Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать трансмиссионное масло ATF III


Как выбрать трансмиссионное масло ATF III

Во многих современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками или передач, сегодня используется трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III


Многие водители при остановке на светофоре чувствуют «дрожь». Типа автомобиль начинает вибрировать,. А а при переводе селектора «автомата» в «паркинг» вибрации пропадают. Они становятся практически незаметными или полностью исчезают. В чем кроются причины подобной «дрожи»? К каким серьезным проблемам это может привести? И при чем тут трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III?

 Выбираем трансмиссионное масло ATF III

Начнем с простых вещей. Вибрации появляются из-за того, что в «коробке-автомате» недостаточно масла. Оно может вытечь, скажем, через технологические отверстия. Например, такое есть у «автомата» Chevrolet Cobalt. Обычно «дырка» закрыта резиновой заглушкой. Но если резинка вылетит при тряске, масло начнет убегать из трансмиссии.

В итоге из-за масляного голодания в работе коробки передач появятся вибрации. Если запустить проблему, «автомат» просто сломается из-за сильного износа шестерен, так что легче следить за уровнем масла и вовремя доливать жидкость, чтобы не спалить агрегат.

Вибрации могут появиться и из-за старого масла В нем много продуктов износа. То есть его долго не меняли. Еще вариант — «дрожь» появляются, в холодное время года. То есть, когда трансмиссия не прогрета. Это также сокращает ресурс шестерней. Так что лучше не давать машине сильные нагрузки сразу после начала движения. Надо подождать, пока трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III нагреется.

 Выбираем трансмиссионное масло ATF III

Если за трансмиссией не следить, проблему подкинет и фильтр. Он попросту забьется грязью. Из-за этого масло перестанет нормально циркулировать по каналам коробки передач. Последнее вызовет паразитные вибрации. А еще вибрацию может спровоцировать погнутая защита моторного отсека. Особенно, если при ударе она уперлась в картер трансмиссии.

Более серьезная проблема — износ подушек двигателя. Со временем резина в конструкции подушек силового агрегата стареет. Узел пересыхает и растрескивается. От этого начинает вибрировать и двигатель и коробка передач. Лечится это заменой вышедших из строя запчастей.

Кроме того, специалисты по ремонту «автоматов» нередко сталкиваются с иными ситуациями. Например, когда автовладелец игнорирует необходимость замены рабочей жидкости. Да, трансмиссионное полусинтетическое масло класса ATF III служит долго. В сравнении, скажем с моторным маслом. Однако это не означает, что его не надо менять. Особенно это критично при утечке рабочей жидкости из агрегата. После чего менять масло приходится по полной программе. И тут самое главное – правильно подобрать нужный состав.

 Выбираем трансмиссионное масло ATF III

Вот здесь могут возникнуть некоторые сложности. Потому как жидкостей для АКПП на нашем рынке предлагается масса. Впрочем, вы точно не ошибетесь в своем выборе, если купите продукт от фирмы Meguin. Это полусинтетическое трансмиссионное масло Megol Transmission Fluid ATF III.

Эта универсальная «трансмиссионка» создана по уникальной рецептуре. Она обеспечивает безупречную работу коробок-автоматов. Предназначена для легковых и грузовых машин. Может работать при любых нагрузках и колебаниях температуры. Продукт имеет отменные низкотемпературные свойства.

Кроме того, полусинтетическое трансмиссионное масло Megol Transmission Fluid ATF III отличают и другие качества. Это высокая стойкость к старению и коррозии, а также стабильность рабочих свойств. Она сохраняется даже в экстремальных условиях эксплуатации. Еще одно важное качество Megol Transmission Fluid ATF III - высокая стойкость к вспениванию.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору трансмиссионного масла ATF III.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное