Власти Москвы объявят войну парковке на тротуарах и остановках
Московские власти подготовят план мероприятий, предполагающих ужесточение контроля и повышение мер ответственности за парковку автомобилей на пешеходных переходах, тротуарах и остановках. Такую задачу поставил мэр столицы Юрий Лужков перед ГИБДД и городской транспортной службой, сообщает РИА Новости со ссылкой
на источник в городской администрации.
Бороться с нарушителями правил парковки предстоит специально организованному штабу. Он будет собирать информацию о маршрутах, на которых наблюдается массовое скопление неправильно припаркованных автомобилей. На основе этих данных ежедневно будут проводится рейды по эвакуации автомобилей-нарушителей. Приоритетной зоной для таких рейдов станет территория в пределах Третьего транспортного кольца.
Однако планам мэрии может помешать недостаточное количество
автомобилей в парке эвакуаторов. Сейчас у Москвы их всего сто штук, при этом ежедневно работают только 75 машин. Кроме того, к 2011 году 40 процентов московских эвакуаторов исчерпает свой ресурс. В связи с этим городские власти решили подготовить обращение к начальнику ГУВД столицы Владимиру Колокольцеву с просьбой закупить для Москвы дополнительные эвакуаторы.
Еще одно препятствие на пути нового проекта - отсутствие законодательной базы. В настоящее время Кодекс об административных правонарушений
(КоАП) предполагает эвакуацию только тех автомобилей, стоянка которых создает препятствия для движения других транспортных средств. Поэтому правительство Москвы уже готовит поправки в КоАП, которые предусматривали бы эвакуацию машин, припаркованных на тротуарах, остановках и пешеходных переходах.
Ранее Юрий Лужков выступал с инициативой увеличить штрафы за парковку на пешеходных переходах и остановках до пяти тысяч рублей. Позже Мосгордума предложила уменьшить цифру до трех тысяч рублей.
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля. Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается
частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями. У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство. Частным техцентрам проведения ТО будет разрешено и осматривать автомобили, и ремонтировать их. Периодичность техосмотра не изменится. Авторы законопроекта полагают,
что пройти техосмотр будет проще, а уровень диагностики в частных техцентрах будет выше, чем в ГИБДД.
Страховые выплаты по ДТП могут увеличить
На днях Российский союз автостраховщиков раскрыл некоторые детали нового законопроекта, подготовленного Минфином, пишет «Российская газета».
В частности, предлагается увеличить лимит по
страховым выплатам после аварии. Сейчас, выплаты по жизни и здоровью не могут превышать 160 000 рублей на пострадавшего, но получить эти деньги не так-то просто. Средства на лечение страховщиком выдавались только в том случае, если требуемая услуга не входила в перечень по полису обязательного медицинского страхования. По новому законопроекту, лимит выплаты может быть «подвинут» до отметки в 500 000 рублей. Причём для получения денег, достаточно будет предоставить два документа: справку о ДТП и справку
из медучреждения о травмах. На основании этих документов страховщик выплатит сумму, которая соответствует некоему прейскуранту на повреждения, составленному минздравом.
Максимальную выплату по ОСАГО за повреждённый автомобиль хотят увеличить до 200 000 рублей. Сейчас она составляет 120 000 на одного или 160 000 на всех пострадавших участников ДТП. Страховщики заведомо согласны выплачивать больше, но, с одним условием - страховой тариф увеличится на 35 процентов. Останутся ли довольны автомобилисты
таким развитием событий и будут ли у них что-то спрашивать на эту тему - вопрос остаётся открытым.
Привет.
Тот, кто тебе отправил это письмо может не быть его автором. А автор -
это я. Меня зовут Владимир Березинский. Я руководитель "Школы Казановы".
Я хочу провести странный эксперимент. Хочу ответить на вопрос
"Что такое любовь?" с помощью многих людей. Это не спам, я не прошу
никого посылать смс или что-то в этом роде. У меня только две маленькие
просьбы:
1) ответь на вопрос "Что такое любовь?" в одном
предложении. И отправь ответ мне на почту: v.berezinskiy@yakazanova.ru.
Наиболее оригинальные ответы я буду публиковать на сайте "Школы
Казановы". Адрес сайта - www.yakazanova.ru.
2) разошли это
письмо как можно большему количеству своих друзей. Чем больше будет
ответов, тем точнее будет общий ответ.
Прошу, не ленись, ну что
тебе стоит выполнить эти просьбы. Это займет у тебя всего несколько
минут. Спасибо.