Еженедельная рассылка Самые лучшие новости и только качественные предложения по автомобилям. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Один из крупнейших в Центральной Европе инвестиционных проектов под угрозой.
Один из крупнейших в Центральной Европе инвестиционных проектов - автомобильный завод южнокорейского концерна Hyundai/Kia в Словакии - оказался под угрозой.
Представители Hyundai/Kia допускают возможность пересмотра своих инвестиционных планов на 700 млн. долларов в Словакии, потому что словацкое правительство не считается с их желаниями.
Между тем речь идет об одном из самых крупных инвестиционных проектов в Европе, который Словакия "отвоевала" у Польши.
Проблемы начались еще до строительства автомобильного завода Hyundai/Kia. Прежде всего, это связано с покупкой земельных участков, которые их владельцы не желают продавать по установленным экспертной комиссией ценам.
Они считают, что государство, заинтересованное в покупке земли, на которой будет построен новый завод, может заплатить больше.
Однако накануне на заседании кабинета министров Словакии прозвучало окончательное решение: "Цена подниматься не будет".
Кроме того, словацкое правительство хочет опубликовать в Интернете 95% теста договора, за исключением технической информации.
Представители Hyundai/Kia согласны с опубликованием лишь тех частей договора, которые касаются общественных финансов и обращения с государственной собственностью, и еще в апреле дали понять, что не имеют привычки обнародовать свои контракты.
По мнению экспертов, нынешняя тупиковая ситуация может отодвинуть начало строительства автомобильного завода, запланированное еще на этот год, на неопределенный срок.
Словакия крайне заинтересована в заводе и многомиллионных инвестициях Hyundai/Kia - по мнению экспертов, это может решить острую проблему безработицы в стране.
Источник:BBC
Полный привод для Golf'а.
Немецкий производитель народных автомобилей Volkswagen сообщил о начале продаж полноприводной версии Golf последней модели.
Машина получила фирменную систему полного привода второго поколения 4MOTION, оборудованную новейшей муфтой Haldex. Она распознает не только проскальзывание ведущих колес, а также и причины его возникновения.
Пока доступны сочетания 4MOTION только с дизельными двигателями. 105 и 140 лошадиных сил новейших "дизелей" успешно воспринимаются трансмиссией для обеспечения необходимых ездовых качеств, присущих подобным машинам.
Вскоре планируется появление также версии с новым двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным системой прямого впрыска.
Внешне машина отличается от своих собратьев увеличенным на 20 мм клиренсом, защитной пластиной, прикрывающей снизу моторный отсек. Самой характерной чертой является дублет патрубков выпускной системы, выглядывающих из под заднего бампера автомобиля.
В продажу автомобиль поступит уже в августе.
Источник:WN.ru
Honda уходит в небо.
Honda Motor Co. Ltd. объявила о создании нового подразделения Honda Aero, Inc., которое займется разработкой авиационных двигателей для рынка США.
Помимо этого, дочерняя компания будет развивать новое бизнес направление Honda в сфере производства авиационных двигателей, а также отвечать за такие функции, как обсуждение условий контрактов, закупка необходимых компонентов и подготовка к производству. Место, где будет располагаться новое подразделение, пока не определено, планируется, что оно начнет работу в конце 2004 года. Новое подразделение объединит усилия по усовершенствованию турбовинтовых реактивных двигателей, разрабатываемых в текущий момент в исследовательском центре Вако и поршневых авиационных двигателей, разработка которых ведется в Асака Центре по развитию и исследованиям. Помимо этого, Honda Aero, Inc. будет готовить к запуску турбореактивный двигатель HF 118, сконструированный для легких самолетов бизнес класса, знаменуя, первый шаг компании на пути к созданию производства реактивных двигателей Honda.