Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы


Автомобили NISSAN. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Осенние предложения компании Aurore Auto (Санкт-Петербург)

В сентябре при обращении в сервисный центр компании Aurore Auto клиентам ожидают скидки и подарки:

- предоставляются равные скидки как по картам Aurore Auto, так и по картам других дилеров

- есть возможность обменять карты любых дилеров Nissan на карты Aurore Auto

- можно приобрести багажник на крышу и комплектующие к нему со скидкой 15%, именно такую скидку предоставляет Aurore Auto на запасные части и работы по их установке

- пользоваться услугами сервисного центра Aurore Auto Nissan  в выходные дни стало выгоднее. Теперь при обращении в сервис-центр в субботу и воскресенье действует скидка 10%, а владельцам дисконтных карт предоставлется дополнительная скидка 5%

- в компании Aurore Auto Nissan в течение сентября действует специальная осенняя акция. Если автомобиль старше 5 лет, то при прохождении планового ТО в сервисном центре Aurore Auto клиенту предоставляется скидка 10%.



читать далее



Премьера Infiniti на Московском автосалоне
http://www.rokf.ru/auto/2006/09/07/080542.html
В Париже показали новый кроссовер Nissan Qashqai
http://www.rokf.ru/auto/2006/09/07/082149.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Где в России самое дорогое жилье. Данные по регионам

Эксперты Ассоциации строителей России представили сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра недвижимости на первичном и вторичном рынках в 63 субъектах Федерации. Анализ показал, что на себестоимость жилья значительно влияют затраты застройщиков: на приобретение земли, строительные материалы, транспорт, подключение к сетям. В связи с этим рост цен на жилье аналитики Ассоциации называют нормальной рыночной тенденцией.
http://www.rokf.ru/realty/2006/09/07/171630.html

Первые лица

Владельцы и топ-менеджеры тратят тысячи условных единиц на обучение тех, кто работает с клиентами: на продавцов-консультантов, менеджеров по продажам. Вкладывают деньги в рекламу, промоакции, первые строчки в поисковых системах и рейтингах. И как обычно, подумав о главном, забывают о "мелочах". А именно о персонале, работающем на передней линии общения с клиентами.
http://www.rokf.ru/carera/2006/09/07/102542.html

Взять языка

Даже если вы на протяжении десяти лет прилежно изучали иностранный язык в школе, а затем в университете, это не значит, что вам никогда не придется обращаться к услугам переводчиков-профессионалов. Во-первых, все языки знать невозможно, во-вторых, перевод многих документов требует не только умения «читать без словаря», но и узкоспециальных знаний, например экономических или юридических.
http://www.rokf.ru/different/2006/09/07/102217.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное