Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 04.09.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Volkswagen Multivan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Multivan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Многофункциональный самолёт
  • Недостатки:
  • Высокий расход топлива (20 литров по городу при динамичном передвижении, а можно и повысить)
  • Отзыв:

    Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать аVтомобиль наиболее "трезво",оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.

    Долго выбирали многофункциональный семейный аVтомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.

    Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

    Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам,причем очень легко и так как надо,два сидения второго ряда поворачиваются,имеют ящички,подлокотнички.В центре есть прикольный стол трансформен.Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место,правда на вите надо было подвинуть и разложить,а на фольце снять подголовники,что то дернуть,двинуть и ещё что то,одному не удобно,вообщем мудрено.Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах.Для задних пассажиров есть свой климат,куча подсветок и наверняка ещё что,пока всё не изучили.Ехать очень удобно.
    Итак,что же мы получили от аVтомобиля:Хорошо упакованный аVтомобиль бизнес класса,с клиренсом и полным приводом внедорожника,управляемостью хорошо настроенного седана,да ещё маленькой квартирой сзади.

    Друзья,такого удовольствия от езды я ещё не испытывал.Представляете,этот авиалайнер летит над землёй со скоростью 120-200 км/ч,как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперёд,а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу,машину не сносит и не кренит.Говорю честно,где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы,хотя на си максе подвеска жесткая,а машина довольно таки широкая.Вот вам и грамотно настроенная ходовая.Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая.Обратной стороной медали является жесткость аVтомобиля на ужасном покрытии,булыжниках и ж/д переездах.бухает довольно таки ощутимо.Хотя пассажирам эта жесткость не передаётся,где то демпфируется.Вообщем бух,чуток в руль,а попе нормально.

    Сидения жесткие,спина не потеет,вообще можно двигаться далеко и легко.Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась.Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч,в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный,а так подобраны передаточные числа вроде.К примеру,на витьке тоже момент хороший на низах,но трогаешься со второй и ты чувсвуешь,что на второй, а на вэне,как будто так и надо.Чуток разгоняешься и третью,а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полёта.Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель,но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому,да ещё 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).

    Шестая передача экономичная,разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч - 3000 об/мин - крейсерская скорость на наших дорогах,хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний,на беларусь,можно и притопить.На 180 идет как по рельсам,как будто так и надо,да и шумов мало.Очень понравилась система охлаждения,дрыгался в московских пробках 4 часа,темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов,а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится.Скользко было,пешком разобъёшься,глина,а он шкребёт всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.

    Из неприятных моментов есть один косяк,который надеемся устранить на первом ТО:
    Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип,как будто корова жуёт резину где то сзади.А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр,скрип пропадал,как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит.Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть,а тут качали все и тишина.Я пропотел,прослезился,поехал домой из москвы,в балашихе он появился,но было поздно.Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где её брали и в малой дубне скрип пропадает.Я качал,колесил вокруг сервиса,ну тишина!

    Я съел 2 валидолины,покурил раз десять и поехал домой.Конечно машину поднимали каждый раз,протягивали,пытались что-то смазать,но визуально,осязаемо и слухомо всё ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть.Причем этот скрип не так пустяк,а как будто хрм,хрм над ухом.Я чуть в обморок не упал.Потом собрались,качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости,где то там,которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять.Смазки хватает дней на пять,а потом видимо стирается,смываетя и опять начинает.Жаль конечно,надеялись,что машина ценой 200-го крузера будет идиальной,оказалось на Земле живем,а сдесь имеют место косяки.

    Совет покупателю:
    Если нужна такая машина, то лучше её в классе нет.
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Муром
    Дата публикации: 2008-09-04
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Парковка вдоль обочин становится бесплатной!
    С 10 сентября этого года все парковки Москвы, расположенные вдоль дорог, становятся бесплатными. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ГУП «Городская служба платных парковок» Игорь Хохалев.

    «За 10 лет, что у нас были платные парковки, люди много натерпелись: это и завышенные тарифы, угрозы водителям и многое другое, - сказал он. - Поэтому правительство Москвы приняло решение с 10 сентября убрать людей в жилетах с парковок, которые расположены вдоль московских улиц».

    «Сейчас больше никто на обочинах дорог Москвы не будет стоять в жилетах и брать деньги за парковку, если автолюбители увидят этих людей, то пусть они знают, что это мошенники», - подчеркнул Хохалев.

    Тем не менее, по его словам, платные парковки не исчезнут и останутся на вокзалах и аэропортах, причем оплата услуг на этих парковках будет осуществляться посредством паркоматов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    PSA Finance подписал соглашение с Société Générale!
    Société Générale и Банк PSA Finance подписали соглашение о сотрудничестве с целью начала совместной деятельности на быстрорастущем рынке потребительского кредитования в России.

    Данное соглашение о сотрудничестве было заключено с целью оказания поддержки сети PEUGEOT и CITROEN, а также для удовлетворения кредитных потребностей заемщиков. В основном вся деятельность в рамках данного соглашения будет вестись по двум направлениям: розничные и оптовые продажи брендов Peugeot и Citroёn. Центр розничных продаж предлагает услуги кредитования, лизинга, страхования и сопутствующие услуги, как физическим лицам, так и компаниям. Сектор оптовых продаж специализируется на выдаче кредитов автодилерам на новые и б/у автомобили, а также автозапчасти.

    Оба направления деятельности будут представлены клиентам и автодилерам под торговыми марками Citroёn Finance и Peugeot Finance. Их деятельность будет осуществляться при поддержке Русфинанс Банка, дочерней компании Société Générale в России.

    Проект по кредитованию оптовых продаж был запущен в конце апреля 2008 года. Летом 2008 года стартовал проект по кредитованию розничных продаж.

    Настоящее соглашение о сотрудничестве дополняет структуру Специализированных Финансовых Услуг Группы Société Générale, в которую также входят Русфинанс Банк (Потребительское кредитование), Société Générale Insurance (Страхование), ALD Automotive (Оперативный лизинг автотранспорта и управление автопарком) и "СЖ Финанс" (Лизинг оборудования и вендорныe программы).

    Посредством данного соглашения о сотрудничестве Банк PSA Finance продолжает свое международное развитие, а PSA Peugeot Citroën укрепляет свои позиции на стратегически важном российском автомобильном рынке, динамично развиваясь и продвигая свои бренды Peugeot и Citroёn. К 2010 году Группа планирует запустить производство на заводе в Калуге, недавно построенном совместно с Mitsubishi Motors Corp.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Citroen представляет гипнотический гибрид!
    Французский альянс Peugeot-Citroen объявил о своих намерениях представить на Парижском автомобильном шоу свой новый гибридный концепт, который представляет собой смесь легкого внедорожника и купе.

    В сообщении компании говорится о том, что новинка будет оснащена системой сенсорного управления и сможет порадовать своего хозяина необычными материалами отделки. Под капотом автомобиля, получившего мистическое название Hypnos, окажется 200-сильный мотор, расход топлива которого составит всего 4,5 литра на 100 километров пробега.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    «Группа ГАЗ» приобрела «VM Motori S.p.A.»!
    Lada Kalina Sport 1.6 сертифицирована для России!
    Гринбомберы атакуют автомобили!
    "Мозгу" АВТОВАЗ исполнилось 22 года!
    VW получит кузов-универсал!
    У Volvo новый гендиректор!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное