17:31 "Так не доставайся же ты никому!" (1 фото) Так, вполне в стиле знаменитой "Бесприданницы" Островского, могут воскликнуть филлипинские таможенники, затеявшие беспрецендентную акцию. То, что в России и Китае решили делать с контрафактными DVD и CD, а именно, пускать их под экскаваторные траки, на Филлипинах будут делать с автомобилями самых престижных марок. Не помогли и протесты общественности, требовавшей остановить уничтожение не прошедших таможенной очистки авто.
17:21 Кипр работает на российскую оборонку (1 фото) Волжский автозавод с недавнего времени пользуется повышенным вниманием со стороны кипрской инвестиционной компании Roscoe Holdings, которая саккумулировала достаточно увесистый пакет акций российского автомобильного холдинга и обладает на сегодняшний день 11.5% (6,97% голосующих) от общего количества ценных бумаг лидера отечественного автопрома. К чему бы это?
17:11 В России стартовала сборка обновленного кроссовера SsangYong Kyron (1 фото) Компания Северсталь-авто официально объявила о начале серийной сборки модернизированной версии среднегабаритного внедорожника SsangYong Kyron, выпускаемого по лицензии южнокорейской компании, а в продаже, как предполагается уже в конце нынешнего месяца.
17:02 Мир становится чище (4 фото) Вслед за своим конкурентом из Peugeot французская компания Citroen начнет в сентябре этого года продажи модели С4, работающей на биоэтаноле. Новый вид топлива состоит из спирта (15%) и бензина (85%), силовой агрегат, работающий на этой смеси, сокращает вредные выхлопы на 5%. Первые экземпляры С4 появятся во Франции и Швеции, затем продажи охватят весь автомобильный рынок Западной Европы.
16:51 Начал с "Таврии" - закончил Ferrari (1 фото) То, что удалось сделать украинскому изобретателю - не алхимия, но тоже весьма впечатляет. Причем не простых обывателей, а представителей таких автомобилестроительных монстров, как германский Volkswagen и итальянский Ferrari. А начиналось все экспериментом с собственной "Таврией"...
16:06 Китай меняет ценовую политику (1 фото) Китайские автопром решил отказаться от привычного принципа «дешево и сердито», подняв цены на свою продукцию. Об этом сообщил бывший вице-президент шанхайского филиала GМ Крис Губбей. В скором времени, многие китайские автомобили подорожают.