Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Долив масла в двигатель: нюансы процедуры


Долив масла в двигатель : нюансы процедуры

Можно ли осуществлять долив моторного масла в двигателе другого автомобильного производителя – такую дилемму наверняка приходилось решать каждому водителю


Повышенным масляным аппетитом страдают многие современные моторы. Эту проблему водители обычно решают доливкой смазки. Какие последствия будет иметь такая процедура? И можно ли делать долив моторного масла в двигателе другого производителя? Давайте разбираться.

 Долив масла в двигатель : нюансы процедуры

Допустим, «масложор» носит явный характер. Тут игнорировать проблему нельзя. Если просто регулярно доливать масло, можно ошибиться. Например, перелить лубрикант. Тогда он начнет просачиваться через сальники. А от таких подтеканий в итоге пострадает какой-нибудь датчик. Или сгорит электронный блок. А если смазка попадет на ремень ГРМ? Тогда это может привести к его обрыву.

Важно учесть еще один факт. Так, постоянный долив смазки не так уж безвреден. Особенно когда идет долив масла в двигателе другого производителя. Новая смазка смешивается со старой, быстро загрязняется. А это снижает ее эксплуатационные свойства. В таком случае деградирует основа масла. Портятся и присадки в его составе. Добавим к этому работу мотора при жаре. А также работу на повышенных нагрузках. Такая смазка уже «испортится» через 4 000 — 5 000 км пробега. В результате в моторе появляются задиры. А на клапанах останется нагар. Что способно довести мотор до капремонта.

Некоторые водители уверены и в другом. Надо чаще менять масляный фильтр. Дескать, это может предотвратить быстрое старение смазки. На самом деле, это не так. Возьмем работу на высоких оборотах. Тут значительная часть масла направится через клапан фильтра. Причем вместе со скопившейся грязью. И в обход фильтрующего элемента. Поэтому от грязи пострадает и масляный насос.

 Долив масла в двигатель : нюансы процедуры

Сильный «масложор» также способствует закоксовке мотора. В камерах сгорания, на поршнях и кольцах образуются лаковые отложения. Из-за этого кольца теряют подвижность. То есть, как говорят сервисмены, «залегают». В итоге у такого двигателя падает компрессия. А количество масла, которое попадает в цилиндры, растет. Получается, что расход масла и топлива становится больше. И даже долив масла в двигателе другого производителя не поможет.

Как быть, если двигатель начал «есть» масло? Для начала посмотрите в сервисную книжку. Там написан обычный расход смазки на угар. Проверьте, не превышает ли он норму. Если да, отправляйтесь в сервис для диагностики. Это поможет отсрочить серьезные проблемы с агрегатом. А до того можно сделать долив масла, причем даже в двигателе другого производителя

Есть еще одна серьезная проблема. Она обычно возникает при добавлении масла. Это отсутствие данных о смазке, которая находится в моторе. Неизвестно, с чем ее можно смешивать. Хорошо, если у вас осталась канистра от нее… Как же выйти из такой ситуации? Для этого химики компании Liqui Moly разработали оригинальный продукт. Это универсальное доливочное масло Nachfull Oil 5W-40. Оно позволяет выполнять долив масла в двигателе другого производителя.

 Долив масла в двигатель : нюансы процедуры

Данная моторная смазка производится по технологии гидрокрекинга. Она позволила выпускать материалы по спецификациям различных автопроизводителей. Именно поэтому Nachfull Oil 5W-40 подходит для всех типов двигателей. Благодаря уникальной рецептуре, может добавляться в любые товарные масла. Долив масла в двигателе другого производителя тут полностью легитимен. Это исключает повреждения при недостаточном уровне «родной» смазки.

Универсальность применимости продукта подкреплена широким перечнем допусков. Его выдали BMW, Ford, Mercedes, Porsche, Renault, Fiat и т.п. Это отмечают специалисты в области смазок. Масло Nachfull Oil 5W-40 отличается высокой стабильностью масляной пленки. Эффект проявляется при высоких и низких температурах. Масло отличается отменными противоизносными свойствами и отличной прокачиваемостью. Это гарантирует его быстрое поступление к деталям двигателя.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной доливу моторного масла в двигатель.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное