Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы


Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года. Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота - 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров - на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.


читать далее



Компания Nissan представила хэтчбек Livina C-Gear
http://www.rokf.ru/auto/2008/04/09/111719.html
Названы самые экономичные автомобили 2008 года
http://www.rokf.ru/auto/2008/04/09/190614.html
Названы самые продаваемые в 2008 году в России иномарки
http://www.rokf.ru/auto/2008/04/10/120046.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Естественный прикид

Ставки по депозитам растут с осени прошлого года, и это, безусловно, хорошая новость для потенциальных заемщиков. Мировой кризис ликвидности заставил большинство российских банков пересмотреть условия формирования собственных пассивов, что привело к изменению условий их работы с клиентами. Причем если крупные банки не испытывают проблем с количеством потребителей своих услуг, то средние и мелкие заманивают клиентов выгодными условиями по вкладам и обещают более выгодные кредиты.
http://www.rokf.ru/deposit/2008/04/10/091612.html

Дефолт и ныне там

Как уверяет правительство, фондовый кризис в США и его последствия не угрожают российской экономике. История, однако, показывает, что дефолты в мировой финансовой системе случаются регулярно и распространяются подобно эпидемиям.
http://www.rokf.ru/investment/2008/04/10/091132.html

Жилье в Москве продается вчетверо дороже себестоимости

Росстрой назвал себестоимость строительства жилья в Москве в 2007 году: она составляет всего 34 692 руб., при том что средняя рыночная цена продажи 1 кв. м - 161 784 руб. (данные "Миэль"). Девелоперы признают эту цифру корректной, но добавляют, что их затраты удваивают выплаты столичным чиновникам и госструктурам за аренду земли, обременения, согласование проекта и подключение к инженерным коммуникациям. Но даже административные расходы, увеличивающие стоимость 1 кв. м для девелопера до 63-85 тыс. руб., не могут опустить маржу столичных застройщиков жилья ниже 100%.
http://www.rokf.ru/realty/2008/04/10/090841.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное