Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест нового сверхкомпактного пускача


Антирадары MiRaD: обзор новинок от Mio

Компания Mio, известная своими инновациями в области портативных видеорегистраторов, шагнула в новый для себя сегмент, представив пользователям сразу две оригинальных разработки – радар-детекторы серии MiRaD. Мы решили поближе познакомиться с этими приборами

Как известно, сегодня штрафы за превышение скорости ощутимо бьют по кошелькам водителей. Учитывая эту ситуацию, компания Mio (Тайвань) решила помочь автовладельцам и разработала компактные радар-детекторы нового поколения, которые позволят избежать непреднамеренного нарушения ПДД и, как следствие, выплату штрафов. Речь пойдет о двух новых устройствах: автомобильных радар-детекторах Mio MiRaD 800 и MiRaD 860.

Внешне обе новинки практически ничем не отличаются друг от друга, вся разница в их функционале. Для начала давайте познакомимся с особенностями «младшей» модели (фото слева). Прежде всего, следует отметить, что в конструкции прибора реализована передовая технология MACOM, которая позволяет определять полицейские спидганы на большом расстоянии при весьма умеренном энергопортеблении. В частности, антирадар сообщает приближении к спидгану без малого за 1200 метров до него. Согласитесь, более чем приличная дистанция для определения излучающего измерителя скорости, в то время, как ближайшие аналоги Mio распознают такие объекты с расстояния не более 600-800 метров.

Сигнал об «угрозе» поступает в двух режимах – визуальном (благодаря цветному символьному индикатору) и звуковом (голосовое оповещение). Разумеется, звук при необходимости можно отключить. Стоит отметить, что производитель смог предельно максимально обучить радар-детектор не реагировать на сторонние помехи, скажем, от тех же выносных антенн или ретрансляторов, которых, как известно, в городе видимо-невидимо. Поэтому любые ложные срабатывания тут сведены к минимуму. Заслугой тому – специальная схема фильтрации от несанкционированного воспроизведения. Для большей эффективности в мегаполисе лучше использовать «Город». А для езды по загородным дорогам, где существует риск «попасться» на малошумные радары, вроде «Робота» и «Кордона», предусмотрен режим «Трасса».

Натурные испытания, которые мы проводили совместно с коллегами других изданий, показали, что аппарат успешно определяет все полицейские радары в диапазонах K, Ka, Ku и X. Не страшны ему ни пресловутая «Стрелка» в любых ее модификациях, ни маломощные «Крис», «Робот» и «Арена». В общем, достойный вариант за приемлемые деньги. Сомневаюсь, что в условиях всеобщего подорожания за пять с лишним тысяч рублей вы сможете найти что-то лучше.

Теперь что касается топовой модификации - Mio MiRaD 860 (фото слева). Она стоит примерно на тысячу рублей дороже своего «младшего брата», однако при этом вы получаете многофункциональный прибор со встроенным GPS-приемником и возможностью занесения в базу данных координат вновь обнаруженных радаров, в том числе и самой злокозненной для водителя системы «Автодория». Последняя, напомним, представляет собой два оптических модуля, которые никаких сигналов не излучают. Они «визуально» ловят нарушителя, затем высчитывая среднюю скорость автомобиля на участках протяженностью от 500 метров до 10 километров.

Впрочем, помимо спидганов, пользователь может сохранять в базе координаты любых нужных ему точек (так называемых POI), благо возможности аппарата это позволяют. Для справки: база данных Mio MiRaD 860 весьма вместительна и позволяет удерживать в памяти координаты до 360 000 объектов.

Еще одним достоинством MiRaD 860 является уникальный алгоритм Smart Alert, самостоятельно настраивающий дистанцию оповещения в зависимости от скоростного режима. Скажем, если вы двигаетесь со скоростью не больше 50 км/час, «антирадар» заблаговременно предупреждать о приближении к «камере» не будет, а сообщит о ней лишь метров за 300-400. Другое дело, когда машина идет на высокой скорости, и, чтобы успеть притормозить, радар-детектор начинает реагировать, как и в случае, с MiRaD 800, на дистанции до 1200 метров.

Следует отметить еще один важный аспект применимости радар-детектора: в отличие от «восьмисотого», у MiRaD 860 предусмотрено не два, а четыре уровня чувствительности. Такой функционал существенно расширяет возможности данного антирадара и позволяет пользователю выбрать оптимальную чувствительность, под конкретный участок маршрута, что в конечном итоге заметно повышает его эффективность. В общем, как мы убедились, и эргономика, и функциональные возможности «восемьсот шестидесятого» заслуживают самой высокой оценки.

Подробнее о характеристиках обеих моделей радар-детекторов Mio MiRaD, а также о сводной сравнительной таблице их параметров можно узнать в расширенной версии нашего обзора .

Подводя итог нашего краткого обзора «антирадарных» новинок от Mio, можно сказать, что каждая из них, безусловно, найдет своих поклонников среди российских автолюбителей. Учитывая отменную реакцию обоих аппаратов на все современные полицейские спидганы, можно не сомневаться: тем водителям, которые установят в своих машинах радар-детекторы MiRaD, платить штрафы за превышение скорости уже наверняка не придется.

Как оживить замерший мотор?

Эксперты портала АвтоПарад на практике оценили многофункциональное пуско-зарядное устройство Carku E-Power-21. Тест этого прибора, проведенный в сильный мороз, наглядно продемонстрировал возможности новинки.

Как известно, в сильные холода автовладельцы нередко сталкиваются с трудностями при запуске мотора любимой «ласточки». Причиной тому – разрядившийся от холода аккумулятор. Дело в том, что уровень заряда автомобильной батареи снижается в виду использования дополнительных энергопотребителей, например, той же сигнализации или девайсов, вроде навигаторов и видеорегистраторов. Поэтому частенько после длительного простоя авто попытки запустить движок оказываются тщетными.

Что уж там говорить о сильном морозе, когда риск столкнуться с севшим аккумулятором возрастает в несколько раз. Пожалуй, самым простым и быстрым способом решения этой проблемы на сегодняшний день являются автономные портативные пуско-зарядные устройства. И действительно, зачем просить кого-то «прикурить» или пытаться завести машину «с толкача», если можно воспользоваться маленькой электронной «коробочкой—выручалочкой».

По сути своей такое устройство представляет универсальный внешний аккумулятор, который можно задействовать как вспомогательный источник питания многократного действия, предназначенный для решения широкого круга задач – пуска двигателя, подзарядки различных гаджетов, в том числе телефонов, планшетов и даже ноутбуков.

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на одну из последних новинок сезона – многофункциональный jump-стартер Carku E-Power-21, поставляемый на наш рынок компанией «Концепт Лайн». По сравнению с большинством представленных на рынке устройств, обладающих, как правило, номинальным стартовым током 200 А и пиковым – 400 А, этот прибор обеспечивает пусковой ток силой до 300 Ампер, а на «максималке» – целых 600 Ампер. Более того, модель может похвастать самой большой на сегодняшний день емкостью встроенной батареи – 18000 мАч, тогда как у ближайших аналогов этот показатель не превышает 14000 мАч. Очевидно, что и энергоемкость у Carku E-Power-21 самая высокая – 66,6 Втч.

Столь завидные характеристики позволяют успешно применять этот универсальный внешний аккумулятор для пуска бензиновых и дизельных двигателей легковых машин и внедорожников даже при полностью разряженных аккумуляторах. Прямое доказательство тому - потребительский тест, проведенный нашими экспертами. У них в роли испытуемого выступил дизельный UAZ Patriot с разряженным аккумулятором, простоявший несколько дней на 15-градусном морозе. Так вот, 2,4-литровый мотор этого внедорожника при помощи Carku E-Power-21 завелся, что называется, с пол-оборота. Честно говоря, столь эффектного результата от компактного прибора, имеющего размеры комнатного роутера, мы никак не ожидали.

Поговорим об интеллекте


Отдельно следует рассказать об интеллектульных пусковых проводах, входящих в комплект устройства. Они не имеют аналогов на нашем рынке, поскольку оборудованы специальным модулем и индикатором, оповещающим о текущем состоянии аккумулятора и, что немаловажно, предупреждающим о переполюсовке. Поэтому, если вдруг, вы перепутаете полярность, покупать сгоревший предохранитель не придется – автоматика сама во все проконтролирует.

Помимо прочего, интеллектуальные провода Carku E-Power-21 оснащены схемами защиты от переразряда, короткого замыкания и противотока, поступающего от генератора в устройство после запуска двигателя. В общем, с точки зрения применимости штуковина эта совершенно безопасная и, как мы убедились, весьма эффективная. Причем для удобства эксплуатации в темное время суток тут предусмотрен яркий светодиодный фонарь с тремя режимами свечения. Солидное сечение проводов, как мы уже говорили, позволяет пропускать большие токи, поэтому их наконечники оснащены мощными крокодилами с увеличенной контактной площадью зубцов, что в комплексе способствует уверенному старту движка.

Но это еще не все. Помимо прямых обязанностей, прибор также выполняет функцию источника питания для всякого рода гаджетов – «мобильников», планшетных компьютеров, фотоаппаратов, МР3 и медиа-плееров. При этом в отличие от других пуско-зарядных устройств, его возможности не ограничены только USB-разъемами. Так, например, аппарат имеет отдельный 19-вольтовый выход для подпитки ноутбука. Более детальное описание возможностей «пускача» представлены в материалах нашего комплексного обзора .

В целом, по заверениям производителя, Carku E-Power-21 способен зарядить мобильный телефон в зависимости от модели от 6 до 12 раз, планшетный компьютер - около 2-3 раз или обеспечить автономным питанием ноутбук в течение 3-4 часов. Само же пусковое устройство, будучи полностью разряженным, восполняет свою емкость максимум за 7 часов.




В избранное