-3162 увеличенной до 3000 мм колесной базой, увеличенной грузовой платформой. Установлен новый "кенгурин" с интегрированной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой, так и закрытой - с мягким либо жестким верхом, защищающих груз от атмосферных осадков и т.д. Основные назначения данной модели - стать семейной "рабочей лошадкой", работа в муниципальных службах и в сельской местности.

      УАЗ-2760. Фургон. Создан на основе УАЗ -3162. Колесная база увеличена до 3000 мм. Автомобиль оборудован двухместной кабиной, увеличенной грузовой платформой (остекленный фургон) объемом 5м3.

      УАЗ-27722. Автомобиль скорой медицинской помощи. Автомобиль отличается от базовой модели УАЗ - 3165 удлиненным задним свесом, высокой крышей, внутренней металлической перегородкой. Оснащен специальной светосигнальной аппаратурой и медицинским оборудованием. Автомобиль предназначен для работы в учреждениях скорой помощи, как в городе, так и в сельской местности. Полный привод позволяет эксплуатировать автомобиль по всем видам дорог, включая бездорожье.

      За 60 лет своей работы ульяновцами было собрано более 3 млн. 700 тысяч автомобилей. За последние годы, особенно после кризиса 1998 года, многие предприятия оказались в тяжелых финансовых условиях: долги перед местным и Федеральным бюджетами, устаревшее оборудование. Нынешний год является годом коренных изменений на нашем предприятии - Ульяновский автомобильный вошел в холдинг "Северсталь". С приходом "Северстали" ситуация изменилась кардинальным образом: реструктуризированы долги в местные бюджеты, в Министерстве по налогам и сборам подписан документ о реструктуризации задолжности в Федеральный бюджет. Текущие платежи в бюджеты разных уровней выплачиваются своевременно и в полном объеме.

      За первое полугодие 2001 года их сумма составила 334 млн. рублей, что на 10 млн. рублей больше соответствующего периода прошлого года. Погашается задолжность перед Пенсионным Фондом, в соответствии с Соглашением о реструктуризации задолжности.

      "Северсталь" инвестировала в производство более 100 млн. $, ускорена работа по выпуску новых перспективных моделей автомобилей УАЗ-3160, УАЗ-3162 и расширению модельного ряда. Главными задачами, которые поставили перед собой ульяновские автомобилестроители на этот год - выход завода на положительную рентабельность и увеличение выпуска автомобилей. С первой частью поставленной программы УАЗ с успехом правился: начиная с марта этого года завод вышел на положительную рентабельность.

      Увеличение выпуска автомобилей намечено на второе полугодие. За последние 7 месяцев УАЗом выпущено более 35 тысяч автомобилей 14 основных моделей и их модификаций, из них около 1500 автомобилей - новые модели. К концу года будет выпущено более 86 тысяч автомобилей. Уже начиная с августа производственные объемы достигли 7 тысяч автомобилей ежемесячно. Объем товарной продукции, выпущенной за первое полугодие 2001 года, составил более 3426 млн. рублей. Увеличена доля экспорта. За первое полугодие на экспорт было отгружено автомобилей марки УАЗ в 4 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года.

      Запланированы значительные инвестиции на модернизацию старых и развитие новых моделей. Это две большие инвестиционные программы. В старые модели будут вноситься небольшие конструктивные изменения, к новым моделям - подход можно назвать революционным. Основная ставка делается на измененный УАЗ-3162, который пойдет в массовое производство в 2003 году. Это будет новый джип "город-село", такой, чтобы угодить и москвичу, и жителям глубинки.

      С приходом новой команды менеджеров оптимизирована система управления, установлен жесткий контроль за всеми финансовыми потоками. Программа ТОП (тотальная оптимизация производства) выросла из эксперимента в текущую работу. Она позволяет добиваться максимального использования и материальных, и людских ресурсов, и их творческого потенциала. Оптимизирована система закупок, что позволило снизить закупочные цены на все виды комплектующих почти на 20%. Продолжается реорганизация структуры ОАО "УАЗ", в стадии разработки программа выделения непрофильных производств в отдельные дочерние предприятия. Начата программа по сертификации продукции завода по международному стандарту качества ISO-9000, которая завершится в ближайшие два года. С момента прихода новой команды управленцев на ОАО "УАЗ" на 25% увеличилась заработная плата, которая теперь выплачивается своевременно.

      Для дальнейшего развития УАЗа, в первую очередь, необходим новый двигатель - это ключ к решению проблемы надежности и экономичности наших автомобилей. Выбор отечественных моторостроителей не велик - "Волжские моторы" либо Заволжский моторный завод. "Экономический рост на УАЗе мы связываем с новым дизельным двигателем ЗМЗ", - заявил генеральный директор ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов. На сегодняшний день двигатели ЗМЗ наиболее эффективны по критериям качества и перспектив развития модельного ряда и проходят испытания на соответствие мировым экологически стандартам "Евро-2". Разработан дизельный двигатель под УАЗ.

      Программа развития Ульяновского автозавода до 2006 года, разработанная специалистами УАЗа и "Северстали", предполагает, что в 2002 году производство автомобилей увеличится до 110 тыс., а к 2006 году достигнет 150 тыс. автомобилей, а оборотный капитал возрастет с 300 до 1000 млн. $. Она так же предусматривает модернизацию старого модельного ряда автомобилей с обновлёнными ключевыми узлами и агрегатами (двигатель, раздаточная коробка, коробка перемены передач). При этом производство "старых" автомобилей постепенно будет снижено и заменено автомобилями новых серий. К 2006 году доля легковых автомобилей составит более 70% от общего объема производства: 55% из них - автомобили семейства УАЗ-3162, 45% - модернизированные старые УАЗы.

      На сегодняшний день с конвейера Ульяновского автозавода сходят автомобили более 100 модификаций 14 основных моделей.

При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru обязательна.
3.09.2001
Управление информации и общественных связей ОАО "УАЗ",
E-mail: uios@uaz.ru.
Tel.(8422) 31-46-03.
Tel.(8422) 36-71-96.
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное