Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Ульяновского Автомобильного Завода


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ

"На УАЗе завершились встречи руководства с трудовым коллективом."

5 июля 2001

 

      С 18 по 26 июня руководство Ульяновского автозавода проводило традиционные встречи с трудовым коллективом, на которых автозаводцы знакомились с текущим состоянием дел на предприятии, планах и перспективах его развития, обсуждались наболевшие вопросы.

      Первый заместитель генерального директора УАЗа Сергей Эмдин, знакомя коллектив с положением дел, сообщил, что задачи поставленные перед заводом были выполнены: впервые за долгие годы УАЗ вышел на положительную рентабельность (в октябре прошлого года она составляла -21%), погашена задолженность по зарплате работникам, все текущие платежи в государственную казну выплачиваются заводом вовремя. Успешно решаются другие проблемы предприятия. На ближайший год запланирован ряд мер, которые позволят выполнить годовую производственную программу - 90 тыс. автомобилей, улучшить качество существующего модельного ряда, закрепить тенденцию стабилизации финансового положения.

      Как сообщил Сергей Эмдин, в ближайшие два года холдинг "Северсталь" планирует вложить около 2 млрд руб в проект "Российский джип" - производство автомобилей УАЗ-3162. "Наша задача на ближайшее время - из той машины, которая существует на сегодняшний день, сделать высококачественный и надежный автомобиль, удовлетворяющий требованиям времени, который мы смогли бы продавать конечному покупателям в пределах 8 тысяч долларов, в количестве не менее 50 000 штук в год" - заявил Сергей Эмдин.

      Программа развития Ульяновского автозавода до 2006 года, разработанная специалистами УАЗа и "Северстали", предполагает, что в 2002 году производство автомобилей увеличится до 110 тыс., а к 2006 году достигнет 150 тыс. автомобилей. В ее рамках успешно начала реализовываться совместная программа развития "УАЗ - ЗМЗ", рассчитанная на период до 2005 года. По сравнению с прошлым годом, объемы поставок двигателей с Заволжского моторного завода в Ульяновск увеличились в 2 раза, а к концу этого года будет поставлено еще около 500 новых дизелей. Более того, ЗМЗ решил создать собственные мощности по производству дизельного двигателя ЗМЗ-5614.10, предназначенного для новых моделей УАЗов. Это позволит к 2005 году увеличить количество выпускаемых двигателей до 50 000 в год.

      Другие руководители завода познакомили автозаводчан с планами по развитию собственной системы сбыта, построению эффективной системы закупок и производства. "Особое место в планах развития УАЗа отведено социальной и кадровой работе, в частности, будет реализована долговременная программа сотрудничества со школами и ВУЗами Ульяновска по целенаправленной подготовке молодых специалистов для завода" - заявил в своем выступлении директор по общим вопросам Сергей Бабушкин.

"3 июля на УАЗе состоялось очередное заседание Совета директоров."

      3 июля на УАЗе состоялось очередное заседание Совета директоров, на котором рассматривались кадровые вопросы. Одним из главных в повестке дня стоял вопрос о прекращении полномочий генерального директора ОАО "УАЗ" Павла Лежанкина и назначении нового генерального директора. Совет директоров удовлетворил заявление Павла Лежанкина о прекращении полномочий в связи с выходом на пенсию. Единогласным решением Совета директоров генеральным директором ОАО "УАЗ" назначен Шпаковский Эдуард Владимирович, до этого занимавший должность финансового директора предприятия. Официально он вступит в должность только 4 сентября, а до этого времени будет исполнять обязанности генерального директора.

      "Заседание Совета директоров было плановое и носило организационный характер. Сегодня на предприятии произошло достаточно серьезное кадровое изменение. И прошло оно на интеллигентном уровне, - заявил член Совета директоров, первый зам. министра науки, промышленности и технологий РФ Сергей Митин. - Мне понравилось, что смена высшего руководителя предприятия прошла цивилизовано, без эмоциональных и политизированных вопросов, что очень большая редкость в нашей стране".

      Как заявил Павел Лежанкин: "Сегодня на УАЗ пришла молодая команда управленцев, грамотные менеджеры и финансисты. Полгода их работы на предприятии показали, что завод движется в правильном направлении: мы вышли на положительную рентабельность, вовремя платим заработную плату, текущие платежи в бюджеты всех уровней выплачиваются своевременно. Разработана хорошая стратегическая программа развития завода до 2006 года, с которой у предприятия есть будущее. Поэтому я спокоен, зная, что оставляю завод в надежных руках. Мне импонирует, что новая команда стремиться сохранить коллектив и сделать его жизнь достойной. Они молодцы. Я горжусь, что на завод пришла именно "Северсталь" - настоящие промышленники и специалисты".

      "Павел Павлович - высококлассный специалист автомобильной отрасли, - сказал по итогам Совета директоров его председатель Вадим Швецов. - И сегодня, на заседании Совета директоров, мы выразили ему большую благодарность за все то, что он сделал для УАЗа".

      3 сентября Павлу Лежанкину исполняется 60 лет. 42 из них он проработал на УАЗе, возглавляя его на протяжении последних 9 лет.

      Кандидатуру Эдуарда Шпаковского одобрил и губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов, который является членом Совета директоров ОАО "УАЗ".

При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru обязательна.
05.07.2001
Управление информации и общественных связей ОАО "УАЗ",
E-mail: uios@uaz.ru.
Tel.(8422) 31-46-03.
Tel.(8422) 36-71-96.
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное