Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 22.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости и только качественные предложения по автомобилям.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок
автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация
 
Наш опрос:
Вы уже получили полис ОСАГО?
да, получил
нет, но планирую
нет, и не планирую
а что это такое?
результаты опросов
 
Новости и события автомобильного мира:
Сезон серебристых форм - обзор PPG Industries.
Хотя серебряная медаль обычно ассоциируется со 2-м призовым местом, серебристый остается в 2003 авто цветом № 1. Колористические предпочтения покупателей устойчивы; таков вывод последнего из ежегодных аналитических обзоров PPG Industries – одного из ведущих в мире продуцентов автомобильных лаковых покрытий.

Для оценки цветовых вкусов, PPG опросила нынче 22 автомобилестроителя по всему свету. Серебристый – самый популярный цвет в Северной Америке: так окрашены 24% всех выпущенных в 2003 автомобилей – против 22% год назад. Он же на первом месте и в большом мире авто – 29% в 2003.

Характерно, что серебристый, который относится к нейтральным цветам, вытесняет натуральные тона и в люкс-сегменте, где он набрал 24%. Реферативная группа, она задает тон и ей подражают многие. Как комментирует Lorene C.Boettcher, менеджер глобального маркетинга и дизайна автомобильных покрытий PPG, “Серебристые тона будут доминировать на всем протяжении первого 10-летия нового века.

Серебристый исключительно гибок и привлекательно смотрится на всех поверхностях и гранях кузова. Изысканный high tech, серебристый подчеркивает стилистические достоинства автомобиля и совершенство технологии его окраски, а появление все новых оттенков и интерпретаций позволит ему сохранять позиции еще годы и годы”. К 2007-08 фактура серебристого усложнится, появятся голубоватые и золотистые оттенки, вкрапления в “металлик” - от мельчайшего до грубоватого зерна – привнесут эффект искрения, считает Boettcher.

Обзор PPG показал также, что в 2003 в белый и черный цвета окрашены 19 и 13% автомобилей в мире – соответственно. Синий с 11% остался на 4-м месте. А ваше авто какого цвета? Пора менять.

Серебристый SAAB 9-2x по прозвищу “саабару” – Subaru Impreza в шведском обличье. Уже в 2004 выйдет на европейский и североамериканский рынок.
Источник: aVtomarket.ru
Гибридный вэн Honda ASM
Не исключено, что Honda запустит в серию “вэн” ASM, показанный в качестве прототипа в октябре на Токийской автовыставке. Однообъемник, способный принять на борт до 8 пассажиров, оснащен V-образной 3-литровой “шестеркой” с отключением половины цилиндров при низкой нагрузке. Двигатель, который уже монтируется на хондовской Inspire очередного поколения, комплектуется маховичным альтернатором/стартером, и вместе они образуют фирменный “гибридный” силовой агрегат IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор).

Если ожидания оправдаются, в новом году в линейке моделей японского автомобилестроителя появится 3-й “гибрид”. Honda уже не первый год выпускает 2-местную Insight и седан Civic hybrid, которые пользуются признанием в Северной Америке. В Европе и в России их практически не знают.
Источник: aVtomarket.ru
Audi V6 TDI - пьезоэффект.
Двигатели с воспламенением от сжатия прогрессируют не по дням, а по часам. Что там системы впрыска common-rail или даже фольксвагеновские насос-форсунки с электронным управлением. Audi монтирует на свой флагманский корабль A8 новую V-образную 3-литровую “шестерку” TDI с пьезоэлектрическими форсунками от Bosch.

Собственно, та же электронноуправляемая система впрыска common-rail, но клапаны в форсунках управляются не электромагнитами, как обычно, а пьезоэлектрическими актуаторами. Давно известно, что некоторые кристаллы при подаче на них электрического напряжения деформируются, изменяют свою форму и размеры. Причем реагируют мгновенно и развивают приличные усилия. Пьезоэффект и применяется в форсунках для управления дозирующим клапаном, от действия которого так сильно зависит эффективность работы дизельного двигателя.

Bosch здесь даже не первый; неразлучный конкурент Siemens уже поставляет аппаратуру впрыска с пьезоэлектрическими форсунками для дизелей Peugeot. Но как утверждают у Bosch, они пошли дальше. Наборный пакет из 300 микроскопических кристаллов пьезоэлектрической керамики воздействует на иглу обычного дозирующего клапана (вместо электромагнита) не через промежуточное звено, а сидит прямо на ней. Скорость действия фантастическая: клапан срабатывает за 0,1 миллисекунды – в 2 с лишним раза быстрее, чем электромагнитный привод! Одна десятитысячная секунды; при 3000 мин-1 вал двигателя успевает повернуться только на 1,8о. Прецизионное дозирование топлива, точнейший выбор момента начала и окончания впрыска – залог высокой отдачи, отличной экономичности и (сравнительной) экологической чистоты. Мало того, столь высокое быстродействие клапана позволяет организовать на каждом цикле многоразовый впрыск – малыми дозами. Дизель с неразделенными камерами сгорания работает мягче, меньше коптит! и шумит.

Такой системой впрыска common-rail III поколения (давление до 2000 бар) и оснащен новый турбодизель Audi. Новейшая аппаратура Bosch дает в конце каждого такта сжатия по 4 впрыска дизельного топлива. По существу “расточенная” 2,5-литровая “шестерка”; при диаметре цилиндров 83 мм и ходе поршней 92,4 мм рабочий объем двигателя увеличен до 3 л. Распредвалы (по 2 в каждой головке цилиндров) приводятся бесшумными цепями, газораспределение 4-клапанное. Жесткий блок цилиндров отлит из специального чугуна (с вермикулярным графитом), двигатель в сборе весит лишь 220 кг.

С турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха “шестерка” TDI выдает до 450 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1400 до 3 250 мин-1. Его максимальная мощность – 171 кВт/233 л.с. – выше, чем у прежней турбодизельной “восьмерки”! Новый двигатель оснащается также сажевым фильтром, с которым по чистоте выхлопа он выполняет нормы Euro 4.

Большой A8 3.0 TDI Quattro (с 6-скоростным гидромеханическим “автоматом”) способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,8 сек., его максимальная скорость – 243 км/ч. Средний расход дизельного топлива (EU) – 8,5 л на 100 км пробега – при такой-то динамике! Пьезоэлектрическая техника; а ведь когда-то пьезоэффекта хватало разве что на иголку проигрывателя виниловых дисков. Помните такие?

Фото1: “Шестерка” Audi: прогрессивная дизельная техника.
Фото2: Bosch: common-rail с пьезоэлектрическими клапанами в форсунках.
Источник: aVtomarket.ru
Все новости за период
Mercedes GST II
Chevrolet HHR - ностальгические мотивы
Тюнинговое ателье Brabus взялось за Smart
В Тольятти открылась выставка "Лада для женщин"
На строительство дорог выделят 477 млрд. рублей
Suzuki отзывает около 200 тыс. внедорожников Grand Vitara 1999-2004 г.г.
Porsche готовит лимузин
Четвертое кольцо начнут строить в 2005 году

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Технические характеристики автомобилей
Техобслуживание
Истории марок
Фотографии автомобилей
Виртуальный каталог
Рейтинги автомобилей
Опросы посетителей
В продаже более 5000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2003
Все права защищены | Контакты

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное